перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Денег стало больше, но пользоваться ими сложнее: как изменился материнский капитал в 2021 году

19 февраля 2021, 08:00
Гость
Гость
23 июля 2023, 11:03
ЭЧЧх
Гость
10 апреля 2021, 09:50
Раньше на погашение кредита можно было и какую то сумму снять, жаль убрали. Лежит этот Мат кап и куда его.. Дальше в долги вгоняться?..
Гость
23 февраля 2021, 20:22
Я согласна с вышесказаным, почему нельзя сделать ремонт и купить мебель? На пенсию вложить это полная фигня, все равно мало кто доживает, а если и доживает, то минималку никто не отменял, будь там капитал или нет, да и в учёбу вкладывать, лично я считаю глупо, идём учиться в 15 когда сам не вкурсе кем хочешь быть... тоесть деньги в воздух. Это сугубо моё мнение.
Гость
23 февраля 2021, 16:25
Я не могу понять. Почему когда делают реконструкцию ветхого жилья его просто ремонтируют,а реконструкция по мат.капиталу это не нужная к дому пристройка.
Гость
23 февраля 2021, 16:03
Почему нельзя расплачиваться мат капиталом на ремонт квартиры, у меня вот есть квартира,а ремонта в ней нет, я одна воспитываю детей, ипотеку мне никто не даст с двумя маленькими детьми, да я и сама ее не потяну, почему нельзя рассмотреть чтоб хотя бы какой то частью можно было бы сделать маломальский ремонт!!!! Никто не говорит о снятии наличных средст, просто хотя бы установили фиксированную сумму, это была бы отличная помощь
Гость
23 февраля 2021, 13:15
Почему нельзя тратить мат. кап на ремонт в доме, мы живём в селе у нас пажароопастная зона, почему мы не можем купить железо огородится, это же все достанется детям, у них есть доли в этом доме.
Гость
23 февраля 2021, 03:35
Чем все недовольны , не пойму? Можно подумать из за денег рожают детей. Тьфу!!
Гость
22 февраля 2021, 10:23
Люди, вы ударились? Если с ремонтом я ещё согласна (но я это разве нельзя назвать улучшением жилищных условий?), то тратить их на то, что решит родитель? Может вам сразу при рождении путёвку на море выдавать? Мат.капитал - деньги на определённые нужды, на ребёнка, так почему вам должны разрешить тратить их на свое усмотрение? Только потому что вы родитель? Капитал бессрочный, не хотите на квартиру свою тратить - потратьте на образование ребёнка. На школу или на ВУЗ(СУЗ). В чем проблема?
Гость
21 февраля 2021, 21:48
Или в конце концов машину купить у кого нет её или желает поменять это им тоже для семьи необходимо если в деревне живешь. Такси в наше время нанять тяжело а вот на покупку в самый раз
Гость
21 февраля 2021, 21:22
Добрый день! На этот капитал что купишь, жилье нет. Не хватает, даже одно комнатную, не возьмешь
canep

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2021, 01:10
А много у вас посаженных мадам за обналичку маткапитала? А то объявлений - много, а вот про посадки - ничего не слышно.
Гость
19 февраля 2021, 23:13
Можно уже выдавать мат капитал с договором купли продажи , почему обязательно должны быть кредитные денежные средства ?
Гость
19 февраля 2021, 22:43
Хотелось,чтобы расширили список на,что можно потратить мат.капитал. А то жилье есть,нужно утеплить и газ провести,но нельзя,а разве это не улучшение жилищных условий?
Гость
19 февраля 2021, 21:03
крайне не рекомендую тратить маткапитал на жилье - в стоимости квартиры какие-то копейки, а потом с этим жильем столько мороки, что, право слово, лучше бы в свое время забыл про эти гроши - теперь целая проблема что-то сделать с этой недв, и как бы не пришлось делать дисконт больше, чем этот "капиталец"
Гость
19 февраля 2021, 19:04
Мы рожаем и это на то пошло наше право решать, могли бы тогда вообще не довать совсем обнаглели, просто бред
Гость
19 февраля 2021, 17:51
Под наблюдением специальных организаций иначе они начнут рожать на море и т.д
Гость
19 февраля 2021, 17:47
Маткапитал все лишь бумажка. Деньги крутит государство и процентики себе. А тратить его на ипотеку, верх тупости.
Гость
19 февраля 2021, 17:13
За эти небольшие деньги государство получает сразу новых налогоплательщиков и освобождает себя в дальнейшем от обязательств! Если родитель инвалид и освобождён от уплаты налога то ребёнок, находящийся у него на иждиаении не освобождён! И родитель обязан за него платить до совершеннолетия!
Гость
19 февраля 2021, 16:40
Кто то вопще обналичивает не легально,типа у родителей долю выкупают.Почему их не наказывают за это
Гость
19 февраля 2021, 13:15
Подскажите пожалуйста сколько может лежать мат.капитал неиспользованный?а то пишут на учёбу ребёнка, а когда ещё он вырастит то
Гость
19 февраля 2021, 12:43
Почему нельзя провести газ из средств мат. Капитала, построить котельную под газ. Дом я купила сама, а вот газ скоро будут вести, очень бы помог мат. капитал.
Гость
19 февраля 2021, 12:40
Мой мат. капитал лежит уже 13,5лет За 13-лет проиндексирован до 400 тыс ах.. я индексация За это время не решила ,куда его можно засунуть в какую ж...
Гость
19 февраля 2021, 12:02
Мне одно непонятно?! А чем мой ребенок рожденный в 2009 г хуже детей рожденных в 2020 г? Почему только сейчас стали давать на Первого ребенка полляма? Это дискриминация, я считаю. И еще наше гребаное государство кричит на каждом углу о том что заботиться о детях! Наша семья тоже очень нуждается в улучшении жилищных условий и эти деньги совсем бы не помешали для пн., так как накопить их мне в нашей неполной семье одной очень сложно. Спасибо! дяде Вове! За заботу!
Гость
19 февраля 2021, 11:43
Почему нельзя тратить на ремонт дома.Жилье досталось по наследству.Достраивать комнаты не надо,все есть,но ремонт требуется.Странный закон-окно поменять нельзя,пусть дует,а комнату не нужную достроить можно
Гость
19 февраля 2021, 11:29
Маткапитал ,на мой взгляд безполезен. Деньги вроде и есть ,а вроде и нет. На ремонт не воспульзуешся, купить на них ничего не возможно даже в сельской местности. А в качестве ипотичного взноса, так по средствам его преобретаешь еще одну кабалу на всю жизнь. Есле не выплатишь так еще и отберут все.
Гость
19 февраля 2021, 11:24
В случае использования мат капитала для ипотеки, сделали бы мат капитал не в рублях, а в процентах от недвижимости - т.е. принес человек сертификат и он 35% от стоимости недвижимости по ипотеке в новостройке закрывает. Ну и квартира должна быть не меньше, положенного для членов семьи комнат. Т.е. если два ребенка, то трешка.
Гость
19 февраля 2021, 09:43
Покупка дачи нужна молодой семье. Им из своей студии выехать на дачу - самое то.
Гость
19 февраля 2021, 09:43
А почему выдают деньги из ПФ? То есть я отдаю налог не на пенсии, а вот на это?
Гость
19 февраля 2021, 09:39
Мало рожают не потому, что денег мало, а потому что много. Попали в группу стран с высокими доходами. А в таких странах люди долго учатся, много путешествуют, тратят деньги на рестораны и развлечения (вспомните сколько ресторанов, баров, кинотеатров, тц было до пандемии), на гаджеты, квартиры, поздно женятся, поздно рожают... Это сдвиги в сознании и деньгами их не поменяешь, тем более увеличением. В той же Дании, доходы в 3 раза выше, мощные социальные гарантии, а не рожают. Меньше чем у нас. Что делать? У нас задел - на борьбу с алкоголизмом итнаркоманией (2 года горбачевской антиалкогольной компании повысило рождаемость на 20%, количество убийств снизило на 40 % и ожидаемая продолжительность жизни мужчин в то время была рекордной за всю нашу историю). Второе, пока у нас есть возможность высасывать людские ресурсы из стран бывшего СССР. Но тут проблема, что у нас власти и население с очень низким интеллектом и борятся с миграцией. Во- вторых, пока мы жуем сопли другие страны отнимают у нас мигрантов. Европа и особенно Польша, сделали всё чтобы украинские мигранты ехали к ним, а не в Россию. Китай сейчас включился в борьбу за трудовые ресурсы из центральной Азии. Вот и получится, что профукаем возможности и пока все страны упрощают правила для трудовой миграции (даже Япония), Россия снова пошла в тупик и наоборот усложняет
Гость
19 февраля 2021, 09:18
что за бред? откуда у вас информация о невозможности рефинансировать кредит, если он выдан под залог с использованием материнского капитала?! продать такую квартиру нельзя, это да. а для рефинанса никаких разрешений органов опеки не требуется. если бы оно требовалось, банк бы проверял, использовались ли средства мат. капа на погашение ипотеки. а банки этого не делают. журналисты, готовьтесь лучше при написании статьи! а то всякую хрень пишете
Ржака

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2021, 09:01
Бабы с этим капиталом как с ума сошли начали плодить нищету и безотцовщину пачками...
Гость
19 февраля 2021, 08:57
У нас же по словам губера на каждый нос в среднем 26 квадратов жилья. Может капитал приравнять к стоимости этих квадратов, мол родился ребёнок и ему положена площадь..... 26 квадратов при минимальной цене 50 тыс за квадрат это 1,3 млн. За двоих 2,6 млн. А то что сейчас дают это подачка которая полностью перешла в карман продавца. Это просто идиотизм в 100 км от города в местах где нет работы и з/п 10-17 тыс продавать дома за 2- 3 млн. А это господа маткапитал и сельская ипотека помогли цене.
несэс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2021, 08:54
Жить стало лучше , жить стало веселей
KOLHOZAN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2021, 08:53
Рост квадратного метра съел этот капитал полностью и ещё минус образовался.
Гость
19 февраля 2021, 08:30
Все что понятно о системе мат. капитала - Даже с выплатой на 1 и 2 ребенка у нас вымирание населения. Просто еще одна созданная искусственно система, которая пожирает средства выделяемые на нее за счет администрирования и зарплаты соответственно всем в том числе руководителям по несколько миллионов в месяц. Программа которая увеличила стоимость жилья на 30 %. По сути эти деньги что дают за 1, 2 ребенка и есть разница стоимости жилья до программы и после. Если совсем на пальцах- Без мат капитала цена двушки (условно) 3 миллиона, с мат капиталом стала стоить 3, 5. Разница в стоимости до и после как раз и есть мат капитал. Программа которая создана не для поддержки семей и улучшения демографии а для поддержки банков, выдающих ипотеку и строительных компаний.
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2021, 08:13
Не пора ли уже разрешить людям тратить деньги на свое усмотрение? Или все кругом настолько недальновидные(по мнению властей), что спустят куда то не туда? А то может у людей есть жилье и нужно сделать ремонт, или мебель обновить, да хотя бы в отпуск на море слетать.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 февраля 2021, 21:34
Или тупо пропить...
Гость