перейти к публикации 
192 комментария к публикации
Названа причина, почему отложили суд над главой компании «Дискус» в Новосибирске

13 ноября 2025, 07:00
Никодим
13 ноября, 08:22
Джулая валят строители. Он им более 20 лет ломает все схемы со своим сильно дешевым жильем.
Гость
13 ноября, 08:29
А 10 лет как квартиры проданы и не построены это никого ломать не должно? продаж давно нет они никому не конкурент
Никодим
13 ноября, 10:19
Гость
13 ноября, 08:29
А 10 лет как квартиры проданы и не построены это никого ломать не должно? продаж давно нет они никому не конкурент
Гость, хоть одного человека можете назвать, который купил квартиру в Дискуссе раньше 2015 года и в ней не живет? Таких нет! С оформлением права собственности были некоторые трудности
Гость
13 ноября, 10:52
Никодим
13 ноября, 10:19
Гость, хоть одного человека можете назвать, который купил квартиру в Дискуссе раньше 2015 года и в ней не живет? Таких нет! С оформлением права собственности были некоторые трудности
Я купил в 2010, продал в 2020.
Санек Доброжелатель
13 ноября, 07:26
Или мы идем на работу, или идем на преступления, или что то покупаем, и перепродаем, или что то во что то инвестируем, где то тысячи, где то сотни, тысяч, где то миллионы. Что за страна в которой я живу, где каждый хочет друг друга обмануть, каждый причем ищет выгоду для самого же себя, но не для людей. Все как обычно, все ради денег или рад них.
Гость
13 ноября, 08:04
Нищими рабами управлять легче , разделяй и властвуй по такому принципу
Гость
13 ноября, 08:49
это капитализм, детка
Гость
13 ноября, 08:51
Гость
13 ноября, 08:04
Нищими рабами управлять легче , разделяй и властвуй по такому принципу
В 17 году прошлого века царть Николашка второй доуправлялся "нищими рабами".
И жизнь собственную и и жизнь емью потерял, и империю развалил
Гость
13 ноября, 08:22
Потому что у власти в Новосибирске бандуганы с 90х.
Назовите хотя бы один объект строительства в городе, который бы не сопровождался судами и банкротством (как способ избежать посадку)
Что там с песком под развязкой у Ауры? Когда менять будут на правильный?
Что у нас после стройки Бугринского?
Не ясно чем ещё закончится стройка четвертого моста. Попыток оказать судебное давление просто куча.
D+P
13 ноября, 11:47
Стройка 4го моста это кого надо стройка. так что все там будет ровно (не в смысле асфальта, а по документации). Точно также как с Восточным обходом.
А так то у нас и под Сибирь-Ареной песок неправильный. Наверное нужно было из Москвы завозить.
Гость
13 ноября, 11:55
D+P
13 ноября, 11:47
Стройка 4го моста это кого надо стройка. так что все там будет ровно (не в смысле асфальта, а по документации). Точно также как с Восточным обходом.
А так то у нас и под Сибирь-Ареной песок неправильный. Наверное нужно было из Москвы завозить.
Песок должен быть только треугольный. Согласно ТУ. Иначе мост рухнет к вечеру. А такой треугольный песок есть только у меня. Всего за миллиард денег. Наличие песка ограничено . Обращаться в личку
Гость
13 ноября, 12:29
песок у арены тоже не по ГОСТ
Гость
13 ноября, 08:54
почему-то Джулай строит на землях, выделяемых в чистом поле?! а кому-то дарят(??) готовые городские инженерные коммуникации под точечное строительство! даже со сносом ЦУМа или супермаркета на ул.Ленина??! даром дарят??
Гость
13 ноября, 10:33
Потому что Джулай может только в городской думе иметь представителя или сам "депутатствовать", а те кому дарят в государственной...
Гость
13 ноября, 18:54
: у меня там дача с 1986 года
В 88 - 90. ТАМ НА ЭТОМ МЕСТЕ СНИМАЛИ 5 МЕТРОВ ГРУНТА. ВЕСЬ ПЛЮЩИХЕНСКИЙ
Гость
13 ноября, 11:15
так выглядит лицо человека, наворовавшего миллионы??? для сравнения нужен фотоколлаж с его будущими сокамерниками - честными министрами) вот посмеемся всем городом

иккенхисацу
13 ноября, 21:29
С Михайловым с союз 10 такая же схема была,когда он решил бараки на телецентре расселять
Гость
13 ноября, 12:57
помню мэрия рекламировала новомарусино, ленточки разрезали, а потом оказалось это долгострой. из мэрии никого не посадили

иккенхисацу
13 ноября, 21:24
Гость, это другое понимаешь ли☝️
284060111
13 ноября, 09:22
уж и не знаю про мошенничество.
знаю что Дискус построил большие микрорайоны буквально в чистом поле.
а другие занимаются точечной застройкой там, где домов уже и так избыток.
То есть не мошеничили строили, а потом вдруг стали мошенничать??
Скорее всего Джулая этого убрали конкуренты
Гость
14 ноября, 09:00
Изначально мошенническая схема была - всякие кооперативы и т.д., а про то что он не пускал провайдеров других в свое гетто, а ремонтная его контора, которая типа делала ремонт квартира и т.д.
Гость
13 ноября, 10:52
Посадят Джулая или нет (скорее всего нет), можно только констатировать одно - больше дешёвых новостроек нормальной площади в городе больше не будет никогда.
Гость
13 ноября, 07:43
позор мэрии!!! они даже дорогу, построенную Джулаем, почистить не могут. Ни на что не способны
Гость
13 ноября, 08:12
Трутни
Гость
13 ноября, 08:53
мэрии поставила себе задачу не дороги чистить. А работать для собственной выгоды
284060111
13 ноября, 09:24
Гость
13 ноября, 08:53
мэрии поставила себе задачу не дороги чистить. А работать для собственной выгоды
это придумал Городецкий, что дороги можно не чистить. Томские гости всегда удивлялись ,почему в Новосибирске зимой дороги на целую полосу уже становятся.
А дальше развил мэр-коммунист Локоть, и теперь развивает нонешний
Гость
13 ноября, 11:13
ну мошенник, ух мошенник, построил дома, дешево продал, дал старт многим людям, и еще и остался жить в этом городе, никуда не улетел в теплые страны, ну явно мошенник, еще и лицо такое - не сытое, ну вылитый мошенник
Гость
13 ноября, 13:25
Не честен по отношению к мафии
Гость
13 ноября, 11:08
вот это мошенник века - построил огромный микрорайон)))) да, с недоделками и минусами, но построил, не кинул никого на этапе котлована
Гость
13 ноября, 18:03
Да, у Джулая было много ошибок. И людей понять можно. Но есть и достоинства. Квартиры что он продавал по низким ценам помогли решить жилищные проблемы тысячам семей. Если бы не Джулай, я бы квартиру хрен бы когда купил...

Bream
13 ноября, 09:30
покошмарят и отпустят.
Гость
13 ноября, 17:10
Bream, ошкурят и обезжирят.
Гость
13 ноября, 08:37
Из застройщиков, да и не только…на мой взгляд самый наглый и самый мерзкий в плане руководства и кластера, подходов к велению дел - это подопечные Савельева, оттуда ветер дует скорее всего.
Гость
13 ноября, 11:14
По личному опыту. Владею квартирой в 46 доме на Снежиной - просторные площади, дом теплый и сухой, МОПы - хоть на велосипеде катайся, к УК сложно придраться, понимая как и из чего складываются платежи, обслуживают на эти деньги прилично. Кстати, один из самых невысоких тарифов в городе. До этого была квартира в доме 49, двушка 76 м2! - продали, переехав в более просторную квартиру, и в нем было тепло, сухо, адекватные соседи и УК с приемлемыми сроками реакции на заявки. Действительно, такого застройщика, с адекватными ценами, жаль, больше не будет - реалии рынка недвижимости. Украл или нет, обманул или был честен? Судить, не зная всей подноготной, не имею морального права. А за возможность жить в микрорайоне, который расположен не на выселках Новосибирска, благодарна. Уверена, что таких как я много.
Гость
13 ноября, 17:09
Гость, как там с выездами на Гусинобродское шоссе, по утрам и вечерам?
Гость
13 ноября, 20:10
Гость
13 ноября, 17:09
Гость, как там с выездами на Гусинобродское шоссе, по утрам и вечерам?
Живу в центре и с выездами куда угодно проблем не меньше
Гость
13 ноября, 08:56
В свое время друзья покупали у них квартиру на Снежиной, теще строилась студия на Просторном. В последнем случае была задержка в сдаче домой - все было построено, но не могли ввести в эксплуатацию котельную. Понятно, что контролирующие органы вполне могли затягивать (денег мало дали, либо реально с серьезными недоделками). За те деньги, что стоили квартиры - ничего дешевле не купить было, даже в пригороде. Какие-то недоделки устранялись после сдачи.
Гость
13 ноября, 07:57
Недавно статья была и о том как застройщик Расцветай вместе с экс- прокурором продавали квартиры мэрии по сильно завышенной цене, разница уходила в мэрию. Вам не кажется это дело против Джулая странным? И сразу мэрия палки в колёса стала вставлять и прокуратура тут как тут. Ответ очевиден.
284060111
13 ноября, 09:32
разумеется кажется
Гость
13 ноября, 11:25
потерпевших нет, дома сдаются - но всё равно мошенник, потому что денег с него мэрия не имеет, только расходы - на коммуникации дай, на дороги дай, школы/сады строй, неудобный гражданин. То ли дело загнивай - за ленина и цум денюшку несет, расходов никаких, одна прибыль, вот он молодец
Гость
13 ноября, 11:02
Нормальная такая пирамида. Построить 320 домов, чтобы обмануть на 10.
Джулая пытаются свалить те, кто в примерно год назад пытался сломать теплотрассы на плющихинском.
Они же и сейчас пишут комментарии (или наняли кого-то за копейку), что Джулай преступник.
Лично мне жаль, что история Дискуса заканчивается. Хотелось провернуть пару сделок с ихними квартирами, чтобы ещё немного денег заработать.
Гость
13 ноября, 08:48
"надзорный орган официально установил, что завершению проектов отчасти мешала проволочка со стороны чиновников мэрии. В итоге предприниматель довольствовался самой мягкой из возможных мер пресечения, а затем в течение недели сдал в эксплуатацию 53 многоэтажных дома, о чём рапортовала всё та же прокуратура" - все как в произведениях Кафки, мир абсурда
Гость
13 ноября, 11:22
Напоминает произведение Кафки "Протагонист".
Гость
13 ноября, 14:00
Гость, вот что камера с решёткой делает))) как только камера. впереди замаячила откуда энергия и деньги беруться)))
Гость
13 ноября, 08:16
Считаю, что даже если Джулай и наворовал, перед этим он обеспечил доступным жильем огромное количество семей, спасибо ему большое! Кто из застройщиков не ворует? Кто-то на начале строительства, даже не начав его, кто-то в конце. Думаю, он достроит обещанные дома, если ему мешать не будут.
Гость
13 ноября, 08:31
А кто мешал то? Они проданы лет 10 назад
Гость
13 ноября, 10:55
Гость
13 ноября, 08:31
А кто мешал то? Они проданы лет 10 назад
Нет. Те что были проданы в 2015 году построены. Не надо врать.
Гость
13 ноября, 16:46
Гость
13 ноября, 10:55
Нет. Те что были проданы в 2015 году построены. Не надо врать.
А после? 171 дом, 166?
Гость
13 ноября, 12:20
Мэрия... ах мэрия
Гость
13 ноября, 22:12
Оставьте застройщика в покое, дайте работать, дайте людям возможность приобретать бюджетное и качественное жилье не на выселках в Новохр...во! Да, сейчас посыпятся тапки по поводу качества - нет там недостатков! Не больше чем в других ЖК. Просторные, грамотно спланированные квартиры, улучшенной планировки, лучше многих кирпичей))))
Гость
13 ноября, 09:24
Он как кость в горле, потому, что у него все жилье раскупается
Гость
13 ноября, 09:55
Что то не то в этих действиях Мэрии против Алексея Джулая. Просто чей то заказ. Оставьте его в покое, разве мало он сделал для города и людей?
Гость
13 ноября, 08:22
Кризис на дворе. Кто то из крупных застройщиков пытается устранить конкурента. Устранит- и дела расцветут
Гость
13 ноября, 11:04
тонко)))
Гость
13 ноября, 07:30
Рядом бы наверно ещё другие могли сесть, которые строят и строят, или город благоустраивают.
Может и до них очередь дойдёт.
Гость
13 ноября, 08:20
Конец бригады...
Гость
13 ноября, 15:48
Заказное
Гость
13 ноября, 07:11
У нвс таких честных застройщиков тьма-тьмущая по всему городу
А наши слуги то и дело руки разводят..
У самих то 2-х комнатная в хрущевке и волга...
Гость
13 ноября, 07:25
Гость, у вас? В каком городе?
284060111
13 ноября, 09:27
ну расскажи, что ты честный, построил?? А что построил Дискус - весь город знает
Гость
13 ноября, 09:43
Судя по комментариям многие не понимают в чем проблема .
А проблема в том что он вел бизнес через потребительский кооператив. В кооперативе люди совместно строят дома, то есть прибыли не имеют. Джулай же естественно прибыль получал и брал ее себе, как и должно быть в нормальном бизнесе, но с формальной точки зрения из кооператива он не должен был брать.
Думаю, надо было нормальную организационную форму делать изначально.
Хотя конечно странно что столько лет работал и тут вдруг. Так то действительно цены у него лучше чем у других, многие благодаря ему жилье купили.
Гость
13 ноября, 12:34
видимо нормально тогда нельзя было? сейчас эскроу креди берет покупатель и застройщик, выгода банка 200%
Гость
13 ноября, 08:01
не надо в этой стране ничего делать, это бессмысленно. У кого есть мозги и энергия, уезжайте и увозите детей
Гость
13 ноября, 08:17
У кого это есть те обойдутся без твоих советов.
Гость
13 ноября, 08:34
Гость, в Узбекистан?🤣
Гость
13 ноября, 08:54
А че-то ты сегодня рано проснулся , мыкола и конечно. сразу за работу, неутомимый ты "наш цыпсошник"
Гость
13 ноября, 11:09
в чем мошенничество то? дома построил, люди живут, часть в процессе

иккенхисацу
13 ноября, 21:31
Гость, долю не засылает туда☝️
Гость
13 ноября, 08:30
нормальный, честный и здравомыслящий мужик! Здоровья ему и долгих лет жизни!
Гость
13 ноября, 12:16
Человек не виноват,за что его судят? Его просто подставляют и собираются устранить из строительного бизнеса,конкуренты не дремлют.
Гость
13 ноября, 13:51
Гость, ага нашли деточкина, он виновен, но он не виновен
Гость
13 ноября, 11:26
когда "потерпевшие" говорят подсудимому "держитесь", понимаешь, что весь это суд - цирк
Гость
13 ноября, 12:24
Никаких слов не хватает в адрес нынешних властей!!! Надеюсь что настигнет их кара небесная
Гость
13 ноября, 19:30
Дело понятное...... Порешали господа строительного бизнеса с мерией, поделили лакомые куски и решили устранить главного, честного конкурента.
415701
13 ноября, 07:55
Не надо было спать с чужими жёнами и доводить законного мужа до убийства. Пусть теперь сидит.
Гость
13 ноября, 08:30
При чем тут строительство тогда в котором обвиняют, шизофрения?
Гость
13 ноября, 08:56
А ты у джулая со свечкой стоял?
284060111
13 ноября, 09:27
не надо жен доводить до того что бы с другими спали
Гость
13 ноября, 11:27
так кто и за что его хочет? неугоден мэрским, что строит доступное жилье и требует инфраструктуру?
котичек
16 ноября, 05:22
Кажется, он хотел по суду с мэрии деньги вытребовать за построенную им вместо мэрии инфраструктуру? Или я что-то путаю?..
Гость
13 ноября, 13:01
Джулая нужно наградить, сколько семей обосновалось в его жилмассивах с детишками .
Гость
13 ноября, 13:30
Гость, Джулай как Деточкин виновен, но не виновен
Гость
13 ноября, 07:16
Когда садить не за что, но надо, начинается подобная клоунада.
Гость
13 ноября, 07:27
Если в суд дело пошло, значит наворотил Ждулай, нужно было подельников сдать, пошёл бы по другой статье, например взятка на камеру миллионов 5, тогда 6 лет по лёгкой, УДО и штраф, но штраф большой
284060111
13 ноября, 09:31
Гость
13 ноября, 07:27
Если в суд дело пошло, значит наворотил Ждулай, нужно было подельников сдать, пошёл бы по другой статье, например взятка на камеру миллионов 5, тогда 6 лет по лёгкой, УДО и штраф, но штраф большой
если в суд пошло. значит в суд конкуренты занесли.
Суд высшей инстанции решеним суда ,куда "дело пошло", подотрется
Гость
13 ноября, 07:20
Почему адвоката уже обрили, а обвиняемого нет (на фото)?
Гость
13 ноября, 08:25
Обвиняемому вера не позволяет, покупашки научили...🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
13 ноября, 07:23
Мавроди в 94 тоже люди требовали освободить...
284060111
13 ноября, 09:25
Мавроди что то кому то построил?
Дикус за последние лет 20 - главный застройщик Новосибирска ИМХО
Гость
13 ноября, 09:35
284060111
13 ноября, 09:25
Мавроди что то кому то построил?
Дикус за последние лет 20 - главный застройщик Новосибирска ИМХО
просто в дурку перестали забирать!
Гость
13 ноября, 08:22
Очень благодарна этому человеку, думаю очень многие тоже. Если бы не он, было мне было бы не купить квартиру. В "Сибири" квартира была в два раза дороже.
Гость
13 ноября, 08:42
Гость, супруга! Конечно благодарна
Гость
13 ноября, 08:09
Не трогайте Джулая! Трутни из мэрии.
Гость
13 ноября, 07:22
Алексей Юрьевич, хватит врать, вы всем должны, на что достраивать собираетесь, если з/п сотрудникам не из чего платить, а долг по налогам не подскажите?!
Гость
13 ноября, 22:48
А как же застройщик брусника???? Завод жби в краснообске!????
Гость
14 ноября, 10:18
Гость, и что с Брусникой?
Гость
13 ноября, 07:35
обычный ворюга как и все остальные застройщики понаехавшие их золото
Гость
13 ноября, 07:50
Этот ворюга обеспечил жильем очень большое количество семей. Да, жилье эконом. Но, оно СВОЁ!!!!
Гость
13 ноября, 08:31
Гость
13 ноября, 07:50
Этот ворюга обеспечил жильем очень большое количество семей. Да, жилье эконом. Но, оно СВОЁ!!!!
будто бесплатно дарил
Гость
13 ноября, 09:14
Гость
13 ноября, 08:31
будто бесплатно дарил
Гость, по сравнению с другими, почти
