Альфа-Банк снижает тарифы на обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса и представляет новую систему тарифов на расчетно-кассовое обслуживание. Самые востребованные банковские услуги, связанные с обслуживанием расчетного счета, Альфа-Банк объединил в три пакета услуг — «Базовый», «Электронный» и «Активный». Они отличаются друг от друга количеством проводимых в месяц операций. Пакетное предложение позволяет клиентам экономить на расчетном обслуживании и получать скидки на наиболее популярные услуги. Тарифные планы учитывают специфику бизнеса и позволяют клиентам максимально точно планировать расходы на банковское обслуживание.
«Пакеты услуг — это новый продукт Альфа-Банка для рынка расчетно-кассового обслуживания, предназначенный для предприятий малого и среднего бизнеса. Раньше клиентами Альфа-Банка были преимущественно крупнейшие корпорации страны. Теперь оценить современные технологии и опыт специалистов крупнейшего частного банка страны банка смогут и небольшие компании», — рассказывает директор по развитию продуктов и клиентскому обслуживанию Альфа-Банка Борис Медовой.
Основные услуги для всех трех пакетов — открытие счета и подключение к системе интернет-банк «Альфа-Клиент On-line» — бесплатны. Стоимость обслуживания зависит от выбранного тарифного плата. Например, минимальная стоимость электронного платежа для наиболее активных клиентов составляет всего 7 рублей.
«Базовый» пакет услуг выгоден клиентам, которые используют расчетный счет для проведения небольшого количества операций, до 30 в месяц.
Тарифный план «Электронный» предназначен для более активных клиентов, совершающих от 30 до 150 платежей ежемесячно.
«Активный» пакет услуг выгоден тем клиентам, которые проводят более 150 платежей в месяц в рублях, а также имеют счета в иностранной валюте.
Владелец любого предприятия может выбрать тарифный план, включающий набор услуг, оптимально подходящий для его бизнеса. Сделать правильный выбор помогут специалисты банка. Альфа-Банк подчеркивает, что даже с небольшими предприятиями работает индивидуально. Этот прием обыгрывается и в рекламной кампании, которую сейчас проводит банк: с рекламных щитов в отделения приглашают не абстрактные фотомодели, а сотрудники, непосредственно работающие с клиентами в офисе.
Работа с предприятиями малого и среднего бизнеса похожа на работу с частными лицами, а в этой области у Альфа-Банка накоплен колоссальный опыт. Последние несколько лет банк инвестировал значительные средства в новые технологии. Это позволяет сегодня предлагать клиентам продукты и услуги самого высокого уровня, серьезно упрощающие и удешевляющие ведение бизнеса.
Справка: Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Клиентская база банковской группы «Альфа-Банк» по состоянию на 1 сентября 2009 г. составила свыше 55 тыс. корпоративных и 3,6 млн розничных клиентов. Филиальная сеть банка включает в себя 341 отделение и офис по России и за рубежом.
Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 29 января 1998 г.
Альфа-Банк в Новосибирске: alfabank.ru.