Авто Обзор «Год потратил на поиски»: в Новосибирске нашлись редкие, но бюджетные кабриолеты — сколько стоит городское авто для яркого лета

«Год потратил на поиски»: в Новосибирске нашлись редкие, но бюджетные кабриолеты — сколько стоит городское авто для яркого лета

Родстеры и кабрио-купэ — это не обязательно Porsche или BMW

Автомобиль без крыши — больше, чем автомобиль | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUАвтомобиль без крыши — больше, чем автомобиль | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU

Автомобиль без крыши — больше, чем автомобиль

Источник:

Александр Ощепков / NGS.RU

Кабриолет зачастую ассоциируется с определенным уровнем роскоши. Такие машины ассоциируются с роскошью, свободой, кинематографичным шиком и романтикой путешествий. Кабриолет прекрасно вписывается в пейзаж горного побережья с серпантином дороги. Конечно, в Новосибирске таких локаций нет, но все же, летом в городе можно увидеть автомобили с открытым верхом и чаще всего премиальных автобрендов, хотя такие модели есть и у бюджетных марок. Как выглядят «народные» кабриолеты и сколько они стоят в Новосибирске — в обзоре НГС.

От кареты к купе-кабрио

В 1920–1930-х годах кабриолет стал символом стиля и достатка | Источник: Игорь До / E1.RUВ 1920–1930-х годах кабриолет стал символом стиля и достатка | Источник: Игорь До / E1.RU

В 1920–1930-х годах кабриолет стал символом стиля и достатка

Источник:
Игорь До / E1.RU

Слово «кабриолет» пришло к нам из французского языка. Изначально оно обозначало лёгкую двухколёсную карету для одного–двух пассажиров, запряжённую одной лошадью. Уже в XIX веке этот термин перенесли на автомобили с откидным верхом, а первые моторизованные кабриолеты появились в самом начале XX века и были не роскошью, а, скорее, стандартом. Крыши тогда делали из брезента или кожи, а герметичности, как у современных машин, попросту не существовало.

Но уже к 1920–1930 годам кабриолет стал символом стиля и достатка. Такие авто активно выпускали в США и Европе: Ford, Cadillac, Mercedes-Benz, Peugeot и другие бренды предлагали элегантные модели для состоятельных клиентов. На них ездили кинозвёзды, политики и миллионеры, позируя перед камерами с улыбкой и сигарой.

Изначально крыша кабриолетов складывалась вручную, но позже появились электроприводы | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUИзначально крыша кабриолетов складывалась вручную, но позже появились электроприводы | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU

Изначально крыша кабриолетов складывалась вручную, но позже появились электроприводы

Источник:

Владислав Лоншаков / E1.RU

С развитием автомобилестроения улучшалась и конструкция кабриолетов. Если изначально крыша складывалась вручную, то позже появились электроприводы. Жёсткие складные крыши (так называемые «купе-кабрио») стали настоящим технологическим прорывом: они обеспечивали лучшую шумоизоляцию и безопасность.

Современные кабриолеты бывают как компактными (например, Mazda MX-5), так и премиальными (как Bentley Continental GTC или Rolls-Royce Dawn). Но за последние десятилетия спрос на них снизился: в условиях сурового климата, высокой цены и практических соображений большинство покупателей предпочитает закрытые кузова.

Кабриолеты часто выбирают для свадеб и фотосессий | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUКабриолеты часто выбирают для свадеб и фотосессий | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU

Кабриолеты часто выбирают для свадеб и фотосессий

Источник:

Александр Ощепков / NGS.RU

Несмотря на скромные продажи, кабриолеты продолжают жить. Для многих это не просто транспорт, а способ получить эмоции от дороги: езда без крыши даёт чувство свободы, а также добавляет некую лакшери-составляющую.

А ещё кабриолеты — это эстетика. Их часто выбирают для свадеб, фотосессий, ретро-ралли. Для некоторых это исключительно летний автомобиль «для души», особенно в регионах с тёплым климатом. Посмотрим, что можно подобрать на лето в Новосибирске.

«Личный авто для души»

MINI Cabrio — компактный представитель британского автопрома | Источник: Drom.ruMINI Cabrio — компактный представитель британского автопрома | Источник: Drom.ru
В Новосибирске автомобиль продают за 2 миллиона рублей | Источник: Drom.ruВ Новосибирске автомобиль продают за 2 миллиона рублей | Источник: Drom.ru
Автомобиль ездил в Калининграде и Европе | Источник: Drom.ruАвтомобиль ездил в Калининграде и Европе | Источник: Drom.ru
+1
Компактные размеры и откидная крыша придают автомобилю особую эстетику | Источник: Drom.ruКомпактные размеры и откидная крыша придают автомобилю особую эстетику | Источник: Drom.ru

MINI Cabrio можно купить за 2 миллиона рублей. В Новосибирске предлагают автомобиль 2012 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Пробег «британца» — 115 тысяч км. На учете в ГИБДД он не стоит.

«6 лет в собственности лично на мне. Эксплуатировал лично в Калининграде и в поездках по Европе. Машина ни разу в аренде не катала, использование тремя хозяевами. Личный авто для души. Причина продажи: решил просто сменить игрушку, к машине нет никаких нареканий», — указано в описании.

Британская марка MINI для Новосибирска — не диковинка, ее часто можно увидеть на дорогах города в разных комплектациях. Одной из главных особенностей MINI Cabrio является складывающаяся мягкая крыша, которую можно полностью убрать всего за 18 секунд — даже на ходу, если скорость не превышает 30 км/ч.

Состояние «музей»

Toyota MR-S 2003 года продается в Новосибирске за 2,3 миллиона рублей | Источник: Drom.ruToyota MR-S 2003 года продается в Новосибирске за 2,3 миллиона рублей | Источник: Drom.ru
Продавец заявляет об идеальном состоянии машины | Источник: Drom.ruПродавец заявляет об идеальном состоянии машины | Источник: Drom.ru
Экземпляры этой марки с откидным верхом — редкость на наших дорогах | Источник: Drom.ruЭкземпляры этой марки с откидным верхом — редкость на наших дорогах | Источник: Drom.ru
+1
Автомобиль рассчитан на водителя и одного пассажира | Источник: Drom.ruАвтомобиль рассчитан на водителя и одного пассажира | Источник: Drom.ru

Toyota MR-S 2003 года — это японский кабриолет с центральным расположением двигателя, известный своей легкостью, отличной управляемостью и «честным» спортивным характером. В Японии модель продавали под названием MR-S, в Европе — как MR2 Roadster, а в США — как MR2 Spyder. Это третье поколение культовой серии MR2, и именно оно стало самым легким и минималистичным из всей линейки.

В Новосибирске авто ищет нового хозяина, готового заплатить 2,3 миллиона рублей. У экземпляра бензиновый двигатель объемом 1,8 л и пробег 137 тысяч км.

«Состояние „музей“: все стекла родные, безопасность на месте и ровная геометрия. Я потратил год на поиски живой „Мурки“ в России. В Россию привезён из Японии в 2013 году, в таможенном ПТС три записи. Этот автомобиль дарит положительные эмоции и настроение как мне, так и окружающим. Автомобиль для души и покатушек», — рассказывает в объявлении собственник.

Интересные факты про кабриолеты:

  • Самый быстрый кабриолет — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, развивающий более 400 км/ч.

  • Кабриолет, побывавший в космосе — Tesla Roadster Илона Маска, запущенный на орбиту в 2018 году.

  • В некоторых странах кабриолеты запрещены в такси из-за повышенного шума и небезопасности.

«Внимание прохожих вам обеспечено»

Еще один японский кабрио-купе — Daihatsu Copen | Источник: Drom.ruЕще один японский кабрио-купе — Daihatsu Copen | Источник: Drom.ru
За автомобиль 2016 года просят 1,5 миллиона рублей | Источник: Drom.ruЗа автомобиль 2016 года просят 1,5 миллиона рублей | Источник: Drom.ru
У этой машины «жесткая» откидная крыша | Источник: Drom.ruУ этой машины «жесткая» откидная крыша | Источник: Drom.ru
+2
За год в России Daihatsu Copen проехал 2 тысячи км | Источник: Drom.ruЗа год в России Daihatsu Copen проехал 2 тысячи км | Источник: Drom.ru
Кататься можно только вдвоем | Источник: Drom.ruКататься можно только вдвоем | Источник: Drom.ru

Daihatsu Copen 2016 года выпуска можно купить за 1,52 миллиона рублей. Главной особенностью Copen второго поколения, выпущенного в 2014 году и актуального в 2016 году, является жёсткая складная крыша с электроприводом. Она складывается за 20 секунд, превращая автомобиль из закрытого купе в открытый родстер — и всё это в кузове длиной 3,4 м.

Daihatsu Copen входит в категорию кей-каров: легковых автомобилей с ограниченными габаритами и объемом двигателя. Это делает его особенно популярным на внутреннем рынке Японии — тот самый JDM на минималках.

Автомобиль очень экономный: объем двигателя всего 0,7 литра. За 9 лет машина проехала 45 тысяч км, по ПТС ей владел только один собственник.

«Езда на данной машинке доставляет максимальное удовольствие. Внимание прохожих вам обеспечено. Привезен в РФ в майские праздники 2024 года, — рассказал о машине владелец. — Машинка привозилась для себя. Зимой не эксплуатировалась, а стояла в теплом помещении. За год накатали всего 2 тысячи км. От машинки не избавляюсь — продаю ровно за те деньги, в которые он мне встал, да и встанет сейчас, если привозить из Японии без допов, которые произведены мной».

«Честный конструктор»

Mazda Roadster 2001 года — это японская версия знаменитой Mazda MX-5 | Источник: Drom.ruMazda Roadster 2001 года — это японская версия знаменитой Mazda MX-5 | Источник: Drom.ru
За нее просят всего 669 тысяч рублей | Источник: Drom.ruЗа нее просят всего 669 тысяч рублей | Источник: Drom.ru
Автомобиль продают без ПТС | Источник: Drom.ruАвтомобиль продают без ПТС | Источник: Drom.ru
+1
Он подойдет для спортивных мероприятий | Источник: Drom.ruОн подойдет для спортивных мероприятий | Источник: Drom.ru

Mazda Roadster — это японская версия знаменитой Mazda MX-5 второго поколения (NB), одного из самых популярных и узнаваемых кабриолетов в истории автомобилестроения. Эта модель продолжила традиции классических британских родстеров, таких как Lotus Elan, но с японской надежностью, доступностью и отличной управляемостью.

Mazda Roadster 2001 года можно купить за небольшие по нынешним временам деньги: 669 тысяч рублей. Под капотом бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 125 л. с. Автомобиль, по заявлению продавца, без пробега по России, а за океаном машина накатала 84 770 км.

«Во избежание лишних и глупых вопросов: автомобили старше 15-ти лет не завезти в Россию с оформлением ПТС, поэтому официального ПТС нет и не будет. Есть множество вариантов, как и где взять СТС и ГРЗ, но в таких полулегальных схемах я не участвую, поэтому продаю именно ЧЕСТНЫЙ КОНСТРУКТОР под ваши нужды и желания. Отличный вариант для боевого спортивного проекта. Идеально для дисциплин джимхана, дрифт, тайм-атак и дрэг-рейсинг. Автомобиль специально искался на автомате, только в Японии такие варианты редко, но пока еще можно найти в максимально живом состоянии, как данный экземпляр», — говорится в объявлении о продаже.

«Таких на Дроме нет»

Компактный «марчик-кабриолет» — редкий экземпляр | Источник: Drom.ruКомпактный «марчик-кабриолет» — редкий экземпляр | Источник: Drom.ru
Таких было выпущено всего около тысячи штук | Источник: Drom.ruТаких было выпущено всего около тысячи штук | Источник: Drom.ru
Кроме того, такие автомобили практически не уходили на экспорт  | Источник: Drom.ruКроме того, такие автомобили практически не уходили на экспорт  | Источник: Drom.ru
+1
За эксклюзивность продавец просит 1,3 миллиона рублей | Источник: Drom.ruЗа эксклюзивность продавец просит 1,3 миллиона рублей | Источник: Drom.ru

Серия Nissan March Cabriolet была очень ограниченной. По разным оценкам, было выпущено около тысячи экземпляров, что делает эту модель настоящей редкостью даже в Японии. Она практически не экспортировалась за пределы страны и встречается крайне редко, особенно в хорошем состоянии.

Nissan March 1997 года выпуска, несмотря на возраст, продают за 1,35 миллиона рублей. Продавец в справедливости своей цены уверен.

«Ограничения серия. Незамеченными на дороге не останетесь. Таких авто на Дроме нет. Не задавайте, пожалуйста, глупых вопросов. Nissan March — одна из лучших моделей серии компактных машин. В сравнении с кабриолетами других производителей дизайн этой модели хорошо продуман до мелочей», — уверяет продавец.

С двигателем 1,3 литра автомобиль выдает 79 л. с. Проехал примечательный «марчик» 229 500 км.

«В багажнике остается место для чемоданов»

Volkswagen Eos — это кабриолет на базе Golf пятого поколения | Источник: Drom.ruVolkswagen Eos — это кабриолет на базе Golf пятого поколения | Источник: Drom.ru
В салоне поместятся водитель и три пассажира | Источник: Drom.ruВ салоне поместятся водитель и три пассажира | Источник: Drom.ru
У кабриолета есть довольно вместительный багажник | Источник: Drom.ruУ кабриолета есть довольно вместительный багажник | Источник: Drom.ru
+1
За него просят почти 1,4 млн рублей | Источник: Drom.ruЗа него просят почти 1,4 млн рублей | Источник: Drom.ru

Автомобиль Volkswagen Eos построен на платформе Golf пятого поколения. Это не частый гость на дорогах города. Серия Eos, названная так в честь богини утренней зари, не была строго ограниченной, но изначально выпускалась как нишевая для тех, кто ищет комфорт и стиль в кузове кабриолет. Производство продолжалось с 2006 по 2015 год, после чего Eos сняли с конвейера без прямого преемника. За всё время было выпущено около 230 тысяч экземпляров.

В Новосибирске Volkswagen Eos 2007 года продают за 1,39 миллиона рублей. Продается с двухлитровым ДВС, дающим 200 «лошадок». Пробег — 145 000 км.

«Уникальный четырехместный кабриолет с жесткой крышей подарит много положительных эмоций. Машина не дорогая в обслуживании. Продана в салоне в апреле 2010 года. Родной пробег. Два хозяина. Все складывается и раскладывается. При сложенной крыше в багажнике остаётся место для пары чемоданов и небольших сумок», — сказано в объявлении.

«Денег не жалел»

Привычный для сибиряков Ford Focus, оказывается, тоже может быть кабриолетом | Источник: Drom.ruПривычный для сибиряков Ford Focus, оказывается, тоже может быть кабриолетом | Источник: Drom.ru
Владелец продает его, чтобы купить новый автомобиль после прибавления в семье | Источник: Drom.ruВладелец продает его, чтобы купить новый автомобиль после прибавления в семье | Источник: Drom.ru
Жесткая крыша позволяет ездить на нем в любой сезон | Источник: Drom.ruЖесткая крыша позволяет ездить на нем в любой сезон | Источник: Drom.ru
+1
Цена вопроса — 1,2 миллиона рублей | Источник: Drom.ruЦена вопроса — 1,2 миллиона рублей | Источник: Drom.ru

Напоследок — американский автопром, но в российском бюджете. Кабриолет Ford Focus был ориентирован в первую очередь на европейский рынок, особенно на Великобританию, Германию и Францию. Производство длилось с 2006 по 2010 год, после чего из-за снижения интереса к сегменту купе-кабриолетов и появления новых моделей его сняли с конвейера. В общей сложности было выпущено около 50 тысяч таких машин, что делает ее сравнительно редкой по меркам массового автопрома.

В Новосибирске Ford Focus 2007 года продают за 1,2 миллиона рублей. ДВС 2 литравыдает 145 л.с, машинка пробежала 249 200 км.

«Машина в отличном техническом состоянии, все, что должно работать, работает. Все болячки, которые были у этой машины, вылечены и в ближайшие годы точно не побеспокоят нового владельца, машину делал под себя и денег не жалел. Причина продажи: расширение семьи», — утверждает собственник.

Кабриолет в Сибири, конечно, экзотика, и на наших дорогах седан или купе с открытым верхом сразу бросается в глаза. Пусть и короткое, но все же лето иногда балует нас жаркой погодой, когда кабриолет уместен как никогда. И если вы мечтали прокатиться в компании или с семьей с особым эффектом, то, как оказалось, подобрать вариант в рамках доступного бюджета вполне реально.

Ну а если вы любите скорость и цените ту Японию, которая остается в Японии, присмотритесь к обзору JDM-автомобилей в Новосибирске.

Источник:

Сергей Уланов

Стоит ли покупать кабриолет?

Этот вариант не для Сибири
Мне достаточно кондиционера в салоне
За эти деньги куплю нормального подержанного японца
Начинаю копить к следующему лету
Деньги девать некуда!
Мне все равно, у меня крузак
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
33
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления