перейти к публикации
83 комментария к публикации

Студентка педвуза раскрыла правду о работе в школе: она никогда не будет учителем

29 мая 2025, 13:00
29 мая, 14:23
Ну согласен полностью. Работал в школе. Лентяю и слюнтяю ставь "пятерки"! потому, что мама там какая-то... или папа, а как детям объяснить? Дети всё видят и твой авторитет как учителя, как значимого взрослого - ниже канализации. Ушел и жалею только об учениках, много способных ребят, сейчас на улице иногда встречают, узнают, спрашивают где работаю. Нда-с
Гость
29 мая, 16:07
тоже ушла, невозможно работать стало(((
Открытое письмо учителей, в котором перечисляются проблемы образования, заблокировали. Улучшение ситуации маловероятно, раз даже слышать и обсуждать ничего не хотят. По отчетам-то все отлично.
Гость
29 мая, 14:00
Самое главное - в школе перестали учить, передавать знания. Заставляют там учителей что угодно делать, кроме обучения желающих учиться детей. Впихивают в класс тех кто неспособен усвоить программу, с диагнозами. Заставляют родителей вступать во всякие группы и сообщества. Отчетность и бумажки от учителей требуют. Где дети будут отдыхать. А что если нигде, а родители на работу, выделят финансирование на детский загородный лагерь? Всю учебу задают делать дома с родителями. В итоге ЕГЭ, после обычного обучения в средней школе, не сдать успешно.
29 мая, 13:31
Очень интересно: есть список учеников, склонных к суицид. Поэтому им надо ставить только хорошие оценки. А что будет с учеником после выпуска из школы не важно. Не в школьном же возрасте. Правильно? То есть, кроме составления списка неблагополучных детей, никакой работы с нами не ведется. Чтобы подготовить к реальности, где никто перед ним соломку расстилать не будет. Нет, это же надо работать всему коллективу, семье, самому ребенку, проще четверку поставить, а там трава не расти.
Гость
29 мая, 13:34
тебе ли не знать стандартные бабские манипуляшки..
Гость
29 мая, 15:06
В смысле не ведётся? Как раз то что в статье написано и говорит о том, что ведётся. А после школы у них взрослая жизнь. Там уже школьных психологов нет. К взрослой жизни должны родители готовить, а не школа.
29 мая, 15:31
Гость
29 мая, 15:06
В смысле не ведётся? Как раз то что в статье написано и говорит о том, что ведётся. А после школы у них взрослая жизнь. Там уже школьных психологов нет. К взрослой жизни должны родители готовить, а не школа.
А эти дети наблюдаются и лечатся у психиатра? Тогда к школе нет вопросов. Но если составили списочек на хорошие оценки, а остальное замели под ковер, то администрация - преступники.
Гость
29 мая, 13:10
"Учителя будто ради галочки проводят эти самые разговоры" Да так и есть, не "будто".
Гость
29 мая, 14:45
Многие родители и чиновники почему-то считают, что все зависит только от учителя. То, что усвоение знаний - это ТРУД, что ученик должен впахивать - об этом никто не хочет задуматься и признать. Во время учебы ошибки и необходимость переделывать, исправлять их - не показатель некомпетентности учителя. Ну и конечно - легализованная государством детская безнаказанность. Если ребенку нельзя делать замечания, т.е. нельзя говорить, что он что-то еще неправильно понимает, неправильно себя ведет - мы этим воспитываем в нем уверенность, что он уже сложившаяся личность, которая практически безгрешна. Понятное дело, что такие дети любое замечание со стороны или любую неудачу будут воспринимать как стресс. Невоспитанных детей сейчас море, на улицах - маты, при попытке сделать замечание сразу же ответ: "не отвалите - заявим что домогались!". И детки прекрасно знают что это работает, есть множество примеров в СМИ. Куда мы придем, если перестанем управлять развитием и корректировкой поведения детей, а вместо этого будем только хвалить и ставить пятерки?
Гость
29 мая, 13:18
«Педагог не хочет больше быть учителем» Прочитал. Много думал.
Гость
29 мая, 16:04
лучше быть ноготочкой или бровисткой и прибыльнее
Гость
29 мая, 15:55
"Из-за тройки дети могут совершить суицид" А из-за "Тройки" пенсионеры могут совершить суицид.
Гость
29 мая, 15:58
По данным ЮНИСЕФ, Россия находится на третьем месте в мире по уровню суицидов среди подростков (средний показатель по стране более чем втрое превышает средний показатель в мире). При этом отмечается, что выводы основаны только на официальной информации, а официальная статистика не показывает реальную ситуацию, которая сложилась в России, так как они фиксирует только наиболее явные случаи суицида, а часть регистрируется как несчастные случаи. Экспертные выводы свидетельствуют о том, что в России наблюдается систематический недоучет подростковых самоубийств - приблизительно 14% среди юношей и 22% среди девушек, т.е. неучтенным остается каждый седьмой суицид у юношей и каждый пятый у девушек. По мнению российских специалистов, профилактика самоубийств в России малоэффективна и слабо координируется.
Гость
29 мая, 19:44
И виновата в этом исключительно школа. Так тоже пишут. А родители ни при чем. Им же некогда
Гость
7 июня, 18:53
Гость
29 мая, 19:44
И виновата в этом исключительно школа. Так тоже пишут. А родители ни при чем. Им же некогда
Ребенок дома с собой покончил, родители в это время находились дома. Но виновата школа. Случай из жизни нашего города. Хоть немного бы логику включали там , наверху.
Гость
29 мая, 13:11
Школа стала одной большой формальностью. Время для проведения досуга детей пока родители на работе. Ничему не учат, а только развращают детей. Классы нужно формировать по принципу "хочу, буду, стараюсь" - в один класс, а "я здесь только время провести" - в другой.
Гость
29 мая, 13:27
И посадить чиновника, который будет сортировать детей. Не забывая про свои потребности.
Гость
29 мая, 13:28
Гость
29 мая, 13:27
И посадить чиновника, который будет сортировать детей. Не забывая про свои потребности.
и зарплату ему хорошую
Гость
29 мая, 19:42
А с какого школа должна организовывать досуг для детей? Кружки на общественных началах, как в СССР? Попробуйте, узнаете много интересного от учителей, которые ну никак не миллионеры, зато работой загружены ничуть не меньше родителей. Вы сами-то как учились? Или родители ваши не работали и занимались вашим досугом? Не много ли хотите? А деление на сильные и слабые классы... это ПРАВИЛЬНО. Только никогда этого не будет, потому что детки будут расстраиваться, и потому отличница Ирочка будет сидеть рядом с двоечником Сережей. И больше времени учитель будет уделять точно не Ирочке... Учитель вынужден ориентироваться на средних учеников. В итоге хорошим скучно (по себе помню), а плохие и до среднего не дотягивают...
29 мая, 14:07
Школы очень разные. Попробовала бы штук пять, нашла бы для себя. А склонность к суициду - во-первых, есть психолог. Во-вторых, так только ситуация усугубится, сейчас ее избавляет от простых трудностей, потом ударят серьезные. И в-третьих, не слишком ли в этой школе велик списочек? Причины наверное есть, буллинг или что-то подобное.
29 мая, 14:15
Самый лучший психолог в союзе был агород и копка картошки.Дурь вылетала со свистом.
Гость
29 мая, 13:13
"Разговоры о важном" это не "об интересных людях, профессиях, достижениях в науке", а о линии партии, это уроки политинформации.
Гость
29 мая, 15:07
Можно подумать кто-то из школьников будте про науку слушать... смешно просто!
Гость
29 мая, 16:01
Гость
29 мая, 15:07
Можно подумать кто-то из школьников будте про науку слушать... смешно просто!
Представь себе, что да, можно про науку рассказывать очень интересно! Куча каналов на ютубе и про химию, и про астрономию, и про математику, да про всё.
Гость
29 мая, 18:49
Гость
29 мая, 16:01
Представь себе, что да, можно про науку рассказывать очень интересно! Куча каналов на ютубе и про химию, и про астрономию, и про математику, да про всё.
Вот ютуб и заблокировали, чтобы слушали только политинформацию.
Гость
29 мая, 13:03
конечно, мамкины кукусики соверешнно не готовы к встрече с реальностью
Гость
29 мая, 14:25
Ушла,выдохнула и-сама себе хозяйка! Да! Сон нормализовался!!!
Гость
29 мая, 13:19
а что тройку то ставить. сразу единицу. и не надо жалеть.
Гость
1 июня, 14:14
Единицы давно не ставят и двойки нежелательны
29 мая, 15:26
ТУЛЬСКАЯ обл - после роста буллинга в школах на 30% число самоубийств выросло в ПЯТЬ раз.
29 мая, 15:22
В России не хватает 50 000 школьных психологов. АЛТАЙ - рост детских самоубийств на 150%.
Гость
29 мая, 20:23
У нас медиков не хватает вообще. Да сейчас практически никого не хватает, чего уж там.
Гость
7 июня, 19:07
Гость
29 мая, 20:23
У нас медиков не хватает вообще. Да сейчас практически никого не хватает, чего уж там.
Про всех не хватает. Большой магазин, подхожу к администрации: цен нет. Вообще нет. Хочу узнать. Ответ: все уволились, хотя зп высокая. Спрашиваю: какая, может, из моих знакомых кто хочет. Ответ: не скажу. Это надо прийти в отдел кадров, тогда скажут. Все вокруг поголовно сошли с ума или как? Как можно найти работника (обычного продавца) , если не искать, а условия работы - большой секрет?????????
29 мая, 13:03
Так вроде тройку закрывают... Так что на неё больше не закрывают...
Гость
29 мая, 13:03
Про злоключения студенток-практиканток в школе читал много рассказов на профильных ресурсах, это популярная тема...
Гость
29 мая, 14:30
А я про злоключения родителей с домашними заданиями от школы после работы ознакомлена лично. Любят они творческое что задать родителям. Например нарисовать винегрет. А если не сделала поделку, то неуд по теме ребенку.
Гость
29 мая, 14:41
Гость
29 мая, 14:30
А я про злоключения родителей с домашними заданиями от школы после работы ознакомлена лично. Любят они творческое что задать родителям. Например нарисовать винегрет. А если не сделала поделку, то неуд по теме ребенку.
Родителям? Или все же ребенку? А если вы ребенка приучили, что за него домашнее задание родители делают, то при чем тут школа?
Гость
29 мая, 14:59
Гость
29 мая, 14:30
А я про злоключения родителей с домашними заданиями от школы после работы ознакомлена лично. Любят они творческое что задать родителям. Например нарисовать винегрет. А если не сделала поделку, то неуд по теме ребенку.
Нет, про родителей с домашними заданиями рассказов там не пишут. ;)
Потому что никто там не хочет за 30 тысяч работать. Попутно занимаясь не педагогикой, а по большей части заполнением бумажек до трёх часов ночи каждый день, включая субботу, и оставляя ещё кучу рабочих дел себе на воскресенье. Вот платите им тысяч по 500 и избавьте от бумажной волокиты - тогда и будет вся эта ваша "очередь за забором".
Гость
29 мая, 14:25
лена путина: "На проблемы в школах жалуются не только родители, которые возмущаются нарушению СанПинов, огромной нагрузке на детей и разным экспериментам с оценками" - мололцы родители!!!!!! считаю, школы должны быть 3х видов: 1. школа где знания, поведение это главное, а не "сопли" детей и их родителей. 2. школа, для обычных детей, среднего уровня 3. без оценок, для детей яжемамок и вообще всех желающих. это один вариант. второй, убрать все оценки, оставить баллы. месяц проучился - тест и так ежемесячно. молодежь, не будьте глупыми, школа это ад
Гость
29 мая, 20:21
Очень интересно, а определять кто-куда будут кто? Яжематери или чиновники?
Гость
29 мая, 21:32
Да сейчас больше школ для яжемамок
Гость
7 июня, 18:59
Гость
29 мая, 20:21
Очень интересно, а определять кто-куда будут кто? Яжематери или чиновники?
учителя, им учить
Гость
29 мая, 19:32
Я не осталась в школе 45 лет назад. Работала по распределению, если что, в моем дипломе слова "учитель" нет, так что совесть чиста. А ведь это еще были времена, когда у учителя были еще и права, а не только обязанности, а у детей - не только права, но и обязанности. И по 40 человек в классе. И самые разные родители ("Я вам его сдала - вы и воспитывайте", - заявила мамаша мне, 22-летней. Тогда это еще редкостью было.) Но требований или даже пожеланий кому-то оценки завышать - не было. И администрация в школе была на диво нормальной. Помню, как-то мальчик Вадик в сочинении (один лист крупным почерком) сделал ВСЕГО 40 ошибок сравнительно с обычными 60 (не шучу), так я ему четверку поставила. Счастлив был ) Оценила прогресс. Никто не ругался, а Вадик аж неделю старательно уроки делал ))) А что сейчас творится - даже и думать не хочу. И потому от силы четверть выпускников педа идут работать в школу. А сколько их остается через пару лет, даже не представляю
Это когда она матан учила и искусственным интеллектом воспользовалась? Года четыре назад или пять, когда он ещё ничего не умел? Хватит врать!
Гость
29 мая, 13:57
Тут некоторые комментаторы постоянно требуют строить больше школ. Зачем вот этого строить больше? Вы серьёзно думаете что детей там чему-то научат?
Гость
29 мая, 15:35
Точнее спросить: кто учить будет? Практиканты сбегают. Учителей мало.
Гость
29 мая, 19:45
Гость
29 мая, 15:35
Точнее спросить: кто учить будет? Практиканты сбегают. Учителей мало.
Что будет, когда уйдет старая гвардия, даже не представляю. ПОнятно, что и в ней тоже учителя разные, но знающих и умеющих все же больше.
Гость
29 мая, 13:16
во и ответ на вопрос почему бабам нечего делать в образовании - чуть малейшие сложности - сразу голову в песок
29 мая, 13:25
Сам какой предмет преподаешь?
Гость
29 мая, 13:34
29 мая, 13:25
Сам какой предмет преподаешь?
учу мужчин уму разуму
Гость
29 мая, 13:46
Гость
29 мая, 13:34
учу мужчин уму разуму
Левой ладошкой ты учишь работать. На другое ведь ты не способен, противный.
Гость
29 мая, 23:05
Суицидников в спецшколу. С психиатрическим уклоном.
Гость
30 мая, 02:27
особенно тех, что звязда школьная унижениями и придирками довела таких директрисы обычно очень поддерживают
Гость
29 мая, 13:01
Что это за джинсы в обтяжечку перед детьми, нейросеть берега попутала...
Гость
29 мая, 13:14
все нарисовала правильно
Гость
29 мая, 13:45
Там скафандр должен быть. Иначе мало ли что деточки подумают
Гость
29 мая, 18:51
А в пальцы нейросеть до сих пор не умеет. Если приглядеться, там опять "кошмары на улице вязов"...
Гость
29 мая, 14:38
Извините, нет учителей, но и это не учитель. Молодые учителя в школах "зажигалками" должны быть, а это кваша какая-то.
Гость
29 мая, 19:46
Вот все вам должны. Всё вам должны. Особенно учителя
Гость
29 мая, 21:22
Гость
29 мая, 19:46
Вот все вам должны. Всё вам должны. Особенно учителя
Гость, Это не про долг, это про отношение к жизни. В школу должны идти люди, которые любят жизнь и детей, которые умеют справляться с проблемами и ладить с чиновниками, родителями и,святое дело, с разными детьми. Учителям внушили, что они "хронические"терпилы"настолько сильно, что они даже массу достоинств в этой профессии замечать не хотят.
Гость
7 июня, 19:12
Гость
29 мая, 21:22
Гость, Это не про долг, это про отношение к жизни. В школу должны идти люди, которые любят жизнь и детей, которые умеют справляться с проблемами и ладить с чиновниками, родителями и,святое дело, с разными детьми. Учителям внушили, что они "хронические"терпилы"настолько сильно, что они даже массу достоинств в этой профессии замечать не хотят.
Не должен преподаватель справляться с агрессивными родителями. Он учить должен уметь. А адекватное поведение родителя - забота государства. В норм странах так и есть.
Гость
29 мая, 16:00
"передумала быть школьным учителем" А кем же она теперь будет, если уже практически выучилась на учителя? Срочно переквалифицируется в инженера?
Гость
29 мая, 16:04
Будет репетитором. Просто будет учить тех, кто действительно хочет учиться.
Гость
29 мая, 14:57
Ну и хорошо. что такая студентка не будет учителем! Чтобы пользоватся инскусственным интелектом, для начала нужно естественный сформировать, а с этим проблемы!
Гость
29 мая, 20:23
Зумерьё с минусами набежали.
Гость
29 мая, 18:59
И что плохого в естественном отборе? Пусть совершают!
Гость
29 мая, 17:11
А мне так вот почему то кажется, что это не учитель писала. Учитель то знает, что телефоны в школах уже запрещены. Журналистам лишь бы что то написать!!