
Сибиряки предпочитают порции кофе объемом 300 мл
Новосибирских автомобилистов и путешественников можно назвать кофеманами. В 2024 году каждая вторая заправка автомобиля сопровождалась покупкой кофе и других товаров в дорогу. Наибольшим спросом у клиентов, по данным статистики сети АЗС «Газпромнефть», помимо кофе, пользуются энергетические напитки, питьевая вода, кондитерские изделия и хот-доги.
Статистику по Новосибирской области собирали на 112 АЗС сети.
Аналитики рассказали, что наиболее популярными видами кофе у российских автолюбителей третий год подряд остаются капучино и американо объемом 300 мл. Летом востребованы напитки со льдом: капучино, латте и раф.
Всего российские автомобилисты за 2024 год выпили 40,4 млн чашек кофе, что на 500 тысяч больше, чем в прошлом году.
— Продажи сопутствующих товаров, в том числе кофе, — важное направление развития сети АЗС. Команда наших специалистов внимательно изучает спрос и стремится предугадать запросы потребителей за счет дополнительных товарных позиций в ассортименте, — прокомментировал директор по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский.
Кроме того, на АЗС традиционно востребованы товары для ухода за автомобилем — моторные и трансмиссионные масла, стеклоомывающие жидкости и антифризы.