перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Госдума утвердила закон об обязательной локализации автомобилей такси

13 мая 2025, 19:32
13 мая, 22:10
Ну конечно, не решением реальных проблем страны же им заниматься! А созданием новых на ровном месте.
13 мая, 21:13
Если посмотреть в историю... То увидим, что легкового автомобилестроения в России и не было никогда. Ещё как-то было вменяемо по грузовому и тракторостроению. ГАЗ, ХТЗ, МТЗ - все знают. По легковым "Жигулям", "Волгам", "Москвичам", "ИЖам" спрос ни разу не был удовлетворён даже процентов на 30 в истории! Если провалили легковое автомобилестроение, так нечего и дурацкие законы придумывать.
13 мая, 20:58
Очередная дичь. Автоваз реально клепает поделы уровня актуальности лет 40 назад, причём пытаясь впарить по цене нормального автомобиля. Китайцы с переклееными шильдиками - несмешно. Сделали бы что-то украденное/купленное уровня VW Polo или Калдины стоимостью 1500к - 1800к, тогда претензий бы не было. А то получается, что в стране себе кто корму рвёт в усилиях, кто тельник рвёт в штурме, а Автоваз сидит на попе ровно и собирает протекционистские донаты. Про переклеивание шильдиков вообще не говорю, смогли бы собирать в пределах 1.5 ляма с нуля, хотя бы кроме электроники пока - претензий бы не было.
Гость
14 мая, 09:12
Вы хоть сидели в новом Вазе-то? Та же Веста ничуть не хуже Поло-Соляриса-Рио, но дешевле. Вот если бы иномарки стоили максимум миллион, то и на Вазы цены скинули. Но все делается искусственно.
Гость
13 мая, 19:42
Нуу вот обирание добралось до таксистов... Следующие на очереди доставщики-курьеры, сотрудники ЧОПа и клининга... Остальных Уже Обобрали...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
13 мая, 21:26
Ещё ноготочки и реснички/бровки в резерве есть.
Гость
13 мая, 20:22
никто не хочет покупать плохой неконкурентный автомобиль за дорого, нет властям нужно обязать и заставить ездить на плохом и задорого... позорники
Гость
13 мая, 22:42
Ну а че такого торговлю же заставили на кассах накопители манять раз в году по стоимости касс теперь и таксисты пусть платят . каждому каждому дадут еще оброк.
Гость
13 мая, 19:40
А под такси категории Комфорт или Бизнес какая отечественная марка подходит?
Гость
13 мая, 19:43
Длинная Веста, не помню её название...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
13 мая, 19:50
Газель
Гость
13 мая, 20:21
Аурус
Гость
13 мая, 19:41
А если потребовать ездить в такси только с двумя детьми, то можно поднять рождаемость.
13 мая, 20:59
Или опустить такси
Гость
13 мая, 19:48
Это типа чтобы обязать пересесть таксистов на "москвичи", которые типа "отечественные"? Ну если не пересел, то плати.
Гость
13 мая, 20:23
там из отечественного только название
Гость
13 мая, 20:34
Почему бы депутатам вслух чтение этого закона не устроить, а потом ещё и тест сдать, чтобы проконтролировать насколько хорошо они поняли то, за что проголосовали? собираются голосовать? Словоблудием пытаются помочь автомонополистам: "обязательная локализация...", да ещё и с региональными требованиями? У таксистов будут проблемы с пересечением границ областей? Запаса моей ненормативной лексики, к сожалению , не хватает. Пора повышать квалификацию.
Гость
13 мая, 20:02
На 40% вырастет цена - на 35% упадет количество заказов.
Гость
13 мая, 23:50
а куда деваться?
Гость
13 мая, 20:28
Отсюда следует простой вывод, что дела ВАЗа и прочих «локализованных» не просто плохи, а очень плохи.
13 мая, 21:05
ВАЗ так и не научился делать ни нормальные автомобили, ни дешёвые "народные". Попытки были, окончились пшиком. Потому что надо не на пожертвования от правительства надеяться, а работать.
Гость
13 мая, 19:39
Пора переименовать такси в Аренду водителя
Гость
13 мая, 20:13
Всем советую обзаводиться знакомыми таксистами, на постоянной основе, и их вызывать и с ними ездить. У меня уже много лет есть такие, и не один.
Гость
14 мая, 01:19
Локализации будет означать поддержку российского автопрома, в итоге крайними окажутся пассажиры такси, которые будут платить повышенные издержки
Гость
13 мая, 20:11
Сегодня по радио сказали. Один руководитель сказал, что ВАЗы в такси одни убытки приносят, потому что у них очень дорогой ремонт и обслуживание.
Гость
13 мая, 20:15
Сейчас посмотрела статистику - продажи машин вообще упали, всех видов, и не потому, что ВАЗ плохой, а из-за высокой ключевой ставки. Так зачем на такси отыгрываться? Такси просто исчезнет как класс.
Гость
13 мая, 20:24
Вазу красная цена 1 млн рублей, а не 2,5
13 мая, 21:02
Текущий ВАЗ не дорос до прулей из 80-ых, увы. А просят денег как за нормальный автомобиль.
Гость
13 мая, 22:47
ваш же не беспокоило когда исчезали другие области бизнеса пусть и такси теперь исчезнет. каждый думал что его не коснется когда уничтожали других.
Гость
14 мая, 09:54
Госдуре надо всеми силами реанимировать труп под названием автотаз. Крупнейшим влиятельным лобби не очень хочется с устриц и омаров на лазурных побержьях переходить на доширак под селом Кукуево. Но несознательное население не готово в полном, положительно проголосовавшем 146%-ном объеме, патриотично пересаживаться на росавтопром. Отсюда популярные решения о кратном увеличении утильсборов, пошлин и тп. за ввоз импорта. Которые составляют 50 и более процентов стоимости импортного авто . Дополнительный ход - директивно пересадить гос.службы (полиция, медицина и тп) на ростаз. Помимо обеспечения объемов ТАЗу, здесь же в рамках гос.закупок можно дополнительно попилить бюджет в нужный карман. Новый шаг - прессануть такси. Следующим шагом м.б. запрет на эксплуатацию иномарок для населения. И ничего с этим население не сделает, мы любим терпеть.
Гость
14 мая, 11:14
Рассовывание бюджета по карманам это ГЛАВНОЕ, а не дополнительное!..
Гость
14 мая, 02:01
"как это скажется на стоимости" Как говорится, угадайте с трёх раз.
Гость
13 мая, 19:45
даже если ничего не делать все знают как это отразится на стоимости
Гость
13 мая, 20:23
Всё для чего или.. кого?
Гость
13 мая, 23:00
Гора,похоже, родила мышь: по словам господина Володина, закон НЕ будет распространяться на самозанятых таксистов. Машины им менять не нужно.
Гость
13 мая, 20:09
Даже если и делать такое, то надо поэтапно вводить. А так разом все такси и исчезнут у нас. В аэропорт на чем ехать, допустим, из Бердска?
13 мая, 21:02
На бомбилах
Гость
14 мая, 06:09
На автобусе едь. Ходит каждые 30 минут от Барнаула.
Гость
14 мая, 09:25
лучше бы к таксистам ужесточили требования , не набирали туда всякий уголовно-мигрантский сброд ...
Гость
13 мая, 21:34
Пускай Волгу возрождают . Я еще застал те времена когда в такси работали ГАЗ-24 , а позже ГАЗ-31029. Комфортные и просторные автомобили были , до сих пор вспоминаю их с ностальгией . Волжскому автозаводу ярды выделяли , пускай и Горьковскому перепадет .
ТаксОй пользуюся в очен ретких случаях.....в основном пеше ходю....😒
Гость
13 мая, 19:43
Бичуешь?
Гость
13 мая, 20:10
на теплотрасе чалися
Гость
13 мая, 20:17
Приезжай ко мне на 6 см покатаю.
Гость
13 мая, 19:41
Где такси кто хочет тот и таксует ...
Гость
14 мая, 08:40
Чето вспомнились времена юберов всяких) икей и прочего ))) все дешево и доступно простому человеку. А щас откат какой то тотальный лет на 20 назад , неужто мы так зависели от запада
Гость
14 мая, 19:50
Почти как у Ильфа и Петрова: "Ударим локализацией такси по бездорожью! " Лучше бы с телефонными мошенниками боролись. Мне уже второй месяц неизвестно кто названивает, номера московские, различающиеся только последними цифрами. А сегодня питерские номера пошли. Задолбали, вот на них управу в госдуме не могут найти, ума не хватает на это!
Гость
14 мая, 17:04
Да потому-что неконкурентные авто ваши тазы, не выдерживают никакой конкуренции. В Африку еще хоть как то, но не надо называть их автомобилями- повозки.
Гость
14 мая, 00:35
В такси умеют делать автоподставы, для непригодных машин, к перевозкам пассажиров. Поэтому лучше уже сейчас бросить это опасное, неблагодарное дело всем, кто не владеет автомобилями отечественного производства.
Гость
13 мая, 23:06
На пасху от маркса до горской ехал за 1500
Гость
14 мая, 09:15
Там пешком пройти 10 минут...
Гость
13 мая, 19:48
В последние годы только и слышу пугалки о росте цен на такси, поверье какие были такие и останутся, и не путайте повышающий коэффициент с тарифом, последний как раз за последние годы только понижался, причем во всех тарифах от эконома до премиального бизнеса, кто в теме, для чего это делается, возможно маркетинговый ход.