14 июня понедельник
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (585)

Фото пользователя
19 мар 2021 в 08:10

Тратить детские пособия на алкоголь - это вообще не по-человечески, получается, у своих же детей воруют. Что это за родители?

ОТВЕТИТЬ
Москвич
19 мар 2021 в 08:12

Много семей, где эти пособия не лишние, но и мошенников много с серыми зарплатами и дорогими авто, прикидывающихся малоимущими. Вот их как раз надо отсеивать

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 08:22

Пособие на детей нужно платить как больничные. В количестве, зависящим от белого заработка. Тогда и будет мотивация работать. Получается, что платят пособие тем, кто не работает , кто работает официально и платит налоги и пособия не получают. В Европе платят налоги, имеют льготы по ипотеке и и другие плюсы, эти же налоги образно к ним и возвращаются.

ОТВЕТИТЬ
Гостьf120
19 мар 2021 в 08:22

все правильно. много родителей официально не работают, вон сколько блоггеров развелось! в телефонах сидят сутками,детьми не занимаются. Доходы у них нормальные,выше среднего! Так нет же, некоторые еще и пишут, как с государства копеечку содрать! А семьи которые действительно нуждаются в финансовой поддержке не могут ее получить.

ОТВЕТИТЬ
Николай
19 мар 2021 в 08:14

Что за ажиотаж с этими пособиями? Мы троих детей растили в 90-е, без пособий и выплат. Работали много, спали мало, зато дети нам благодарны, и мы лентяями не стали, и пенсия теперь достойная. На пособия надеяться нельзя, это расхолаживает

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2021 в 08:09

На мой взгляд правильно, что ужесточают, потому что у нас многие работают в черную (частично) и проходят как малоимущие, хотя на деле там доход может быть очень приличный. Ну и про работу тоже правильно, а то алкаши всякие нарожают детей и живут на их пособия, не работая.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2021 в 08:50

Еще такой вопрос возникает. А если родители не расписаны. И у каждого по квартире и по машине, работают, допустим, официально, но офиц часть идет минимальная, остальное в конверте. Тут как будет рассчитываться пособие?
Или, например, родители не расписаны, имущество и машины записано все на мужчину, у жены ничего, ЗП минималка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2021 в 11:29

Ну все правильно, решили сократить бедных - начали придумывать как. По доходам их слишком много получается? Значит введем другие критерии. Скоро будут в тарелку заглядывать, а если там помимо макарошек мясо затесалось, значит не настоящий бедный, в пособии отказать!!!

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2021 в 08:31

В Швейцарии людям сказали, давайте вы не будете ходить на работу, а мы вам будем всё равно платить! А люди скпзали: - Вы что?!!! Как так можно?!!! И продолжили работать

ОТВЕТИТЬ
Гостья
19 мар 2021 в 08:07

Как можно рожать детей только ради пособий? Не знаю такие семьи. Это наверное совсем асоциальный слой, таких единицы.

ОТВЕТИТЬ

Депутаты вообще понимают к чему приведет введение средней зарплаты по региону для многодетных матерей? Это же будет катастрофа. Рожать будут всякие несознательные личности сугубо ради дохода, поскольку, будем откровенны, родить проще чем реально устроиться на эту самую среднюю зарплату. О детях, при этом, мало кто будет думать из такого несознательного контингента (к нему можно отнести не только алкоголиков / наркоманов, но и просто дам-"стрекоз", которые в основном любят только себя и устраивать свою личную жизнь). А рост численности населения в маргинальных слоях однозначно будет иметь негативные последствия в будущем (рост преступности, беспризорности и т.п.).

ОТВЕТИТЬ

Люди которые зарабатывают в белую платят налоги, отчисления в пенсионный фонд, а "малоимущим" эти поступления раздают, только потому что какой-то очень "успешный" не успел вытащить. Такие семьи привыкают жить на дотации, маргинализуются, прививают такой стиль жизни детям. Я считаю, что нужно дать возможность заработать на свои нужды, чем сыпать чужими деньгами. Людям, которые активно учувствуют в экономике страны, за время пандемии не разу не помогли. Не было ни налоговых послаблений, ни хотя бы возврата уплаченного НДФЛ за 2019г.. Правительство занимается подкормкой своего электората, как пройдут выборы, так и закончатся выплаты.

Марина
19 мар 2021 в 21:45

По поводу пьянства так наше государство таких не радивых мамаш само разбалаволо мне одна такая однажды сказала у твоим детям государство не чего не даст мол сама Паши на квартиры и тд и ТП а моих забирут а потом ещё и квартиры дадут сколько хочу столько и рожаю где справедливость?

Фото пользователя
19 мар 2021 в 09:03

Настоящая женщина по факту обязана содержать своих детей и мужчину от которого их зачала... И без всяких пособий... Если она не будет этого делать... Гнать такую из дома и лишать родительских прав...

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 09:16

И кстати многодетным привелегии. Многие многодетные как раз не благополучные либо рожающие ради пособий. НЕ все, но многие. А я понимаю, что не время ещё рожать.двух надо вывезти, но нет же... Везде эти многодетные мелькают... обидно. На одного меньше(мне за 2х 380 р. платят, а знакомой уже 2500,так что кто купит на эти деньги?) она впринципе может продукты купить на 3х,а вот я на 2х нет🤷‍♀️так что... Всех пусть тогда одинакого ценят

ОТВЕТИТЬ
Наталья
19 мар 2021 в 18:09

Изначально президент говорил что данное пособие вводится тк мамам дошколят трудно совмещать работу и уход. Теперь мама обязана работать. Справедливо вводить обязательство по работе для одного из родителей. Но когда обязанны двое это перегиб. ( одиночка почему то может не работать)обьясняю- у меня 3 х летний ребенок. С отцом не живем. В сад ходим по графику 2 дня сад две недели дома болеем. Кто меня на работе держать будет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2021 в 11:09

Работайте ТУНЕЯДЦЫ !!!!!!!!!
Прежде чем рожать надо было думать на что ТЫ их собираешься поднимать, а не сейчас выклянчивать деньги у государства. У меня 2 детей 9 и 14 лет воспитываю и плачу и не прошу "подайте" сама зарабатываю и на хлеб с маслом. Вообще отменить пособие , а то и так с капиталом плодятся и с такими пособиями вообще всё поусеют!

ОТВЕТИТЬ
Путиняшка
19 мар 2021 в 09:10

С этими пособиями создали какой-то бред. Как государство на нас отыгрывается, умалчивается, но если якобы «обеспеченные» по мнению государства люди претендует на пособие, это сразу же порицается. Целых две машины в семье нельзя. Т е если в семье два старых корыта 00 или 90 годов, это уже капец какие обеспеченные и состоятельные. А почему не вычитается у людей при определении дохода скажем кредитные обязательства (ипотечный платёж, потреб кредит, понятно, учитывать не надо, но ипотека сейчас для большинства просто необходимость) либо арендная плата за квартиру (если договор заключён)? Если у правительства стало так все логично и правильно? Сделали эти пособия, мат капиталы и т д, создали благоприятную почву для рождения детей определенных соц групп (грубо писать не буду, но нормальные люди поймут, о чем я), теперь надо «лавочку» потихоньку уменьшать. И да, якобы обеспеченные люди и люди с нормальным достатком потратят это пособие (сколько там 5 тысяч или больше) именно на ребёнка, а не на очередную алкашку либо сигареты.
P.S. Пособие никогда не получала и не претендовала, просто взгляд со стороны 😅

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 18:45

Доходы берутся за 2019-2020 год, когда на дворе 2021 год. В 2019 году я получала алименты от бывшего мужа, но вот уже 9 месяцев ничего не получаю. А пособие мне не положено, хотя я нуждаюсь в нем вот уже эти 9 месяцев.

ОТВЕТИТЬ
Ничего не могу поделать
19 мар 2021 в 08:08

Платить нужно тем, кто действительно нуждается, остальные должны работать и зарабатывать. А студенты могут уже начиная с первого курса подрабатывать и сами помогать родителям. Я лично так и делал.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
20 мар 2021 в 16:38

Пособие, должны получать только те яжематери, которые официально проработали и оплатили налоги не менее 5-7 лет. А то получается, один пашет, а второй только ноги развигает, а государство за счёт первого содержит второго. На 3х детей сейчас получают в районе 25 тыс! За какой фиг? Если ни маман, ни папа официально не работали никогда?

Фото пользователя
19 мар 2021 в 08:46

Нужно запретить все эти пособия... А то яжематеря и рспешки вообще обленяться и не будут работать... А ждать подачек... Мол родила все и всё должны...

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 20:02

У меня есть такая особа знакомая, нагуляла 2 детей, одному 5 другой 2,5года. Мать одиночка, никогда не работала и не работает, получает 30000,живёт на эти пособия. У мамы деньги забирает, не хватает ей видете ли. Детям ничего не покупает, дети на шее бабушки сидят, за коммуналку не платит. Интересно, на неё эти правила новые будут действовать или матерям одиночкам везде зелёный свет?! 🤔

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2021 в 08:28

в правительстве придумали схему сэкономить.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
19 мар 2021 в 09:50

Лучше ясли и школы на эти деньги постройте рядом с домом, нормальные выезды с жилмассивов, поликлиники. Чтобы родители могли спокойно работать.
На детский рентген нужно ехать в соседний район через полгорода!!!
Нормальным людям нужны возможности, а не подачки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 16:11

Пусть сделают как при союзе работы было вагон,а щас холдинги понастроили и людей в кредиты вогнали. Если нет связи на хорошую работу не устроиться плюс опыт нужен.В Росси много коррупции и пока за это не возьмутся толку не будет.Газпром наше достояние 🤣 за газ 6,5 платим.Бензин и солярка стоит уже под 50 рублей к чему мы идём? Зарплата так бы росла.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 09:11

За ипотеку нужно платить 20000 р. У кого чёрная , поймут, что если уйти на другую официальную за13000 с работы где мне 28000 платят это глупо. И это не значит, что мы ленивые, а просто работаем не официально не значит что ленивые. Мы другие налоги тоже платим. А молодёжь без стажа куда пойдёт, если не берут(по знакомству пожалуйста)Молодёжь многая и работает, только тоже не официально. И это тоже работа. Кто-то да, обманывает и имеет по 2 машины и т.д. Вот их и проверяйте. И пропивающих пособия личности(даже смешно) почему имеют доступ к пособия... Опека должна этим вопросом заниматься.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2021 в 11:27

Зависть-плохое чувство. Кто вам мешал иметь квартиры?

ОТВЕТИТЬ
Горский
19 мар 2021 в 10:41

Без пособий останутся самые ленивые алкаши.
Все остальные встанут на учет в службу занятости и будут стоять там годами ради справок.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
19 мар 2021 в 23:02

Я тоже считаю- кто ездит на авто ,тот в пособии не нуждается,ведь есть же деньги на бензин и др.обслуживание авто.Значит живут хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2021 в 12:43

Проорал про 250 лошадинных сил как же наш народ унижают. В Германии каждый ребенок получает по 219 евро пока ему не исполнится 21 год и пофиг какой доход и собственность у родителей, дают всем.

ОТВЕТИТЬ
Ксения
19 мар 2021 в 10:03

Круто! Я пойду работать официально на зарплату 20 тыс. и буду ещё 10 получать . Вместо того , чтобы как сейчас. Врачей нет , плачу за них . Образования - нет. Платно . За садик плачу . Работаю сутками. Да, налоги не собираюсь платить достаточно заплатила. Ничего от этого не получила хорошего.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2021 в 08:12

Считаю не справедливым то, что пособия платят только одной категории граждан. Получается, что остальные категории это люди второго и третьего сорта.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
19 мар 2021 в 17:18

, матерей пьющих пусть прав лешают сразу, а на детей государство пусть платят,

И что с того?
19 мар 2021 в 17:32

Да, я смотрю и думаю? Кокда люди поймут что многодетные семь не просили у государства ничего, государство даёт почему не брать!!!

Александр
19 мар 2021 в 20:24

Если ты не хочешь работать тебе деньгами будут помогать,,, а если ты пашешь по 14 часов то тебя будут иметь
Может малоимущих на работу надо вторую устроить

19 мар 2021 в 20:48

Сколько? Сколько всего семей, которые держат ребёнка ради выплат и пособий, которые потом пропиваются?

Элина
19 мар 2021 в 21:24

А если я не могу работать, потому что мои девочки двойняшки три дня в садике и месяц дома по болезни?!А у меня их трое!И какой работодатель меня возьмёт на работу, если я буду постоянно на больничном?!

Гость
19 мар 2021 в 22:24

в центрах занятости на учете в 90% случаях стоят не те, кто ищет работу, а те, кто пособия хочет получать за сидение дома. регулярно такие "ищущие"приходят в отдел кадров с направлениями от ЦЗН и начинают все, что угодно говорить, лишь бы им в направлении работодатель отказ поставил.

Гость
19 мар 2021 в 23:13

Вот сколько-же РСП-шек то, вот чем вы думали когда залетали, когда разводились? А теперь спасите-помогите.

Елена
20 мар 2021 в 03:15

Да а цыгане ни минуты стажа и официальной работы,а получают все выплаты.Это не справедливо

Гость
20 мар 2021 в 06:01

Почитав комментарии нашего народа, вдруг за всю свою сознательную жизнь поняла в полной мере, что выражение про дороги и дураков. Про дороги понимала всегда, про дураков не очень, а теперь все стало ясно.

Марина
20 мар 2021 в 09:12

У меня знакомая даже не скрывает что из за денег рожает при этом ни разу нигде не работала.Младшая девочка подрастает сказала что еще родит.У меня двое детей младшему два года нахожусь официально в отпуске по уходу за ребенком ни каких пособий не получаю, при этом 10 лет работаю за заводе и плачу соответсвенно галоги,чтобы потом вот такие мамаши лентяйки получали пособия.Считаю что платить нужно исключительно у кого белая зарплата .А то получается кто не работает тот ест.

Гость
20 мар 2021 в 13:05

Студенты могут работать с18лет они что без рук или слепые?

Елена
20 мар 2021 в 13:04

Интересно, а почему не рассматривают родителя который не работает потому что ребенок из месяца в сад ходит максимум 4 дня остальное на больничном. Кто будет на работе держать такого работника? Сидеть с ребенком кроме мамы не кому

Самир
20 мар 2021 в 15:53

Люди что бы получать хорошие пособия хорошие пенсии надо работать официально с белой зарплатой а не соглашаться на прожиточный минимум.тем самым вы себе хуже делаете хозяин зарабатывает тем что мало налога платит а вы теряете.

Гость
21 мар 2021 в 04:12

Сегодня прочитала множество коментариев по поводу данной выплаты и очень сильно разочаровалась в людях множество негативных отзывов в область тех кто официально не работает. Я мама 4 сыновей. Младшему 6 лет. Пол года в разводе. Алиментов не получаю. Ребенок в этом году пойдет в школу. Работаю не официально так как официально не берут по состоянию здоровья. А жить за что то надо. Садика нет .Мой ребенок сейчас ходит со мной на работу сидит в подсобке. Спасибо хоть так у меня есть возможность заработать на житье бытье и зарплата у меня не великая 15000. И как мне быть мы тоже надеялись на это пособие, но мы получается не попадаем под эти выплаты. Так где справедливость. И работы на селе нет, так давайте все подадимся в город и вообще там пропадем, там тоже не все оформляют официально.

Любовь.
22 мар 2021 в 01:29

Почему когда считают прожиточный минимум, не учитывают квартплату и ипотеку или съёмное жилье.

Гостья
22 мар 2021 в 11:50

Как мне кажется, было бы правильнее, если бы пособие было в виде ресурсов, а не денег. Т.е. для ребенка было бы доступны бесплатные садики/ясельки/кружки, одежда из магазинов (по полному комплекту на каждый сезон в году), с которыми есть договор... Что-то в этом роде... Иначе где гарантия, что пособие вообще дойдет до ребенка, а не будет пропито? + В случае ресурсов не в виде денег поощряется желание иметь детей семей, которые их заводят изначально не ради денег...

Центровой
19 мар 2021 в 08:06

Сколько можно писать про эти пособия? Всем кому надо уже знают.

ОТВЕТИТЬ
3245
19 мар 2021 в 10:39

не нужно никаких пособий , нужно давать соц.жилье вместо мат.капитала. если есть жилье, прокормят деток. за пособиями богатые ездят, у них полно времени стоять в очереди

ОТВЕТИТЬ
Лили-роуз
19 мар 2021 в 08:11

Сейчас все больше и больше многодетных семей, это радует. Но этого все равно недостаточно, чтобы покрыть демографический провал. Нужно делать все возможное, чтобы местные рожали, а не приезжие.

ОТВЕТИТЬ
Рэгги по-новосибирски
19 мар 2021 в 19:17

А я не понимаю, почему бы не помогать всем семьям с детьми. По одинаковому. А то почему-то получается, что трое Васиных детей для государства, почему-то, более ценны, нежели двое Петиных....

ОТВЕТИТЬ
Лель
19 мар 2021 в 18:10

Конечно правильно ужесточить получения пособий . Но вот только если один из родителей на пример "папа " без официального дохода по какой либо причине , значит семья не получит пособий , и мама просто подаст на развод . Вывод ... в стране просто увеличится число разводов!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2021 в 08:25

Парадокс в том, что нуждающимся чиновникам не нужно трудиться для получения выплат.

Екатерина
20 мар 2021 в 00:46

У меня знакомая получает данное пособие, причем и сама, и супруг ездят на новых дорогих иномарках и отдыхать ездят всегда только за границу. А другая, еле концы с концами сводит, платит ипотеку, тянет одна ребенка, но зарплата вся официальная, аж целых 20 тысяч, ей не положено. И смешно, и грустно.

Гость
19 мар 2021 в 16:57

Не поняла😡 я не работающая, а муж работает не официально . Мы нуждаемся. Почему нам не будут платить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 12:18

Тролли кинулись писать,что пособия это плохо.Ну надо было процитировать слова великой циновницы о том,что государство вас рожать не просило.Ну и ещё вспомнить про макарошки,ведь они в магазине одинаково стоят.А может троллям напомнить о Норвегии и ещё ряде стран,где пособие на ребенка могут выплачивать не только матери,но и отцу если тот решит заниматься воспитанием.Но нашим троллярам интереснее вспомнить времена,когда по Сибири мамонты бродили.

ОТВЕТИТЬ
Александра
19 мар 2021 в 16:58

Подскажите пожалуйста я я ухаживаю за 4 пенсионерами , оформлена через ПФ. Это будет защитываться как работа и заработок ?

ОТВЕТИТЬ
Заира
20 мар 2021 в 01:19

Кто ищет работу напишите мне работа дома без вложение

ОТВЕТИТЬ
Нина Ивановна
19 мар 2021 в 16:15

Платить нужно только тем мамам, которые сидят дома и воспитывают детей. А всяким яжеработницам кукиш, а не пособия. Для чего они им, есле они целый на работе торчат? И детей своих видят только по выходным. Слишком много появилось безнадзорных, невоспитанных детей. За что их родителям пособия? Мать в офисе сидит, попу наращивает, чаи гоняет, а ей пособия? Где логика???? Платите тогда бабушкам, няеям и учииелям ГПД эти пособия!!!!
Во всех цивилизованных странах этих ядеработниц лишают всех пособий. Не положено. Ты работаешь, а значит, детей не воспитываешь.

ОТВЕТИТЬ
Шкодовод
19 мар 2021 в 09:34

Денег, нет но вы держитесь..., крылатая фраза, по ней его будут помнить потомки, сплевывая и кривясь вспоминая...

Натали
19 мар 2021 в 18:24

Я например оказалась в неприятной ситуации. Я в разводе с мужем. Сыну три года. Декрет закончился а в садиках нет мест, пришлось уволиться с работы. Вот и живу с двумя детьми на алименты старшей дочери. Сыну бывший муж не платит.
7600 на нас троих ни как не хватает, помощи были бы рады. Я никогда не думала что так в жизни сложатся ужасные события. В проголодь с детьми тяжело жить в ожидании места в садике. Конечно с работой жизнь наладиться.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
19 мар 2021 в 17:14

Я думаю государство должны помогать детям, а алкашек которые бухают мамаши сразу лешать прав и всё, тогда может за ум будут браться

ОТВЕТИТЬ
Жанна
19 мар 2021 в 18:22

Ничего не понимаю,если я получаю пособие с 3 до 7 ,чтоб получить повышенное нужно будет подождать документы или они сами посчитают

ОТВЕТИТЬ
Ника
19 мар 2021 в 18:44

Самое обидное что эти пособия алкашам дают, все что положены! Я работу еще беременное потеряла. Один муж работает. Но его зп чуть выше прожиточного минимума и нам отказали в пособие. А втором ребёнке и думать не приходиться с нашими ценами.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
19 мар 2021 в 19:20

Я считаю надо работать мы с мужем вкалываем на железной дороге, ну назначали нам на дочь с 3 до 7 спасибо но мы их и не выжидаем как некоторые, там говорят переоформлять да и за это спасибо, к школе будит 2 их собрать, кто без работы приглашаем в приморский край работы хватает только не ленись мало спи, работай и все будит,пускай не машины богатые но на жизнь всегда заработаешь, так что мамы не ленитесь вперёд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 19:20

А, если родители работают не официально?

ОТВЕТИТЬ
Аноним
19 мар 2021 в 21:57

Квартиры нет, дома нет, снимаю жильё ,официально не устраивают ,имущество никакого ребёнку 5лет в садик только оформляют мест нету как тогда расчитывать на пособия ?

ОТВЕТИТЬ
Марина
19 мар 2021 в 22:14

Говорят надо чтоб платили в центр занятости на учёт встать а если срок прошёл и с учёта сняли 3 месяца платили 2000 а на 4 позвонили и сказали снимайтесь с учёта вот как быть? Такое ощущение что в гос думе дальше Москвы не чего не видят

ОТВЕТИТЬ
Наталья
19 мар 2021 в 22:21

А если мама обна работает вот так сложилось , а муж нет и двое детей. Теперь что разводиться? Это сколько разводов будет что с мужа справку не взять никак.

ОТВЕТИТЬ
Мария
20 мар 2021 в 02:20

Правительство только для себя лучше всего делает про других не думают мешками деньги воруют и всё у них хорошо👍

ОТВЕТИТЬ
Ольга
20 мар 2021 в 11:26

Хочу сказать всем завидующим! Попробуйте родить и воспитать человек 5 детей. Думаете мы их для пособий рожаем? Пособия сегодня дали завтра забрали а каждый ребенок и кушать хочет и одежду и игрушки и кружки и много чего еще. И 7 ю годами это не оканчивается. Расходы только растут. А еще растет коммуналка и цены на всё!!! Я мать 5 детей и ещё рожу и в пособии нам откажут 100%.т.к я не работаю а муж работает сезонно и неофициально. Да зарплата хорошая но она 3_4 раза в год . А в остальное время в деревне где работать? Можно конечно в город устроится на 15000 и ползарплаты на бензин тратить и дома все встанет. Как жить с официалкой в 15000 на 7 человек семью? Не равняйте всех многодетных под одну гребёнку. Большенство рожают не для пособия. Мы давно знаем что нет на государство никакой надежды. Сами проживем и детей вырастим. Лишь бы не мешали. Зато большая семья это сила и опора родителям в старости. А вы "малодетные" дав "все блага" своим детям. Рискуете в итоге остаться у разбитого корыта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2021 в 19:02

А если я не работаю, работает только муж и ребенка у нас 2, я работать не могу потому что нам место не как не дают в садике теперь что я не могу получать это пособие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мар 2021 в 10:12

Рожают и ноют. Я одна троих поднимаю и пособий не получаю. Работаю и содержу. А вы дома присел нарожали и плачите. Нерожайте если нет денег государство вам не обязано их содержать. Прежде чем рожать надо думать куда зачем и на что. Только и умеете рожать да пить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мар 2021 в 12:03

Никому ничего не давать, Нужно:
1.Повысить з/платы депам и чинам
2. Продолжить помогать финансово многодетным семьям Африки и Азии
3.Расширить финансовую поддержку певцам,спортсменам,актерам и т.п.,
всех их наградить,
4.Выстроить Центры толерантности,
памятники Б.Ельцину в каждом населенном пункте...
допишите,что не включено ))

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 09:22

Я так считаю,если человек действительно не нуждается, он даже и заморачиваться не будет с пособиями.

ОТВЕТИТЬ
Елена
19 мар 2021 в 18:10

Нужно всем детям платить пособия с рождения и до 18 лет как в цивилизованных странах

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 18:36

Если мне не найти работу в нашем поселке,что мне теперь делать

ОТВЕТИТЬ
Красивый
19 мар 2021 в 08:13

Лучше бы сделали автоматическое назначение выплат, - то есть, если тебе она положена, то ты её получаешь по умолчанию, неважно, подавал ты документы или нет

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2021 в 08:07

как то коряво все это сделано, как отписка

Фото пользователя
19 мар 2021 в 12:56

Верной дорогой идём, товарищи! Формируем целый класс живущих на пособия поколениями, как в США. Мотивируем получать зп в конверте.

Гость
19 мар 2021 в 15:11

Дети все одинаково заслуживают пособия.Нельзя делить.Либо всем,либо никому.Думаю так было бы лучше..Знаю семью,где детей рожают из-за денег.

Юлия
19 мар 2021 в 17:21

Я про тоже

Гостья
19 мар 2021 в 18:04

Абсолютно согласна. Если человек не работает официально и при этом имеет большие неофициальные доходы

Гость
19 мар 2021 в 18:23

Во -первых...При чем тут эти алкоголики,этим должны заниматься органы опеки ,участковые и тд....Большая проблема то,что в стране безработица,те кто в городе платят за квартиру и ипотеку,а в сельской местности вообще нет никаких рабочих мест,они выживаю со своим хозяйством.Люди каждый день и за все платят налоги и дет.сад и школы,больницы все у нас платное.Это не о нас заботится государство а мы обеспечиваем его,и власть имущих наглецов...

Мать
19 мар 2021 в 19:04

Не верю я в эти пособия! Какая разница сколько у тебя квартир и домов, какая машина? Всё это только лишний повод для отказа в пособии. Если государство решило защитить права матери и ребёнка - так защищай! А то больше смахивает на перепись имущества... а дальше что - кулачить начнут.

Гость
19 мар 2021 в 19:15

Содержать мужика???? Не наоборот должно быть?

Ната
19 мар 2021 в 19:34

А я родила 9 детей, с 1991 по 2009 год и не разу пособие ни какое не оформляла,правда м/к дали на ребенка, и воспользоваться им не могу, сейчас 2 детей несовершеннолетних, остальные взрослые, через год надеюсь на пенсию пойду, мне 50 будет стажа хватает с 2 детьми в декрет ходила, а остальное время работала

Яяя
19 мар 2021 в 19:55

Давайте уже продуктами,вещами выдавать, а не деньгами. Уже все переругались, кому надо кому нет.
Я не вижу ни чего криминального если у семьи нормальный доход и они получают ещё 6000. Деньги не бывают лишними.
А вот те кто работает за копейки стоит задуматься почему???

Леся
19 мар 2021 в 19:58

А если зарплата уходит на ипотеку, и на одной работе можно с голоду умереть. Приходится работать на нескольких, и получается что доход превышает, но больше половины дохода платишь ипотеку. Почему это не учитывается

Ольга
19 мар 2021 в 20:17

Скажите пожалуйста, у меня слепая мать, есть сын 4 года, я не работаю сижу с матерью и сыном, алименты не приходят(через приставов) мать тяжело вести в больницу чтоб оформить инвалид.живем в деревне, мать с трудом ходит, её сложно тащить в больницу.
Получается я подозрительно безработная. Как мне дальше получать эти пособия?

Галина
19 мар 2021 в 20:35

Какой пить тут думаешь о воспитание детей но точно не про питье.

Анастасия
19 мар 2021 в 21:26

Я получила пособие только в прошлом году. В этом году поменяла прописку и мне отказали в пособии, мотивируя тем что я преобрела 2 комнаты с ПОДСЕЛЕНИЕМ за материнский капитал. Я считаю что это не правильно отказывать малоимущим семьям только по этой причине. Получается что я обогатилась после того как купила эти комнаты да ещё за деньги которые в руках не держала. Я на старшую дочь элементы ни разу не получила а младший сын я мать одиночка. Вот именно кто-то не официально работает и не платит налоги а я плачу и отказывают. Считаю что надо обращать внимание на не полные семьи где один только родитель воспитывает детей и работает.

Гость
19 мар 2021 в 21:28

Хотя бы до 14 лет надо!

Марина
19 мар 2021 в 21:33

Живу в селе оно не маленькое 15000населения из которых10%работают в гос учреждениях больница школа и тд 15%работают на барина оставшиеся пытаются выжить за счёт огорода сборов ягод грибов и тому бодобное держут хозяйство коровки свинки а с этой пандемией в 20году были закрыты дороги то есть туристы которым можно было что-то продать не ездили ребята которые принимают ягоды и лечебные травки тоже можете себе представить какой тяжёлый был год и сейчас нас официально не работающих хотят лишить пособия поверьте мы далеко не похожи на зажиточных людей я не жалуюсь но справедливость должна быть

Ирина
19 мар 2021 в 21:58

А как же матери одиночки с ребёнком инвалидом 6 лет интересно будут получать?

Анатолий
19 мар 2021 в 22:00

Да, конечно, не могу не согласиться что многие родители потратят не по назначению. Но рожать из за 4 лет выплат бред. Нам вот лично пособия очень помогают дочь на танцы ходит, весной в школу творчества пойдёт, за садик можно заплатить, намного легче и перспективней стало. Спасибо Владимиру Владимировичу!

Гость
19 мар 2021 в 22:41

Это что я щас прочла позор 🤦‍♀️.

Иван
19 мар 2021 в 23:02

да у нас процентов 70 нуждаются в пособиях все в ипотеках и кридитах по самые уши зарплаты нищенские а прожиточный минимум это вообще смех на этот минимум ноги протянешь

Загрузка...