Многие сталкивались на собеседованиях с предложением продать ручку (или всё что угодно: степлер, линейку, кружку). Часто этот тест вызывает раздражение, но популярен он из-за возможности быстро оценить уровень соискателя.
Тест выполняет несколько функций: проверяет нацеленность на результат и желание продавать, а также показывает знание этапов продаж.
Компания 2ГИС подготовила пошаговый план прохождения этого теста.
Шаг 1. Знакомство
Даже если диалог с интервьюером ведётся долго, познакомиться заново для теста всё равно стоит.
Шаг 2. Выявление потребностей
Самый важный этап. Наводящие вопросы выявляют потребности, а на основе ответов строится дальнейшая презентация. Например: часто работая с документами; как вы предпочитаете фиксировать важную информацию на встречах?
Шаг 3. Презентация
В зависимости от потребностей выстраивается презентация ручки. Например, если человек работает с документами, стоит упомянуть, что ручка синего цвета (только такие подходят для подписания важных документов), чернил хватает надолго и она не протекает.
Шаг 4. Работа с возражениями
Наверняка интервьюер подготовит несколько возражений. К этому нужно быть готовым и не впадать в ступор.
Шаг 5. Дополнительные аргументы
После работы с возражениями не допускайте паузы. Если есть сомнения, расскажите о бонусах. Например, о бесплатных запасных стержнях.
Шаг 6. Завершение и кросс-продажа
Практически любую сделку можно сделать выгоднее. Предложите продолжить сотрудничество: например, предложите большую партию ручек по выгодной цене.
Шаг 7. Прощание
Поблагодарите за покупку и установите деловой контакт.
Проверить эффективность написанного выше можно сразу: в 2ГИС прямо сейчас идёт набор менеджеров по продаже рекламы, и это хорошая возможность начать карьеру в крупной международной компании.
2ГИС: