перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Обсуждаем цену Lada Iskra: она завышена и почти равна стоимости «Весты»

1 августа 2025, 10:06
Гость
Гость
1 августа 2025, 23:11
И как вообще можно включать в цену таможенный сбор, на автомобили произведенные в нутри страны.
Гость
1 августа 2025, 23:07
Нужно отменять утиль збор, или весь народ будет на утиле ездить.
Гость
1 августа 2025, 17:33
Давно пора закрыть заводик этот, раз не может конкурировать на нормальных рыночных условиях! Из-за него в основном и вводились все эти утили... Не могут - на полку истории, сколько можно людей доить?
Гость
1 августа 2025, 16:46
Пока стадо довольно - доить его привольно!
Гость
1 августа 2025, 16:45
наши машины должны быть полностью "нашими" и стоить от 500т до 1млн и легко ремонтироваться...
Гость
4 августа 2025, 22:34
А японцы не ломаются, прикинь!!!
Гость
1 августа 2025, 16:39
1, 2 это без ковриков поди. а с ковриками 2,5. А без ковриков не продается.
Гость
1 августа 2025, 15:01
Поддержим российского производителя за счет российского потребителя !
Гость
1 августа 2025, 13:16
Жадность конкуренции не помощник. Сначала нужно влюбить население в отечественное авто, а потом определяться с возможностью увеличения цены. Вспомните с какими ценами Китай пришел на российский рынок, и каковы его цены сегодня.
Гость
1 августа 2025, 13:03
Что сказать, все для людей. Особенно радует что экспортные весты дешевле.
Гость
1 августа 2025, 13:00
Моя продвинутая внучка спросила как то: "Дедушка, а почему "Рено" называется "Renault"?". Я ответил: "Потому что "Пежо" называется "Peugeot". Замуж вышла удачно, французским языком не озабочена.
Гость
1 августа 2025, 12:15
Покупать Жигули нужно не дороже 100тыс с расчётом на то что лежать под ними будешь каждый месяц, а на запчасти и ремонт уйдёт как раз те самые 1,5млн руб.
Гость
1 августа 2025, 12:06
На АВТОВАЗ забил большой и толстый болт. В гастроном хожу пешком. (150 м за семь минут). На длинные дистанции езжу в метро (10 км за 15 минут). У кого метро в Новосибирске короткое, может в свободное от работы время полюбоваться на длинный хобот слона в зоопарке.
Н154Р

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 августа 2025, 07:38
Зачем пешком, Тайоты есть, Киа, Хюндай.
Гость
1 августа 2025, 12:02
Красная цена на это "ведро" - 400т.р. НЕ БОЛЬШЕ !!!
Гость
1 августа 2025, 16:09
За тебя и гроша ломаного жалко.
Гость
1 августа 2025, 11:59
Верните 14 и приоры на евро2 без всяких электронных свистелок-перделок за 500-600тр и очередь будут с утра занимать
Гость
1 августа 2025, 12:31
Если их и вернут, то ценники будут от 1 млн. Хотя да, реальный ценник должен быть на 500-800 тысяч ниже текущих. То ли не понимают это производители. Лучше на небольшой марже, но многие пересядут на отечественные, которые по качеству повыше чем китайцы.
Гость
1 августа 2025, 13:18
Зачем? И так уже пробки адские. Автомобиль должен быть малодоступен.
Гость
1 августа 2025, 14:03
Гость
1 августа 2025, 13:18
Зачем? И так уже пробки адские. Автомобиль должен быть малодоступен.
А вы дороги строить не пробовали?
Гость
1 августа 2025, 11:57
"Платформа досталась ей в наследство от Renault Logan" Веста начиналась на платформе логана, а сейчас это голимый китаец. А уж искра и подано не может быть логаном.
Гость
1 августа 2025, 12:29
Веста не была никогда на платформе Логана, почитайте интернет повнимательнее.
Гость
1 августа 2025, 14:14
Веста это своя платформа Lada B, разработанная с Рено-Ниссан, а Искра - это допиленная платформа CMF-B (Логан3, Клио, Каптюр, Ниссан Жук), которую Рено любезно подарил на прощание дважды автомобильному заводу. P.S. кроссовер Azimut будет на платформе Весты.
Гость
1 августа 2025, 14:35
Из чего делают лады? Трудно сказать... Купил гранту в декабре 2024 г. Генератор китайский, забавно, но ладно, стартер индийский??? А как же КЗАТЭ, БАТЭ куда делись? А монтажный блок от Рено, на нем написано, где они его взяли???
Гость
1 августа 2025, 11:53
верхушке автоваза срезать ЗП до уровня сельского учителя и сразу вдвое цена на машину упадёт.
Гость
1 августа 2025, 11:34
Через год 1,2млн будет казаться очень дешево! :)) Готов спорить что цена вырастет больше 2млн.
Гость
1 августа 2025, 14:11
Ну и пускай. Так сейчас не берут и дальше за 2 брать не будут Тут либо будут цену снижать, либо затоваривать склады. Будет хороший урок маркетологам Ваза - может задумаются для кого они делают такие убогие авто и по таким бешеным ценам.
Гость
1 августа 2025, 11:26
Когда уже закроют или продадут этих бедолаг? Ну не получается конкурировать так может выпускали бы трактора что ли , с МТЗ вроде попроще конкурировать он в принципе как ВАЗ внешне да и салоны похожи ))))))
Гость
1 августа 2025, 11:22
Глядишь, скоро в старые добрые советские времена вернемся, когда на машину полжизни копить надо было.
Гость
1 августа 2025, 11:22
ВАЗ - это враг народа
Гость
1 августа 2025, 11:17
Да, немножко отстали от Китая в автомобилестроении. Я думаю, скоро и от Индии отстанем в этом направлении.
Гость
1 августа 2025, 13:20
А также от Лаоса и Буркина-Фасо.
Гость
1 августа 2025, 11:02
Они реально прикалываются? Стоимость автомобиля не должна превышать годовой доход. А лучше укладываться в полугодовой доход. Если эта Искра стоит 1,2 мульта, то нужно ориентироваться на тех, кто имеет в месяц 200 тысяч. Если у вас есть знакомые с таким доходом, поинтересуйтесь, нужна ли им эта Искра? Скорее всего нет. Они смотрят на автомобили (3-5 летки) из Кореи или Японии.
Гость
1 августа 2025, 11:16
1,2 мульта - это годовой доход 100 тысяч в месяц. 200 тысяч в месяц это годовой доход 2,4 мульта. Так что все, кто зарабатывает в месяц от сотки и выше - вот ЦА Искры..
Гость
1 августа 2025, 13:34
Гость
1 августа 2025, 11:16
1,2 мульта - это годовой доход 100 тысяч в месяц. 200 тысяч в месяц это годовой доход 2,4 мульта. Так что все, кто зарабатывает в месяц от сотки и выше - вот ЦА Искры..
1,2 на минималках. Более менее упакованная 1,5 и выше. Плюс всяческие КАСКО, антикоры, шумка, коврики, зимняя резина и пр. мелочи.
Гость
4 августа 2025, 22:29
Гость
1 августа 2025, 13:34
1,2 на минималках. Более менее упакованная 1,5 и выше. Плюс всяческие КАСКО, антикоры, шумка, коврики, зимняя резина и пр. мелочи.
1,5 стоит упакованный Степвагон в 5м кузове 😉
путник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 11:02
автоваз только и делает что объявляет цены - а машины- то делать когда начнёт?
Гость
1 августа 2025, 20:06
Никогда. У них не машины, а жигули
Гость
1 августа 2025, 10:59
Автоваз тупит, надо на классику возвращаться, ваз-2106, 21043, 2105, если штампы еще не продали. Если цена будет нормальная то люди будут брать. Запчастей старых еще полно по гаражам, механики могут быть живы, значит жива Россия! Наши люди неприхотливы, едет и ладно, все не пешком идти. Главное чтоб это удовольствие по карману было.
Гость
1 августа 2025, 11:30
Зачем нужна классика за миллион?
Гость
1 августа 2025, 12:32
Ну так-то можно перекупить штампы, создать бренд, и под ним клепать самому. Только никто не возьмется за такое, ибо будет дорого и некачественно.
Гость
1 августа 2025, 16:39
Гость
1 августа 2025, 11:30
Зачем нужна классика за миллион?
За миллион будут брать. Потому что знают что чинится без вваливаний, паяется, варится, клепается, на коленке прямо на улице. А то меняй в сборе рычаг 50 тыщ радиатор 60 тыщ да пошли вы. Едрен карбюратор переживет паленый бенз, гремя пальцами в гору вывезет шоха картоху десять мешков а что тебе еще надо для счастья.
Гость
1 августа 2025, 10:53
Пока наш автопром преуспел только в двух сегментах-переклейка шильдиков и взвинчивание цен.
Гость
1 августа 2025, 10:51
20 месяцев среднюю зарплату ВСЮ откладывать - на ЭТО???
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 августа 2025, 14:30
Это только первые несколько месяцев непривычно и страшно будет. А потом в привычку войдёт :-)
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 августа 2025, 10:51
в основном народ ругает отдельные деревья, не замечая что кругом - лес.
Гость
1 августа 2025, 11:23
Весь лес запрещено законом же ругать теперь
Гость
1 августа 2025, 11:44
Гость
1 августа 2025, 11:23
Весь лес запрещено законом же ругать теперь
так теперь хотят запретить ругать уже и "отдельные деревья"
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 августа 2025, 10:47
не нужно переживать о ценовой близости к "весте". Соколов поплачется мишуткину и еще накрутят поборы на остальные марки (т.е. китайцев) таможню-утильсбор, и покинут цену весты легко уйдет до 2мл за минимальную комплектацию.
Гость
1 августа 2025, 10:44
Оплевухой выглядит, ощущается, и есть на самом деле вся ценовая политика на все машины автоваза. Так же не плохая такая пощечина это сговор на рынке автодилеров и полный игнор завода, людям просто ОТКАЗЫВАЮТСЯ продавать машины по заявленным ОФИЦИАЛЬНЫМ ценам, и мы все и вы тоже это знаете, если прийти в любой автосалон сказать у меня наличка, машина у вас на сайте и сайте завода стоит ровно миллион, я покупаю - над тобой посмеются в лучшем случае, без ДОПОВ, без КРЕДИТА со страховками касками и прочем тебе никто ничего не продаст, им "не выгодно", но опять же , государство игнорит упорно эту тему, чем не пощечина. Ну и гроб в крышку гроба авторынку и ситуации с авто в целом - это наш утиль сбор, те самые заградительные пошлины чтобы поддержать сыночку-кровиночку, мертворожденный, который постоянно просит дотаций, но это иму мало, который постоянно ноет что не может ни с кем конкурировать вообще, от слова совсем, и поэтому надо им атата-та, чтобы только у него покупали, по ценам будто берешь не простой жигуль, а прям премиум авто ( с чего то в друг). Все равно удалите коммент, бесите.
Гость
1 августа 2025, 10:43
За 20 тыров баков в мире горааааздо круче мафынки продают.
Гость
1 августа 2025, 12:02
Надо запретить доступ ко всем иностранным сайтам чтобы вы не знали цен в мире.
мир во всём мире

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2025, 10:40
Утопия забирать налог "Автоваза" , заставляя покупать наши вёдра. Только в конкуренции рождаются инновации и развитии, выгодно уселись , делают шлак и знают что их гос-во поддержит, это путь только к деградации и плагиату. Не можешь конкурировать, вкладывайся в развитие или закрывайся ..
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 августа 2025, 12:29
зависит от цели мероприятия. цель - не развитие, а "деньги щас".
Гость
1 августа 2025, 10:38
Бизнес-модель АвтоВАЗа совсем не в том, чтобы продавать автомобили. Поэтому цена ставится такая, чтобы не дай бог никто не купил. После чего можно будет еще поныть, собрать еще дотаций от государства, еще поднять утильсбор и продолжать так зарабатывать ничего не делая.
Гость
1 августа 2025, 10:37
я топовую весту в 2018 покупал за 820тыс (~12тыс$) и тогда это было дорого, сейчас предлагают искру за 20тыс$??? в китае новая камри стартует с 24тыс$. Людей за идиотов держат?
Гость
1 августа 2025, 11:02
какие есть, за того и держат!
Гость
1 августа 2025, 13:58
раз стадо согласно - доить будут непременно
Гость
1 августа 2025, 18:47
да . И это давно понятно . Когда през сказал , что яйца и масло подорожали потому что у людей стало больше денег и они все продукты съели , стало понятно за кого они держат народ .
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2025, 10:36
Автопром можно наладить только одним путем.Всех чинушь пересадить на эти авто. Мы идем по пути китайцев и других стран.Они на своих ведрах не ездят
Гость
1 августа 2025, 10:35
А чем она оличается от Весты, или как там её? В линейке есть точно такая же модель. Это что за фокус, выпускать одно и то же под разными названиями, типа разные машины :)
Гость
1 августа 2025, 12:28
Ну, вы это Тойоте объясните). Когда даже близнецы с разными названиями выпускаются, не говоря уже про близкие по размерам модели.
Гость
1 августа 2025, 14:08
у них разные платформы - у Весты своя "Lada B" - (Vesta, Azimut) у Искры допиленная платформа от Рено - "CMF-B" (Логан3, Клио, Каптюр, Ниссан Жук). А по поводу целевой аудитории вы правы - фиг знает кому она нужна..
Гость
1 августа 2025, 10:32
Короче, гора родила мышь. Вернулись к православным жигулям. Ну а что, жига хороший авто. Лечится матом и кувалдой в полевых условиях. А че еще надо? Тепла зимой? Ну так костер вам в помощь! Да, автоподьемники нужно снять - от лукавого запада это и нескрепное.
Гость
1 августа 2025, 11:51
вообще-то они ни фига не православные.... они изначально "католические" были... итальянский завод Фиат и модели все его были изначально. потом ещё Рено (французский) добавился... а на православии вообще дальше телеги бы не ушли.
Гость
1 августа 2025, 10:31
Для строховки от краха искры пишут новые законы о такси (не старше 10 лет) и о старом авто старше 15 лет для любей
Гость
1 августа 2025, 10:38
не примут таких законов-это обвалит рынок бу авто, ну не будет цена машину расчитываться от остаточного срока эксплуатациии...
Гость
1 августа 2025, 11:19
Гость
1 августа 2025, 10:38
не примут таких законов-это обвалит рынок бу авто, ну не будет цена машину расчитываться от остаточного срока эксплуатациии...
Гость, вы думаете, "там, наверху" сильно волнуются по поводу рынка б.у.?
Гость
1 августа 2025, 14:00
Гость
1 августа 2025, 11:19
Гость, вы думаете, "там, наверху" сильно волнуются по поводу рынка б.у.?
если запретить б/у здесь и сейчас можно получить нехилый бунт автовладельцев всегда думайте о последствиях
Гость
1 августа 2025, 10:27
Значит впереди у автоваза будет и трёхдневка, и двухдневка, и даже длительные неоплачиваемые каникулы.
Гость
1 августа 2025, 13:06
беда только в том что за НАШ счет..
Гость
1 августа 2025, 10:26
А тем временем в Китае в автосалоне продаётся НОВАЯ Тесла ПОСЛЕДНЕЙ модификации по цене от 2,5 миллионов рублей (на наши деньги разумеется).
Гость
1 августа 2025, 10:26
Новосибирцы выстроились в очередь. На выезде от дилеров пробки.
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2025, 10:25
Дороже 300 тыр - не взлетит
Гость
1 августа 2025, 10:24
Господи, что может быть проще взять и сделать не дорогой и качественный автомобиль. Это ведь не космолёт. Китаёзы же смогли. Может действительно место проклятое...
Гость
1 августа 2025, 11:14
Китайцы - не смогли. Недорогой и красивый - смогли, а вот насчёт качества - большой-большой вопрос.
Гость
4 августа 2025, 22:28
Гость
1 августа 2025, 11:14
Китайцы - не смогли. Недорогой и красивый - смогли, а вот насчёт качества - большой-большой вопрос.
Японцы смогли: гляньте на Тойоты, Хонды, Мазда,Субару на аукционах - вот это автопром!
Гость
1 августа 2025, 10:23
По другому и не будет.
Гость
1 августа 2025, 10:23
Какая хорошая статья!
D+P

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 10:21
Да понятно что маркетологи зажаты в тиски - цена должна быть низкой, но затраты нужно отбить максимально быстро. Но упорно складывается ощущение, что нас с такими ценами держат за дураков.
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2025, 10:35
Это не ощущение.
Tokyo_nsk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 14:08
D+P, я дико извиняюсь - а есть конкуренты в этом сегменте у ваза? Но да, выглядит все как Узбекистан конечно 😂😂😂
Гость
1 августа 2025, 18:43
1 августа 2025, 14:08
D+P, я дико извиняюсь - а есть конкуренты в этом сегменте у ваза? Но да, выглядит все как Узбекистан конечно 😂😂😂
снизь утильсбор и таможенную пошлину и конкуренты появятся .
Гость
1 августа 2025, 10:21
афтор заблуждается :)) то что сейчас икра по цене как веста, ОЧЕНЬ просто исправить, подниму цену на весты :)) это же авто ТАз
Гость
1 августа 2025, 10:18
как зажглась искра, так же быстро и потухнет!!!
Smykson

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 10:24
Не потухнет. Метана на сто лет вперёд запасено.
Гость
1 августа 2025, 10:37
Протухнуть уже что то чиновники гд как ездили на майбахах так и котаются
Smykson

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 10:14
Имя писателя Исаака Бабеля, русского советского писателя, журналиста - запрещено?
Гость
1 августа 2025, 10:27
В реестре экстремистской информации проверял? Времена сейчас такие, не мы…
Smykson

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 10:44
Гость
1 августа 2025, 10:27
В реестре экстремистской информации проверял? Времена сейчас такие, не мы…
Заранее проверял. Не числится. Да и в 1940-м году этого списка не было.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 августа 2025, 10:48
1 августа 2025, 10:44
Заранее проверял. Не числится. Да и в 1940-м году этого списка не было.
там был другие "списки" аналогичной функциональности
Гость