перейти к публикации 
120 комментариев к публикации
Новосибирец в третий раз оправдан присяжными по делу об убийстве подростка в парке

8 мая 2025, 13:55
Сутулый
8 мая, 15:19
Принцип презумции невиновности? Не, не слышал. Вина не доказана - значит не виновен.
275669147
8 мая, 15:39
Брунгильда, а так пойдет - в смерти Кеннеди он тоже виноват.
Гость
8 мая, 14:00
Кто убил подростка?
Гость
8 мая, 14:12
Как кто - убийца и убил :)))
Гость
8 мая, 14:57
"Пушкин"
Parhae
8 мая, 15:59
Первым, кого задержали по подозрению в убийстве был майор полиции. Потом его племянница вдруг вспомнила этого Ивана. Вот и делайте выводы. Есть статья на риа новости с упоминанием хода расследования.
Barmaleя
8 мая, 14:17
"Не совершал" и "его вина не доказана" - две большие разницы, господин адвокат, уж не Вам ли знать. Оговорочка по Фрейду?
Гость
8 мая, 14:20
Не пойман не Вор
Знаешь такой закон по жизни
Гость
8 мая, 14:30
Гость
8 мая, 14:20
Не пойман не Вор
Знаешь такой закон по жизни
Закон бумеранга тоже никто не отменял
Алле гараж
8 мая, 14:52
Гость
8 мая, 14:30
Закон бумеранга тоже никто не отменял
Наивный. Вся дума живет припеваючи

bla-bla-bla
8 мая, 15:15
...если Бога нет# всё можно...
Гость
9 мая, 15:20
укуси себя за лопатку.все же можно.
Я-иная
8 мая, 14:06
Три раза оправдали присяжные, кто-то заказал парня. Такая у нас Фемида.
Гость
8 мая, 17:06
Кто-то не хочет звёздочки лишиться или присесть.
275669147
8 мая, 15:12
Модер, а что не так в комментарии - Так повесьте и убийства Листьева, заодно и Кеннеди на него, - где нарушение.
Гость
8 мая, 23:04
Если его вина не доказана,то настоящий убийца гуляет на свободе среди нас и полиция заместо того, чтобы его искать, пытается посадить данного парня,я все правильно понял???
Гость
9 мая, 15:06
Да, они свободны.
Гость
8 мая, 14:09
"время, когда должен был учиться, зарабатывать, обзаводиться семьей провел в тюрьме" - а 16-летний убитый с 2018 в могиле лежит, даже школу окончить не успел, семьёй он уже не обзаведётся никогда.
Гость
8 мая, 14:12
И как это между собой связано?
Гость
8 мая, 14:19
Может и хорошо
Нечего подглядывать
Явно маньяк рос
Гость
8 мая, 15:03
Что детектор говорит?
Гость
8 мая, 19:50
тута не детектор нужен а паяльник :))))
Гость
9 мая, 14:56
детектор-не показатель. это лишь в фильмах работает. а по факту, тебе под эмоциями могут навесить что угодно
Гость
9 мая, 16:14
Гость
9 мая, 14:56
детектор-не показатель. это лишь в фильмах работает. а по факту, тебе под эмоциями могут навесить что угодно
Гость, не так все просто.... правило, то что навесли должно быть доказано, и с этим должна согласиться прокуратура, ибо она представляет сторону обвинения на суде..
если суд оправдает, то собственно вопросы к прокуратуре, а чего же вы дело в суд пропустили....но и решения судов подвергается проверке вышнстоящими, потом адвокаты путаются под ногами, их так просто не перешагнуть... ну дык если бездоказательно навестить обвинение раз и два , есть шанс следаку уйти в народное хозяйство охранником в магазин)))

кулькулятр
8 мая, 15:27
Раньше сядет - раньше выйдет.
IVa Gupiywjsn
8 мая, 17:20
Он дома не долго будет. Счас прокурор напишет апелляцию и все по новой. Арест суд присяжные. Короче чувак еще 5 лет будет судиться в лучшем случае. Потом уже согласиться со всем получит свои 7 строгоча и откинется по УДО.
Гость
8 мая, 19:50
В бега ему подаваться нужно ....
Гость
9 мая, 01:00
Гость
8 мая, 19:50
В бега ему подаваться нужно ....
Гость, зачем, СИЗО дом родной...три раза присяжные за него, ну и четвертый раз не за горами. убежит загранку так обменяют...
Гость
8 мая, 14:20
Скорее всего он виноват, просто не смогли доказать.
Он же после убийства переехал в другой город , по- моему в Калининград
AlexAm
8 мая, 15:23
ага, через полгода... вместе с семьей. А еще он через три дня после убийства устроился работать в этот кемпинг охранником, видимо специально для отвода глаз
Parhae
8 мая, 16:08
Поищите на риа новости статью, там написано, что Ивана оговорила некая племянница майора полиции. Причем вспомнила она этого Ивана после того, как этого майора задержали по подозрению в убийстве. Странно, что следствие так ухватилось за эти показания племянницы.Почему она сразу какого-то школьника не сдала. а ждала когда ее дядю через несколько лет задержат и только тогда вспомнила.
Гость
8 мая, 16:24
Parhae
8 мая, 16:08
Поищите на риа новости статью, там написано, что Ивана оговорила некая племянница майора полиции. Причем вспомнила она этого Ивана после того, как этого майора задержали по подозрению в убийстве. Странно, что следствие так ухватилось за эти показания племянницы.Почему она сразу какого-то школьника не сдала. а ждала когда ее дядю через несколько лет задержат и только тогда вспомнила.
Это та баба которую он отымел в лесу?
Гость
8 мая, 14:42
наш суд это место где собаки ссут
Гость
8 мая, 15:49
жмеринско-криворожский??
Гость
8 мая, 15:51
это в киеве наверное? где оправданный стер нен ко, "защищаясь" бежал с ножом 100 метров за убитой им жертвой??
Гость
8 мая, 16:52
Гость
8 мая, 15:49
жмеринско-криворожский??
Доброе утро, Лахта!

Урлулуууу
8 мая, 15:31
Чето я не догоняю два момента.
Как можно обвинить человека в убийстве и потом вынести ему оправдательный вердикт?
Гость
8 мая, 16:04
Урлулуууу, так...виновным человек считается с даты вступления обвинительного приговора в законную силу... никто ни следаки, ни прокурорские приговор не выносят , а обвинение предьявлять да хоть трижды за день, все равно чел до обвинительного приговора считается не виновным...

Урлулуууу
8 мая, 16:06
Гость
8 мая, 16:04
Урлулуууу, так...виновным человек считается с даты вступления обвинительного приговора в законную силу... никто ни следаки, ни прокурорские приговор не выносят , а обвинение предьявлять да хоть трижды за день, все равно чел до обвинительного приговора считается не виновным...
Да не в этом дело.
Как можно было понять или узнать,что убил именно он,а потом отпустить его?
Гость
8 мая, 18:06
Урлулуууу
8 мая, 16:06
Да не в этом дело.
Как можно было понять или узнать,что убил именно он,а потом отпустить его?
Урлулуууу, разные команды, разное следствия, есть предварительное и есть судебное. не факт судебное поддержит версию предварительного, что и получилось
Гость
8 мая, 15:43
Не должны уголовные дела об убийстве, изнасиловании, педофилии и прочие статьи о неприкосновенности жизни и здоровья человека рассматриваться присяжными, которые в этом не бельмеса. Юридического образования ноль, действуют эмоциями, а решают судьбы людей, вы б ещё кубики из монополии раскидывали, чтобы узнать виновен или нет.
Гость
8 мая, 16:05
Гость, ну а судья на кой, возьмёт и разгонит всю эту капеллу присяжных. , если не разогнал, то на его совести....
Гость
8 мая, 16:24
Ликвидация на месте без суда
Гость
8 мая, 18:16
А зачем присяжным юридическое образование? Им обвинители или адвокаты должны факты показать, а они решают - правильные факты или нет.
IVa Gupiywjsn
8 мая, 17:15
Опера перелопатили весь кемпинг, нашли бабу с которой он изменял, вытащили из нее показания , чувак написал чистуху привезли с Калининграда ,а тут бац и не виновен! Потому что среди присяжных оказалось бабушек которые вобще ничего не понимают в законе, но глаза парня им показались честными….
Гость
8 мая, 18:45
Присяжные и не должны понимать в законе. Смысл работы суда присяжных- если даже дилетантам виновность понятна,значит она доказана, безоговорочно. Ну и наоборот.
Гость
8 мая, 23:04
IVa Gupiywjsn, во, во и я о том же. Понаберут в присяжные всякий... А они действительно оценивают как подсудимый бабушек через дорогу переводят. И его защитник как там, французы говорят, врет как адвокат. А присяжные и рады лапшу на уши себе повесить.
Гость
8 мая, 14:20
Охрана пляжа сила, зумеры 🪦...
Гость
8 мая, 14:12
Я надеюсь парень в этот раз всё понял, не будет тупить и уже купил билет на ближайший рейс в Тбилиси или Ереван.
Если нет - пусть сушит сухари и готовится к походу на четвёртый круг. Ибо в России органы не могут ошибаться.
AlexAm
8 мая, 15:26
ну следователи-то точно обрадуются, так ведь после оправдания, встанет вопрос кто и как заставил признаться. А так если сбежит - скажут "ну вот, сбежал - значит точно виновен"
Гость
8 мая, 18:04
AlexAm
8 мая, 15:26
ну следователи-то точно обрадуются, так ведь после оправдания, встанет вопрос кто и как заставил признаться. А так если сбежит - скажут "ну вот, сбежал - значит точно виновен"
AlexAm, нет...следак в стороне, дело было на контроле у прокуратуры и коль дело направлено прокуратурой в суд , то незаконных действий со стороны следствия не допущено. на суде обвинение поддерживала прокуратура, вот с неё и спрос ,коль не удержало
AlexAm
8 мая, 22:50
Гость
8 мая, 18:04
AlexAm, нет...следак в стороне, дело было на контроле у прокуратуры и коль дело направлено прокуратурой в суд , то незаконных действий со стороны следствия не допущено. на суде обвинение поддерживала прокуратура, вот с неё и спрос ,коль не удержало
да нет, к следакам будет резонный вопрос: "Почему невиновный вдруг оговорил себя"
Гость
9 мая, 00:12
Как там Марк Коньков поживает? На сво ещё не уехал добровольцем? ;)
Гость
8 мая, 14:59
Вообще считаю, кто носит с собой нож тот убийца. Я вот никогда не носил с собой нож. Только разве что в сумке, когда на природу ездил. Или складной грибной в детстве, в лесу.
Гость
8 мая, 15:01
Сегодня практически у каждого, как минимум автомобилиста, что-то есть - нож баллончик травмат палка.. И тут вопрос риторический - кем вы по итогу хотите быть, убитым, или убийцей.. 25 лет. Итоги.
Гость
8 мая, 16:24
Гость
8 мая, 15:01
Сегодня практически у каждого, как минимум автомобилиста, что-то есть - нож баллончик травмат палка.. И тут вопрос риторический - кем вы по итогу хотите быть, убитым, или убийцей.. 25 лет. Итоги.
ну убитым можно быть именно тем, с чем сам напал
AlexAm
9 мая, 00:01
А при чем тут нож??? - в деле фигурирует стамеска
Гость
8 мая, 19:50
а внешность сомнительная
AlexAm
8 мая, 23:55
Посиди 3,5 года в СИЗО - посмотрим на тебя...
Если интересно как он выглядел раньше, погугли "он там в лесу в сибири расследуют загадочную смерть" - там будет статья на РИА Новости - там есть его фотки - вполне нормальный парень
Гость
9 мая, 15:05
AlexAm
8 мая, 23:55
Посиди 3,5 года в СИЗО - посмотрим на тебя...
Если интересно как он выглядел раньше, погугли "он там в лесу в сибири расследуют загадочную смерть" - там будет статья на РИА Новости - там есть его фотки - вполне нормальный парень
через пару месяцев, в том же самом месте, буквально чере дорогу, в дачах, так же, убили молодого человека, но его гибель никто не расследовал, и она таки осталась висяком.
Гость
9 мая, 15:33
обычная у него внешность.придираетесь.
Parhae
8 мая, 16:43
он там в лесу в сибири расследуют загадочную смерть
погуглите по этой фразе статью на риа новости, там написано, что сначала задержали полицейского по подозрению в убийстве и только после этого племянница этого полицейского вспомнила этого Ивана, которого присяжные оправдали.
Еще советую посмотреть программу мужское и женское, которая называется: Однажды ночью от 28.04.2023. Там рассказывается как, например, суд не стал приобщать журнал дежурств охраны, в котором написано, что Иван стал работать в лагере только в июле.
Гость
9 мая, 15:17
Я помню этот случай, для местных все немного иначе выглядело. Под шумок, много чего глупого произошло. Например, звонит тебе ноунейм, представляется полковником, и требует объяснений, почему сим-карта оформлена на мужчину, а голос женский( симку муж брал), и типо, они по вышке отследили, что были рядом с тем местом.(бред, никто в бор не ходил, ни тогда, ни позже). А местные, и до этого случая поговаривали, о каких-то бичах(бомжиках) поселившихся там, были драки. Потом, убийство мальчика, через пару месяцев, осенью, на дачах, парня молодого зарезали.
Гость
8 мая, 15:09
Меня полицейские тоже обвиняли в убийствах, но не смогли доказать. Но адвокат и юристы оставили меня без денег. А я всего лишь не купил сим карту МТС в переходе метро Заельцовская у несовершеннолетней сотрудницы МТС.
Гость
9 мая, 15:11
What???! какие убийства? Симкой, что-ли?
Гость
8 мая, 20:45
Убил-то он, просто не доказано или как?
Гость
9 мая, 00:58
Гость, сшибка....версия следствия что он, реальность знают только Господь, убиенный и убивца, никто из нас не знает достоверно)))
Гость
10 мая, 02:34
А кто Влада Листьева убил, обещали на днях арестовать?!
Гость
8 мая, 14:59
Что за присяжные там, навальнята небось?
Гость
8 мая, 15:39
Не тюлени и тюльпаши.
Гость
8 мая, 16:09
Гость
8 мая, 15:39
Не тюлени и тюльпаши.
Гость, а кто такие тюлеша и тюльпаша?
Гость
8 мая, 16:25
Гость
8 мая, 16:09
Гость, а кто такие тюлеша и тюльпаша?
местные алкоголики-патриоты
Гость
8 мая, 14:22
Даже похож на фоторобот. Надеюсь, осудят уже. Жизнь забрал- про свою пусть забудет.
AlexAm
9 мая, 00:00
вы про фоторобот этого мужчины?
"Мужчина № 1: на вид около 25–35 лет, славянской внешности, рост около 185 см, полного телосложения. Был одет в спортивный костюм тёмного цвета с яркими вставками в районе плеч. У него широкое лицо, неухоженная светло-русая борода, короткая причёска."
именно это описание приложено к фотороботу в статье где его публиковали
И чем же может быть похож на него 18-ти летний пацан?
Гость
9 мая, 15:34
Алканавты
Гость
9 мая, 15:37
так, если по виду судить, у нас, ни девочки из следственного, ни проки, не пройдут.
Гость
8 мая, 15:54
пару раз бывал на собраниях тсж - вот этих присяжных представляю себе очень выпукло!
Гость
8 мая, 16:14
это пример...истину знает только Господь, ну и знал убиенный, ни следаки, ни прокурорские истину не знают, следаки только вырабатывает версии, более или менее доказанные С ИХ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, прокурорские поддерживают следаков или нет, если дело пропустили в суд, то ПРОКУРОРСКИЕ поддерживают версию на суде.но суд также проводит судебное следствие и проверяет предложенную ВЕРСИЮ. версию не более, которая может не совпадать с тем, как все происходило.. То есть обсуждается только модель произошедшего. Ну вот образец что с версией ну или предложенной следствием моделью присяжные не согласились....
Гость
8 мая, 16:32
Какого подростка обвиняют в убийстве?
Гость
9 мая, 02:38
Парень невиновный! Отстаньте от него!
Гость
10 мая, 02:41
На основании чего составлен фоторобот вообще? На основании слов друга? Ну так не факт что он убил его. Может он встретил чувака, который нашел закладку и тот его убил. А сказал "Он там" имея ввиду убийцу.
Гость
10 мая, 16:36
тебя в пресс-хату посади посмотрим какой здоровый у тебя будет вид.
Гость
10 мая, 16:41
кого и нужно сажать, так это тех кто обустроил эту базу отдыха и кто ее принял для открытия. почему там нет камер с ночным режимом ? почему нужно расследовать как Аниськин в деревне в советское время ? Почему наше МВД не топят за обустройство общественных мест современными средствами безопасностями, такими как камеры с распознавания лиц ? ПО-ЧЕ-МУ ? Я уверен если там понатыкать камеры, то можно провести рейд по отлову наркоманов и закладчиков. Можно будет знать кто, что, кого и куда закапывает. Многое тайное станет явным, а это по прежнему слепая зона.
Гость
11 июня, 08:27
Уезжать ему отсюда надо. Не дадут ему спокойно жить. Не суд, а цирк!
Гость
9 мая, 03:46
У него вид психически нездоровый
Гость
9 мая, 15:43
По внешности, если именно, брать психическую стабильность, все в порядке. Нет признаков, которые способствуют врожденным отклонениям. Да и думаю, на приобретенные, он был проверен. Возможно, вы имели ввиду, необычная внешность(для вас). Так, у нас, люди, по внешности, и среди районов, отличаются. По деревенским, это ярче выражено.