перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В России открываются дилеры Toyota и других брендов

30 июня 2025, 10:03
Гость
30 июня, 11:38
Хм... чувак покупает авто у официала в Китае (или Казахстане) и перепродает здесь... это называется возвращение )))))))))
Гость
30 июня, 10:30
Всё это хорошо конечно , да только с такими ценами это всего лишь картинки как в СССР в журнале За рулем , рубрика Зарубежная техника. Вернулись фактически на 40 лет назад , кто бы мог подумать то !!! Китайщина и то , что лепит автоваз не поддается вообще никакому разумному объяснению на предмет покупки . А этот шедевральный Москвич, это вообще неописуемо просто!
Гость
30 июня, 11:45
Да мир менятся. Сначала исчезли все эти европейские и японские производители бытовой техники, которые когда-то занимали первые места в мире типа Грюндика, Филлипса, Шарпа, Айвы, Нокиа и так далее. Теперь исчезают и скукоживаются европейские производители автомобилей. А чтобы остановить дешевые, но качественные автомобили из Китая , квропейцам приходится вводить против них надуманные пошлины и чтобы не отстать от технологического прогресса , европейцы вынуждены покупать китайские проекты и вешать на них свои шильдики, как всё больше и чаще делает Мерседес и к чему идёт Фольц. Ну и, конечно, эффект санкций ещё долго будет сказываться, но то что это оказалось толчком для развития российской промышленности уже несомненно и что вновь родился Москвич, показывает, что Россия выбрала правильного союзника,- когда Россия дружила с Европой и США и следовала их советам Москвич как раз исчез.
Гость
30 июня, 12:24
Гость
30 июня, 11:45
Да мир менятся. Сначала исчезли все эти европейские и японские производители бытовой техники, которые когда-то занимали первые места в мире типа Грюндика, Филлипса, Шарпа, Айвы, Нокиа и так далее. Теперь исчезают и скукоживаются европейские производители автомобилей. А чтобы остановить дешевые, но качественные автомобили из Китая , квропейцам приходится вводить против них надуманные пошлины и чтобы не отстать от технологического прогресса , европейцы вынуждены покупать китайские проекты и вешать на них свои шильдики, как всё больше и чаще делает Мерседес и к чему идёт Фольц. Ну и, конечно, эффект санкций ещё долго будет сказываться, но то что это оказалось толчком для развития российской промышленности уже несомненно и что вновь родился Москвич, показывает, что Россия выбрала правильного союзника,- когда Россия дружила с Европой и США и следовала их советам Москвич как раз исчез.
развитие российского автопрома? ОЧЕНЬ СМЕШНО
Гость
30 июня, 12:33
Гость
30 июня, 11:45
Да мир менятся. Сначала исчезли все эти европейские и японские производители бытовой техники, которые когда-то занимали первые места в мире типа Грюндика, Филлипса, Шарпа, Айвы, Нокиа и так далее. Теперь исчезают и скукоживаются европейские производители автомобилей. А чтобы остановить дешевые, но качественные автомобили из Китая , квропейцам приходится вводить против них надуманные пошлины и чтобы не отстать от технологического прогресса , европейцы вынуждены покупать китайские проекты и вешать на них свои шильдики, как всё больше и чаще делает Мерседес и к чему идёт Фольц. Ну и, конечно, эффект санкций ещё долго будет сказываться, но то что это оказалось толчком для развития российской промышленности уже несомненно и что вновь родился Москвич, показывает, что Россия выбрала правильного союзника,- когда Россия дружила с Европой и США и следовала их советам Москвич как раз исчез.
Куда исчезли? В Японии, Европе, штатах спокойно продаются Шарпы и Филипсы. Айва - это бренд Сони. Все китайские авто - это клоны Мерсов и Фольцев, а не наоборот.
Гость
30 июня, 11:25
В заголовке: Toyota играет белыми. В статье: Toyota опровергла, что она играет белыми.
Гость
30 июня, 10:20
Экономика В Госдуме придумали, как снизить цены на продукты
30 июня, 10:51
Нужно их поднять в два раза 😂😂😂😂.
30 июня, 17:20
30 июня, 10:51
Нужно их поднять в два раза 😂😂😂😂.
И объявить скидку на 50%
Гость
30 июня, 10:13
Интересно очереди из ждущих возвращения любимых брендов есть !?Ну нет же , теперь они ждут официального ,настоящего возвращения , когда цены будут в два раза меньше чем на Китайцев...
Гость
30 июня, 10:58
Какие же это "белые" дилерские центры, если дальше вы сразу пишете, что официально ничего не открыто и это тот же самый "параллельный импорт", только в профиль?
Гость
30 июня, 11:56
за такие деньги лучше пешком дальше ходить буду
Гость
30 июня, 10:50
Цена конь, в два раза дороже китайца, хотя собирают там же. Обычная перекупская схема.
Гость
30 июня, 15:42
Если говорить о том, что я думаю, то по-моему пора посадить всех, кто привел страну реальному обвалу покупательной способности рубля и изоляции от ключевых рынков развитых стран (сбыта углеводородов и импорта качественной продукции).
Гость
30 июня, 11:59
смотрите жигули в ссср стоили 7-9тыщ, зп была 200-300 у мужиков, у рядовых женщин 100. даже если у семьи получалось откладывать 150, выходит примерно 4-5 года надо было копить, чтоб купить жигуль. сейчас 5млн семье посложнее будет за 4 года накопить, а многим вообще нереально.
Гость
30 июня, 12:22
Сейчас множество машин стоят меньше 2 млн. За 5 млн стоят дорогие машины
Гость
30 июня, 10:29
Hyundai уже не производит седаны Solaris в других странах...в сша никогда не производили, что не мешает Тузику рассказывать про цены на Сооярис в сша....
Гость
30 июня, 11:12
Не знаю на счет производства в США, но там действительно есть Солярисы Только называются Accent
Гость
30 июня, 11:37
Гость
30 июня, 11:12
Не знаю на счет производства в США, но там действительно есть Солярисы Только называются Accent
Я согласен. Но я написал, что написал- Солярис в сша нисколько не стоил, потому что никогда там не продавался. Там продавался Акцент. Но Тузик так много врёт, что для него - это мелочь.
Гость
30 июня, 12:15
Гость
30 июня, 11:37
Я согласен. Но я написал, что написал- Солярис в сша нисколько не стоил, потому что никогда там не продавался. Там продавался Акцент. Но Тузик так много врёт, что для него - это мелочь.
Какая разница accent или Solaris? Кроме шильдика.
Гость
30 июня, 14:04
Узнавали по Хайлендеру, ценник на миллион выше, чем у частника, никаких гарантийных обязательств нет. Пусть сами у себя покупают.
Гость
30 июня, 10:58
Нет, нет, нет.... я никогда больше не буду покупать продукцию ушедших брендов. Предали один раз, предадут и другой. Насколько я знаю , особенно подло поступили немцы - и отключили нашим сервисам возможность официального ремонта даже официально проданных самими немцами машин до санкций. Но и японцев брать не буду. Больше 20 лет ездил на японцах, исключительно на Тойотах, последние 10 лет на Лексусе и пересев на китайца ничего не потерял. Разве, чтоицена на китайца в 2,5 раза дешевле японца 10 лет назад. Ну и китаец имеет намного больше опций. Впрочем в новом Лексусе их, возможно, не меньше. Так же поступил Адидас- стер аккаунты своих пользователей из России. И сравните как поступила Страва. Поэтому я принципиально не беру НИЧЕГО из продукции Адидаса. Пусть мелочь, но нас почти 150 млн маленький вклад миллионов, даст большой результат. И уже , кажется, дал- не только у немецких автопроизводителей, но и у Адидаса проблемы. Впрочем, я за то, чтобы они вернулись. Конкуренция для рынка хороша.
30 июня, 11:17
+15р
Гость
30 июня, 11:23
30 июня, 11:17
+15р
Лучше купи доллар по 400
30 июня, 12:06
Гость
30 июня, 11:23
Лучше купи доллар по 400
Могу продать по 200. НАЛЕТАЙ!!!
Гость
1 июля, 02:27
Китайские автомобили премиум класса стоят меньше, при том сумма довольно таки ощутимая. Все уже поняли, что проще взять Китайца. У того же Эксида модели шикарные, премиум класса, с гарантией на 7 лет. Я сам езжу на Эксиде vx уже два года, никаких поломок. Поездив на нем, уже понимаю, что никакие другие варианты рассматривать и не буду.
Гость
1 июля, 09:59
вы не один такой, сейчас большинство так и рассуждают. Китайцы молодцы, уверенно занимают рынок. А у Эксида модели и правда шикарные, тоже интересовался ими.