NGS
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +31

1 м/c,

вос.

744мм 37%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
183 комментария к публикации

Новосибирцы предложили, что делать в случае внезапной блокировки карты

21 января 2026, 12:15
Гость
Гость
22 января, 15:13
Сберу пофиг, и всем пофиг что сберу пофиг.
Гость
22 января, 14:20
а давайте хоть раз в жизни объединимся против этого беспредела ?! я лично всё закрыл, теперь пользуюсь исключительно наличкой! и как же благодарны владельцы небольших магазинчиков и люди оказывающие услуги, когда я расчитываюсь с ними налом. это мой личный плевок в адрес правительства , повышения НДС, и беспредельных процентов по кредитам !!!! начните, и вы ощутите вкус свободы!
Гость
4 апреля, 05:06
Полностью поддерживаю, да и сам всегда по максимуму пользовался и ранее исключительно наличными. Доля моих безналичных расчётов наверное 1% из 100) И то приходится по безналу потому что вынужденно, нет других альтернатив в некоторых видах расчётов. Если бы можно было полностью обойтись без карт, приложений и всей этой цифровой мути, то был бы только искренне рад. И да, наличные особенно сейчас нужно поддерживать иначе со временем их вообще выведут из оборота и превратят народ окончательно на рабское положение.
Гость
21 января, 19:54
какой у нас все хорошо,просто замечательно,приучили,приручили,потом бац и на круги своя,ешьте не обляпайтесь,восхищайтесь,
Гость
21 января, 17:08
Они хоть бы оговорили размер переводимых сумм. Ну, перевела вчера с расчетного счета на накопительный колоссальную сумму (40 т.р.). Безнаказанно ) Может, тут имеются такие, кто по 400 т.р. переводит? Ой сомнительно... Вот когда переводят МИЛЛИОНЫ неведомо куда, банки скромно помалкивают...
Гость
21 января, 16:37
"Мы тут в другой город за вскрытие замков еле деньги перевели. УК звонит, орет, что мы топим." Вот это что за бред? УК пусть берёт и перекрывает стояки.
Гость
22 января, 09:28
Зимой. За Уралом. В многоквартирном доме.
Гость
21 января, 15:50
Мне сегодня сбер заблокировал снятие 5000 наличных. А мне на маршрутке ехать в больницу, а наличка кончилась. Заблокировали, так как посчитали, что я недостаточно молода, а следовательно полностью лишилась разума. Ставят диагнозы по дате рождения. Минут 10 стоя в магазине ругалась с ними. Заставили на весь магазин озвучить все мои персональные данные чтоб снять блокировку вплоть до адреса, количества этажей в доме. Я спросила, а что у меня в трусах тоже их интересует? Скоро наверное будем докладывуать о количестве волос на теле. Теперь сниму потихоньку все накопления. ПРОЩАЙ СБЕР!!!!!
Гость
21 января, 16:04
Анализы им ещё нужно сдать из поликлиники!
Гость
21 января, 17:26
Не верю, уж простите. Не защищаю Сбер, само собой...Я весьма немолода, но препятствий в снятии аж целых 10 тысяч не было. Сняла и сняла.
Гость
21 января, 15:44
"Вспоминается, как сберкасса кинула родителей. Все сбережения превратились в тыкву." А вот это давно пора стребовать с Грeфa, он не знает куда деньги деть, Алтай покупает целиком, а нужно людям вклады вернуть! И не 2 000 за 1 000 советских рублей, а по курсу $, еще и с %%!
Гость
21 января, 17:28
Старикам, помню, эти вклады возвращали (родителям моим), если старше то ли 70, то ли 75 (скорее второе). В начале нулевых. Честно вернули все 10 тысяч. Сколько и было ))) Через пару лет еще полстолько вернули. То есть за 10 тыщ советских рублей дали 15 тогдашних... Щедро, правда?
Гость
21 января, 15:29
а на что живёт пенсионерка, если всю пенсию на счёт переводит? работает неофициально? дети нал дают? квартиры сдает? вот и вопросы появляются у банка, что есть доход без налогообложения
Гость
21 января, 16:02
Так она может часть переводит, а потом снимает на жизнь когда %% начислят и дети дают, и инвалиды НДФЛ не платят, если что... Да и вообще, какое собачье дело банкам, есть тайна вклада вообще!
Гость
21 января, 17:21
Вопрос о том, на что живет пенсионерка получающая 17 тысяч пенсии за 30-ти летний трудовой стаж, задайте государству. Ой, простите, 1300 с этого месяца добавили - и ни в чем себе не отказывайте
Гость
22 января, 09:50
Гость
21 января, 17:21
Вопрос о том, на что живет пенсионерка получающая 17 тысяч пенсии за 30-ти летний трудовой стаж, задайте государству. Ой, простите, 1300 с этого месяца добавили - и ни в чем себе не отказывайте
Это та пенсионерка, которая получает 17 тысяч пенсии и у которой мошенники обманным путём выманили 90 миллионов?
Гость
21 января, 14:53
Хранить сбережения в наличных это дурость. Они за год подешевеют. Сильно. Да и вообще, сбережения стоит планировать на срок от 5 лет. Покупайте золото. Сомнительные операции имеют тенденцию к блокировке. ИИ проверяет. Истории что в комментах описали, чушь редкая. В отрыве от того, как рассказчики пользуются картами. Суммы больше 500 тысяч сразу попадают под контроль. Не судьба заказать в банке в кассе, прийти и получить? Дети.
Гость
21 января, 15:31
Гость, конечно хранить дома нал не выгодно, но если стоит вопрос о блокировке всех средств с последующим доказательством что где откуда, то лучше самим пользоваться своим налом , без одобрения посторонних
Гость
21 января, 17:35
Купим золото. А оно через пять лет хрясь - и упадет ниже плинтуса. Не надо советовать ВСЕМ то, что способны делать очень немногие. Удел простого смертного - обычный депозит... если есть что на него положить. На три месяца...
Гость
4 апреля, 05:18
Гость
21 января, 17:35
Купим золото. А оно через пять лет хрясь - и упадет ниже плинтуса. Не надо советовать ВСЕМ то, что способны делать очень немногие. Удел простого смертного - обычный депозит... если есть что на него положить. На три месяца...
Золото может упасть, но временно, на краткосрочное хранение да, это рискованно, но если это 5 лет как вы сказали, то риски минимальны. Именно физ золото это самый надёжный вариант хранения своих сбережений, особенно если накопления довольно значительны, а именно от полумиллиона. Золото в общей своей стоимости никогда не обесценится и не подвержено инфляции
Гость
21 января, 14:40
Деньги в твоем кармане это тоже не совсем твои деньги. Кэш у тебя из кормана вполне удачно может спереть карманник в магазине по которому ходишь покупая хлеб. Так же как и то, что выходя из магазина тебя не отметелит банда малолетних гопников и не вывернет карманы. Так же ты забыл, что в твоей квартире может возникнуть пожар и все сгорит не говоря о том, что ее могут обнести домушники.А крипту запросто тиснет вирус на твоем компе. Так, что "твои деньги" это все условно. Есть много шансов их потерять и всецело нельзя доверять ни одному из вариантов.
Гость
21 января, 16:22
Гость, давно такие истории то слышали? смешно
Гость
21 января, 16:55
а также есть вероятность, что на голову тебе упадёт кирпич. Прямо в чистом поле.
Гость
21 января, 17:23
Гость
21 января, 16:22
Гость, давно такие истории то слышали? смешно
Насчет гопников? Ну да, их же искоренили...
Гость
21 января, 14:19
Да, должны. Потому что по расчетам государства денег у вас оставаться не должно.
Гость
21 января, 13:56
А почему деньги Долиной не заблокированы? Где они теперь?
Гость
21 января, 13:58
А на какие деньги Долина поехала в Дубай? И не одна?
Гость
21 января, 13:53
Если отваживают от банков, и тут же запрещают рассчеты за наличку, может нас просто отучают от денег? Типа хорошо не жили, вот и не начинайте.
Гость
21 января, 13:51
Сейчас многие просят переводить на Озон. Вроде там деньги не зависают
Гость
21 января, 17:36
А с какого я буду переводить на Озон? Только если что-то покупаю.
Сибиряк из Питера

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января, 13:50
В 1947 и 1990-1991 и наличные превратились в тыкву. Да и вклады тоже. Правда в 1947 наличные обменивали 10 к 1, а вот вклады до 3000 обменяли 1 к 1. От 3000 до 10000, треть суммы превышающую 3000, Если у вас было больше 10000 то изымалось половина суммы.
Гость
21 января, 14:39
Золото и валюта не превратились в тыкву. А сбережения в сберкассе родителей снять было не возможно, а после обесценились. Главное не опоздать.
Гость
21 января, 20:46
А вот те, у кого наличка в меди была, те мало того, что не пострадали (в 1947 и 1961 годах), так ещё и заработали нехило.
Гость
21 января, 13:45
"Деньги предлагают хранить в наличных" Не стоит обольщаться. Мы же не знаем, что они придумают с наличными.
Гость
21 января, 14:48
Да налички столько нет. На вкладах 70 трлн... И естественно налички всем не хватит.
Гость
21 января, 15:58
Гость
21 января, 14:48
Да налички столько нет. На вкладах 70 трлн... И естественно налички всем не хватит.
гривнами отдадут
Гость
21 января, 13:24
«Держите под матрасом сумму на жизнь, лучше в валюте. Вспоминается, как сберкасса кинула родителей. Все сбережения превратились в тыкву." Стоит вспомнить про обмен наличных. Тоже надо было доказать их происхождение. И тоже у многих они превратились в тыкву.
Гость
21 января, 17:21
Не помню, чтоб пришлось доказывать. Просто поменяли. Правда, там наличных-то было...
Гость
21 января, 20:50
Доказать требовалось при обмене суммы, превышающей ЕМНИП 10 тысяч рублей. Просто копить наличку нужно правильную. У кого были в то время, например, баксы, франки или марки только посмеивались, глядя на тот движ :)))
Гость
21 января, 13:22
Сами же банки предлагают услуги одной рукой, а другой подрывают доверие к ним? Непонятная ситуация
Гость
21 января, 13:56
А что непонятного, то? Вы положили деньги в банк под ПРОЦЕНТЫ. Вас напугали блокировкой счетов. Вы сняли досрочно деньги БЕЗ ПРОЦЕНТОВ. Выгодно очень.
Гость
22 января, 09:26
Гость
21 января, 13:56
А что непонятного, то? Вы положили деньги в банк под ПРОЦЕНТЫ. Вас напугали блокировкой счетов. Вы сняли досрочно деньги БЕЗ ПРОЦЕНТОВ. Выгодно очень.
Ну да, очень выгодно. Вы сняли ДЕНЬГИ. Реальные. Да, без процентов, но они больше не смогут эти ДЕНЬГИ КРУТИТЬ. Вопрос: что больше, проценты или основная сумма? Учитывая, что обозленный клиент не принесет им больше НИКОГДА никакие реальные деньги?
Гость
21 января, 13:20
Видимо, готовят людей к тому, что в какой-то момент буквально все переводы встанут колом.
Гость
21 января, 13:19
Деньги в банке - это уже не ваши деньги. На счете в банке надо хранить ровно столько, сколько вы готовы потерять. Уходить надо в кэш и в крипту.
Гость
21 января, 15:33
Гость, отключат интернет и хлеба не на что будет купить
Гость
21 января, 16:07
А кто вам сказал, что крипту не блокируют, причём наглухо!
Гость
21 января, 13:18
А вообще,последнее время в стране полный бардак."Гайки закручивают",хотят с людей больше денег содрать,а эффект нулевой.Кто разоряется,кто в тень уходит.
Гость
21 января, 13:17
"Один человек высказался, что он не против того, что его переводы таким образом защищают." А если он сам себе на другой счёт перевёл и перевод заблокирован? Зачем цититовать таких людей? Это вовсе не забота о людях , а что-то другое.
Гость
21 января, 13:18
Это надевание наручников на всех, под предлогом, что среди всех, есть воры.
Гость
21 января, 13:57
Гость
21 января, 13:18
Это надевание наручников на всех, под предлогом, что среди всех, есть воры.
Ты первый в очереди.
Гость
21 января, 13:14
как з-ли эти банки.
Гость
21 января, 13:03
Ну, кто там считает что на карточке, лежат его деньги?!! Это не твои! Это их, деньги!!! С электронными, станет на много веселей. У них можно будет менять назначение. На хлеб и макарошки можно, а на колбасу нет. Социального рейтинга мало. Или углеродного следа, много.
Гость
21 января, 13:33
Ерунду не неси.
Гость
21 января, 13:03
Истрия коллеги из позавчера. В 2023 положил на счет под проценты 1.8 млн от продажи имущества недвижимого, остаток. Не пользовался ими. Пользовался только деьетовым счетом. Позавчера решил снять 800 внести аванс за авто. Перевел на дебетовый, счет заблокировали. С просьбой пояснить откуда деньги. Вопрос один. А почему не просят пояснить до внесения денег на счет, а когда хочешь снять? Если справки и чеки им не понравятся, то переводят в другой банк, с комиссией кажется 15%. К слову, он ещё налог платил с процентов. Кажется снять те 60трлн на счетах людей удастся далеко не всем.
Гость
21 января, 14:00
Сегодня утром снимал миллион, сестра попросила в долг. Ни кто ни чего не просил пояснять. Или ты врешь или о друге своем чего то не знаешь.
Гость
21 января, 14:27
Какой банк?
Гость
21 января, 14:46
Гость
21 января, 14:00
Сегодня утром снимал миллион, сестра попросила в долг. Ни кто ни чего не просил пояснять. Или ты врешь или о друге своем чего то не знаешь.
Не трынди. Хотел снять 500 тыр. Банкоматы пустые, пришлось заказывать на следующий день. При получении маленькая анкета, куда, зачем.
гОсͲь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 13:01
Причём банк знает что вы сами себе переводите. Но блокирует.
Гость
21 января, 13:14
Ибо выгодно.
Гость
21 января, 13:22
Ну что ты врешь? Я сегодня перевел в озон банк 10 000 ни кто не то, что не заблокировал даже не стопорнул этот перевод. А ты сейчас тут врешь на пол страны.
Гость
21 января, 14:08
Гость
21 января, 13:22
Ну что ты врешь? Я сегодня перевел в озон банк 10 000 ни кто не то, что не заблокировал даже не стопорнул этот перевод. А ты сейчас тут врешь на пол страны.
Повезло. Как то я две недели у них перевод заблокированый возвращал. Квест еще тот
Гость
21 января, 12:56
да, есть читатель, который не только не против, но и рад всему плохому и гадкому, что делают россиянам.
Гость
21 января, 13:13
Это не читатель. Это писатель. Работа у него это.
Гость
21 января, 12:54
я уж подумал было, к сабчаг у налоговой возникли вопросики...
Гость
21 января, 12:47
Уходить из банка сразу же, как только возникают какие-то проблемы со своими деньгами. И да, наличка: не страшно потерять проценты в размере пары тысяч рублей с наших маленьких накоплений на вкладе, гораздо неприятнее тратить время и нервы для снятия блокировки. Причем, с неизвестным результатом. Вспоминаем 90-е.
Гость
21 января, 13:29
Да у тебя и денег ни каких нет нищеброд
Гость
21 января, 17:24
Сильно подозреваю, что все эти... меры не касаются наших огромных накоплений. Я вот ну никак не могу перевести миллионы. Даже один. Ну нету просто )
гОсͲь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 12:34
Так, для инфы: "В 2025 году рост наличных денег в обращении привел к оттоку ликвидности из российских банков в размере 1 трлн руб" В этом году будет в разы больше
Гость
21 января, 12:39
Зачем врёшь? Всё денежное обращение увеличилось на 20%.
Гость
21 января, 12:46
Доля безналичных платежей в России достигла 86,7%, передает ТАСС слова директора департамента национальной платежной системы ЦБ РФ Аллы Бакиной. К концу 2025 г. этот показатель может увеличиться до 90%.
274671462

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 12:48
Гость
21 января, 12:39
Зачем врёшь? Всё денежное обращение увеличилось на 20%.
Жаль нельзя скрин присоединить: 7 минут назад было что врёшь, всего 12%, теперь 20. Ну что так явно палиться 🤦‍♂️
Гость
21 января, 12:28
Есть ли какой-то нормальный банк, который не страдает этой фигнёй?
Гость
21 января, 12:31
Просто не пользуйся Сбером
гОсͲь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 12:32
Есть. Но не в рэфэ
Гость
21 января, 13:05
Нет. Это алгоритм ЦБ, который «вшит» в каждый банк
Гость
21 января, 12:27
Ну, для мошенников эти меры не препятствие. У нас всегда от заботы властей страдают только законопослушные граждане. Все как обычно.
Гость
21 января, 13:12
Вовсе нет. Страдают как раз мошенники, поэтому и заказывают подобные материалы по СМИ
Гость
21 января, 15:51
Гость
21 января, 13:12
Вовсе нет. Страдают как раз мошенники, поэтому и заказывают подобные материалы по СМИ
и какая им выгода от нала под матрасом у людей, уже не соврёшь, что ваши деньги пытаются снять и их нужно перевести на безопасный счёт, они уже давно переведены под безопасный матрас!
Гость
21 января, 17:10
Гость
21 января, 15:51
и какая им выгода от нала под матрасом у людей, уже не соврёшь, что ваши деньги пытаются снять и их нужно перевести на безопасный счёт, они уже давно переведены под безопасный матрас!
Ну вот сегодняшняя статья на тему пресловутой схемы Долиной. Еще одна, вовсе не древняя бабушка, там обманулась... или без СЬ
гОсͲь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 12:27
ботт сразу верещать начал))) Значит народ всё верно делает что деньги в наличку выводит
Гость
21 января, 12:28
Значит ветер сильный
Гость
21 января, 12:30
А-ха-ха 😃
Гость
21 января, 12:41
По 500$ заберёшь?
С левого берега

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января, 12:26
Как только заблокируют несколько карт то все, люди перейдут на наличные. Маркетплейсы да и много что еще начнут терять в доходах. А как там рассчитаться если карту заблокировали? Зря этим занимаются власти, зря...
Гость
21 января, 12:28
Пока ничего подобного не происходит, а значит проблема откровенно выдумана.
гОсͲь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 12:29
властишка как всегда не думает о последствиях
Гость
21 января, 13:05
Это Вам, зря. А им, это одна из их целей. Было ваше, стало наше. И никуда не денетесь. За горло держат. Налички мало. Да и ту запретить хотят. Вот и будете кланяться барину.
Гость
21 января, 12:26
У холопов не должно быть денег, так что да, должны объяснить откуда деньги.
Гость
21 января, 13:29
Грицко у тебя уже панове деньги отбирают?
Гость
21 января, 12:25
"Один человек высказался, что он не против того, что его переводы таким образом защищают" Этот человек явно был ботом.
гОсͲь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 12:29
это 100%
Гость
21 января, 20:48
Более того, этот ботт был никто иной как всем известный тюлешка с пюрешкой :)))
гОсͲь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 12:25
Переходите на наличку или на карты к крипте привязанные без всяких банков
Гость
21 января, 12:27
А почему объём наличных расчётов продолжает падать и сейчас всего около 12% ?
гОсͲь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 12:30
Гость
21 января, 12:27
А почему объём наличных расчётов продолжает падать и сейчас всего около 12% ?
ботт))) ты методичку своим иди читай. И то не поверят
Гость
21 января, 12:36
21 января, 12:30
ботт))) ты методичку своим иди читай. И то не поверят
Понятно, слился. Верещать то всегда легче, чем опровергать факты
гОсͲь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 12:24
Люди уже массово выводят деньги с банков и переходят на наличку
Гость
21 января, 12:26
нет такого, не фантазируй
гОсͲь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 12:31
Гость
21 января, 12:26
нет такого, не фантазируй
такое есть везде и повсеместно, каждый день все больше новых случаев, так что всё верно делают что выводят в наличку
Гость
21 января, 12:38
21 января, 12:31
такое есть везде и повсеместно, каждый день все больше новых случаев, так что всё верно делают что выводят в наличку
А почему объём наличных расчётов продолжает падать и сейчас всего 12% ?
гОсͲь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 12:23
Миллионы карт уже были заблокированы с начала года
Гость
21 января, 12:24
Переживаешь за и поддерживаешь работу мошенников и дропперов?
гОсͲь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 12:26
Гость
21 января, 12:24
Переживаешь за и поддерживаешь работу мошенников и дропперов?
мошенники - это твои друганы в думе. А тут у миллионов обычных граждан запростотак блокируют
Гость
21 января, 12:27
Гость
21 января, 12:24
Переживаешь за и поддерживаешь работу мошенников и дропперов?
Думаешь в стране миллионы мошенников?
Гость
21 января, 12:23
Это делается, чтобы банки подольше у себя держали деньги. Сейчас выгоднее по сбп перевести себе в другой банк и положить под более высокий процент. Особенно это касается сбера.
Гость
21 января, 13:05
Да да. Вот такие переводы и блокируют. Ха. Ха. Ха.
Гость
21 января, 17:16
Эххх... вот не вижу критичной разницы, под 15% или под 17% размещать аж целых.. (зажмурилась) 100 тыщ... тем более что процент чуток повыше при краткосрочном вкладе
гОсͲь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 12:23
Обычная очередная антинародная мера. Но при текущем правуне оно и не удивительно
Гость
21 января, 12:26
бла-бла-бла
Гость
21 января, 13:07
Новую нефть качают. Вы ведь не против были.
Гость
21 января, 15:53
Гость
21 января, 13:07
Новую нефть качают. Вы ведь не против были.
Это точно, 25 лет усиленно голосовали!
Гость
21 января, 12:22
Пользуюсь наличкой я старовер!
Гость
21 января, 12:23
Поздравляю! Ты вносишь лепту в 12% наличного обращения в России
Гость
21 января, 13:05
Ты старпер
Гость
21 января, 15:54
Шёл 7534 год!
Гость
21 января, 12:17
А покажите хоть одного, у кого заблокировали карту и расскажите об обстоятельствах к этому приведших.
Гость
21 января, 12:26
Судя по тому что я видел в сообществах заблокированных (ищутся по 161ФЗ) - большая часть за P2P операции с криптовалютой (само по себе законно), но когда им перевели украденные деньги, и за незаконные действия с картами/переводами - дропперство, продажа карт и т.д В общей массе наверняка есть часть заблокированных ошибочно.
Гость
21 января, 12:32
Гость
21 января, 12:26
Судя по тому что я видел в сообществах заблокированных (ищутся по 161ФЗ) - большая часть за P2P операции с криптовалютой (само по себе законно), но когда им перевели украденные деньги, и за незаконные действия с картами/переводами - дропперство, продажа карт и т.д В общей массе наверняка есть часть заблокированных ошибочно.
Понятно. Как и ожидалась, блок за сомнительные финансовые операции
274671462

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 января, 12:35
Ну у меня блокировали на сутки, надо было за ЖКХ платить, а тут блок, ладно это было не так критично. А другие хорошо встревают. Предъява была что вхожу в онлайн банк не со смартфона а с компа, типо подозрительно. А я всегда оплачивал с компьютера и IP не менялся.
Гость
21 января, 12:16
Проблема явно надумана. Ни я ни знакомые с таким не сталкивались.
Гость
21 января, 12:22
Миллионы счетов заблокированы только за январь. Сам столкнулся прошлым летом - оплатил деньги человеку на авито, он меня кинул. Я подал заявление в полицию и заблокировали меня ))) В банках слали отписки - "по нашим данным вы не заблокированы", "ой, вы заблокированы, но это не мы", "это мы, но причину не скажем", по телефону мне теперь только робот отвечает, на живого оператора не попасть - хотя с другого номера прекрасно отвечает оператор. Через пару месяцев из списка исключили сами, кроме сбера - они перестали меня обслуживать - но причину тоже не называют.
Гость
21 января, 12:23
Так еще не вечер! Вот, пару лет назад никто не сталкивался с тем, что запретят почти весь интернет и вам будут указывать, как воспитатель малышам в детском саду: это можно, а это тебе нельзя, глупый ты еще, чтобы такое смотреть... Большинство сайтов с доменом СОМ уже без танцев с бубном и не открыть. Раньше смеялись над чебурнетом, пожалуйста. Сейчас сомневаемся в введении цифрового рубля и тотальным контролем нашего кошелька? Напрасно.
Гость
21 января, 12:25
В деревне обитаешь? А вот у меня есть такие знакомые. Одна, воспитатель в детском садике. Ну явно не мошенник.
Гость