В Челябинске начались продажи автомобилей GAC Empow
20 января 2026, 16:08
Гость
21 января, 05:08
очень удобное приспособление на крышке багажника туда можно привязывать мешки доски и ничего не упадёт во время движения. ведь могут когда захотят
Гость
20 января, 22:54
" Нет, это жидкостный охладитель наддувочного воздуха. Где вы такое видали?" В любой машине с турбированным двигателем.
Гость
20 января, 18:04
Нищеброды напоминают лису из басни Лиса и виноград))
Гость
20 января, 17:55
Машины должны быть простые! Автомат, мотор с чугунным блоком и набор зимних опций. Сделать даже не Б, а А-класс с таким набором - и продавать за 1,5 миллиона. Отбою просто не будет. Основной массе не нужно турбомотор, а нужно ездить из точки А в точку Б, преимущественно на работу и в магазин, периодически раз в неделю - на дачу.
Гость
20 января, 17:50
Китайцы любят эксперименты. А нам в России эксперименты не нужны. Нам нужны простые надёжные тачки. Поло, Рио, да даже Лачетти, которые выпускали узбеки до 2024 года, Кобальты, Логаны, - вот что нужно народу. За миллион, ну хрен с ним, из-за санкций за 1,5 купить и лет 15 ездить с работы и обратно, временами на дачу ездить летом. Всё. Больше ничего не надо.
Кому в здравом уме нужны БМВ в Москве? Показать, как он в плотном трафике разгоняется до 40 км/час? Тут 100 просто счастье, если по тому же МКАДу проедешь 5 минут.
Гость
20 января, 17:37
Я не доверяю китайским производителям в принципе, потому что знаю об отсутствии культуры высокого качества товаров в Китае. Все качественное там производят под контролем западных или японских компаний.
Гость
20 января, 18:11
Какая разница доверяешь ты китайским производителям или нет, денег у тебя на этот товар все равно нет.
Гость
20 января, 17:22
Все это пройденные этапы:
Жидкостные интеркулеры видели на Супре в 60 кузове выпуска середины 1980х годов
Потом Тойота от этой конструкции отказалась как не от очень эффективной - двигатель положить раз плюнуть
Если китайцы хотят ставят интеркулер сверху
То лучше бы делали сверху капота воздухозаборник как на Субару
Гость
20 января, 17:07
Через пару лет езды превратится в хлам
Гость
20 января, 17:00
"этот автомобиль продают в Северной Америке под названием Dodge Attitude." звучит круто, пока не узнаешь что в Мексике...
Гость
20 января, 16:58
Вы реально прикалываетесь? Лучше купить Солярис. Он 200 тысяч километров проедет без проблем, если не попадать в ДТП и вовремя удалить катализатор. Да и продать его можно по нормальной цене.
Гость
20 января, 16:55
Ну каждый водятел сразу Шумахер, адреналину им не хватает!
Гость
20 января, 16:55
надо быть ненормальным чтобы это купить как и всю китайчатину
Китайцы тащат на продаж весь свой неликвид на нищий российский рынок. Сами ездят на немцах либо на своих фантастических "электричках".
Гость
20 января, 16:44
Китаец это на всю жизнь , ибо продать его затея гиблая
Гость
20 января, 16:44
Да ну нафиг. Лучше Солярис. Он тысяч 200 проедет без проблем (если в ДТП не попадать и вовремя удалить катализатор). И потом его продать можно за более менее приличные деньги.
Гость
20 января, 16:43
Домики из г.... и опилок и машины такие же в тридорога, прям как на фото...🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
20 января, 16:42
Сами катайтесь на китайцах, пока мой японец не развалится - еще поезжу..
Гость
20 января, 16:42
С какой целью наделали фотки на фоне разных старых частных домиков?
Гость
20 января, 16:41
смешно
автомбилям этого класса нужна обычная атмосферная четверка 1,4-1,6л объема.
потому что это дешевый автомобиль, он должен быть простой и ремонтопригодный с хорошим моторесурсом. и в случае поломки - не должен пробивать в бюджете семьи дыру размером с этот авто.
форсированный малолитражный мотор с турбо - дай бог если отходит 100тыс . дальше - дорогостоящий ремонт. замена турбины и всей этой приблуды точно выйдет в копеечку, и то вам не японцы где можно найти аналоги или контрактные запчасти.
тут будут китайские запчасти по цене запчастей для ауди
в общем бредовая машина. в современных условиях нужны простые надежные ремнтопригодные и неприхотливые машины
ремонт рутбины
Гость
20 января, 18:46
По нынешним временам взял бы четырку рублей за 400.. Миллион и выше уже как-то не по карману..
Гость
20 января, 16:40
"GAC и JAC — разные компании в китайском автомобилестроении, не связанные друг с другом." - один я заметил что это ВООБЩЕ РАЗНЫЕ МАРКИ !??
Турбо-«полторашка» и робот. Дальше можно не читать.
Гость
21 января, 00:36
ИМЕННО ТАК, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. И ценник КОСМОС. Удачи покупателям.
Гость
20 января, 16:33
Да, было время, когда как в любой нормальной стране мира были представлены все производители. А теперь ГАКИ, ДЖАКИ и прочие чунга чанги. Раньше после Казахстана возвращаешься, как в будущее попал, а в этом году был я в Казахстане...Будущее теперь там...
Гость
20 января, 17:43
у них будущее, а у нас стабильность!
Гость
20 января, 16:32
На смену хюндай пришёл китайский хуньвынь.
Гость
20 января, 16:41
До этого на смену тойоты, шкоды и ниссана пришёл хюндай и киа...🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
20 января, 17:45
Ничего! Им на пятки наступает ЛАДА!
Гость
20 января, 16:29
Происходящие в стране процессы совсем не учитывают выгоды людей в ней живущих. Нужно чтобы что-то производили и покупали, не важно что. А вам точно не важно , за что вы отдадите кучу бабла ? Добровольно такое покупать я не стану, если только при продаже мне вернут мои деньги.
Гость
20 января, 16:28
1.Это не замена Солярису и РИО, так как в самые тучные годы машины были очень доступные (до 1 млн). Да и сейчас остатки Рио продаются по 2+ млн с копейками, что существенно дешевле 3 млн за эту китайскую чудо-повозку.
2. Тот, кто может себе позволить потратить 3 млн на новый авто с вероятностью 99% в Сибири купит кроссовер, даже недоприводный, но хотя бы с высоким клиренсом, а не эту пузотерку. Да я охлаждаемый наддув так себе идея в исполнении бюджетного авто.
3. Успех этому авто может обеспечить только цена, сопоставимая, например, с Вестой, т.е. на уровне 1.7-1.8 млн. И то, это будут не ВАУ-продажи. Это будет нормальный объем для обеспечения безубыточной дистрибьюции в РФ.
4. А ВАУ эффект это авто добьется при цене в 1.2-1.4 млн. Но это не будет НИКОГДА при нашем утиль сборе, таможне и прочих хотелок государства.
резюме: авто не взлетит в наших условиях. можно даже не пробовать.
Ну это ваше сугубо личное мнение. Я имею новый японский кроссовер и в качестве второй машины для жены. взял японский седан(тоже новый). Для города и по делам съездить, отличный автомобиль. Для поездок с семьей, на дачу, в снегопады тогда SUV.
По поводу этого ГАКа и Весты, вы серьезно? Сравнивать устаревшее барахло сомнительного качества(почитайте отзывы реальных владельцев) и современную китайскую повозку, которая на 2 класса выше, на 30 см длиннее и на 10 см шире))
Гость
20 января, 16:50
в тучные годы солярисы первой серии стоили 500тыс новыми в салоне
Ну это ваше сугубо личное мнение. Я имею новый японский кроссовер и в качестве второй машины для жены. взял японский седан(тоже новый). Для города и по делам съездить, отличный автомобиль. Для поездок с семьей, на дачу, в снегопады тогда SUV.
По поводу этого ГАКа и Весты, вы серьезно? Сравнивать устаревшее барахло сомнительного качества(почитайте отзывы реальных владельцев) и современную китайскую повозку, которая на 2 класса выше, на 30 см длиннее и на 10 см шире))
Что тазик-ВАЗик, что китайское барахло с болтами - ни то, ни другое даром не возьму.
Гость
20 января, 16:25
Купишь за 2.5млн рубликов, продаж через лет3-5 за 1.5 млн. рубликов. А купишь Toyota продаж в плюсе. Лейсяны уже сейчас сливают и слить не могут, минус1,5-2млн. и больше.
Гость
20 января, 16:30
Гость, а ты покупаешь новую машину что бы дороже продать б/у ?! Может просто нормально зарабатывать что бы к машине относиться как к средству передвижения ?!
Гость
20 января, 16:33
Гость, слушай я покупал Мерседес новым с салона,через 5 лет продал ,минус 40 % от цены из салона и что ???!!!
Гость
20 января, 16:37
Гость
20 января, 16:30
Гость, а ты покупаешь новую машину что бы дороже продать б/у ?! Может просто нормально зарабатывать что бы к машине относиться как к средству передвижения ?!
в нищей стране нормально зарабатывать? ну-ну..
Гость
20 января, 16:24
Выглядит неплохо. Наверняка Гранту как стоячую дернет со светофора!
Гость
20 января, 16:31
Тебе главное качеств авто - это дергать со светофора?
Тебе главное качеств авто - это дергать со светофора?
Не «со», а «на» 😂😂😂
Гость
20 января, 16:23
Dodge Attitude — субкомпактный автомобиль производства американской компании Dodge. Является лицензионным клоном Hyundai Accent и Mitsubishi Mirage.
Гость
20 января, 16:28
Четвёртое поколение
В июле 2024 года появились новости о четвёртом поколении Dodge Attitude для мексиканского рынка. Четвёртое поколение Dodge Attitude будет компактным седаном на базе Trumpchi Empow. После второго поколения Dodge Journey на мексиканском рынке, четвёртое поколение Dodge Attitude станет вторым автомобилем GAC Group, который будет представлен под маркой Dodge для мексиканского рынка.
Гость
20 января, 17:41
Гость
20 января, 16:28
Четвёртое поколение
В июле 2024 года появились новости о четвёртом поколении Dodge Attitude для мексиканского рынка. Четвёртое поколение Dodge Attitude будет компактным седаном на базе Trumpchi Empow. После второго поколения Dodge Journey на мексиканском рынке, четвёртое поколение Dodge Attitude станет вторым автомобилем GAC Group, который будет представлен под маркой Dodge для мексиканского рынка.
Для мексиканского рынка производят всякое гуано. Я смотрел краш-тест одинаковых моделей авто, для разных рынков. Столкнули лоб в лоб одну модель для США и для Мексики. У мексиканской явно сэкономили на пассивной защите, очевидно, что использовали плохой металл вместо высокопрочной стали, возможно также и не сделали какие-то ребра жесткости. Машина просто в хлам.
Гость
20 января, 16:23
Ух какие страшные санкции и упадок экономики 🤣
Гость
20 января, 16:30
Так нам говорят лишь либеральные пропагандисты, но вся действительность это решительно опровергает
Гость
20 января, 16:41
Гость
20 января, 16:30
Так нам говорят лишь либеральные пропагандисты, но вся действительность это решительно опровергает
Ну а действительность такова, что стройка, уголь, лес, нефтегазодобыча ушли в спад по итогам 4 квартала и 2026 год не исправит падение.
А дефицит бюджета напомнить на сколько вырос?
Или вы может живете в какой-то другой параллельной реальности?
Гость
20 января, 17:48
Гость
20 января, 16:41
Ну а действительность такова, что стройка, уголь, лес, нефтегазодобыча ушли в спад по итогам 4 квартала и 2026 год не исправит падение.
А дефицит бюджета напомнить на сколько вырос?
Или вы может живете в какой-то другой параллельной реальности?
Многие в этой параллельной реальности живут. Их продуктовая корзина- фуфырик и дешевое пиво из наливайки. Если цены на эти продукты не трогать то всё прекрасно будет
Гость
20 января, 16:20
Ух какие страшные санкции и упадок экономики 🤣🤣🤣
Гость
20 января, 16:38
Китайская пластиковая повозка по цене Toyota camry в других странах это не упадок?
Гость
20 января, 16:44
Конечно ведь в России удои удваиваются а урожай колосится!
Вперед в счастливое будущее с нашим великим и мудрым вождем!
Ура товарищи!
Гость
20 января, 17:46
Гость
20 января, 16:38
Китайская пластиковая повозка по цене Toyota camry в других странах это не упадок?
Нет не упадок. Это прорыв.
Гость
20 января, 16:18
Это не на базе JAC, это он и есть.
Гость
20 января, 16:16
Кто это всё покупает? Каких-то 10 лет назад новая шкода октавия стоила 650к, и то особо их никто не покупал...
Гость
20 января, 16:28
Вернулись в СССР - прилавки забиты ширпотребом, деньги у населения есть, но предпочитают хранить деньги на счетах в сберегательной кассе. А что-то качественное и достойное - только изыскивать и привозить из-за границы.
Гость
20 января, 16:39
Гость
20 января, 16:28
Вернулись в СССР - прилавки забиты ширпотребом, деньги у населения есть, но предпочитают хранить деньги на счетах в сберегательной кассе. А что-то качественное и достойное - только изыскивать и привозить из-за границы.
Скорее понабрали ипотех в Мартышкиных дворах и автокредитов на 20 летние тойоты... Достойное и качественное это только за границей, верно...
Гость
20 января, 16:46
Октавия 650 стоила 12 лет назад.
Гость
20 января, 16:11
Очередной китаец низкого ценового сегмента по бешеной цене
Гость
20 января, 16:10
Как красиво написано: "на его базе делают "Москвичи". Ага, наклеивая на эту "базу" шильдик. ;)
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев