перейти к публикации
84 комментария к публикации

Владелец новосибирской авиакомпании S7 получил рекордную чистую прибыль

2 апреля 2024, 09:27
Ну так цены так задрали, еще бы не было сверх прибыли, кому то пояски затянуть, кому то сверхприбыль
Гость
2 апреля 2024, 23:12
Как не прискорбно это говорить, но цены рыночные. А вот мы обеднели конечно в последнее время. Так что рост цен на билеты понятен, хотя и не особо приятен. Да и летают у с7 полные самолеты, так что говорить о ценах выше рынка не приходится.
2 апреля 2024, 09:09
Кто-то прибыль считает, кто-то убытки, селяви
Гость
2 апреля 2024, 10:24
"НГС отправил запрос S7". Очередной запрос. А зачем? Ответов то нет.
2 апреля 2024, 10:35
Ценник у С7 в последнее время просто аховый
Гость
2 апреля 2024, 11:14
это бизнес надо отнестись с пониманием
2 апреля 2024, 15:56
трям-брям, ага, но нацпера Аэрофлот все ругают за монополизм 😂😂😂
Гость
2 апреля 2024, 23:15
Ну если "аховый", почему же тогда самолеты у них полные летают. Если бы был выше рынка полупустыми бы были, как у аэpoфлота, но это не так.
2 апреля 2024, 10:06
Сверхприбыль говорит о сверхнаглости в установлении цен. Билеты в 3-5 раз подорожали.
Гость
2 апреля 2024, 23:18
Давай больше! В 10-20 раз. Фантазер... Билеты конечно подорожали, как и все товары и услуги в последнее время, но удорожание далеко не кратное.
4 апреля 2024, 05:12
Гость
4 апреля 2024, 05:12
Давай больше! В 10-20 раз. Фантазер... Билеты конечно подорожали, как и все товары и услуги в последнее время, но удорожание далеко не кратное.
Ты не летаешь на самолётах, тебе сравнить не с чем. Я в Сочи и Москву летаю часто. Летал даже за 1900р. В Сочи Сейчас минимум за 11000 р А в Москву и обратно можно было слетать за 5000р. S7. Мои слова подтверждает сверхприбыль S7. Твои слова - пыль.
2 апреля 2024, 10:14
Таксисты тоже смогут получать большую прибыль, если перестанут оплачивать аренду автомобилей
4 апреля 2024, 05:13
Они её и так получают.
2 апреля 2024, 15:21
Посмотрим как будут считать прибыль, когда их боинги сгниют. Других им не видать. Запчастей тоже не видать. У нас только военная авиация в стране развита, другие самолеты мы теперь разучились собирать.
2 апреля 2024, 15:51
209808183, вы не разучились, вы не можете умели. Радует , что вы - это не страна
7 апреля 2024, 08:55
Самолеты гниют медленно. Особенно при надлежащем хранении. Многое успевает развалиться быстрее самолетов.
Гость
2 апреля 2024, 09:39
То они плачут что вынуждены поднять цены на билеты потому что керосин дорогой все дорого и мы в убыток начинаем работать а по итогу на тебе рекордная прибыль 😂
2 апреля 2024, 09:30
это как с банками которые показывают рекордную прибыль когда они монополисты, скорее всего скоро отожмут, пару неудач в полёте и уголовное дело
2 апреля 2024, 09:31
А цены на авиабилеты? Почему в одно и то же направление, если берешь билеты за полгода до вылета одна цена, а ближе к дате почти в 2 раза выше?
Гость
2 апреля 2024, 10:04
А что удивительного в этом?
2 апреля 2024, 10:07
Не это удивительно, а то что минималтная цена выросла в 3-5 раз
2 апреля 2024, 10:43
Гость
2 апреля 2024, 10:43
А что удивительного в этом?
А в чем разница между рядом сидящими пассажирами и ценами на авиабилеты? Или вы хотите сказать, что условно керосин в январе стоил 30 рублей, а в мае 60 стал? Или за счет чего такое удорожание?
Гость
2 апреля 2024, 09:17
Отожмут, как "Трансаэро", 100%.
Гость
2 апреля 2024, 11:14
87%
Гость
2 апреля 2024, 23:20
Да, да у вас либо обанкротится, либо отожмут. С 2014 года эти прогнозы слушаем, только не сбываются они и не сбудутся. С7 летает туда кудадругие не могут или не хотят, поэтому никто их отжимать не будет.
2 апреля 2024, 10:41
Рад за них.А безопасность гарантируют?
Гость
2 апреля 2024, 11:15
Да. Всегда.
2 апреля 2024, 11:45
Гость
2 апреля 2024, 11:45
Да. Всегда.
Оттуда? И в поле сядем?
2 апреля 2024, 10:57
что? 2 года+ самолеты не обслуживают? Экономия?
Гость
2 апреля 2024, 09:48
Билеты стали просто недоступны. Поэтому с7 уже не летаю.
2 апреля 2024, 10:43
Вы Аэрофлот посмотрите. Или предпочитаете стоя в Победе?
Гость
2 апреля 2024, 23:23
Смешно читать такие комментарии. Цены у всех +- одинаковые. Иначе бы билеты было не продать. Но если раз в год в июне смотреть билеты в Сочи на июль, то тогда конечно.
Гость
2 апреля 2024, 09:40
Хороший бизнес, самолеты отжали, лизинг не платят, стоимость билетов поднимают в разы...
Гость
2 апреля 2024, 11:39
В качестве благотворительности микро-скверик в центре постоянно обновляют. Благотворители - закачаешься!
Гость
2 апреля 2024, 09:59
С такими ценами на перелёты только дурак не получит огромную прибыль!
Гость
2 апреля 2024, 13:23
Ну дак купи себе авиакомпанию и будешь в шоколаде.,а не завидуй чужой прибыли
Гость
2 апреля 2024, 10:00
Цены- конские. Хотя,к 2030, МРОТ будет 30 т.р. Полетаем! Может быть...("Я его на бочку с порохом посадил - пущщай полетает!...")
Гость
2 апреля 2024, 10:27
Поздравляем с прибылью. Билеты по стоимости уже космос
Нгс отправил запрос... Хоть раз вам кто-нибудь ответил ?
Гость
2 апреля 2024, 10:56
Фас должна постоянно эту компанию мониторить. Цены из нск задирают в 2-3 раза как монополисты
Гость
2 апреля 2024, 11:42
А какая добавочная стоимость норм, а какая уже преступление против человечности? Есть данные? Вроде эко-благоустройством все так старательно занялись только лишь потому, что там доп.с. огромна. И сертификация работников не нужна.
Гость
2 апреля 2024, 12:23
Где вообще у нас в стране антимонопольный комитет? Явный сговор авиакомпаний . Цены на билеты бешенные. Возврат билетов даже в длительном сроке не возможен. Даже при обмене практически теряешь стоимость билетов. При этом питание с половины рейсов убрали. Кто нибудь вообще у нас в стране за этим смотрит. А мы еще собираемся туризм в стране развивать.
7 апреля 2024, 08:52
Пассажиропоток растет. Самолеты полные летают. Самолетов в стране больше не становится. Спрос есть. Нет нужды цены снижать. Невыгодно и глупо было бы снижать. Дефицит билетов даже потребителю хуже.
Гость
2 апреля 2024, 09:08
Этого просто не может быть! А как же страшные санкции и конец гражданских авиаперевозок в России? 😂
Гость
2 апреля 2024, 09:33
через пару лет увидишь, когда боинги и аэрбасы сыпаться начнут, а отечественные будут по 10 штук в год собирать)))😂
Гость
2 апреля 2024, 09:44
Если рассматривать влияние санкций на прибыль, то рынок монополизированный, отсутствие конкуренции приводит к росту цен на услуги. Это мы видим по ценам на билету и уровню сервиса. Про "конец гражданских авиаперевозок в РФ", имелось ввиду не то, что компании разорятся, а снижение безопасности полетов. Из-за отсутствия своевременного и качественного технического обслуживания. Если рост авиаинцидентов с 2022 года вам не о чем не говорит, то вы либо глупы, либо зомбированы. Единственное что в этой ситуации радует, так это то, что пока нет авиакатастроф с жертвами..
Гость
2 апреля 2024, 10:11
Гость
2 апреля 2024, 10:11
через пару лет увидишь, когда боинги и аэрбасы сыпаться начнут, а отечественные будут по 10 штук в год собирать)))😂
уже 2 года эти мантры слышим 😂
Гость
2 апреля 2024, 10:41
да, да, перевозки же убыточны
Гость
2 апреля 2024, 10:40
Авиабилет от москвы до Благовещенска по цене 70 тысяч стоимость. Мест сврбодных нет. Конкуренции на рынке перевозки нет. Рынка настоящего несмотря на лозунги тоже нет. Зато из каждого утюга бравурные марши какие мы молодцы!!! Жд перевозки тоже в двадцатом веке застряли. Вообщем хвастаться нечем. Только количеством мигрантов наверное....
Гость
2 апреля 2024, 11:17
Ценник как ценник у них на билеты, не лучше и не хуже других. Совсем не в этом причина прибылей хороших.
Гость
2 апреля 2024, 13:20
Так а чего не получить прибыль, если билеты, которые раньше стоили 25, теперь стоят 90?
Гость
2 апреля 2024, 11:35
Самые дорогие билеты
Гость
2 апреля 2024, 10:57
Три года подряд летали в сочи туда-обратно (двое взрослых и ребенок до 12 лет) за 50тр, билеты брали всегда в феврале-марте на июнь. В этом году цены достигли 78тр. в феврале, сейчас 87-92тр. Это капец...
Гость
2 апреля 2024, 23:26
Дружище, это рынок такой теперь...
4 апреля 2024, 05:19
Что то дорого вы платили раньше. Наверное аэрофлотом летали. А сейчас смотрите билеты на победу
Гость
2 апреля 2024, 11:20
А работникам премии выплатили ? Зарплату подняли ?
Гость
2 апреля 2024, 19:57
Выплатили и подняли
Гость
3 апреля 2024, 21:00
Гость
3 апреля 2024, 21:00
Выплатили и подняли
Увы, только в наших мечтах🤣
Гость
2 апреля 2024, 11:13
один таксист никогда не ныл а заработал на три квартиры в центре и манула
Гость
2 апреля 2024, 11:43
Ещё и прессу угощает регулярно застолья гулянки все его любят много пишут
Гость
2 апреля 2024, 11:17
Каталожная стоимость нового А321 составляет 110млн $, откуда 250 взялось?
Гость
2 апреля 2024, 11:18
премиальные менеджерам
Гость
2 апреля 2024, 11:22
А как же проекту запуска космических аппаратов со старой нефтяной платформы, купленной Филёвой? Или всё уже забыто, денежки вывели в офшор не понятно за что, а ручки то вот они?
Гость
6 июня 2024, 14:18
Прежде чем писать, неплохо бы, хотя бы в первом приближении, разобраться в вопросе...
Гость
2 апреля 2024, 12:56
Да прибыль всегда была,просто ее раньше тихо и без шума переводили на Запад Теперь,когда это стало невозможно,то вагоны с деньгами пришлось оприходовать.
Гость
2 апреля 2024, 13:05
Раньше за лизинг несколько десятков ярдов в год платили
Гость
2 апреля 2024, 09:38
Украли самолеты и взвинтили цены - норм бизнес, духовно, скрепно, величественно (а-ля 90-е, отжал, выпил, в депутаты)
2 апреля 2024, 15:54
Гость, господи, со своим отжали уже бегаете 2 год. Уже практически по всему парку через страховые решили вопросы с регистрацией. И причины неоплаты лизинга не в s7 были. А вы все юродствуйте и рассказываете про 90 тые. Кто там у кого отжал - вопрос. Имущество просто так и активы российские арестовали в нарушение международного права - это да. Имеет место быть. В лучших традициях 90 тых. Предлагаю вам об этом тоже написать пост 😂
Гость
2 апреля 2024, 18:13
2 апреля 2024, 18:13
Гость, господи, со своим отжали уже бегаете 2 год. Уже практически по всему парку через страховые решили вопросы с регистрацией. И причины неоплаты лизинга не в s7 были. А вы все юродствуйте и рассказываете про 90 тые. Кто там у кого отжал - вопрос. Имущество просто так и активы российские арестовали в нарушение международного права - это да. Имеет место быть. В лучших традициях 90 тых. Предлагаю вам об этом тоже написать пост 😂
Отжавшая уже ничего не ответит на ваш вопрос.
Гость
2 апреля 2024, 10:37
Нельзя ли часть этой прибыли направит на повышение комфорта пассажиров авиакомпании? Что питание, что сервис 💩💩💩
Гость
2 апреля 2024, 11:16
зато штрафы за овербукинг 30 тыс-ощутимый удар для авиакомпании
Гость
2 апреля 2024, 11:20
У нас в деревне была всего одна лошадь и ежели кому надобно было куда то то выбора не было и конюх Митяй жил припеваючи. Економика такая вот.
Гость
2 апреля 2024, 12:23
земля плоская и самолеты не могут плыть в море если кукуруза и теодолит
Гость
2 апреля 2024, 12:31
Цены на билеты вполне адекватные у них, у других компаний ничуть не лучше. Насчет платежей за лизинг Стас сильно загнул насчет 1.1 ярда в год, там меньше 500 лямов получается даже принынешнем курсе, причем это за новые.
Гость
2 апреля 2024, 12:31
Так цены задрали.
Гость
2 апреля 2024, 14:22
Меня не волнует еда в самолёте. Волнует безопасность полёта, исправность всех систем.
Гость
2 апреля 2024, 16:47
А для меня S7 - любимая авиакомпания. Я всегда летаю на них. Раньше мне очень нравился рейс Новосибирск - Бангкок. Я часто им летала, затем уже оттуда по странам ЮВА. Сейчас по России тоже летаю на S7. Я рада, что, несмотря на снижение числа перевозок, у них есть прибыль. Значит, сотрудники, в том числе пилоты, трудятся, получают зарплаты. Разве плохо? Отлично! Желаю им удачи!
Гость
2 апреля 2024, 20:07
Цены высокие, а сервис никакой
Гость
2 апреля 2024, 23:31
Такое ощущение, что в комментариях собрались те кто последний раз летал годув 2019 ))) Цены у с7 высокие? А у остальных прямо в разы дешевле ))) Кормят вас плохо? Остальные то естественно шведский стол предлагают ))) Как человек летающий около 20 раз в год могу открыть вам страшную тайну: "У всех авиакомпаний подорожали билеты и ухудшилось питание на борту после 2020 года".
Гость
2 апреля 2024, 09:16
Молодцы ! Успешно работают ! Так держать ! (сам видел последний раз кресло самолета в 2021 году)
Гость
2 апреля 2024, 09:17
Не удивительно. В наше время авиакомпании очень сильно экономят на обслуживании самолетов. Потому что нечем.