перейти к публикации 
63 комментария к публикации
Китайский автопром наводнил российский рынок, но столкнулся с кризисом сбыта

28 июня 2025, 11:00

БАРМАЛЕЙ КОЛЯ
28 июня, 11:12
Так нужно машины делать а не вёдра с болтами.

Картавый
28 июня, 12:21
Все кто хотел - наелись чайнопрома, остальные продолжают за ними наблюдать. Чудес не бывает, рынок имеет свой объем и он насытился. Все ждут нормальных машин по вменяемым деньгам.

неZнайка
28 июня, 12:36
Картавый
28 июня, 12:21
Все кто хотел - наелись чайнопрома, остальные продолжают за ними наблюдать. Чудес не бывает, рынок имеет свой объем и он насытился. Все ждут нормальных машин по вменяемым деньгам.
ну да, ну да...надежда умирает последней...хотя, глупо надеяться что отменят грабительские пошлины...даже если кто то и вернется в россию, то цены будут такие, что у тебя глаз выпадет...так что нормальных машин по вменяемым деньгам, уже никогда не будет...хотя повторять слово халва, никто не запрещает)
Гость
28 июня, 14:04
неZнайка
28 июня, 12:36
ну да, ну да...надежда умирает последней...хотя, глупо надеяться что отменят грабительские пошлины...даже если кто то и вернется в россию, то цены будут такие, что у тебя глаз выпадет...так что нормальных машин по вменяемым деньгам, уже никогда не будет...хотя повторять слово халва, никто не запрещает)
Смотри чтобы у тебя шоколадный глаZ не выпал
Гость
28 июня, 11:37
А цена у нас на сколько сотен процентов выше чем в Китае? Может в этом проблема?
Гость
28 июня, 13:07
В Китае тоже машина произведенная в Японии долгие годы стоила в 5 раз дороже, чем в Японии.
Именно из-за этого китайский автопром сейчас самый большой в мире.
Или вы против того, чтобы в России продавались дешёвые автомобили проищведенные в России?
shamank331
28 июня, 13:38
Гость
28 июня, 13:07
В Китае тоже машина произведенная в Японии долгие годы стоила в 5 раз дороже, чем в Японии.
Именно из-за этого китайский автопром сейчас самый большой в мире.
Или вы против того, чтобы в России продавались дешёвые автомобили проищведенные в России?
Гость, абсолютно не против нашего автопрома, как вы говорите по дешёвой цене, но абсолютно не готов покупать гранту за 1.5 млн, весту за 2 млн, за эти деньги пусть они ржавеет на складе, впрочем как и китайцы за 3-4 млн рублей. Проблема нашего автопрома в том, что чем больше государство его защищает поднимая пошлины и иномарки дорожают, тем наглее АвтоВАЗ поднимает цены на отечественные машины, собственно жто проблема всего российского бизнеса, независимо от чего либо стремиться к 100% прибыли как минимум. А жадность сгубила не одного фраера, если кто позабыл прописную истину.
Гость
28 июня, 14:13
shamank331
28 июня, 13:38
Гость, абсолютно не против нашего автопрома, как вы говорите по дешёвой цене, но абсолютно не готов покупать гранту за 1.5 млн, весту за 2 млн, за эти деньги пусть они ржавеет на складе, впрочем как и китайцы за 3-4 млн рублей. Проблема нашего автопрома в том, что чем больше государство его защищает поднимая пошлины и иномарки дорожают, тем наглее АвтоВАЗ поднимает цены на отечественные машины, собственно жто проблема всего российского бизнеса, независимо от чего либо стремиться к 100% прибыли как минимум. А жадность сгубила не одного фраера, если кто позабыл прописную истину.
Вы опять не поняли. Но много пишите. Государство защищает не Автоваз, а производителей внутри страны. Сейчас это и Хавал и скоро Черри.
И про прибыль по 100 %. Это тоже на совести отсутствуют отсутствующего интеллекта
282415367
28 июня, 13:03
Основная причина падения продаж это отсутствие денег у населения брать авто по сегодняшним ценам а так же нереальная процентная ставка по кредитам. Что касается китайцев это отличные авто не все но отличные притом за 5 лет что они тут многие модели себя зарекомендовали. Отдельный привет отечественному автопрому кто помнит есть такой стране - продавать ведра на палке пустые с дефектами и прочим притом ломить цены больше чем просят за фаршированные китайские авто это достижение .
Гость
28 июня, 11:41
Наш рынок не интересен никому ни Индии, ни Ирану потому что все видят, что тачка за лям на входе превратится в три на выходе , а желающих их приобрести за так е деньги и с такой ставкой в РФ не осталось. И продажи китайцев встали из-за того, что у кого было маленько деньжат тот уже купил ,а остальные ждут мифического возвращение брендов. По текущим ценам, которые сами знаете от чего... покупка авто, без разницы где оно будет сделано это отрыв от реальности.
Гость
28 июня, 13:13
Наш рынок интересен очень многим. Просто одним запретили тут работать, хотя они хотят. Чтобы понять , что очень, очень , очень хотят достаточно почитать европейские законы. Сначала они приняли закон о запрете работы с Россией. Но этого мало, т.к многие производстители мечтают о том, чтобы работать в России, европейские власти приняли законы об уголовном наказании и огромных штрафах за работу с Россией. И поверь, они всё равно находят способы обойти, потому что рынок крупнейшей экономики Европы очень интересен. Просто не во всех странах власти как в России думают о своей экономике и о своих гражданах.
Гость
28 июня, 20:38
Гость
28 июня, 13:13
Наш рынок интересен очень многим. Просто одним запретили тут работать, хотя они хотят. Чтобы понять , что очень, очень , очень хотят достаточно почитать европейские законы. Сначала они приняли закон о запрете работы с Россией. Но этого мало, т.к многие производстители мечтают о том, чтобы работать в России, европейские власти приняли законы об уголовном наказании и огромных штрафах за работу с Россией. И поверь, они всё равно находят способы обойти, потому что рынок крупнейшей экономики Европы очень интересен. Просто не во всех странах власти как в России думают о своей экономике и о своих гражданах.
Чем определяется курпнейшесть экономики России?
Гость
28 июня, 21:11
Гость
28 июня, 20:38
Чем определяется курпнейшесть экономики России?
Количеством товаров и услуг, которые производятся страной.
Гость
28 июня, 11:15
хватит иллюзий.
доходы на дне, а дна воронки еще не достигли.
98% запланировано на нищебродство.
еда, сэкондовская одежда,
и фсё.
доходов не будет.
никогда.
не тратьтесь, ужмитесь.
Гость
28 июня, 14:16
И это правда. Твои доходы именно того уровня который ты заслуживаешь
Гость
28 июня, 11:34
А Вовочка говорит, что экономика растет...
Гость
28 июня, 14:06
Это наркоман который?
Гость
28 июня, 17:10
Гость
28 июня, 14:06
Это наркоман который?
Ну, не знаю, вряд ли - дзюдоист же как никак...
Гость
28 июня, 11:20
Китайские или не китайские, импортные пошлины по сути запретительные. Партия как бы говорит нам, что автомобиль это роскошь, как при СССР, а ваше дело холопское

Павел 2014 (Отец всея на НГС)
28 июня, 13:59
1. Никто с такой ключевой ставкой машины любого производителя (китайские, российские, японские, европейские) покупать НЕ БУДЕТ.
2. Машины, любые, сейчас неоправданно дороги.
Вот рынок и замер в ожидании.
Снижайте ключевую ставку - начнут брать машины в кредит.
Снижайте цены - начнут покупать за их стоимость.
А сейчас тот момент, когда покупатель не хочет тратить свои деньги, которых у него и так немного, на товар у которого цена завышена.
Гость
28 июня, 11:09
короче, РФ сегодня это сливная яма мирового г....на: Китай, Индия, Иран и пр. Это скрепы или прорыв?
Гость
28 июня, 15:08
Если это "сливная яма г....на", то прорыв канализации 😅
Гость
28 июня, 11:40
Китайский автомобиль стоит 2,5 мульта. Если есть эти 2,5 мульта у семьи, стоит выбор что делать. Купить автомобиль или положить в банк. Если положить в банк под 20 процентов годовых, то за год набежит полмульта (на самом деле процент по вкладу был выше, и я учёл налоги). И китайский автомобиль за год дешевеет процентов на 20. Если не покупать китайский автомобиль, то в плюсе будет мульт. Лично я автомобилем пользуюсь только в дачный сезон. Зимой езжу только по выходным. Спрашивается, на фига мне китайский автомобиль.
Гость
28 июня, 11:49
Так вашем случае можно покупать шушлайку на лето и продавать осенью. И зачем акцентироваться на "Китайский "!? .....любой.
Гость
28 июня, 12:09
Ну, за российский автопром... Не чокаясь...
;(((
Гость
28 июня, 11:12
продажи китайцев упали потому что уже пошла обратная связь по эксплуатации китайцев: нет запчастей, их ждать долго, дорогие, нет нормального т/о, ломаются, зависают и т.п.
Было их 10 марок и в основном кроссплатформенные, чтобы з/ч подходили и СТО их знали, чтоб сервис был как у ушедших марок и ценник в пол
Гость
28 июня, 11:15
Достаточно отзывы почитать. То , что ты пишешь- проблема 2021-2022 годов. Сейчас ситуация на порядок лучше.
Гость
28 июня, 11:44
Гость
28 июня, 11:15
Достаточно отзывы почитать. То , что ты пишешь- проблема 2021-2022 годов. Сейчас ситуация на порядок лучше.
Просто у новых автомобилей проблемы не успели проявиться
Гость
28 июня, 12:02
Гость
28 июня, 11:44
Просто у новых автомобилей проблемы не успели проявиться
Т е тот кто сверху написал про обратную связь нагло врёт?
Гость
28 июня, 11:51
Китайцы не делают автомобили. Они делают внешнее подобие. Ходовые макеты.
Гость
28 июня, 11:57
Только вот Китайцы гоняют на своих макетах и кайфуют. Откатывают гарантию и берут новую. А мы только переживаем за них :))
Гость
28 июня, 14:07
Можно восстановить производство Запорожцев, Трабантов, причём безо всяких ненужных штучек, типа подушек безопасности, кондиционеров, ГУРов. Убрать синхронизаторы из коробок, освоить двойной выжим сцепления и перегазовку не так сложно. Тогда, может быть, удастся сделать доступный автомобиль. По цене. И может купит кто-нить. Купили же первый Атом через полгода.
Гость
28 июня, 11:58
"Китайцев" продано 280 тысяч шт за 5 месяцев, продукции Автоваза - 131 тысяча шт(-26% к прошлому году)..
Гость
28 июня, 13:01
Все хотят, чтобы внутри страны было много заводов, чтобы страна сама производила современные автомобили.
Секретов тут нет. Способ один - жёсткая защита внутреннего рынка. Как Китай. Они долгие, долгие годы имели пошлины больше 400 %. И это при том , что сначала внутри машины не производили. И ставка на пошлины прекрасно сработала- гляньте на нынешний китайский автопром. Или гляньте на Узбекистан. Там они тоже ввели пошлину в 250 %. И держат её.
В России в последние 25 лет руководство страны тоже думает об интересах страны и собственных гражданах. Поэтому в России тоже все эти годы создают условия , чтобы внутри страны появлялись новые заводы, в т.ч автомобильные. То как это работает мы все видим- за последние 20 лет в России появились тысячи новых заводов, в т.ч автомобильных. Не всем странам достались такие же грамотные власти, которые думают о собственных гражданах. К власти западных стран пришли, те кто о своих гражданах не думают и они готовы ухудшать их жизнь, поэтому они заставили свой бизнес уйти из России. Они плохо умеют думать и они подарили России множество заводов.
Нынешние пошлины - это способ убедить китайских производителей переносить производство в Россию. И это сработало. Продажи упали, а производство автомобилей в России в 2025 году выросло. Т.е упал только импорт, а не производство. Плохо? Тем ктотне любит Россию плохо, а нам хорошо.
Гость
28 июня, 13:22
А что, на Владимировской сегодня день доступа к компьютеру?
Гость
28 июня, 14:14
Гость
28 июня, 13:22
А что, на Владимировской сегодня день доступа к компьютеру?
Судя по тебе и твоим товаркам, у вас там круглосуточный доступ.
Гость
28 июня, 14:52
А как рост производства своих автомобилей коррелирует с трехкратным падением продаж новых автомобилей? Или продажи китайцев упали в ноль, а продается только вазовская продукция? Но пока 3 миллионов в год не делают, но это пока?
Гость
28 июня, 12:04
Я купил жене новую машину с гигантский скидкой. Разве потребителей плохо от гигантский конкуренции?
Гость
28 июня, 12:15
Скинули 0,5 с накинутых 1,5?
Гость
28 июня, 12:46
Гость
28 июня, 12:15
Скинули 0,5 с накинутых 1,5?
Почти . Прайсовая цена была 4,3 млн, продали за 2,8 млн. Плюс сигнала и куча дополнительных плюшек.
Гость
28 июня, 12:53
Гость
28 июня, 12:46
Почти . Прайсовая цена была 4,3 млн, продали за 2,8 млн. Плюс сигнала и куча дополнительных плюшек.
Врать надо правдоподобней. Написал бы, что они тебе еще доплатили)
Гость
28 июня, 17:31
Когда ВСЯ РОССИЯ встанет в одну сплошную пробку, эти телеги вообще больше не понадобятся))
Гость
28 июня, 18:29
стратегия "шибаи"??? это продать автомобили за 2- 2,5 цены??
Гость
28 июня, 18:32
спрошу-кО я ИИ, почему у нас цены на китайские авто в 2 раза выше?
Гость
29 июня, 08:43
Короче, лучше наверное подождать чем ведро с болтами покупать. Вот и стих получился.