перейти к новости

Wildberries вернул бесплатный возврат товаров. Но не для всех

25 августа 2022, 03:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
105
25 августа 2022, 08:21
Высокий процент выкупа это сколько? У меня 85%, за каждый товар возврат 50₽.
25 августа 2022, 08:24
у меня процент выкупа 100. Но отказ от 20 руб за вещь за 1500, до 75 руб за вещь в стоимость 350 руб Страннейшая политика
25 августа 2022, 11:05
100% выкуп, возврат 100 рэ Переходим на озон
25 августа 2022, 08:30
Вб ввели платный возврат от покупателей, при этом для поставщиков все поднимает и поднимает цены на логистику, в том числе и по возвратам)) теперь за возврат платят обе стороны))
25 августа 2022, 09:09
Буквально вчера забирала кастрюлю. Стоит она около 15000. Коробка не запакована. Порвана и помята. Внутри все в пыли. Грязь даже на силиконовом кольце внутри. Ручки с потертостями. Но товар не б/у. Просто так хранился и перевозился. И вот за такую доставку при отказе я должна заплатить. Так можно возить всякую дичь. А потом просто за возврат деньги брать. Поэтому практически больше ничего там не заказываю.
Гость
25 августа 2022, 15:00
252844431, правильно 👍
Гость
25 августа 2022, 07:35
Я всегда стараюсь выкупать по максимуму, если заказываю на Ягодках. Сейчас предшкольная суета, за лето дети выросли и необходимо новую обувь, одежду, не только школьные принадлежности. На Ягодках заказали несколько вещей, одна подошла, а остальные нет, хотя всё подбиралось в соответствии с размерной сеткой от продавцов, и не подошедшие на ребенке большемерили. Ягодки сняли сумму обратной доставки за несколько вещей. В итоге необходимые вещи были куплены в ТЦ с примеркой и еще попутно много разных товаров, которые можно было бы заказать на привычных Ягодках, но выводы сделаны, голосую рублем. Да, покупать на маркетплейсе продолжу, но только то, что заберу. То, что с примеркой (одежду, обувь) буду ходить теперь в магазины, мне там понравилось больше, хотя последние лет 5 хватало Ягодок. Перед школой этими суммами за возврат они неплохо «наварились», чеков за возвращенные вещи Ягодки не предоставили, просто списали и всё на этом. При этом сами Ягодки частенько задерживают доставку товаров сейчас и как-то вот не спешат материально покупателям оплачивать свои косяки по задержке доставки товаров.
25 августа 2022, 12:20
Гость, есть же другой мартекплейс, без этих комиссий. Делаю заказы там, чтоб можно было вернуть без проблем
Гость
25 августа 2022, 14:12
25 августа 2022, 12:20
Гость, есть же другой мартекплейс, без этих комиссий. Делаю заказы там, чтоб можно было вернуть без проблем
Капут, делитесь инфой, на каком заказываете? Переходить дружно будем ;)
25 августа 2022, 10:10
"В компании объяснили, что плата за возврат не будет взиматься с клиентов с высоким процентом выкупа заказов" я за 2 года ни разу ничего не вернула, денег спустила там прилично. в итоге один раз отказалась недавно от туфлей, не подошли по размеру, и всё..платный последующий возврат на всё.
25 августа 2022, 10:13
не поленилась посмотрела сколько у меня процент выкупа 99.38%, отдала им за эти пару лет почти 100 тыщ.
25 августа 2022, 13:04
У меня 100% выкупа и платный возврат)
Гость
25 августа 2022, 08:27
Глупо. Продажи у них просядут, возвратами они это не покроют. Сделали услугу конкурентам.
Гость
25 августа 2022, 08:52
У меня процент выкупа более 90% и они постоянно меняют сумму выкупа, то был бесплатный возврат от 10 тыс, потом от 15 тыс. сейчас опять повысили. То возврат был 50 руб, потом 75 руб, потом писали 100 руб. Короче, решила брать там только невозвратный товар: спаржу, специи, маски.... Шмотки точно брать не буду больше.
25 августа 2022, 13:03
У меня выкуп 100% возврат 100р, последний заказ вчера забирал
Гость
25 августа 2022, 07:15
Вчера Просят подтвердить аккаунт у них. Либо через тиньков либо через госуслуги. Тинькова нет. Несколько лет заказываю у них. Что за бред это?
Гость
25 августа 2022, 07:43
Авг, вот такой бред, и даже через гос услуги при подтверждении добавляется виртуальная карта ВБ. Кстати на гос услугах отозвать можно, а подтверждение останется
Гость
25 августа 2022, 08:14
иногда невнимательные продавцы присылают не те товары,приходится отказываться. а вообще скорее всего снизились заказы, вот и вернули бесплатный возврат. Я редко возвращаю, но бывает размер или цвет не подходит , или вообще не соответствует фото, приходится перезаказывать. Мне нравится площадка . ещё ни разу за несколько лет не попадался брак.
25 августа 2022, 10:41
Товар приводят в непотребном состоянии. Почему я за свои деньги должна выкупать товар в разорванной коробке и грязный. Да, один раз с крысиными испражнениями прислали. И за возврат платить!? Ушла на Озон. С возвратами проблем нет. Причем сотрудники сами видят свои косяки и предлагают варианты решения. Жаль, привыкла. 13 лет пользуюсь....
Гость
25 августа 2022, 11:30
Один покупатель написал что 50р это не деньги, для меня пенсионерки, очень даже деньги. Возврат в моём случае был, так как вещи то большемеят, то маломерят и написанная сетка не совпадает. Один раз вместо 54р,прислали 44.Бывает что вещь яркая на картинке, а приходит цвет как постиранная в белизне. Косяков у них много и что, за это всё я должна заплатить? Мне площадка нравилась. В последнее время в магазины даже не ходила. Спасибо им, успела приодеться. Сейчас с такой позицией, деньги за возврат, конечно больше не буду заказывать, перейду на Оzon. Жалко мне они нравились, но своей политикой они себе только навредили. Глупо рубить сук на котором они седят!
Гость
25 августа 2022, 09:42
По идее возврат явного брака не должен учитываться в проценте выкупа.ю- кто в здравом уме будет носить, например, джинсы с разными по длине штанинами..но это не про наш бизнес.
25 августа 2022, 13:05
Тут скорее пункт самовывоза не указывает, т.к продавцам так же не выгодно чтобы брак ходил или возврат плохо упакованеый, т к негативные отзывы + логистика туда обратно
Гость
25 августа 2022, 15:02
На другОй площадке за брак могут и вовсе бабки вернуть и не забирать товар. Вот это подход 👍 Но хлама там мнооооого
Гость
25 августа 2022, 17:48
Гость
25 августа 2022, 15:02
На другОй площадке за брак могут и вовсе бабки вернуть и не забирать товар. Вот это подход 👍 Но хлама там мнооооого
Примерять при курьере трусы с той площадки тоже можно?
Гость
25 августа 2022, 13:23
Заметьте, ни один продавец и ни один производитель не гарантирует точное соответствие размеров женской, мужской, детской одежды и обуви российским ГОСТовским размерным сеткам! Кроме того, не ставят в известность, скроена одежда на крепких или на худых детей, обувь на узкую или широченную стопу, одежда на плечистых или ..опастых, на груш или песочные часы. Качество пошива тоже можно оценить только при получении. Даже цвет может сильно отличаться от рекламной картинки. Не говоря уже об определении натуральности кожи, это только в реале, так как заявлять могут и ложь без какой-либо ответственности - продавец пишет "натуральная", потом напишет "ой, ошибка в карточке, материал - высококлассный кожзам". И что, оплачивать возвраты коротких детям штанов (когда размер заказывался даже с запасом), платья в разы бледнее, чем на фото, не добротно сшитой одежды, обуви, которая маломерит или шириной как на слонов или кожзам вместо кожи?
Гость
25 августа 2022, 13:43
Гость, поддерживаю Вас полностью! А с такими суммами за обратную доставку при покупке одежды и обуви, особенно для детей, это мошенничество чистой воды! Тем более, чеки за суммы, списанные за обратную доставку товаров, не предоставляются от слова совсем!!
Гость
25 августа 2022, 09:06
нифига. 100% выкупа. 100 р возврат
Гость
25 августа 2022, 10:46
у меня выкуп 98 %,( 2% это был брак),а возврат стоит платный. Сейчас этим приложением и не пользуюсь
Гость
25 августа 2022, 13:12
Игнорим их дальше! Не сдавайтесь, все дружно! "люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами." - Угу, так как количество заказов и выручка уменьшились раза в два минимум.
25 августа 2022, 18:00
100% выкупа, иишут что возврат будет 100%, отказался от них. На Озоне все проще и лояльние к покупателю
Гость
25 августа 2022, 06:25
Если по их сайту нельзя узнать свойства товара, то там просто ничего не заказывается. Ну, а если брак или дичь, то пусть возврат сами оплачивают. Вообще тупой магаз, из моих скудных покупок у них часто были хлам, отбраковка и даже палево. Потому что возят хлам от одних до других и не следят за его состоянием.
Гость
25 августа 2022, 06:32
Прочитал про "канал сбыта контрафакта" 😂👍
Гость
25 августа 2022, 06:47
Один раз трусы пришлось мерить, они оказались мне малы, и курьер отказался принимать возврат. До сих пор разнашиваю и плююсь.
Гость
25 августа 2022, 06:50
Контрафакт мне еще не попадался, в основном только хлам и палево, в перемешку с дичью. Но я уже умею отбраковывать такое.
Гость
25 августа 2022, 12:24
Из 6 заказанных позиций три(!!!) вообще не попали даже в тему заказа!!! Оформила возврат, попытались снять 3×50руб за возврат, пришлось поскандалить в чате, понаписать в отзывах на товар мнение о вайлдберриз как отвратительной организации, только тогда вернули. Да, для кого-то 150 руб мелочь, не стоящая внимания, но почему я должна оплачиватьИХкосяки???
Гость
25 августа 2022, 13:45
Гость, поделитесь инфой, что за чат, где его искать? Скандалить дружно будем))
Гость
25 августа 2022, 08:44
При чем тут брак? Брак по зозпп возвращается в принципе бесплатно.
Гость
25 августа 2022, 11:03
У меня процент выкупа 90,00. Вчера отказалась от одной позиции. Сразу сняли 50 рублей.
Гость
25 августа 2022, 06:50
Прислали велосумку старой версии, без боковых клапанов и отказали в возврате или обмене, забыл про них.
Гость
25 августа 2022, 06:53
Я и говорю хлам и палево и название так себе
Гость
25 августа 2022, 14:05
Изначально ВБ позиционировался не просто как интернет-магазин, а как магазин, похожий на обычный, реальный магазин. Потому и была возможность заказа одной вещи двух соседних размеров и выбора того, что подойдет. В магазинах люди так и делают в большинстве своем, т.к. и фигуры у кого-то нестандартные, и рост разный у всех, и все производители по-разному шьют. А если речь о детской одежде и обуви, о взрослой обуви - так это вообще лотерея. И мог ты выбрать именно то, что лучше подошло, а остальное вернуть назад бесплатно, как в обычном магазине отдаем на руки консультанту. А что мы имеем теперь? Чушь полная. У меня сумма выкупа за 6 лет - под мульт. Процент более 50. Но доступ к моим данным на Госуслугах за покупку трусов я не готова вам предоставить, ребята. А жаль. Любила этот магазин даже при платном возврате.
Гость
25 августа 2022, 10:42
С 2016 года покупаю на WB. В последние три-четыре года практически вся одежда и обувь с этого сайта. Но после введения платного возврата (уже 75 р.) больше одежду там не заказываю. Если взять процент выкупа за все годы, то мой будет выше 60%, но ягоды берут за последние два года, которые выпали как раз на пандемию. Торговые центры были закрыты и понятное дело покупали все у них. А так как у производителей размерные сетки зачастую не соответствуют действительности приходилось заказывать по 2 размера, отсюда и процент выкупа был ниже, они кстати его тогда отменили. Теперь заказываю на Озоне. И прям сильно большое сомнение, что у них что-то улучшилось. Единственное на чем они сейчас экономят - это транспортная логистика, а объем продаж явно упал.
25 августа 2022, 06:26
а разве такая фирма существует?
Гость
25 августа 2022, 07:21
Ещё как существует. Очень удобно. Выбрал и заказал лёжа на диване, а пункт выдачи, например у меня виден с балкона.
Гость
25 августа 2022, 07:43
Гость
25 августа 2022, 07:21
Ещё как существует. Очень удобно. Выбрал и заказал лёжа на диване, а пункт выдачи, например у меня виден с балкона.
Остаётся посочувствовать
25 августа 2022, 08:59
Гость
25 августа 2022, 07:21
Ещё как существует. Очень удобно. Выбрал и заказал лёжа на диване, а пункт выдачи, например у меня виден с балкона.
нет такой фирмы. Переименовались недавно.
Гость
25 августа 2022, 09:33
они чушь присылают , не то .
Гость
25 августа 2022, 12:49
Ничего они не вернули! Как был платный возврат так и есть. И условия постоянно меняют. Сначала бесплатный возврат был при проценте выкупа 40%, потом 50%, сейчас 60%. И стоимость возврата выросла с 50 до 75 рублей! Для меня они больше не существуют.
Гость
25 августа 2022, 13:18
Я перейду на Озон. Отношения ВБ к покупателям стало отвратным. Так же как и к поставщикам. Нет смысла поддерживать эту компанию. Пусть лучше Озон развивается. Там отношение очень хорошее. А еще ВБ просто так списывают деньги с карт. У меня списали 6 к , якобы за какой-то второй кабинет и задолженность которая была 2 года назад . Что там служба безопасности . Спустя 3 дня и угрозы написать заявление в полицию, они вернули деньги.
Гость
25 августа 2022, 07:18
Ни разу ничего не возвращал. Всё приходило качественное. А для одежды там есть таблица размеров для каждого товара. Нужно правильно подбирать свой размер.
Гость
25 августа 2022, 07:41
Ну молодец, подбирай, а потом получай хлам.
25 августа 2022, 07:56
Гость
25 августа 2022, 07:41
Ну молодец, подбирай, а потом получай хлам.
Учитесь читать отзывы и размерные сетки, и будет вам счастье, а не хлам.
Гость
25 августа 2022, 08:02
25 августа 2022, 07:56
Учитесь читать отзывы и размерные сетки, и будет вам счастье, а не хлам.
Учись покупать товар, а не картинку и глупые отзывы.
Гость
25 августа 2022, 08:30
В баню ягодки, капитализм у нас за бугром
Гость
25 августа 2022, 09:39
Что то последнее время маркеты начали откровенный фейк продавать
Гость
25 августа 2022, 19:12
Заказывала спортивный костюм. Товар пришел в разорванном пакете и в местах дырок на пакете на костюме грязные пятна. Оформила возврат по браку, но удержали за доставку 100 руб. Мне доставили бракованный товар, а я должна оплачивать стоимость доставки? Больше ни одного товара с этого маркетплейса не закажу.
Гость
25 августа 2022, 20:23
У них компания завёлся конкурент-диверсант точка его заслали с других подобных сервисов, чтобы дал совет вести платный возврат. Они на это и купились и вот расплата,
Гость
25 августа 2022, 21:25
На 30 % уменьшились... Скорее всего 50-60 % уйдет с валберис, так как маркетплейсов сейчас достаточно
Гость
25 августа 2022, 21:54
Часто заказала на валдберис! Для кого-то 50-100 рублей это не деньги, но когда товар стоит 165 рублей, а за возврат нужно будет отдать 100 рублей, то как-то это странно! Удалила приложение, заказываю на озоне.
Гость
25 августа 2022, 22:03
Валдберрис обнаглели, я много лет там заказывала, в этот раз заказала полотенца в красивой коробке на подарок и коробка вся разорвана и перемотана грязным скотчем, естественно, вернула и перезаказала- и.. возврат товара 75 руб. Господа, вы охренели?! Вы присылаете брак, так я ещё и за свой отказ заплатить должна?!! До свидания,, мне деньги с неба не падают, чтобы оплачивать ваше хамское отношение к покупателю .
Гость
26 августа 2022, 00:36
Очень давно отовариваюсб на этой площадке всё было нормально но буквально две недели назад был возврат кроссовк сначала сняли 100 рублей через несколько минут еще 50 рублей. А пункте ни чего внятного не объяснили. Приличный лохотрон! Девочки уходите в Озон или куда еще только не сдесь! Мошенники и жулики!
Гость
26 августа 2022, 00:50
Купил сапоги,деньги сняли.Пришел домой,смотрю,а они опять просят!Целый месяц с ними ругался,все пытались второй раз снять за уже оплаченый товар.заблокировали меня.А потом даже не извинились!
Гость
26 августа 2022, 01:10
Мало того, что снимают деньги за возврат ( 100 руб) за каждую позицию возврат денег зачисляют на баланс ( без согласия покупателя), так ещё и взымают 500 рублей при каждом заказе, независимо от суммы заказа ( так поступают с покупателями из ЯНАО) беспредел!!!!
Гость
26 августа 2022, 02:33
А у меня при заказе насоса Малыш в карточке заказа было указано, что у вас в заказе крупногабаритный товар и приотказе или возврате будет списана 1000рублей (ТЫСЯЧА!!! ) Совсем уже оборзели. Насос в коробке габаритами 26х28х15см и весом 3кг вместе с коробкой это крупногабаритный товар. Стоимость всего 1400р.они хотели удержать 1тыс при отказе... Жадность их безмерна... Надо уходить к конкурентам т.б сейчас их полно...
Гость
26 августа 2022, 02:38
Они так и будут возить бракованный товар от одного покупателя к лугому и при отказе с каждого будут списывать деньги. Не хило устроились? На ровном месте бабло рубят...
Гость
26 августа 2022, 06:00
Я написала жалобу в ФНС на то,что деньги за обратную логистику не проведены чеками и с них не платится налог. И что? Нашей стране, очевидно, не очень нужны деньги в бюджет. Или госпоже Бакальчук в частном порядке разрешено выводить из налогообложения охеренные суммы. Или-или) Это с обывателя налоговая за 2 копейки недоимки шкуру снимет. Но не с ВБ
Гость
26 августа 2022, 08:25
Выкуп составляет 65% стал платный возврат товаров, а у меня пятеро детей и это отвратительно, что надо платить за отказ от неподходящих или плохих товаров. ВБ совершенно не заинтересован в своих клиентах. Отношение к людям отвратительное, лишь бы деньги себе в карман положить.
Гость
26 августа 2022, 09:16
После нововведения перешла на озон. Ягодки, Вы сначала научитесь размерную сетку писать правильно и без брака товары присылать, а потом вводите свои платные фишки. Незаменимых нет!
Гость
26 августа 2022, 11:14
Безобразное отношение стало к покупателям. Неоднократно присылали уже вещи с явным браком, при этом деньги за отказ снимать не забывали. Сильное разочарование после двенадцати лет покупок в этом магазине. Зареклась делать там покупки.
Гость
27 августа 2022, 13:28
Вайлдберриз утратили контроль за своими бизнес процессами. Сплошь пошли поставки несоответствующих размеров, отвратная упаковка, и отсюда царапины, сколы, пыль и грязь в товаре. Ну и решили убытки покрыть за счёт покупателей и продавцов. Похоже, взяли на управление "эффективного" или "кризисного" менеджера. Кранты магазину. У меня процент выкупа 97, с удовольствием пользовалась три года магазином, после недавних мытарств с возвратом табуретки с бракованной ножкой (четыре претензии пришлось составлять, с кучей фото, видео и текстами, связываться с поддержкой, контактировать с производителем), даже видеть их сайт не хочу, противно.
25 августа 2022, 09:50
за счёт водятлов доставщиков бесплатно ха,ха
25 августа 2022, 13:06
За все платит вумный покупатель) ха, ха
Гость
25 августа 2022, 17:27
Если раньше возврат оплаченных денег при отказе от товара происходил на банковскую карту, с которой была оплата, то теперь деньги зачисляются на "Баланс" клиента (покупателя) и возможность их использовать - только следующая покупка. А если я не буду больше покупать? Предлагают заполнить заявление с кучей реквизитов счета банка- БИК и прочие. В случае ошибки денег не дождешься.
Гость
25 августа 2022, 19:33
Согласна с вами, вернули деньги за возвращенный товар на баланс личного кабинета,а не на карту,очень неудобно.Брать что то уже не хочется.Осадок не приятный.
Гость
25 августа 2022, 14:39
А мне не вернули возврат денежных средст уже прошло год. Только один обман за это тоже надо наказывать