Авто Обзор Легендарную советскую амфибию ЛуАЗ продают в Новосибирской области — за нее просят полмиллиона

Легендарную советскую амфибию ЛуАЗ продают в Новосибирской области — за нее просят полмиллиона

Среди всего советского автопрома ЛуАЗ был единственным гражданским вездеходом

Автомобилю 42 года | Источник: Drom.ruАвтомобилю 42 года | Источник: Drom.ru

Автомобилю 42 года

Источник:

Drom.ru

Автомобиль «ЛуАЗ-969» 1983 года выпуска продают в Искитиме. Цена вопроса — 490 000 рублей. Машина мощно прокачана внешне — ее окрасили в несвойственный модели черный цвет. Она оформлена с намеком на не менее легендарный Jeep Wrangler. У амфибии снята брезентовая крыша.

Выглядит машина впечатляюще, но неизвестно, сохранила ли она свои уникальные качества, которые изначально закладывались в эту модель производителями. В объявлении вообще отсутствует какая-либо информация о состоянии амфибии, кроме заявленного пробега в 10 000 км. Связаться с продавцом не удалось.

«ЛуАЗ-969» — один из самых необычных автомобилей СССР, созданный для бездорожья и сельской местности. Выпускавшийся на Луцком автомобильном заводе, он получил прозвища «Луноход» и «Волынянка» за свою проходимость и простоту.

«ЛуАЗ» — это легендарная амфибия-вездеход из прошлого века | Источник: Drom.ru«ЛуАЗ» — это легендарная амфибия-вездеход из прошлого века | Источник: Drom.ru
На продажу выставлен тюнингованный экземпляр без крыши | Источник: Drom.ruНа продажу выставлен тюнингованный экземпляр без крыши | Источник: Drom.ru
Эти машины старше 40 лет, но все еще пользуются спросом | Источник: Drom.ruЭти машины старше 40 лет, но все еще пользуются спросом | Источник: Drom.ru
+1
За прокачанный «ЛуАЗ» просят 490 000 рублей | Источник: Drom.ruЗа прокачанный «ЛуАЗ» просят 490 000 рублей | Источник: Drom.ru

Разработанный в 1960-х как армейский транспортёр, к 1983 году «ЛуАЗ-969» стал гражданским автомобилем для жителей села, геологов и охотников. Его ключевая особенность — полный привод с блокировкой дифференциала и независимая подвеска всех колёс, что было редкостью в те годы.

Вес машины — всего 960 кг, что помогало не тонуть в грязи. «ЛуАЗ» мог ехать даже с проколотыми шинами благодаря жёстким боковинам колёс. Заводился с «толкача» в одиночку из-за малого веса. Перевозил до 4 человек + 200 кг груза. Вмещался в кузов грузовика (длина — всего 3,4 м). ЛуАЗ-969 стал символом неубиваемости. Даже сегодня машину ценят охотники и офф-роуд-энтузиасты за его простоту, ремонтопригодность и проходимость.

Ранее мы рассказывали о продаже советского лимузина за 19 млн.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE2
Смех
TYPE_HAPPY13
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY4
Печаль
TYPE_SAD5
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
44
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления