перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Военный, сбивший насмерть студентку в Новосибирске, попросил заменить наказание

13 мая 2025, 14:17
Гость
Гость
24 июня 2025, 15:05
Смешные вы, комментаторы)
Гость
16 мая 2025, 00:54
На сво в передовики его
Гость
16 мая 2025, 00:00
Почему в Мск не так плохо ездят? Да там ГАИ на каждом углу, аж в глаза бросилось
Гость
14 мая 2025, 16:55
Ни стыда, ни совести. На ПЖ бы этого индивида.
Гость
14 мая 2025, 13:53
Обалдеть какая наглость! Очень маленькое наказание получил,так ещё и недоволен. А девушку не вернуть. Пожизненно надо за такое сидеть.
Гость
14 мая 2025, 09:45
Этих гонщиков нужно судить как за убийство, лет так на 15, а если лишенных прав или бухих, то на все 25. И не надо на СВО...
Гость
14 мая 2025, 07:00
Не суди, да не судим будешь. Каждый может попасть в подобную ситуацию. От сумы, да от тюрьмы, как говорится....
Гость
14 мая 2025, 01:35
4 года за убийство и тяжкие телесные - судья просто душка
Гость
13 мая 2025, 23:55
Социальная справедливость в единой росии? Это уже звучит, как издевательство. Здесь мажору можно сколь угодно глумиться над своими жертвами, не платить, отсиживать в тюрьме, потом выйти, руководителем стать или депутатом.
Гость
13 мая 2025, 23:14
Просто у него нету связей, а так бы отмазали его легко в нашей продажной стране...
Гость
13 мая 2025, 22:34
Офицерская честь нынче такая...
Гость
13 мая 2025, 21:23
П... С убил ребёнка
Гость
13 мая 2025, 19:58
На месте автора статьи я бы построила сюжет повествования иначе. И начала со статистики нарушений ДТП в городе. Среди которых - 11 тысяч человек в месяц осуществляют проезд на красный свет. Потом привела статистику последствий этих нарушений. И как частный пример привела данный случай. Тогда было показательно и поучительно.
Гость
13 мая 2025, 19:26
а чего героем не хочет быть?
Гость
13 мая 2025, 19:50
Ты тоже не желаешь, и что?
Гость
13 мая 2025, 17:54
воякам никакой пощады !
Гость
13 мая 2025, 19:59
Студентам - аналогично.
Гость
13 мая 2025, 17:41
Какая разница кто он ,закон одинаков для всех .
Гость
13 мая 2025, 17:36
сиди, дорогой, не в окопе же уже неплохо, на вид вполне здоровый перец, шей трусы на фронт и 4 года как один день
Гость
13 мая 2025, 18:56
Хлястики к трусам
Гость
13 мая 2025, 19:51
А ты в украинский окоп почему не стремишься?
Гость
13 мая 2025, 17:20
До чего же ресурсик опустился. Ваша задача - подать материал с неточностями, напустить туману. Потом сами, используя его, пишите комментарии. Таким образом зарабатываете и ублажаете американского хозяина? Ведь основная тема постов - дискредитация, а не разбор тонкостей судебного дела.
Гость
13 мая 2025, 17:45
Бредишь наверное после похмелья,вот и пишет ерунду ,обычная новость,если у тебя квадратная голова , то иди к врачу пусть выправят.
Гость
13 мая 2025, 19:04
Гость
13 мая 2025, 17:45
Бредишь наверное после похмелья,вот и пишет ерунду ,обычная новость,если у тебя квадратная голова , то иди к врачу пусть выправят.
Судя по твоему не очень русскому и внятному слэнгу, тебе - нужно протрезветь и писать комментарии не на российских ресурсах. Нас ваше мнение не интересует.
Гость
13 мая 2025, 17:08
За деньги да! За деньги да! )))
Гость
13 мая 2025, 16:47
сравнимое. Вам очень хочется на основании этого ДТП настроить население РФ против наших военнослужащих? Ничего у вас не получится.
Гость
13 мая 2025, 17:30
Запросто)) Уже настраивают... Цены, инфляция, итд - из за - зарплат )) А вы как хотели??? Это либералы (((
Гость
13 мая 2025, 16:29
Нет ДТП !!!! Мир без ДТП !!!!
Гость
13 мая 2025, 16:22
нормальная мать такого не родит
Гость
13 мая 2025, 17:07
У тебя вообще по такой логике быть не должно.
Гость
13 мая 2025, 15:57
То есть, мужчину угрызения совести не мучают. Он смеет просить более мягкого наказания, даже не выплатив деньги, которые постановил суд...
Гость
13 мая 2025, 16:53
Умышленного действия не было. Почему его должны посещать муки совести. Видимо, его жертвы так нагрешили, что Бог их решил прибрать.
Гость
13 мая 2025, 17:53
Гость
13 мая 2025, 16:53
Умышленного действия не было. Почему его должны посещать муки совести. Видимо, его жертвы так нагрешили, что Бог их решил прибрать.
Ну вы даете. Судя по комментарию, вы верите в справедливость. Всех, кто погиб раньше срока, нагрешили, это им возмездие? А этот парень не мучается, что на красный проехал.
Гость
13 мая 2025, 18:59
Гость
13 мая 2025, 17:53
Ну вы даете. Судя по комментарию, вы верите в справедливость. Всех, кто погиб раньше срока, нагрешили, это им возмездие? А этот парень не мучается, что на красный проехал.
Я его мысли не читаю.
Гость
13 мая 2025, 15:46
нарушение ПДД, повлекшее смерть человек). Новосибирцу назначили наказание в виде лишения свободы на 4 года в колонии-поселения. Жаль, что в своё время Лизонька получила ЧМТ.
Гость
13 мая 2025, 15:32
Суд в Петербурге приговорил к 7 годам 7 месяцам колонии строго режима мужчину, укравшего 14 упаковок куриных яиц в магазине в 2023 году. Яйца ценнее жизни человека?!!!
Гость
13 мая 2025, 15:44
Учитывая особую социальную опасность совершённого им преступления, причинённый вред и моральные страдания, он понёс справедливую кару!
Гость
14 мая 2025, 09:17
Гость
13 мая 2025, 15:44
Учитывая особую социальную опасность совершённого им преступления, причинённый вред и моральные страдания, он понёс справедливую кару!
Нет! Он убил человека! Преднамеренно! Выехав на красный! Наказание мягкое!
Гость
13 мая 2025, 15:26
Один человек в могиле, другой калека. Наказание - пожить 4 года безвыездно в глухой деревне (в России так миллионы людей живут всю жизнь и без каких-либо преступлений). Это вам не 7 лет тюрьмы за антивоенное высказывание. Материальная компенсация тоже ни о чём, из трёх миллионов за год выплатил 5 тысяч, можно подсчитать, сколько столетий будет выплачивать оставшееся.
Гость
13 мая 2025, 16:45
За просто высказывания такие сроки не назначают. Доказали субсидирование ВСУ. Не снабжай деньгами вражескую сторону, не дискриминируй ВС РФ.
Гость
13 мая 2025, 17:48
Гость
13 мая 2025, 16:45
За просто высказывания такие сроки не назначают. Доказали субсидирование ВСУ. Не снабжай деньгами вражескую сторону, не дискриминируй ВС РФ.
Ничего подобного там не доказывали, просто это были одни из первых показательных процессов по новой статье.
Гость
13 мая 2025, 18:58
Гость
13 мая 2025, 17:48
Ничего подобного там не доказывали, просто это были одни из первых показательных процессов по новой статье.
Видимо, не сильно напугали, раз сейчас продолжения следуют. Нужно было строже наказывать.
Гость
13 мая 2025, 15:09
Ещё раз. Военный ты, не военный, сколько тебе лет, какого ты пола - этого нет в ПДД. За рулём ты ВОДИТЕЛЬ!
Гость
13 мая 2025, 16:46
В данном случае этот факт был отягтяющим обстоятельством. Что за визги?
Гость
13 мая 2025, 15:07
Видно несладко парню в колонии поселении, раз просит смягчить наказание. Эх, парень, сам и себе жизнь искалечил, и у другого жизнь отнял. Да и ещё человеку травмы нанёс.
Гость
13 мая 2025, 15:28
При чём тут несладко, просто по ночным клубам соскучился.
Гость
13 мая 2025, 16:02
ну любит чел, когда помягче...
Гость
13 мая 2025, 15:00
Почему Илюша геройствовать не поехал?
Гость
13 мая 2025, 16:16
может, потому что лучше побыть 4 года в колонии-поселения, чем в могилке 2 на 2 метра!?
Гость
13 мая 2025, 16:42
А ты почему не там?
Гость
13 мая 2025, 17:58
Гость
13 мая 2025, 16:42
А ты почему не там?
Потому что не совершил преступление и не нужна индульгенция?
Гость
13 мая 2025, 14:53
А почему такое скромное наказание? Неужели человеческие жизни подешевели в городе Новосибирске?
Гость
13 мая 2025, 16:55
Колыванский суд дело рассматривал. Докажи, что у военного был умысел на убийство. Тогда - другие меры.
Гость
13 мая 2025, 19:28
а для вас это новость, он же не стаканчиком кидался.
Гость
13 мая 2025, 14:48
Я , как офицер запаса осуждаю этого человека, надо не смягчить, а усилить меру наказания!
Гость
13 мая 2025, 16:50
Звание, место службы, фио? Хватит писать бред.
Гость
13 мая 2025, 17:57
Согласен с тобой.
Гость
14 мая 2025, 07:19
Гость
13 мая 2025, 16:50
Звание, место службы, фио? Хватит писать бред.
А личико вареньем тебе не помазать?
Гость
13 мая 2025, 14:39
Пусть контракт подписывает, сразу и рассчитается
Гость
13 мая 2025, 16:42
Не тебе ему ультиматумы ставить.
Гость
13 мая 2025, 17:07
Гость, "Пусть " скажи своему хахалю.... пусть
Гость
14 мая 2025, 10:02
Гость
13 мая 2025, 16:42
Не тебе ему ультиматумы ставить.
А кому? Фио, звание место службы?
Гость
13 мая 2025, 14:36
Вот вы говорите зарплаты у военных большие. Вообще еле перебиваются. Но почему-то как льготы всякие получать, не кислые деньжата за то что просто сидишь на табуретке, так они в первых рядах, а как отплатить, так все больные и на СВО идут те кто государству ничего и не задолжал.
Гость
13 мая 2025, 17:01
Не обращайте внимание на заказные комментарии извне. Они оплачены тоже извне. Чтобы возбудить ненависть населения к российской армии. Дискредитировать ее на основании последствий этого частного ДТП. Родственники осужденного могут подать в суд исковое заявление, который потребует ресурс предоставть данные комментаторов этой статьи.
Гость
13 мая 2025, 17:08
Гость, На свою табуретку смотри, барышня. И не свались
shamank331

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 мая 2025, 14:29
Наглый фуцан, компенсации не выплатил, суду и то должен остался, а ещё какое-то смягчение просит, хочет чистым остаться, пусть коль военный на сво идет с выплатой всех денег пострадавшей стороне, вернется без долгов и судимости, не вернётся, туда и дорога вслед потерпевшим.
Гость
13 мая 2025, 16:49
Он примет решение самостоятельно, без твоих указаний. Смотри, как бы сама кого нибудь не задавила.
Гость
13 мая 2025, 17:58
Гость
13 мая 2025, 16:49
Он примет решение самостоятельно, без твоих указаний. Смотри, как бы сама кого нибудь не задавила.
Ничего это тип не примет ,будет скулить и просить освободить пораньше.
Гость
13 мая 2025, 18:51
Гость
13 мая 2025, 17:58
Ничего это тип не примет ,будет скулить и просить освободить пораньше.
В 2009 году суд вынес приговор по делу студентки, в пьяном виде сбившей насмерть инспектора ДПС. Ольга Мельниченко, дочь судьи, известная по смс «Зая, я убила мента», получила четыре с половиной года колонии. Впрочем, уже через три года она вышла на свободу и восстановила водительские права. У нашего друга, инспектора ГИБДД остался маленький сын.
Гость
13 мая 2025, 14:26
Всего четыре года поселения за гибель человека! И хватает наглости требовать смягчения наказания?!
Гость
13 мая 2025, 14:39
гамно потому что
Гость
13 мая 2025, 15:27
Ну он же не против воблы и царя. Остальное режим не особо волнует.
Гость
13 мая 2025, 16:38
Гость
13 мая 2025, 15:27
Ну он же не против воблы и царя. Остальное режим не особо волнует.
Он не против интересов России, не изменник Родины, как некоторые иноагентишки. Почему он должен быть - "за"? А За свое противоправное действие ответит. Не волнуйся. Любой водитель может попасть в такую ситуацию. И ты в том числе.
Гость
13 мая 2025, 14:24
А студентку не вернуть.. Как жаль...А наказание очень мягкое.
Гость
13 мая 2025, 16:40
Суд учитывает все обстоятельства произошедшего. Если есть возражения, плати адвокату, пусть опротестовывает.
Гость
13 мая 2025, 17:50
Гость
13 мая 2025, 16:40
Суд учитывает все обстоятельства произошедшего. Если есть возражения, плати адвокату, пусть опротестовывает.
Илья Агеев, залогинься уже, а то под каждым комментарием тут разоряешься.
Гость
13 мая 2025, 18:54
Гость
13 мая 2025, 17:50
Илья Агеев, залогинься уже, а то под каждым комментарием тут разоряешься.
Вы очень ошибаетесь. Тексты писала я, юрист.
Гость
13 мая 2025, 14:23
Колония-поселение, куда еще мягче за убийство.
Гость
13 мая 2025, 16:39
Оно не предумышленное. Ты тоже можешь в такую ситуацию попасть. Помиотрим, как запоешь...
Гость
13 мая 2025, 17:49
Гость
13 мая 2025, 16:39
Оно не предумышленное. Ты тоже можешь в такую ситуацию попасть. Помиотрим, как запоешь...
Парень мчался на красный свет. Не надо пытаться представить, что это "дело житейское" и может случиться с каждым. Далеко не с каждым.
Гость
13 мая 2025, 18:56
Гость
13 мая 2025, 17:49
Парень мчался на красный свет. Не надо пытаться представить, что это "дело житейское" и может случиться с каждым. Далеко не с каждым.
Он не по предполагал, что это нарушение повлечёт смерть потерпевших. Тут 80% водителей, хоть раз рванувших на красный свет светофора. Это дело случая. Кого то пронесло, а кого то нет.
Гость