И школа и садики нужны на Лесоперевалке. Как район изменился за 7 лет!!! Вожу детей в садики не по месту жительства, по всем пробкам. Потом в школу придётся делать тоже самое.... А нам всё "Ну, вы ждите.."
Уже давно было понятно, что, если где-то берёшь квартиру без инфраструктуры (под обещания), то вас обманут. Либо мэрия, либо застройщик, либо и те, и те. За последние 30 лет куча примеров. Но нет. Продолжают верить.
Гость
7 августа 2023, 08:49
Как разрешение на строительство домов выдают, когда школы нет? Куда смотрит прокуратура???
Гость
7 августа 2023, 10:00
Нет ещё и поликлиник. Нет транспортной доступности.
Гость
7 августа 2023, 10:59
Гость, какая связь между частной постройкой и муниципальной? застройщик обеспечил покупателей жильем, выделил участок под школу, дальше выход мэрии, но они не хотят выходить.
Гость
7 августа 2023, 20:37
Причём здесь прокуратура? 😂 😂 Ни какой связи.
Сначала дома строятся, а потом от количества проживающих инфраструктура. Будь один дом на всем этом пустые, вам бы ни школу, ни сад ни поликлинику не построили. Ибо спроса бы не было. Чем больше будет домов и недовольных граждан, тем быстрее деньги на школу выделяется и на все остальное.
Гость
7 августа 2023, 09:15
я из Просторного нет ни одной школы нет поликлиники, в 217 школе на Матрешках в прошлом году в классе было 42 ребенка , что это за образование, дети разных национальностей индивидуальный подход а советское время был для каждого ребенка , а сейчас?Я просто в шоке в Белых Росах каттеджный поселок школа на Северо Чемском это 14 остановок , а зима у нас не Африка у нас Сибирь! почему так относятся к самому лучшему в этом городе Новосибирске - К ДЕТЯМ?????
Гость
7 августа 2023, 10:02
Изменить это можно только одним - не покупать жилье там где нет школ, поликлиник и транспорта. Застройщики нацелены только на получения прибыли. Остальное их не интересует. Построил за копейки, при помощи мигрантов и продал дорого жилье. Остальное пофиг.
Реплика. В советское время 42 ребенка в классах были нормой )) Но согласна, что это очень много
Гость
7 августа 2023, 15:16
Гость
7 августа 2023, 10:02
Изменить это можно только одним - не покупать жилье там где нет школ, поликлиник и транспорта. Застройщики нацелены только на получения прибыли. Остальное их не интересует. Построил за копейки, при помощи мигрантов и продал дорого жилье. Остальное пофиг.
Да, пожалуйста, не покупайте. Живите в своих Прокопьевсках, там все есть)))
Гость
7 августа 2023, 09:08
Вопросы губернатору можно задавать до бесконечности. Где школа, где метро, где Восточный объезд, где чистая вода для сельских районов, где миллиарды, которые украл мусорный оператор и тд и тп.
Гость
7 августа 2023, 10:04
Где чистая вода в кранах во всем городе?
Гость
7 августа 2023, 11:22
Гость
7 августа 2023, 10:04
Где чистая вода в кранах во всем городе?
А ты в каком городе живешь? В Новосибирске во всех кранах вода чистая.
Гость
7 августа 2023, 12:48
Гость
7 августа 2023, 10:04
Где чистая вода в кранах во всем городе?
"Я купил пачку порошковой воды, но не знаю, чем ее разбавлять"?
Гость
7 августа 2023, 09:59
Не стоит покупать квартиры в домах, где рядом не построена школа и поликлиника и нет транспортной доступности. И чтобы рядом был парк для отдыха после работы
Гость
7 августа 2023, 15:47
Все это есть в Искитиме. Покупайте квартиры там!
Гость
8 мая 2024, 01:55
Тогда надо на Затулинке покупать...но мы оттуда как раз сбежали от этих школ, поликлиники и садов, замурованных проооообкой
Гость
7 августа 2023, 08:28
Везде рекламируют Ясный берег, что это город сад или город парк. Как то раз заехал в него по делам - деревьями там и не пахнет, натыканы огромные, страшные многоэтажки, скопления припаркованных авто, в общем ничуть не лучше той же чистой слободы.
Гость
7 августа 2023, 08:30
Эльфы не могут жить без деревьев, понимаю))))
Гость
7 августа 2023, 08:51
Гость, чтоооо? тебя просто внутрь не пустили, ты только на парковку через забор посмотрел
Гость
7 августа 2023, 08:57
Интересно а не перепутали ли Вы? Может что-то с глазами произошло? Не протерли?
Гость
7 августа 2023, 08:32
И после этого Вологодский смеет баллотироваться на второй срок.
Гость
7 августа 2023, 08:45
Он и на 4-й готов идти.
Гость
7 августа 2023, 08:10
Господин червов много что обещал на горском в итоге в домах б.у лифты наставил, где сейчас сбер д.б поликлиника карманы набили и сидят в муниципальных депутатах
Такой заголовок сделан для привлечения внимания и раскрытия проблемы и автор в себе
Гость
7 августа 2023, 09:49
статья и в правду озвучивает всю боль Лесоперевалки.
Нам нужна новая школа!!!, сад и поликлиника!
Гость
7 августа 2023, 10:57
Гость, а что, поликлиника, разделенная стульями уже не устраивает 🤣
Гость
7 августа 2023, 11:11
Гость
7 августа 2023, 10:57
Гость, а что, поликлиника, разделенная стульями уже не устраивает 🤣
нет. и подорожником лечение тоже не поможет
Гость
7 августа 2023, 07:55
А Травников докладывал Владимиру Васильевичу,что у нас все прекрасно.
Гость
7 августа 2023, 08:16
Региональные власти у нас провалили всю работу. Совершенно не выделяют средства на развитие муниципалитетов. Ни метро не могут обеспечить, не с рримнр яяКрасноярску и НН, ни контроль за расходованием средств мусорного оператора ни строительство дорог в регионе (несчастный Восточный обход, , экология и охрана водных ресурсов просто исчезли. За что нам такой ждущий, но не реализаущий руководитель?
Гость
7 августа 2023, 08:50
на территории Венеции собрались, наверное, потому что здесь проход свободный
Гость
7 августа 2023, 09:37
ЯШкола - это завод по изготовлению самовлюбленных нарциссов?
Гость
8 августа 2023, 00:25
Ну как и айфон))) Я телефон, наверно
Гость
7 августа 2023, 10:14
Вечно понастроят человейников, а школы детские сады сами как-нибудь вырастут.. Как вообще мэрия даёт разрешения на строительство.
Гость
7 августа 2023, 10:55
Гость, муниципальные учреждения строит мэрия, даже, если застройщик на свои средства построит, то мэрия обязана возместить. а если застройщик забабахает школу или сад на миллиард? где мэрия такие деньги возьмёт, поэтому всё с ними согласовывают, тем более застройщик предоставляет участок на своей уже купленной земле и проект на свои собственные средства сделал, от мэрии только разрешение надо, а они тележаться. кстати, частный детский сад на территории ЯБ и так есть, но он частный, не всем по карману.
Гость
7 августа 2023, 10:54
Всё просто - никто не будет вкладывать средства в "авторский" проект. Вместо одной такой "пафосной" школы можно построить две типовых на 1000 учеников.
Гость
7 августа 2023, 16:42
В Европе строят красивые функциональные школы- дураки наверное, а вас там подсказать нет.
Гость
7 августа 2023, 16:50
Гость
7 августа 2023, 16:42
В Европе строят красивые функциональные школы- дураки наверное, а вас там подсказать нет.
Когда стоит выбор - построить две школы по типовым проектам или одну по авторскому - выбор очевиден.
Гость
8 августа 2023, 09:03
Гость
7 августа 2023, 16:50
Когда стоит выбор - построить две школы по типовым проектам или одну по авторскому - выбор очевиден.
Потом жалуетесь, что город изгажен мусорной архитектурой и туристы к вам не едут.
Гость
7 августа 2023, 15:34
Когда строили при СССР жилые массивы, то сразу закладывали и детские сады и школы. Просмотрите 2гис с советскими постройками, даже хрущёвки расположены в пешей доступности от школ и садов. А при современном строительстве думают не о людях, а о наживе. Главное заработать. Это конечно тоже нужно, но государство должно регулировать и планировать жилую застройку. Дали разрешение на строительство жилого комплекса, там (понятное дело) будут жить молодые люди у которых будут (или уже есть) дети. В соответствии с этими домами выделили землю для строительства школы и детского сада для жильцов этого микрорайона, выделили деньги из бюджета для строительства данных объектов (это же социальные объекты) или сами наняли застройщика. Строятся дома и параллельно строятся детские сады и школы. Как собственно и делалось в СССР. И застройщик заработал деньги и люди спокойно там живут и радуются жизни.
Гость
7 августа 2023, 15:56
Гость, в СССР жилмассивы строили не частники.
Гость
8 августа 2023, 00:27
Тут тоже заложили и школу, и сад, а надо взять и построить. А у города денег нет, как у Шарика и Матроскина.
Гость
7 августа 2023, 11:18
А, меня в школе учили, что при публичности, коммуникациях "я" - последняя буква в алфавите и уместна лишь в случаях, когда ты берешь на себя персональную ответственность за намерения и события. "ЯШкола", это, как я понимаю, "шедевральное" имя собственное для Альма - матер, в которой будут учиться не девочки, а деффчонки.
Гость
7 августа 2023, 16:34
Партшкола- путевка в мир!
Гость
7 августа 2023, 12:30
ЯБ относительно молодой, пусть посмотрят на опыт более старых ЖК, сколько они ждали школу и прибавят еще лет 5, не до школ сейчас
Гость
8 мая 2024, 01:59
Военкомата-то тоже не построили и ни одного оборонного завода - так что неувязочка
Гость
7 августа 2023, 08:04
Да не будет ее.
Гость
7 августа 2023, 11:01
ежу понятно не будет школы, обещаниям верить? в 2006 обезщали метро к родникам
Гость
7 августа 2023, 12:29
школы нет, но вы держитесь
Гость
7 августа 2023, 14:15
лучше вместо школы на этом участке еще пару домов построить!
Гость
7 августа 2023, 10:23
ну мэра то нет в городе, вот и ходит народ неприкаянный. школа - это всегда муниципалитет, не застройщик. вот Европейский берег дождался же свою школу, ситуация аналогичная: застройщик со своей стороны сделал всё, а у города "денех неть".
собаки. сама видела девушку, купившую корм в Ярче и бредущую кормить милых собачек. На вопрос "для каких целей она прикармливает дикую стаю", ответом было "ну они же чипированные, а значит незлые".
если жители соберутся к мэру - киньте клич, у меня тоже вопрос когда чудесный застройщик Венеции (СДС-финанс) сдаст свою часть дороги до ЖК? освещение начинается только в районе Ясного берега.
Гость
7 августа 2023, 15:41
Освещение части дороги со стороны Венеции было. Но кто и когда его отключил- вопрос риторический. Фонари-то стоят.
Гость
7 августа 2023, 16:18
Вранье) в ярче не продается корм для собак
Гость
8 августа 2023, 10:42
Гость
7 августа 2023, 16:18
Вранье) в ярче не продается корм для собак
она пакетики с мокрым кормом брала, потом шли в одну сторону с ней, за калитку вышла и из этих пакетиков еду собаки прекрасно ели)
Гость
7 августа 2023, 08:13
Яжематери требуют ЯжеШколу. Им же дали мат.капиталы? Взяли б да построили. А так Удобная позиция: мне все должны. Должны капитал, очень много денег, школу должны за счёт всех прочих граждан строить. (Мне школа не нужна). А сами яжематери должны банкам и застройщикам за ипотеки, но права качают.
Гость
7 августа 2023, 08:53
При чем здесь яжемамки? Даже в планах по развитию Лесоперевалки прописано, сначала инфраструктура должна быть построена, потом дома. А у нас же как, сначала все денег насобирали, поучаствовали к каких то достройках, мэрия раз землю выделила. Не давать разрешения на строительства домов, пока нет инфраструктуры.
Гость
7 августа 2023, 08:56
Гость, конечно должны. Конституция даёт право на получение образования. если дети не будут тут учиться, то они в другие школы в городе поедут, первый же завоете, что мест не хватает. например, дом, где живут родители, относится к экономическому лицею, когда мой сын подрастёт, мы можем к ним прописаться, и сюда его возить. а кому от этого будет лучше?
Гость
7 августа 2023, 15:53
Гость
7 августа 2023, 08:53
При чем здесь яжемамки? Даже в планах по развитию Лесоперевалки прописано, сначала инфраструктура должна быть построена, потом дома. А у нас же как, сначала все денег насобирали, поучаствовали к каких то достройках, мэрия раз землю выделила. Не давать разрешения на строительства домов, пока нет инфраструктуры.
Ага, такие построили школу и детсад, а ходить - некому, домов-то нет.
Сильвия хочет учиться в супер школе, поэтому нужно строить) она там космонавтом станет. Но путает причину и следствие. Не супер-школа делает человека космонавтом, а человек стремится стать космонавтом, независимо от школы
Нет уж, давайте школу. А то такие комментарии пишите...
Гость
7 августа 2023, 09:46
Уж лучше школу!!! Чтоб так же, как Вы не писать…
Гость
7 августа 2023, 08:43
Так накормите бездомных собак, они же такие сюсики-мусики! Как поднялась рука на то, чтобы детей заселять вместо собак?😭 Бездомные собаки важнее какой-то там школы.
Гость
7 августа 2023, 08:49
Гость, их и так подкармливают
Гость
7 августа 2023, 09:52
НГС удалило комментарий в котором я привел цитату В.В. Путина. Ну вами определенно должны заняться спецслужбы.
Гость
7 августа 2023, 11:08
задача энджиэса - выявлять либерастов, впрочем такая же, как и у рпц времен совка
Гость
7 августа 2023, 10:05
Этот город не спасти и не изменить. Только уезжать. Подальше.
Гость
7 августа 2023, 15:40
Давайте уезжайте. Может пробок поменьше станет.
Гость
7 августа 2023, 11:00
ООО «Группы Мета», — мы же застройщики «Ясного берега», «Венецию» другие строили.
венецию сдс строил, качество соломенной избушки
Гость
7 августа 2023, 15:45
вам из Светлого виднее.
Гость
7 августа 2023, 07:48
потому что призидетн страны - Путин.
Гость
7 августа 2023, 08:00
Нет. Население такое, с которым что угодно можно сделать
ПрЕзидент у нас замечательный вообще то!!! А Вы всего лишь гость..
Гость
7 августа 2023, 08:44
Почему удалили комментарий? За то, что вспомнил "детище" Прохорова?
Кстати, а куда делся этот "светоч" экономики?
Гость
7 августа 2023, 09:31
Вот бы на месте этого пустыря гаражный кооператив...
Гость
7 августа 2023, 09:54
Бездомные собаки виноваты в отсутствии школы? Крайне неприятный заголовок публикации, или, у автора личностная дезориентация в причинах и следствиях, или, "non olet"?
Гость
7 августа 2023, 09:59
Здоровенный мужичок с рюкзачком на спинке разбирается с застройщиками?
В Венецию и Лазурный Берег ему дорога.
Ну и флаг в руки, барабан на шею.
Как будто школа сама по себе даёт какой-то зелёный свет для будущих свершений...Школьное образование в нынешней обстановке только засорит неокрепший мозг...да и по статистике первые годы без ещё несплоченного пед.коллектива новая школа будет не лучше имеющейся переполненной. Да и чё за бред, 72-я в пяти минутах ходьбы, да старая, да обычная, но она есть. Так что чё ныть-то. Функция школы - чтоб дитятко не шлялось по улице да и только...
Гость
8 августа 2023, 06:47
Эти собаки на стройке живут, что рвать то …, они чипированные… это в защиту собак, а насчёт школы - слушайте, ну люди покупали хаты в новом жк и видели же ситуации, думаю если жк с 2016 и в 2019 стоило задумываться, что что-то не так тут по школам, надо было думать головой….
Гость
11 августа 2023, 10:21
Жители жилых комплексов "Ясный Берег", "Венеция", "Весна" ждут обеспечение детей школами и детскими садами. Школа №72 перегружена в 2 раза, детский сад №66 так же. Это старое здание школы обеспечивало жителей частного сектора Лесоперевалки и никак не было рассчитано на строящиеся огромные жилмассивы. Администрация города Новосибирска, зная такую катастрофическую ситуацию, не раз уже обращались, ни только ничего не предпринимает для решения этого вопроса, а специально затягивает решение, отписываясь нехваткой финансов ! Мы знаем, что в декабре 2016 года между Мэрией и застройщиком города-парка Ясный берег заключено соглашение об изъятии земельных участков под школу и детский сад с предоставлением аналогичных земельных участков на территории города. За это время застройщиком города-парка Ясный берег была разработана и согласована с министерством просвещения и муниципалитетом уникальная образовательная концепция будущей школы, запроектировано здание с привлечением немецкого архитектора, подготовлена сметная документация, пройдена государственная экспертиза, а также получено разрешение на строительство образовательного парка ЯШкола. Земельный участок, предусмотренный для строительства школы, со стороны застройщика был готов для обмена 10.06.2019 года! 30.03.2022 года комиссией по земельным участкам принято решение об обмене, но Администрация города затягивает этот процесс!!!
Гость
8 мая 2024, 02:03
В принципе учитывая качество всего муниципального сегодня, имеет смысл раскошелиться на что-то частное
Гость
7 августа 2023, 08:41
Боты начали отмазывать своего хозяина, то название им не нравится, то пусть жители сами школу строят, то детей на индивидуальное обучение. В общем отрабатывают свои тридцать сребренников.
Гость
7 августа 2023, 12:37
Лично у меня мгновенно сложилось впечатление, что это автор заголовка троллит / развлекается, как на тотализаторе: кто в рейтинге победит: "ЯШкола", бездомные собаки, или, реальная проблема. Во-первых, недопустимый заголовок для такой серьезной ситуации. Во-вторых, мы, обыватели, давно поняли, что "выпускать пар" здесь бессмысленно, третью сторону наше мнение не заинтересует, не испугает, и, даже не насторожит.
Гость
7 августа 2023, 07:36
Не хотят деточек в СОШе учить, пусть в Лицей или Частную Школу отдают... на Плющихе школу 18 лет ждали, терпите...
Сейчас-12°C
пасмурно, снег
ощущается как -17
3 м/c,
южн.
768мм 89%В Новосибирске проект «Яшколы» на левом берегу проходит госэкспертизу