перейти к публикации
259 комментариев к публикации

В Новосибирске активисты вышли на пикет против полигона в Плотниково

31 августа 2022, 10:35
Власти Новосибирской области хотят загадить экологически чистые места в 30км от города. Ну подберите вы участок менее густонаселённый.Так такие прекрасные леса(причём многие горожане собирают там грибы и ягоды)и реки. Тысячи дач,коттеджных посёлков,сёл,детские ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ лагеря. Как так?Власти должны пойти на диалог с жителями и действовать в интересах людей!!!
30 августа 2022, 20:13
"Теперь , когда мы научились, летать по воздуху как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного - научиться жить на земле как люди." Бернард Шоу.
30 августа 2022, 20:20
Опять власти делают вид, что все правильно, все соблюдено , в документах отражено все как надо. Надо испортить лесную зону, устроить свалку. Никого не волнует экология, вода, что будет с людьми, которые там живут.
30 августа 2022, 19:39
А где мусороперерабатывающие заводы? тариф подняли несколько лет назад, но ничего не сделали. Это что, очередной распил бюджета?
Гость
30 августа 2022, 23:13
господин губернатор не желает ответить за это?
31 августа 2022, 06:36
С добрым утром!
31 августа 2022, 18:32
Я смотрю тут троллей и засланцев набежало. Неужели никто из них ни разу не ехал по Ленинско-Кузнецкой трассе, не фотал закаты, перепады местности.. Пруды и Салаирский кряж... Сделать свалку в таком месте, это кем надо быть.. А те кто зимой на Танай кататься едут, не подумали, как они мимо этого зловония будут туда обратно ехать, и вспоминать, как тут раньше лисички все лето продавали бабульки, и косули с лосями через дорогу бегали?
Властям просто надо - проводить разъяснительную работу среди населения! Я регулярно читаю - мерские новости и знаю! Что будущее, за мусороерерабатывающими заводами за постройку которых весь город платит каждый месяц.
30 августа 2022, 21:17
Так почему бы не построить эти заводы на УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОЛИГОНАХ?!! Там земля уже все-равно загажена, так приводите в порядок!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 августа 2022, 21:31
так весь фокус-покус, что речи о строительстве МПЗ и МСЗ не идёт! А они уже должны были быть построены и функционировать по прошлой "мусорной концессии"!
30 августа 2022, 21:58
30 августа 2022, 21:58
Так почему бы не построить эти заводы на УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОЛИГОНАХ?!! Там земля уже все-равно загажена, так приводите в порядок!!!!!!!!!!!!!!
Вы видели Гусинобродскую свалку? Чтоб хоть что-то там построить, надо это срыть. А куда девать? Да хоть бы завод построили в новом месте, а то такую же свалку хотят сделать
30 августа 2022, 19:55
мало вас, люди... чтоб чего-то хотеть или не хотеть...
Гость
30 августа 2022, 22:46
И не говорите, как раз вас и не хватало! В следующий раз обязательно приезжайте!!!
Гость
31 августа 2022, 23:11
Достаточно одной 💊, + право на чистую окружающую среду прописано в КОНСТИТУЦИИ!!!
Гость
31 августа 2022, 23:14
Более 130 человек и ещё из Всероссийского общества охраны природы человек 15!!! И это только на пикете!!! Не считая тех, кто час только припарковаться в центре пытался, и пришёл позже!!!
Гость
30 августа 2022, 19:31
Там столько дач в этом направлении. Люди их покупали, чтобы иметь возможность дышать ЧИСТЫМ воздухом. Вы представляете КОЛИЧЕСТВО людей, разом потерявших свои ДЕНЬГИ (дачи сильно обесценятся) и возможность отдохнуть на природе?! Губернатор Травников, зачем тебе это???
30 августа 2022, 20:16
Ему не до фени ли всё это?
Гость
31 августа 2022, 00:38
31 августа 2022, 00:38
Ему не до фени ли всё это?
Конечно, нет. Именно Губернатор активно проталкивает идею свалки у Плотниково.
30 августа 2022, 22:08
А ВИС Экология-Новосибирск хихикает и готовится к новому гешефту
Гость
30 августа 2022, 22:37
Это ее работа!
30 августа 2022, 22:38
Гость
30 августа 2022, 22:38
Это ее работа!
Ну да,узаконенное кидалово
Гость
30 августа 2022, 23:14
30 августа 2022, 23:14
Ну да,узаконенное кидалово
почему же нельзя наказать их?
30 августа 2022, 19:39
поддерживаю тех, кто против новой свалки. а те кто за, либо с крайне низким интеллектом, либо проплаченные боты. так что не фиг на таких обращать внимания.
Гость
30 августа 2022, 21:28
нельзя на них не обращать внимания, ибо они пытаются "создать хорошую мину при плохой игре" в пользу бенефициаров и задача здравомыслящих "потопить" их потуги контркомментариями!
Гость
30 августа 2022, 21:38
За у нас только губнрнатор
30 августа 2022, 19:14
А где мусороперерабатывающие заводы? Ведь эта мусорная реформа от Медведева затевалась с целью создания мусороперебатывающих заводов, а не полигонов. И для чего мы с одержим этот штат этих мусорных компаний? И без них мусор на полигоны вывозили
Гость
30 августа 2022, 21:12
это затевалось, как дополнительный отъём денег у населения...
30 августа 2022, 21:56
Где-где... не знаете, что ли
30 августа 2022, 20:06
как связано сельхоз назначения и свалка мусора?
30 августа 2022, 21:55
AK - забанен модераторатором, вывели земли пчелоцентра,долго что ли,дело то денежное и "государственной важности"
Гость
30 августа 2022, 19:09
А не построить ли полигон на Дачном шоссе, а???????? Вообще тема👍👍👍👍поближе к своим….
Гость
30 августа 2022, 21:59
Я только за. Господам на всех наплевавших надо тоже почувствовать себя в шкуре обычных граждан.
Гость
30 августа 2022, 23:23
Гость
30 августа 2022, 23:23
Я только за. Господам на всех наплевавших надо тоже почувствовать себя в шкуре обычных граждан.
они свинтят сразу оттуда, только и делов. бабло для этого у них есть.
Гость
31 августа 2022, 11:48
Поддерживаю
30 августа 2022, 19:17
А, что уже можно или ещё можно устраивать пикеты.
Гость
30 августа 2022, 19:21
Раньше ты был в стороне — не «против» и не «за» Но однажды Старший Брат тебе открыл глаза: «Сговор древних мудрецов поставил мир на грань Власть в руках у чужаков, и ты им платишь дань!»
Гость
31 августа 2022, 09:49
Раньше и он был в стороне, а теперь - в бороне.))
Гость
30 августа 2022, 18:44
Поддерживаю жителей Плотниково!! Поддержите и вы болотнинцев!!! К нам тоже хотят мусор возить из города!!! Загадят ведь все своим мусором, отравят. И ведь не лень им будет возить за 100 км!!! Не проще его на ТЭЦ сжигать???
30 августа 2022, 18:46
Вы свой мусор сжигаете в печке?😁
30 августа 2022, 18:48
Никто не собирается возить мусор из Новосибирска в Болотное. Что за бред? Хотя бы посмотри на расстояние.
Гость
30 августа 2022, 18:49
30 августа 2022, 18:49
Вы свой мусор сжигаете в печке?😁
Если это возможно, то да. В город к Вам не везу.
Гость
30 августа 2022, 18:55
Если город будет гадить на нас, то что нам останется??? Бросить все и уехать??? Куда??? Мы здесь живем!!!!!!!!
Гость
30 августа 2022, 19:05
Гость, переезжаете
Гость
30 августа 2022, 19:11
Гость
30 августа 2022, 19:11
Гость, переезжаете
Куда??? и почему???
Гость
30 августа 2022, 19:24
Смирение и гордость за благополучие элит, а кто против предатель
Гость
30 августа 2022, 20:48
Столько рек в этом месте протекает, а потом все будет в Оби.Рядом детский лагерь, столько домов, дач кругом.Ни кто вам это место не отдаст. Придется с видами стоять, ведь по другому не отстаните.Телевидение тоже наверное поучаствует.А потом будут искать крайних на разрешение под свалку, по-другому не отстаните.
Гость
30 августа 2022, 19:25
Скоро выборы! Я думаю жители Плотниково и близлежащих населённых пунктов сделают правильный выбор!
30 августа 2022, 20:00
В том то и дело, что выбора нет.
Гость
30 августа 2022, 23:24
30 августа 2022, 23:24
В том то и дело, что выбора нет.
это правда. выбирать не кого.
Гость
30 августа 2022, 20:41
Кому то хочется жить возле свалки?Не ужели нельзя найти нормальное место.
Гость
30 августа 2022, 21:34
А вы знаете, что место под полигон выбрали на возвышенности, где берут истоки трёх рек Ярская, Боровая и Гнутиха? Там целая куча родников, ключей, подземных вод! Полигоны вообще нельзя ставить на возвышенных местах.Вниз по дороге в низине находится мое село Плотников.И если геомембрана не справится со своей нагрузкой, сбой произойдет всего технологического процесса, вы представляете что будет? Вся отравленная вода побежит вниз, и я и мои дети это будут пить! А дальше она побежит в реку Иня, где нельзя будет купаться, а Иня понесет свои воды в Обь, где находится водозабор! Ну и как? ННужен мне в этом месте полигон? Я не хочу быть подопытным кроликом, мне не нужен полигон в Жеребцово-Плотниково! Все давно просчитано, если перенесут на 50 км дальше тариф за вывоз мусора поднимется ненамного!
Гость
31 августа 2022, 11:55
А с чего это геомембрана не должна справится? кроме нее там еще ряд защитных слоев, сотни полигонов по России справляется а тут вдруг не справится, а вода в Обь стекает не только с Плотниково и что теперь в мусоре зарасти или на луне полигоны строить?
31 августа 2022, 15:21
Гость
31 августа 2022, 15:21
А с чего это геомембрана не должна справится? кроме нее там еще ряд защитных слоев, сотни полигонов по России справляется а тут вдруг не справится, а вода в Обь стекает не только с Плотниково и что теперь в мусоре зарасти или на луне полигоны строить?
С чего вы взяли что мембрана справляется? Почитайте отзывы по другим полигонам. Жители пишут вода ужасная стала. Это главный показатель, это результат работы полигонов и в том числе геомембраны хваленой. Геомембрана работает только в теории.
Гость
1 сентября 2022, 12:05
Гость
1 сентября 2022, 12:05
А с чего это геомембрана не должна справится? кроме нее там еще ряд защитных слоев, сотни полигонов по России справляется а тут вдруг не справится, а вода в Обь стекает не только с Плотниково и что теперь в мусоре зарасти или на луне полигоны строить?
Вот видите, вы сами и нашли выход, где строить, на Луне!
Гость
31 августа 2022, 07:29
Травников с вис лбещал заводы. Поднял тарифы на вывоз мусора в три раза. Где зпводв, Андрюша, куда деньги вывели?
Гость
31 августа 2022, 08:23
Единственное направление - Тогучинское, для проживания в более-менее экологическом благополучии и то засрут! Валю из этой дыры, в которую превратился мой бывший любимый город!
31 августа 2022, 12:03
С Экологией Новосибирск давно пора силовикам разобраться. И да, почему так настойчиво губернатор, прости господи, Травников их сюда так настойчиво тянет? Неужели есть личный интерес?
Гость
30 августа 2022, 19:31
Да ладно, реки. Новосибирск уже не спасти. Вот, что пишут в Википедии про Горловский угольный бассейн: "Угленосная толща мощностью 640—940 м содержит до 55 пластов и пропластков угля (мощность отдельных пластов от 10—14 до 26-41 м), вытянута полосой в северо-восточном направлении на 120 км при средней ширине 1,5-7,5 км. Прогнозные запасы до глубины 900 м оценены в 6,5 млрд т." - 120 км еще будут рыть и выскребать уголь. Нск с каждым годом будет превращаться в Углесибирск, начиная, кстати, с Академгородка и Кольцово. Угольные бури, как в Кузбассе не так давно, черная угольная пыль. Купаться в Обском море и городской Оби, вероятно, скоро нельзя будет. Вот будущее вообще всего Нска, неужто ему так уж сильно повредит какой-то мусорный полигон у Жеребцово? Кстати, угольный разрез будет расти на Северо-Восток, судя по данным Википедии, как раз в сторону Жеребцово.
30 августа 2022, 20:44
Сельским писать некогда, а боты стараются во всю за деньги за полигон. Наивные, думают их не коснется
Гость
30 августа 2022, 20:58
Вполне неплохая свалка есть на Ленина, 12. 6-й этаж. Предлагаю расширить.
Гость
30 августа 2022, 21:00
А что там насчёт аэродрома, какое расстояние до ВПП Чкаловского?
31 августа 2022, 07:41
Наши власти считают, что помойка на въезде в населённый пункт - это лицо города! Если уж в Новосибирск въезд через свалку, что остановит их сделать её в других местах.
Гость
31 августа 2022, 11:34
Я против строительства мусорного полигона на этом месте. Дайте нашим детям жить и дышать чистым воздухом, пить не отравленную воду! Это наше право.
Гость
31 августа 2022, 11:42
Люди очнитесь, нас травят
Гость
30 августа 2022, 21:04
Надо узнать где дачи/дома нашего руководства и им под дом приносить мусо( устроим флешмоб) там полно дач. Не смейте устраивать свалку. Мы за что платим деньги уже несколько лет? Где мусоросжигательный завод? Вообще ничего не сделано. Давайте требовать проверку того на что пошли собранные нами деньги.
Гость
31 августа 2022, 11:19
Я вас поддерживаю
Гость
30 августа 2022, 22:47
К сожалению, вижу много ботов из администрации. Видимо, губернатору очень нужно загадить Плотниково мусором, раз идет такая пьянка... Ну что ж, тем хуже для губернатора... Ему есть куда слетать со своего кресла.
Гость
31 августа 2022, 01:46
Губернатор Травников не умеет думать, не умеет работать, не умеет договариваться с людьми. Вот интересно, зачем он не свое место занимает, ну, кроме получения ЗП ?
Гость
30 августа 2022, 20:00
нравится - не нравится - будешь жить красавица... мнение рабов не интересно всем кто выше
Гость
30 августа 2022, 22:44
Без тебя знаем, что самый умный что ли?
Гость
30 августа 2022, 22:47
Гость
30 августа 2022, 22:47
Без тебя знаем, что самый умный что ли?
Конечно жить будем, не дождетесь!!!
Гость
31 августа 2022, 10:29
Отравят не только села дачт отравят людей Тэц 5. Нельзя будет купаться в Оби
Гость
1 сентября 2022, 12:11
Там ещё и водозабор для Первомайского района!
30 августа 2022, 18:46
Россияне сильны своим терпением ,так что терпите ,власть от бога.
13 ноября 2022, 19:59
С Россией себя не отождествляй, бот, ты предал ее
29 ноября 2022, 13:18
Морж, у тебя сколько аккаунтов уже?)))
2 декабря 2022, 15:23
Тюлень, вот еще один твой профиль. Мы составляем табличку для нгс.
Гость
30 августа 2022, 22:37
в нарымском сквере спилили уде много деревьев , спил желтый хороший без гнили, что это делается? в городе плохой воздух и так зелени не хватает , между домами который год идёт выпиливание деревьев, видимо власть в руки взяла компания что-то производящее(((
Гость
31 августа 2022, 01:55
А чем там дело закончилось с ВИС, когда они не выполняли обязательства, а губернатор Травников расторг с ними договор и заплатил за им за это 300 млн? Что там губернатор ответил на запрос о 300 млн?
Гость
31 августа 2022, 11:08
Построить мусороперерабатывающий завод это не памятные доски открывать и перед журналистами красоваться.Да ладно завод, даже обычную свалку,где всего то надо пару тракторов и сторожа и то открыть не могут!!! Столько лет одно бла бла бла, а около Хилокского рынка уже гора Эверест выросла из мусора .Ну не может наш Травников ничего создать ,даже с обычным мусором проблема для его неразрешимая. Одни обещания про школы,поликлиники и остальное .
Гость
31 августа 2022, 11:41
Да совсем обнаглели, строят, что хотят и где хотят, невзирая на нормы и здравый смысл... видимо как и прежде деньги решают все... Решили построить подальше от своих домов и квартир, а на экологию всем насрать... Они забывают что рядом Иня, и куча других рек и Ручьёв которые в неё впадающие, а Иня питает Обь прям рядом с городом и эту воду мы будем пить и мыться, но это же играет на руку производителям бутилированной воды, опять же денюшка. Было такое где в художественном произведении, что ради повышения продаж пресловутой воды вырубались леса и загрязнялись водоемы...
Гость
30 августа 2022, 20:35
Странно что не растреляли по статье госимена ! у нас митинги быстро садят в машину и увозят в неизвестном направлении . наверно все ФСБ в летнем отпускке .
Гость
30 августа 2022, 22:50
Это пикет
Гость
31 августа 2022, 11:48
Да вы смешная, у нас за митинги садят?, в европе тебя дубинками отфигачат и водой из брандсбойта, привыкли ныть как у нас все плохо, кровавый режим, этот пикет согласован и никто никого не растреливает, не балабольте
Гость
30 августа 2022, 19:51
В Плотниково 100 человек живет? Не можете организоваться для решения проблемы?!Терпите.
Гость
30 августа 2022, 22:45
А что если бы 1300 человек приехало и всё бы решилось? Откуда такие сведения?
30 августа 2022, 18:46
А вот и бездельники новольнята появились, надо бы силовикам обратить внимание на эти сборища.
Гость
30 августа 2022, 18:51
надо бы силовикам обратить внимание на тех, кто принимает решения гадить на поселения и жителей, ни о чем их не спрашивая.
Гость
30 августа 2022, 19:17
Не угодал. Мы дома!
Гость
30 августа 2022, 19:35
Ты колхозник клазет иди делай,а то пригон весь загадил.
Гость
30 августа 2022, 20:57
"рядом с их территорией берут истоки рек". Кто и зачем, по какому праву?
Гость
30 августа 2022, 22:39
Какие они предложения выдвигают? Совсем отказаться от строительства полигона - не вариант!
Гость
30 августа 2022, 23:10
Нет , перенести в другое место!
Гость
31 августа 2022, 11:56
Гость
31 августа 2022, 11:56
Нет , перенести в другое место!
в какое? где нет рек и родников, это где такое? на другой планете? ))
31 августа 2022, 15:43
Гость
31 августа 2022, 15:43
в какое? где нет рек и родников, это где такое? на другой планете? ))
Ну что вы паясничаете, есть другие места. Золоотвалы, карьеры выработанные где выгребали песок и прочие такие варианты... У властей есть информации больше по землям и возможности есть выбрать другое место. Только желания не видно, что то менять и рассматривать другие более подходящие варианты. Здесь тупо выгоднее. А на природу плевать.
Гость
30 августа 2022, 20:55
А жители уже научились мусор сортировать? Какие требовательные!
Гость
30 августа 2022, 23:22
Конечно научились, вы что ж думаете , если мы на дырки ходим, то мусор сортировать не научились, ошибаетесь!
Гость
31 августа 2022, 10:48
Люди деньги платят, кто их получает ,того обязанность сортировать и пускать в дело ,ПРИБЫЛЬ получать ,а людей страны за рабов держать ? Это в СССР возможна была сортировка ,там государство для людей ,теперь люди для "бизнес-менов" работают .
Гость
31 августа 2022, 13:32
Место выбрано, экспертизы проведены, все в порядке.
Гость
1 сентября 2022, 12:15
Две экспертизы проведены, но почему то они противоречат друг другу? Почему?
Гость
1 сентября 2022, 12:17
Проведены две экспертизы, но они противоречат друг другу, почему это?
Гость
31 августа 2022, 13:41
Проблема с мусором у нас в городе очень острая. Если делать полигон далеко от города, это увеличит издержки и стоимость обслуживания. За мусор будем платить больше. Потом опять будете ныть, что денег много на все уходит.
Гость
1 сентября 2022, 12:21
Да что ж вы опять по кругу пишите одно и тоже! Просчитано, что ненамного поднимется тариф при переносе плеча на 20 км.
27 сентября 2022, 09:29
Гипотетически плюс минус 10 руб. Увеличение плеча - 60км Прогон -120 км Стоимость км - 45 руб Вес груза - 20 ТН Норма мусора на человека в месяц -0.2м3 Итак: 1. 120 км х 45 руб= 5400 руб 2. 5400руб : 20тн= 270 руб/ТН 3. 270 руб/ТН это месячный вывоз от 1350 человек при норме 0.2 м3 в месяц 4. 1350 чел : 270 руб. = 5 руб 5. Прибавить накладные и тд...ну максимум 10-15 руб плюс.
Гость
30 августа 2022, 19:40
Всё равно ходят в дырку в земле, ну и тут ещё чуток дерьмеца будет, не в городе же это хранить, нам и так бурым углём дышать и радоваться снежному ангелу
Гость
30 августа 2022, 20:31
Вы можете делать все что хотите в рамках закона, но не Вам решать что и как должно быть у нас.
Гость
30 августа 2022, 21:26
Гость
30 августа 2022, 21:26
Вы можете делать все что хотите в рамках закона, но не Вам решать что и как должно быть у нас.
И не мне решать , и не вам решать… за нас всё уже давно решено
Гость
30 августа 2022, 22:03
Гость
30 августа 2022, 22:03
И не мне решать , и не вам решать… за нас всё уже давно решено
Видимо, Вам нравится эта идея. Она же снимает с Вас личную ответственность. Ну что ж, когда мусором будут заваливать Ваш район, продолжайте в том же духе. За Вас же решили, что поделать.
Гость
30 августа 2022, 19:45
Товарищи , не беспокойтесь. Это только прожект. Не в первый раз. Ничего построено не будет. Денег на это нет. Все это уже давно должно быть. Горожане за мусороперерабатывающий завод несколько лет уже платят. Очередной сбор средств , которые растаят как утренний туман.
Гость
31 августа 2022, 01:30
Что значит не беспокойтесь? Это наше здоровье! ПЛАТНЫЙ мост тоже никому не нужен, но ведь строят. А потому что по концессии. И здесь все то же самое.