перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Соцработник рассказала о причинах детской групповой преступности в Новосибирске

6 июня 2024, 08:14
"Просто потому, что у них, если говорить обывательским языком, еще мозг не вырос." А 50-80 лет назад мозг быстрее рос. Какая анатомия, физиология была, такая и осталась. Резкое разделение общества на очень богатых и нищих, отсутствие бесплатных кружков, секций, сокращение детских оздоровительных лагерей, отсутствии морали и нравственности и т.д.
Гость
6 июня 2024, 08:26
50-80 лет назад такая шпана была, что нынешние гопники просто ангелы
Гость
6 июня 2024, 08:44
Бесплатные секции есть. Даже больше, чем в советские годы.
Гость
6 июня 2024, 09:39
Слишком много прав стало, а обязанностей нет, что у детей, что у чиновников. Рыба гниёт с головы.
6 июня 2024, 09:01
к черту эти сопли про подростковый возраст, я за наказание за свои тупые поступки в виде закрытия в отдаленных местах и точка.
Гость
6 июня 2024, 11:39
К сожалению закрытие в отдалённых местах зачастую даёт обратный эффект. Штрафы накладывать такие, чтоб родители платили за своё дитятко долго и трудно.
6 июня 2024, 08:14
Всегда это было и в моем детстве, но милиция тогда работала... Не было агрессивных фильмов и ТВ программ. Смотрели вчера фильм "Сто лет тому вперед"....Как такое можно выпускать??? У меня внуки в шоке... Продюсер сошел с ума.
Гость
6 июня 2024, 08:22
Да, не было агрессивных фильмов. Но беспредела не меньше творилось - просто все замалчивалось..
Гость
6 июня 2024, 11:34
Отсутствие цензуры порождает сумасшедших продюсеров.
Гость
6 июня 2024, 20:09
Гость
6 июня 2024, 20:09
Да, не было агрессивных фильмов. Но беспредела не меньше творилось - просто все замалчивалось..
ага, и пальмовое масло было разрешено в СССР...и на улицах перестрелки...
6 июня 2024, 07:13
яжмамашкины личины подросли и хотят самовыразится. Вот и сбиваются в кучки как гиены. А тем временем забыв про свое чадо, очередную личину отложет и будет хлопать крыльями за своё отложенное😉🤣
Гость
6 июня 2024, 08:21
И правда, зря яжмамки на вашего пахана молятся - вот таких детей и выращивают вам в поддержку.
Да всегда было подобное. Просто не было интернета, и было не так широко освещено. Выход прост. Уголовная ответственность должна наступать с семилетнего возраста, отправлять в детские исправительные колонии. Режимы сделать немного помягче. Школа. Работа часа 3 - 4 в день. УДО только при условии удовлетворительной успеваемости.
Гость
6 июня 2024, 07:32
Подростки повторяют то, что видят и что считают крутым. А так как положительных примеров нет для них ни в кино, ни на эстраде, то повторяют то, что видят там. Положительные примеры должны быть, как, например, достичь успеха законным путем. И как стать звездой эстрады, не прыгая для этого в трусах по сцене, как Бузова.
6 июня 2024, 07:40
Гость, вот поэтому в конце 90х мы придумали и создали аниме движение по России, чтобы такого не было.
Гость
6 июня 2024, 08:08
Да куча положительных примеров. Даже на сцене есть нормальные успешные музыканты. Но что бы музыкантом стать надо как минимум лет 5-7 учиться. А некоторым лень.
Гость
6 июня 2024, 08:11
Гость
6 июня 2024, 08:11
Да куча положительных примеров. Даже на сцене есть нормальные успешные музыканты. Но что бы музыкантом стать надо как минимум лет 5-7 учиться. А некоторым лень.
Вот только при этом дети повторяют за Бузовой и Давой.
6 июня 2024, 16:40
хорошее лекарство-розги
6 июня 2024, 10:13
Интересно, на какие слова реагирует бот, рубящий комментарии? Причина всплеска насилия в обществе, в том числе и подросткового, конечно не только в этом фильме. Общая атмосфера культа силы, пропагандируемая государством с самого верха. Посмотрите что показывает федеральный спортивный канал - как раз тот образ поведения что демонстрируют потом подростки на улицах. И полное отсутствие профилактики и противодействия росту насилия со стороны имеющих полномочия органов.
6 июня 2024, 11:18
И в советское время бокс и дзюдо среди парней были популярнее шахмат и фигурного катания.
7 июня 2024, 12:52
7 июня 2024, 12:52
И в советское время бокс и дзюдо среди парней были популярнее шахмат и фигурного катания.
Верно, но только по воскресениям показывали "Шахматное обозрение", а не бокс. Сейчас же чаще ММА, чем шахматы.
6 июня 2024, 09:05
В детстве я состоял во многих группировках: фото, хоккей, бокс, баян, но самая авторитетная была - радиокружок. Было и домашнее насилие: на лосипеде 5км до огорода и накачать воду ручным насосом. А в школу периодически приходили инспектора ПДН и профилактировали мозг. Короче, кто хотел, тот и вырос человеком благодаря ответственности и сознанию, а кто нет, остался гнильём.
6 июня 2024, 09:01
Одна из причин - плождение ради маткапа.
6 июня 2024, 08:42
Природа виновата в нападении на людей?
6 июня 2024, 08:57
Все логично. Сперва бюджет, наши налоги между прочим, расходуют на "шедевры" типа слово пацана. Потом этот же бюджет расходуют на борьбу с последствиями. В общем я поддерживаю прогрессивную шкалу налогообложения, деньги еще понадобятся.
Гость
6 июня 2024, 07:59
А детки жителей средней азии не сбиваются в группировки? Да дети в школу уже боятся идти, вечные оскорбления и приставания! Вот где зло, вот где проблема!
Гость
6 июня 2024, 08:25
Если не заниматься молодежью, то молодежь займется вами
Гость
6 июня 2024, 08:46
Берут пример со взрослых. Да и контент в интернете, не способствует интеллектуальному развитию.
Гость
6 июня 2024, 08:58
"Чтобы победить врага достаточно воспитать его детей" - вы думаете ваши дети всё ещё ваши дети? Нет, это дети тик-тока и инстаграмма, а кто владеет инстаграммом тот и воспитывает ваших детей.
6 июня 2024, 08:41
Пгосто пгидегжываюца тгадицыонных ценностей...
6 июня 2024, 07:58
а главный подросток не то же самое творит? он же вроде из питерскиз дворах, типа если драка неизбежна, бей первым. правда сам временно пока учился в вузе подработывал стукачем
Гость
6 июня 2024, 08:47
Ну да,папка твой с питерских дворов. Правда до этого никто не знал,кем он подрабатывал.
Гость
6 июня 2024, 09:00
Гость
6 июня 2024, 09:00
Ну да,папка твой с питерских дворов. Правда до этого никто не знал,кем он подрабатывал.
Не надо оскорблять питерцев. Его папка из под Чулыма
6 июня 2024, 09:10
Гость
6 июня 2024, 09:10
Ну да,папка твой с питерских дворов. Правда до этого никто не знал,кем он подрабатывал.
и врешь ты как пущеница, путин не мой папа :)))
6 июня 2024, 17:25
Дети всегда хотят кому-то подражать, быть похожими на известных личностей или героев... Кого они видят сейчас? Моргенштерна, Бузову, бандитов (к слову о "Слове пацана", прошу прощения за тафтологию)... И властей это абсолютно устраивает... Кем дети сейчас мечтают стать? Мальчики мечтают стать бандитами, а девочки - ледями для увеселений... Лишь бы кошелёк был большой... И, вдобавок, безнаказанность... Онижедети, они ничего ещё не понимают, онжеребёнок... Если раньше боялись, что дяденька милиционер узнает и отцу скажет, то сейчас боятся только ОМОНа...
6 июня 2024, 08:07
бабское воспитание. семье без отца..даже руководитель подросткового цента и там баба
Гость
6 июня 2024, 08:24
Ну так выйди сама снова замуж!
Гость
6 июня 2024, 08:40
Тебя кто воспитывал?Остаётся только догадыватся...
6 июня 2024, 09:14
Гость
6 июня 2024, 09:14
Ну так выйди сама снова замуж!
ты бредишь как пущеница!
Гость
6 июня 2024, 07:02
Причина одна - узкий мир ,тесно жить ,скрепы духовные давят
6 июня 2024, 07:30
эт ТОЧНО)))
Гость
6 июня 2024, 07:45
Скрепы тебе на моск давят)) Наркотические))
Гость
6 июня 2024, 08:06
6 июня 2024, 08:06
эт ТОЧНО)))
Толи дело в Бруклине - негры руки на бочках с огнем греют, наркота, бомжи. А ещё радужные флаги. Мечта РСТ.
Гость
6 июня 2024, 08:44
Стаи беспедельщиков-малолеток были, есть и будут. Я 1977 г.р , дикие случаи были и в 80-х, и в 90-х (тогда особенно тк можно было делать всё).Интернета не было раньше и быстрого распространения информации. Раньше от человека к человеку, в школе на педсоветах (за пределы школы мусор не выносили) , в прессе если что-то напишут, то это было сенсацией. Р .S Малолетки не критичны к своим действиям. Этим они и страшны.
Гость
6 июня 2024, 12:47
Вопрос не в том, что раньше не было, естественно, будет. Вопрос в масштабах, общественном сознании, наказании. Очень просто все. Раньше дети уважали и где-то боялись учителей, теперь учителя боятся детей
Гость
6 июня 2024, 07:22
Слишком много воли дали!!! И сплошная неприкосновенность, невоспитанность, старших вообще ни во что не ставят. ТРУД И РЕМЕНЬ!!! сделают из них людей, а разговоры и беседы не к чему не приведут, бессмысленная трата времени.
Гость
6 июня 2024, 08:10
Ремень.? Наручники? Кожаная плетка? Странные у тебя фантазии.
Гость
6 июня 2024, 08:26
Вот из вас как раз ремень вырастил АНТИчеловека.......
Гость
6 июня 2024, 07:53
Период детства искусственно затянули, до 18 ребенок - потом в армию. А между 12 и 18 - не человек.
6 июня 2024, 08:10
откуда у подростков будет хороший контакт с родителями когда большая часть из них растет в однополых семьях из мамки, мамки мамки и временных половых партнёров мамы которая ищет нового папку???
Гость
6 июня 2024, 08:48
сколько у тебя новых папок было?
6 июня 2024, 11:38
Гость
6 июня 2024, 11:38
сколько у тебя новых папок было?
хорошо что твой папка вернулся в таджикистан
6 июня 2024, 09:20
Заниматься надо детьми и воспитывать. Правильно сказали, если проблемы у детей, то надо всю семью проверять. И маму ии папу и бпбушнк и дедушек.
Гость
6 июня 2024, 07:49
Подростки хотят быть значимыми и заработать. Легально зарабатывать подростки у нас могут только копейки на каникулах по направлению центра занятости, либо раздавая буклеты. Значимыми им тоже никто не дает быть. А ведь в 15 лет раньше семьи создавали и детей рожали, работали - потому что в этом возрасте они считались уже взрослыми, самостоятельными людьми. Правда, и образование 4 класса были как наши 11 классов в гимназии.
Гость
6 июня 2024, 07:59
/Бездетный Бич/ Значимыми и взрослых людей не делают, не только подростков. И есть очень значимые подростки, смотря в какой семье ребёнок. Кто у него папа.
Гость
6 июня 2024, 08:09
Ну почему же? Куча вариантов как легально зарабатывать. Как вариант - можно делать веб сайты. Но это ж работать надо.
Гость
6 июня 2024, 08:25
Гость
6 июня 2024, 08:25
Ну почему же? Куча вариантов как легально зарабатывать. Как вариант - можно делать веб сайты. Но это ж работать надо.
И ли же писать комменты за 15 рэ, как ты.
Гость
6 июня 2024, 07:58
/Бездетный Бич/ И опять фотографии с битами. Мало газом получили? Нужно, чтоб ещё с битами ходили.
Гость
6 июня 2024, 08:05
Обычное гопническое движение.
Гость
6 июня 2024, 08:39
Вы новости на Новосибирскли городском сайте давно читали? Типичная новость "мальчик изнасиловал мальчика " или "подростки угнали папину машину " или "чиновника посадили за взятки" или "Сочи опять затопило" ( причем тут Сочи?). И, спрашивается, кто же формирует детям образ мышления?
Гость
6 июня 2024, 08:43
Очень остро стоит вопрос с миграционной политикой. Дети под впечатлением. Вот и пытаются "решать" самосудом, не задумываясь о последствиях.
Гость
6 июня 2024, 08:43
Махачи всегда были. Один на один, толпа на одного, толпа на толпу. У слабых больше шансов отхватить. Поэтому пацанам необходимо заниматься спортом. Хулиганы видят, что человек на спорте, и понимают что связываться не стоит.
6 июня 2024, 08:03
кстати, молодняк у наших близких родственников приматов, молодняк точно так же сбивается в так называемые банды молодняка и занимаются примерно тем же самым. интересно, да. не далеко ушли. развитии, точнее вернулись
Гость
6 июня 2024, 08:21
Они транслируют поведение властей - вот с этого и нужно начинать очищение!
6 июня 2024, 11:20
Нужно - так начинай, а мы посмотрим, какой диаметр у твоего очистителя.
Гость
6 июня 2024, 09:01
потому что они в такой среде живут и реагируют на нее соотвестенно . школа это тоже насильстенное обучение , их не спрашивают .
Гость
6 июня 2024, 12:48
потому что навевается вот такое извращенное мышление, как Ваше
Гость
6 июня 2024, 07:41
Такое всегда было есть и будет. Решать нужно комплексно, включая семью, школу, правоохранительные органы. В Тогучине видимо творить можно что угодно, про неотвратимость наказания никто не слышал.
Гость
6 июня 2024, 08:18
Да раньше так было. Все были вместе молодежь. Вы сами вспомните, все собирались в кучку или в группу это социализация. Все нормально не надо нагнетать.
Гость
6 июня 2024, 08:50
Воспитывать надо планшет по времени чтобы сильно не сидели внем
Гость
6 июня 2024, 08:52
Руководитель центра для подростков говорит: кто-то с крыши пойдёт прыгать - вы серьёзно? Даже в этой фразе видна "помощь". Такое вообще-то не публикуют
Гость
6 июня 2024, 09:14
Во всём виноваты хоббихорсинг и квадробика!
Гость
6 июня 2024, 09:13
Весь вопрос в воспитании и контроле
Гость
6 июня 2024, 09:16
Воспитанием ни кто не занимается, только в пробках стоят
Гость
6 июня 2024, 09:19
Какие родители, такое и воспитание
Гость
6 июня 2024, 10:25
Безбрежные родители порождают безбожное поколение. И грех усиливается. Какие ценности прививают детям в семьях сейчас? Деньги, отпуск, быть не хуже других. Любовь к ближнему и что то кроме эгоизма существует в современной системе воспитания? Думаю, нет. Вот и имеем что имеем
Гость
6 июня 2024, 10:59
В строящемся парке"Каменка" видели как двое малышей кидали камни в кормящихся уток с утятами..При этом мамаша стояла рядом и улыбалась.На наше замечание никак не отреагировала.Господа,чего же Вы хотите?
Гость
6 июня 2024, 11:03
Обвинять «Слово пацана» — пустая затея»: школьники сбиваются в стаи и творят беспредел — дикие случаи и разбор причин почему? о психике людей известно. что пропагандируете то и получаете. Что-то фильмов про хорошую жизнь и труд нет, а про убийства есть
Гость
6 июня 2024, 11:07
потому что наказаний реальных нет
Гость
6 июня 2024, 11:28
Самый лучший воспитатель и психолог для нынешней молодежи - это папский ремень и разговор "по душам", раньше одного только взгляда хватало, чтоб мы поняли что так нельзя делать, а сейчас развелось психологов, которые говорят что бить нельзя, наказывать нельзя, во оттуда все и идет, дети почувствовали что им ничего не будет
Гость
6 июня 2024, 13:33
Специалист А. Королева - она в какой сфере специалист? Очень много странного в ее объяснениях.
Гость
6 июня 2024, 15:09
Есть простое решение, надо законодательно прописать, уличили в таком деянии сразу в армию в спец бат хоть 12 лет хоть 11 и в путь через год в окопы!?