перейти к публикации 
238 комментариев к публикации
Домохозяйка с тремя детьми рассказала о своих доходах и расходах

21 апреля 2025, 11:00

Vitall
21 апреля, 13:10
да все (почти) живут "впритык".
потребности растут вместе с возможностями, всегда обгоняя их на пару шагов.
если есть возможность не работать и ходить к врачам за 4.5тр - почему бы и нет.
можно пойти на работу, но тогда тут же появится вторая машина, с новым кредитом, и кучей сопутствующих расходов. и снова "впритык"...
Гость
21 апреля, 15:45
Ну так это же нормально, когда хочется иметь достойный уровень жизни, покупать качественную еду, получать квалифицированное и необходимое медицинское обслуживание (а не для галочки, как по омс) и стремиться к этому.
Гость
21 апреля, 16:48
Гость
21 апреля, 15:45
Ну так это же нормально, когда хочется иметь достойный уровень жизни, покупать качественную еду, получать квалифицированное и необходимое медицинское обслуживание (а не для галочки, как по омс) и стремиться к этому.
Ну можно ДМС оформить, если уж так хочется по платным клиникам ходить. Все дешевле выйдет.
Гость
21 апреля, 17:29
Гость
21 апреля, 15:45
Ну так это же нормально, когда хочется иметь достойный уровень жизни, покупать качественную еду, получать квалифицированное и необходимое медицинское обслуживание (а не для галочки, как по омс) и стремиться к этому.
Нормально. Все этого хотят. Но не все тратят на еду по 16 тысяч на человека при ОДНОМ работающем, десятки тысяч (пусть и разово) на спорт и ходят исключительно в частные клиники с практически здоровыми (судя по статье) детьми. Упаси бог, не осуждаю, как раз понимаю. И сама так хочу )))
Но... как бы так сказать... Я все же посочувствую семье с тремя детьми и совокупным доходом двух работающих 100 тысяч. И не надо насчет "работать не пробовали". Еще как пробовали. У него, скажем, "средняя" зарплата по Нску - 70 тысяч, а она... ну допустим учитель. Библиотекарь. Корректор. Кассир в Пятерочке.
Героиня статьи не жалуется, просто рассказывает. И редко покупает мужу рубашки по 5000. А упомянутая семья рубашку за полторы тысячи роскошью считает.
Гость
21 апреля, 11:02
и статья и картинки к ней написало ИИ
Гость
21 апреля, 11:19
причём судя по тексту, это был бюджетный китайский аналог
Гость
21 апреля, 11:20
100% 30 000 на здоровье это только если ребёнок болен серьезным заболеванием и каждый месяц нужно покупать лекарства. Просто у ИИ стоит установка и он не знает как её впихнуть)))))
Гость
21 апреля, 12:12
Гость
21 апреля, 11:19
причём судя по тексту, это был бюджетный китайский аналог
пишите прямо = подделка :)
Гость
21 апреля, 11:35
Какие выводы я должна сделать из этой статьи? Что я, работая, все равно нищая?
Гость
21 апреля, 16:49
Ага и что о муже с такой зарплатой можно только мечтать.
трям-брям
21 апреля, 11:12
А как у этой дамы с саморазвитием дела обстоят? Курсы по женской энергии, личностному росту, успешному успеху проходит?
Гость
21 апреля, 12:12
дыхание маткой?
Гость
21 апреля, 12:24
постоянное повышение личностного роста!
Гость
21 апреля, 11:30
Неплохо живут. Могут позволить себе готовую еду, спорт для детей, платных врачей
Гость
21 апреля, 17:34
От готовой еды (при неработающей маме) я малость обалдела. Я покупаю себе готовую еду (нашла очень даже приличной место, где вкусно и недорого). Но люди, готовая еда - это для одиночек, особенно ленивых и ненавидящих кулинарию (вроде меня). Тогда это даже не накладно. Ну купила я пять котлет, коробочку картошки (здорово приготовленной, я так просто не умею) и коробочку грибов в сметане, отдала 600 рублей - так мне это на пять обедов). Для семьи готовая еда (я подозреваю, что не шаурму с пиццей они заказывают) - очень дорогое удовольствие.
Гость
21 апреля, 19:06
Гость
21 апреля, 17:34
От готовой еды (при неработающей маме) я малость обалдела. Я покупаю себе готовую еду (нашла очень даже приличной место, где вкусно и недорого). Но люди, готовая еда - это для одиночек, особенно ленивых и ненавидящих кулинарию (вроде меня). Тогда это даже не накладно. Ну купила я пять котлет, коробочку картошки (здорово приготовленной, я так просто не умею) и коробочку грибов в сметане, отдала 600 рублей - так мне это на пять обедов). Для семьи готовая еда (я подозреваю, что не шаурму с пиццей они заказывают) - очень дорогое удовольствие.
готовить ежедневно на 5 человек тоже еще то удовольствие! иногда можно купить и готовую еду если финансы позволяют
Гость
23 апреля, 16:38
Гость
21 апреля, 17:34
От готовой еды (при неработающей маме) я малость обалдела. Я покупаю себе готовую еду (нашла очень даже приличной место, где вкусно и недорого). Но люди, готовая еда - это для одиночек, особенно ленивых и ненавидящих кулинарию (вроде меня). Тогда это даже не накладно. Ну купила я пять котлет, коробочку картошки (здорово приготовленной, я так просто не умею) и коробочку грибов в сметане, отдала 600 рублей - так мне это на пять обедов). Для семьи готовая еда (я подозреваю, что не шаурму с пиццей они заказывают) - очень дорогое удовольствие.
5 котлет??
на 5 обедов???
ну не знаю...
я бы померла.
минимум 2 шт.

ЪУЪ
21 апреля, 11:30
80+30+10 = 120-200= 80. вопрос она что оставшиеся 80 штук тратит на развивашки для детей? ужиматься им приходится ну ну. нет ну я понимаю тачка много денег отнимает, ипотека. тряпки. но думаю 80 тыс на это все вполне себе хватит.
Гость
21 апреля, 11:57
бензин, ипотека и автокредит - это еще 32т, на кружки каждому еще 15т, остаток в 33т - на одежду/обувь, прочие траты
Гость
21 апреля, 13:50
Гость
21 апреля, 11:57
бензин, ипотека и автокредит - это еще 32т, на кружки каждому еще 15т, остаток в 33т - на одежду/обувь, прочие траты
Сам то на какой бюджет живешь? Что то .... (очень много) желающих бюджет чужой считать! На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай и свой затевай!

ElenaC
21 апреля, 12:49
маме выйти на работу! вместо фитнес клуба -бегать бесплатно вместе с мужем! к врачам в поликлинику по месту жительства бесплатно!

Директор Завода (Ржака)
21 апреля, 11:16
Что за мода пошла возить каждого ребёнка на кружки и секции ? У вас так всей жизни не хватит. Одна езда.
Сами в детстве ходили на кружки и секции самостоятельно. А сейчас овощей выращивают.
Гость
21 апреля, 11:26
Чушь, конечно, судя по фото, девки уже здоровенные - сами могут ездить, но в реальности - это ИИ статью написал, а уж фотки так это 200% ИИ смонстрякал!
Гость
21 апреля, 14:03
Так в новых ж/к одни человейники. Школа переполнена, садик тоже. Кружки и секции - это бассейн или стадион, вообще в другом районе.
Читатель текстов с ошибками
21 апреля, 14:35
Что за мода в 10 кружков записывать? Все равно толку ни от одного не будет, лишь бы отметиться.
трям-брям
21 апреля, 13:01
Интересно, почему эта домохозяйка не хочет на работу выйти? Или у неё паразитический принцип: "папа - работает, мама - красивая"? Как я понимаю, дети уже достаточно самостоятельные.
Гость
21 апреля, 14:05
обленилась
Гость
21 апреля, 11:05
Как позвольте узнать живут люди с доходом 50-80 тыщ на семью, а таких в НСО %80?
Гость
21 апреля, 11:11
никак не живут.
выживают
Гость
21 апреля, 11:31
а как живут пенсионеры с пенсией 15-18 тысяч? Им что, не надо к врачам ходить, лекарства покупать, за квартиру платить? Все те же расходы практически.
Гость
21 апреля, 12:05
Гость, так и живут, безрадостно.

Гонщик формулы C2H5OH
21 апреля, 11:35
Интересно пишут, "Лечимся мы платно, так как в обычную поликлинику не записаться.", а ездите на камри потому, что очередь в автобус стоять не охота?
Гость
21 апреля, 11:03
Если после всех забот хватает сил на фитнес, то можно сказать что и нет забот-то.
Гость
21 апреля, 11:32
Занятия спортом - это привычка. Кто занимается постоянно, всегда время найдет. Я также работаю, домом занимаюсь, есть муж и ребенок, собака и кошка) В теплое время года все время за городом в выходные, свой небольшой огород для хобби. Тренируюсь всю жизнь почти 3 раза в неделю и стараюсь не пропускать.
Гость
21 апреля, 12:19
Гость
21 апреля, 11:32
Занятия спортом - это привычка. Кто занимается постоянно, всегда время найдет. Я также работаю, домом занимаюсь, есть муж и ребенок, собака и кошка) В теплое время года все время за городом в выходные, свой небольшой огород для хобби. Тренируюсь всю жизнь почти 3 раза в неделю и стараюсь не пропускать.
Привет
Гость
21 апреля, 14:17
Гость
21 апреля, 11:32
Занятия спортом - это привычка. Кто занимается постоянно, всегда время найдет. Я также работаю, домом занимаюсь, есть муж и ребенок, собака и кошка) В теплое время года все время за городом в выходные, свой небольшой огород для хобби. Тренируюсь всю жизнь почти 3 раза в неделю и стараюсь не пропускать.
не всем огород нужен
Гость
21 апреля, 11:13
Самые нищие в нашей стране - это пенсионеры, у которых нет возможности работать.
265861561
21 апреля, 11:44
Это 75+ дома пенсионеры сидят, а многие и в ПВЗ работают, и кухонными работниками в магазинах и ресторанах.
Гость
21 апреля, 11:55
265861561
21 апреля, 11:44
Это 75+ дома пенсионеры сидят, а многие и в ПВЗ работают, и кухонными работниками в магазинах и ресторанах.
Не у всех есть здоровье, чтобы работать на пенсии.
Гость
21 апреля, 13:33
Гость
21 апреля, 11:55
Не у всех есть здоровье, чтобы работать на пенсии.
Плохо, что даже подработать к пенсии нет возможности. Все хотят 40ч в неделю или физически неподъемную для пенсионеров работу. Вот в Германии пенсионеры могут работать неполный день при неполной рабочей неделе. И это действительно легкая (физически) работа для людей в возрасте.

Светлана В-ва
21 апреля, 11:13
повезло дочкам, обноски носить со старшеньких. Да ну на фиг такую жизнь.
Гость
21 апреля, 13:25
Не у всех тряпки играют ведущую роль в жизни. Кроме них есть много интересного и увлекательного. Но есть те, кому тряпки - это прямо главное. Мы все разные.
Гость
21 апреля, 15:02
можно подумать, ты лучше живешь- из сэконда не вылезаешь
Гость
21 апреля, 15:02
А кроме тряпья тебя что то интересует? сомневаюсь
Гость
21 апреля, 11:04
а на какие пособия
живут многодетные мигранты,
которые к нам переселяются?
Гость
21 апреля, 13:59
Вы счас спецально "дурака включили" или что? Ищите "романские корни в своей родословной" и поезжайте в Германию. Там можете нехило жить на пособии за ребенка. За ойро будете мигрантом. Точно так же здесь мигранты за рубли. Всем желающим изучить вопрос подробно рекомендую курсы валют стран-родин понаехов с рублем.
166392
21 апреля, 21:46
Всё верно. 200 тыс./мес. на семью с детьми сейчас - это действительно впритык. Ну т.е. с голоду не умрёте, конечно, но жить свободно не получится.
Гость
21 апреля, 11:22
Ну вот 200 тысяч рублей доход,а получается у кого зарплата в 50 000 руб вообще нельзя "размножаться",но государство требует рожайте! Подымайте демографию,но как? Тут еще дамские хотелки "нищеброды",кто получает столько денег,простите,а если работодатель больше не платит,ну уйдешь на другую работу,тоже самое будет и еще хуже,вот и вопрос как нам плодится и размножаться,если мы "нищеброды",вот и вымираем!
Гость
21 апреля, 11:26
Действительно, созданы такие условия в нашей нефтегазовой сверхдержаве, что размножаться стало невозможно.
Гость
21 апреля, 11:08
Хаххаха, сколько боХатых комментаторов!
Гость
21 апреля, 15:51
😂 большинству кажется, что 200 тысяч в настоящее время для многодетной семьи с ипотекой это прям деньжищи. А по факту просто необходимый минимум для более менее среднего класса (даже ближе к нищему), так как в зарубежных странах средний класс никогда не прижимается, чтобы купить ОБЫЧНУЮ (от масмаркета) повседневную одежду и собрать ребенка к школе. А у нас одеть ребенка и себя на зиму = надо начинать копить 😂
Гость
21 апреля, 16:34
В зарубежных странах среднему классу не западло одеваться в их планетах одежды и обуви. А эти одеваются в Рандеву, где цены на оригниальные бренды раза в три выше, чем в странах брендов, плюс разные ноунеймы, качества планеты одежды и обуви, по цене дубайских бутиков.
Гость
21 апреля, 17:45
Гость
21 апреля, 16:34
В зарубежных странах среднему классу не западло одеваться в их планетах одежды и обуви. А эти одеваются в Рандеву, где цены на оригниальные бренды раза в три выше, чем в странах брендов, плюс разные ноунеймы, качества планеты одежды и обуви, по цене дубайских бутиков.
И секондом они не брезгуют, и по распродажам бегают.
Гость
22 апреля, 08:48
Гость
21 апреля, 16:34
В зарубежных странах среднему классу не западло одеваться в их планетах одежды и обуви. А эти одеваются в Рандеву, где цены на оригниальные бренды раза в три выше, чем в странах брендов, плюс разные ноунеймы, качества планеты одежды и обуви, по цене дубайских бутиков.
🤦♀️ женщина написала, что одежду детям берет в кари. Это прям дорогущий бренд? Не смешите. Обувь хорошую (а это правильно, нечего Г на ногах носить, обувь всегда должна быть хорошая и качественная, что у взрослых, что и у детей) в рандеву, и там не только брендовая обувь, если что, есть их собственная линейка с хорошими колодками и качественными материалами в доступном ценовом сегменте. Зайдите на сайт и убедитесь, классические кожаные балетки (не дермантин) можно взять в районе 4 тысяч, таких цен уже нет нигде. И планета одежда это не вообще , и за рубежом такое убожество из дешёвых вредных материалов с непонятными лекалами даже в магазинах-стоках нет. Для них масмаркет это Зара, Гесс и т.д. Для нас Гесс это уже выше среднего сегмента.
Гость
21 апреля, 11:02
Нифига себе они жрут! 😲
Почему моей семье из 4-х человек (двое детей) хватает на еду 30 тыс. в месяц?

Светлана В-ва
21 апреля, 11:08
видимо в ярче пальму едите
Гость
21 апреля, 11:12
Светлана В-ва
21 апреля, 11:08
видимо в ярче пальму едите
Зря так думаете. И мясо и фрукты и сыр и мн. другое кушаем.
Просто нужно соображать, что стоит покупать в магазине, а что нет.
Гость
21 апреля, 11:14
Наверное мама не любит/не умеет готовить, покупая готовые полуфабрикаты или даже заказывает доставку еды.
283094972
21 апреля, 15:33
Ситуация вполне реальная: зарплаты не поспевают за уровнем цен.
265861561
21 апреля, 11:42
На общественном транспорте не пробовали передвигаться по кружкам и больницам?
Гость
21 апреля, 11:04
И как детей вообще можно рожать, если даже 200000 тысяч на их содержание не хватает. У людей зарплаты 70-80 тысяч в лучшем случае. На что кормить детей, одевать, учить, при таких ценах на все? А если еще и своего жилья нет? Как вообще можно жить? А потом еще и чиновник типа Глацких заявит вам, что государство не просило вас никого рожать.
Гость
21 апреля, 11:22
Если ты молодая и симпатичная, я тебе могу показать как.
Гость
21 апреля, 13:01
Мы всё поняли! Вы доказали нам, что у Вас уважительная причина не рожать. Только нам по фигу. Про свои уважительные причины будете потом старухам на лавочке у подъезда рассказывать.
Гость
21 апреля, 14:00
Гость
21 апреля, 11:22
Если ты молодая и симпатичная, я тебе могу показать как.
Тарелочницей?)
Гость
21 апреля, 12:13
Как я понимаю, младшему ребенку +3 лет и мама вполне себе может пойти на работу. У нас с мужем хорошие доходы, также спорт у нас и проф.спорт у детей. Но...я в 1,5 года выходила на работу, детей в частный садик, потому, что нам зарплаты мужа не хватало. А у тети еще и на фитнес деньги есть:) Фитнесом и дома можно заняться, купив гантели и спорт уголок:) А так, по мне - это пост нытья от безделья.
Гость
21 апреля, 13:22
С тремя детьми, школой, готовкой, прямо безделье-безделье.
Гость
21 апреля, 13:59
Пешком по улице прошлась-вот и фитнес. Тренажеры на улице тоже фитнес. И отказ от лифта- пеший подьем на этаж. Все совершенно бесплатно!)))
Гость
21 апреля, 14:06
Какая вы молодец. Повезло вашему мужу!

Kармен
21 апреля, 17:13
Да она издевается?
За 200 тысяч люди умирают сами знаете где, собой жертвуют ради семьи.
А у нее муж юрист, тяжелее уя ничего не поднимает, и живет с нею, а не в окопах.
И она еще и жалуется, имея и дудучку и кувшинчик.
80 тысяч сначала на унитаз потратит, потом на фитнес 15. Давайте ее пожалеем, может финансово поможем.
Статья голимая провокация.
Гость
21 апреля, 17:53
Совсем плохая... вы... в медицинском смысле.
Гость
21 апреля, 19:38
те, что за 200 тыс умирают не вызывают ни какого уважения и понимания
а ее муж своим умом обеспечивает комфортную жизнь семье, и это норма
Гость
23 апреля, 17:19
"За 200 тысяч люди умирают сами знаете где"
МЫ их туда НЕ ПОСЫЛАЛИ.

Докторнск
21 апреля, 11:41
Просто какой-то невероятный инфантилизм - нарожать детей и только потом посчитать свои возможности по их содержанию.
Гость
21 апреля, 11:47
Вы в своем уме, сегодня работа есть, а через два года все поменяется на 180 гр...Сегодня ты зарабатываешь, а завтра ты инвалид
Гость
21 апреля, 13:09
Гость
21 апреля, 11:47
Вы в своем уме, сегодня работа есть, а через два года все поменяется на 180 гр...Сегодня ты зарабатываешь, а завтра ты инвалид
Ну, она, как бы, далеко не инвалид! Просто огромные запросы и понты, как у состоятельных людей.
Гость
21 апреля, 13:15
Гость
21 апреля, 13:09
Ну, она, как бы, далеко не инвалид! Просто огромные запросы и понты, как у состоятельных людей.
Огромные запросы это многодетность? Однако...

Директор Завода (Ржака)
21 апреля, 11:19
Зачем все повально отдают детей репетиторам ? Деньги девать некуда... Овощи выращивают...
Дети вообще не могут потом ничего и не умеют, после ваших репетиторов и подвоза до секции, поднесения портфеля до парты.
Гость
21 апреля, 17:42
Причем отдают детей репетиторам НЕ РАБОТАЯ.
Гость
21 апреля, 12:51
Не знаю, реальная статья, или нет, но факт - я с двумя детьми на 150 тыс живу очень впритык, прям очень грустно живу. И это не сарказм. Не знаю, как живут пенсионеры на 20 тыс, это не реально! Кварплата минимум 3.5 за однушку, продукты - минимум 15 000 в месяц (это если ОЧЕНЬ мало есть). Короче не знаю. Тут осуждающих много. Но странно, почему осуждают, тут поддерживать надо. Уровень жизни в нашей стране для основной массы население - минимальный. А осуждают те, которым видимо нравится так жить - выживать. Не понимаю.
Гость
21 апреля, 13:17
Так мы и не поняли, на что Вы 150 тысяч в месяц тратите, что у Вас "впритык"! И какого рожна Вам ещё надо?
Гость
21 апреля, 13:43
ТВ насмотрелись? У пенсионеров средняя пенсия не 20т, а меньше.
Гость
21 апреля, 15:36
Гость
21 апреля, 13:17
Так мы и не поняли, на что Вы 150 тысяч в месяц тратите, что у Вас "впритык"! И какого рожна Вам ещё надо?
Ну если вам интересно (месяц):
1. кредиты - 2 ипотеки- 20 000
2. кв. плата - 10 000
3. Ребенок 1 - кружки - 10 000, одежда (в месяц в среднем) 2000, прочие (д/р друзей, игрушки, мероприятия) - 3000
4. Ребенок 2 - учеба 4600, расходы на учебу (проезд, питание) - 10 000, одежда 5000, прочие (фитнес, мероприятия и др) - 10 000.
5. Я - машина - 10 000, одежда - 3 000, прочее - 20 000
6. Продукты - 20 000
7. Ремонт - бесконечен, все остальное туда
Начет какого рожна мне надо:
1. В отпуск бы хотелось, желательно с детьми, хотя бы с одним
2. ремонт в квартире хотелось бы закончить
3. дачу нужно ремонтировать, пока не завалилась,
4. машину хочу поновее, старая уже требует много вложений
5. здоровьем надо бы заняться, на бесплатных врачей нет времени, да и опыт подсказывает, что это пустая трата времени
Вот как-то так, ничего сверхъестественного
Гость
21 апреля, 11:20
Много жрать вредно.
Гость
21 апреля, 12:26
Скоро инфляция сделает так называемый "средний класс" нищими.
Поэтому призывы некоторых депутатов и губернаторов рожать больше и раньше с их смешными мерами стимулирования останутся призывами.
Гость
21 апреля, 17:59
10 тысяч в месяц на ипотеку, да они просто счастливцы!
Гость
21 апреля, 11:20
Мамашка уже бы и сама могла пойти работать, дочки-то уже не совсем маленькие.
265861561
21 апреля, 11:46
она по кружкам детей возит, ей некогда.
Гость
21 апреля, 19:28
завидуйте молча!
Гость
21 апреля, 13:59
У девочек много денег уходит на гигиену и одежду, так что сказать что им повезло с тремя девчонками+мама сомнительно. у нас старший, школьник уже подрабатывает, а девчонки, с них какой спрос, порхают, как бабочки. По питанию: девчонки то буду это не буду, а парняга сел, пельменей навернул и норм ему все. По спорту: фитнессом можно заниматься в парках или бесплатной пробежкой нагружаться, как отец семьи делает. По кружкам: старшие могут развивать младших, а на сэкономленные деньги, купить одежду. Ну и так далее. Просто семья, где папа-юрист, видимо, привыкла жить на широкую лапу. А тут кризис и рост цен, вот и "тяжело" им стало.
Гость
23 апреля, 17:13
"По кружкам: старшие могут развивать младших, а на сэкономленные деньги, купить одежду."
мда... уж...
много видала идиотских советов, но вы прямо как-то совсем отличились...
просто интересно...
например старшая ходит в музыкалку, а средняя хочет в художку...
и как развивать??
и кстати даже если обе ходят в музыкалку, то условная старшая на 3 года старше никак не станет от этого дипломированным специалистом, чтобы обучать младших.
Гость
21 апреля, 11:03
Такие материалы это ни разу не показатель "бедности" населения, а скорее индикатор профессионализма/ангажированности аффтара 👎
Гость
21 апреля, 12:12
"стала мала", но взяли камри :)) ага огромная жэ
Гость
21 апреля, 12:09
Знаю я одну семью, они с анализов не вылазят, постоянно сдают анализы платно, потом с этими анализами идут на другие анализы , потом на прием, там выписывают направление на другие анализы , и так постоянно и до бесконечности , зачем они это делают, такое ощущение они сами уже не понимают. По привычке все . Душнилы ещё те, хорошо что нынче не общаемся.
Гость
21 апреля, 13:13
Правильно, что они с вами не общаются. С такими друзьями врагов не надо.
Гость
21 апреля, 13:53
Куда мы попали со своими 80-90к на семью с двумя детьми. По поводу семьи из статьи: 80к на еду тоже нехило, и как туда не входит рыба и сухофрукты не понятно (возможно покупают все-таки много готовой еды или съедает часть денег общепит) 15к на фитнесс это очень дорого, можно дома йогой заниматься, к бесплатным врачам можно ходить, но да пробиться сложно, зубы, согласен только платно.
Гость
21 апреля, 14:24
Вы читали статью? ОНИ - ИЗ ТЮМЕНИ!!!
Гость
21 апреля, 17:34
Гость, 15 т фитнес - абонент на год!
Гость
21 апреля, 17:44
Гость
21 апреля, 14:24
Вы читали статью? ОНИ - ИЗ ТЮМЕНИ!!!
И ЧТО?
Гость
21 апреля, 11:02
ну собственно похоже на правду, к вопросу о том, что все зарабатывают 30 тыщ и летают на Мальдивы, просто признаться не хотят что тупо не хватает
Гость
21 апреля, 11:08
А зачем ходить к платным врачам? В РФ бесплатная медицина! Детей из многодетных семей в саду и школе бесплатно кормят, т.е. дома можно кормить только в выходные. А с зубами проблемы из-за сладкого, перестаньте давать детям сладости и не нужно будет тратится на стоматологию. Кружки так же бесплатные есть, без репетиторов тоже можно обойтись, если самим с детьми больше заниматься.
Гость
21 апреля, 11:10
правильно!
кто будет на налоги
бесплатно в Абхазию электричество поставлять,
бесплатно в Турции АЭС строить и др.
если налоги на коренных
жителей-на многодетных начнут тратить?
Гость
21 апреля, 11:47
Ага, бесплатно ребенок в очереди к офтальмологу стоит с февраля, потому что врач то на больничном, то на учебе. Итого 3000 замена "бесплатного" офтальмолога. На анализы реактивы кончились, еще 2000.) Педиатр бесплатно, но на участке нет своего врача, то к одному запишут, то к другому. Соответственно, вникать во что-то про ребенка никто не хочет.
ruterist
21 апреля, 11:57
Гость
21 апреля, 11:47
Ага, бесплатно ребенок в очереди к офтальмологу стоит с февраля, потому что врач то на больничном, то на учебе. Итого 3000 замена "бесплатного" офтальмолога. На анализы реактивы кончились, еще 2000.) Педиатр бесплатно, но на участке нет своего врача, то к одному запишут, то к другому. Соответственно, вникать во что-то про ребенка никто не хочет.
Гость, не свисти
Ичочо
21 апреля, 11:57
прием детского врача - 4500. шта?? пришел в больничку, сел в очереди и сиди - бесплатно!
Гость
21 апреля, 13:16
Вот и просидишь здоровье.
Гость
21 апреля, 13:40
Сходила на неделе в поликлинику. Подстава еще та. Из одного отделения перевели в другое, и сейчас там даже СЕСТЬ НЕКУДА в ожидании очереди к врачу!
16 поликлиника.
Пришла домой с жуткой болью в спине и отлеживалась 1,5 дня.
1,5 дня сильнейшей боли!!!!!!!!!!!!
Это называется "сходить к врачу за помощью"
"Бесплатная" поликлиника, за которую мы все уже оплатили.
Гость
21 апреля, 14:04
Гость
21 апреля, 13:40
Сходила на неделе в поликлинику. Подстава еще та. Из одного отделения перевели в другое, и сейчас там даже СЕСТЬ НЕКУДА в ожидании очереди к врачу!
16 поликлиника.
Пришла домой с жуткой болью в спине и отлеживалась 1,5 дня.
1,5 дня сильнейшей боли!!!!!!!!!!!!
Это называется "сходить к врачу за помощью"
"Бесплатная" поликлиника, за которую мы все уже оплатили.
Лечитесь у доктора Мясникова по телевизору. Я на полном серьезе.
283018562
21 апреля, 12:14
Обжорство вредно для здоровья.
Гость
21 апреля, 13:26
на 5 человек, 3-е из которых дети. это, конечно немного. но вроде как многодетная семья и может что-то ещё от гос-ва перепадает?
Гость
21 апреля, 17:35
Гость, с такой папиной з/п вряд-ли
Гость
21 апреля, 17:54
Гость
21 апреля, 17:35
Гость, с такой папиной з/п вряд-ли
Может, перепадает. Питание в школе, скидка за кружки и секции (просто по опыту многодетной приятельницы), еще какие-то весьма скромные плюшки. Но денег не дают.
Гость
29 апреля, 17:54
Да Ну.. Ей ли Плакаться..
Предпенсионеры Ж/М не получившие Ни Пенсии ("По старому в 55/60"..)
Ни Работы ("По новому ввиду тотальной возрастной дискриминации до 45 лет").!
Вот Это высшая Подлость и Предательство Государства по отношению к людям!
Гость
21 апреля, 12:08
да, это раньше был средний класс с таким доходом, а теперь просто живем и не выделываемся. все верно она пишет- для комфортной жизни нужна и платная медицина, и качественные продукты. и для этого 200 тысяч в месяц нормально на 5-х, а вот меньше уже надо экономить.
Гость
21 апреля, 13:14
Приносим ей свои глубочайшие извинения, что не смогли мы, негодяи такие, обеспечить ей беспроблемную и комфортную жизнь! Запросы у неё большие, а мы не сумели этого понять. Мы исправимся!
Гость
21 апреля, 14:22
Вы -......... зажравшиеся, а не средний класс. Про классовую борьбу ничего не слыхали? Могем повторить!
Гость
21 апреля, 16:30
И еще жена-бездельница нужна, чтобы жаловаться на то, что 200 штук, зарабатываемых мужем, не хватает. Ей.
Гость
21 апреля, 11:25
А почему, когда домохозяйки фотографируются, то голову набок наклоняют?
Гость
21 апреля, 11:32
Шея болит, не вывозит
Гость
21 апреля, 13:11
А чтобы изобразить скромность и, якобы, кроткий нрав.
Гость
21 апреля, 13:28
Хорошая мама, побольше бы таких. Терпения и здоровья Вам. А государству уже давно надо мамам, воспитывающим детей, платить зарплату. Это же тяжелейший труд!
Гость
21 апреля, 14:19
Платят зарплату. Называются детские. Если мало и пенсион маман желает, пусть выходит на работу, с отчислениями в СФР. Или пусть ее на пенсии три дочери кормят.
Гость
21 апреля, 11:02
Муж Там чтоли зарабатывает...
Гость
21 апреля, 11:35
Ну, вы и жрать
Гость
21 апреля, 14:15
100% тетя выводит деньги из семьи
Гость
21 апреля, 14:23
она специально жалуется на нехватку денег чтобы ей как домохозяйке платили
Тольуо за что платить? За то что не умеет готовить