перейти к новости

Авиакомпанию S7 оштрафовали за отсутствие питания и гостиниц для пассажиров

В Новосибирске оштрафовали авиакомпанию S7 за нарушение прав пассажиров. Инцидент произошел в аэропорту Иркутска — пассажиры ждали вылет в Новосибирск 10 часов, но их не поселили в гостиницы. Как рассказали в пресс-службе ведомства, Западно-сибирская транспортная прокуратура проверила авиакомпанию после обращения граждан во время личного приема.

21 октября 2024, 08:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
21 октября, 08:29
Ну так то выгоднее 30 тыс заплатить, чем тратиться на питание и гостиницы Ничего личного, просто бизнес
Гость
21 октября, 09:28
Штраф никак не освобождает от компенсации ущерба пассажирам.
Гость
22 октября, 02:35
Не выгоднее. Разбирательства с транспортной прокуратурой гораздо более трудоемкий и трудозатратный процесс. Но когда задержка по погоде и через 6-8 часов есть понимание, что улетим через 8-10 ни одна авиакомпания гостиницу не дает, просто потому, что задержка вылета будет еще на несколько часов, потому что пока всех развезут потом соберут, потом привезут пройдет куча времени. В результате ни пассажиры не отдохнут и улетят еще позже.
Гость
21 октября, 08:27
Надо штраф 30тр за каждого пассажира, тогда только нормально будут к пассажирам относиться
Гость
21 октября, 09:27
Просто нужно новые правила опоздал самолет по 200 тысяч пассажиру компенсации ,не посадили на рейс оплаченный - 500 тысяч , в мротах автоматически не хочешь платить лицензия замораживается.
Гость
21 октября, 09:29
И тогда вся гражданская авиация в РФ встанет. Готов платить по 1 млн за авиабилет?
Гость
21 октября, 10:57
Когда будут такие смешные штрафы 30тр, будут авиакомпании продолжать издеваться над пассажирами! Это ведь даже обезьяне понятно, что выгоднее штраф заплатить, чем за гостинки и питание людям! Да люди будут негодовать, обидятся на компанию и что дальше? А ничего! У нас монополия! Будут продолжать летать с ними!
Гость
22 октября, 02:56
Да, почему вы считаете, что кто-то над кем то издевается? Вы думаете авиакомпании выгодно держать пассажиров в аэропорту при больших задержках? Нет конечно. Если задержку сразу можно спрогнозировать на 15-16 часов, гостиницу всегда дают без вопросов, с7 по крайней мере. Но если задержка по погоде, прогноз вылета через 8-10 часов, то никто вам гостиницу давать не будет. По закону она предоставляется через 8 часов ожидания. Дольше собирать будут.
Гость
21 октября, 08:25
"Руководству авиакомпании вынесено представление об устранении нарушений закона" Шаталова! Прокуратура ВНОСИТ представление!
Гость
21 октября, 08:26
Капец, на 30 тысяч как же много для них, наверное этими 30 тысячами разоряться
Гость
21 октября, 09:28
Смешной штраф
Гость
21 октября, 11:39
Недавно новость появилась о каботажных перевозках. Например когда вас из Иркутска до Новосибирска будет перевозить Узбекская авиакомпания. Видимо отрасль авиаперевозок подошла к своему закату. Так вот, вы наверное уже догадались, что скорее всего штраф так и оставят 30 т.р. и по факту закроят глаза и на другие нарушения.
Гость
21 октября, 12:27
Ну, значит прибыль за перевозки внутри России пойдет авиакомпаниям Узбекистана и Казахстана… достойный финал 25-летнего величия… или 1000 самолетов вот вот на подходе ?
21 октября, 10:02
"Кто так переворачивает?" - Светлана Тихановская пришла в бешенство после видео Трампа за готовкой котлет.
Гость
22 октября, 02:31
Задержка это конечно неприятно, но есть ощущение, что когда по закону должны были дать гостиницу, а это через 8 часов, если я ничего не путаю, то улетели бы они часов через 15, потому что пока бы всех развезли, потом обратно собрали... Задержка же по погоде была и через 8 часов уже было понимание, что через пару часов полетят.
Гость
21 октября, 08:37
Отсутствие корма и пищеблока это существенно плохо для нормального россиянина. Койко мест и телевизоров тоже нет. Но надо незабывать всегда с собой брать маленький перекусик😊 и ожидание счастья будет более фееричным. Не тормози! Перекуси!
Гость
21 октября, 09:26
Ожидание счастья... Ты представитель авиакомпании похоже. Отсутствие понимания ответственности перед пассажирами, вот основная проблема. И штраф конечно должен быть больше затрат на питание и проживание пассажиров, иначе так и будет.
Гость
22 октября, 02:42
Гость
21 октября, 09:26
Ожидание счастья... Ты представитель авиакомпании похоже. Отсутствие понимания ответственности перед пассажирами, вот основная проблема. И штраф конечно должен быть больше затрат на питание и проживание пассажиров, иначе так и будет.
Вы не правы. Давайте разбираться. По закону, если я не ошибаюсь гостиница предоставляется через 8 часов ожидания. Предположим через 8 часов, всех начинают собирать, чтобы посадить в автобус, далее везут в гостиницу. Через 10 часов получают от метеослужб добро на вылет начинают опять всех собирать везти в аэропорт. В результате никто не отдохнул, задержка уже составит не 10, а часов 12-13, а то и больше. Кто от этого выиграет? Никто. Проще досидеть в аэропорту 2 часа, чем ждать 8 и ездить туда сюда еще 4-5 часов минимум.
Ехали бы на поезде.