перейти к публикации
24 комментария к публикации

Мерседес бизнес-класса продают в Новосибирске за 2 800 000

26 апреля 2025, 17:00
26 апреля, 21:23
Никогда W123 не считался люксовым, не путайте с S классом W126. Обычный разгонный Е класс, который в лучшие времена его жизни работал в такси в бездуховных Германии и Финляндии.
26 апреля, 22:52
Лучше этот Мерс, чем китайчатина одноразовая за такие деньги на три года.
26 апреля, 17:04
все как любят россияне, проперженный до дыр, старый но надежный, потому что немец...только че то очереди не видно...
Гость
26 апреля, 17:11
Ну ты то не россиянин, ты проперженный не до дыр любишь!
Гость
26 апреля, 17:20
А зачем очереди ,за какими авто? За вестой за 2 мулика очереди?
Гость
26 апреля, 22:40
кого позвать я не понила ??
26 апреля, 21:06
2800 руб, больше не дам
Гость
26 апреля, 17:02
Силикону на панель не пожалели. Колхоз наше всё!
Гость
26 апреля, 18:21
Ну… ничего в нем нет винтажного, тем более ценного . Утиль
Гость
26 апреля, 17:34
Два литра и 60 л.с., точно Жигуль.
26 апреля, 18:01
Мерседес бизнес-класса с бензиновым двигателем, а дизель чаще всего для такси использовали
Гость
26 апреля, 17:34
По цене Прадо 150, 2012 года. Цена огонь.
Гость
26 апреля, 22:30
на порядок лучше любого китайца
Гость
26 апреля, 19:11
Тонировка на таких ретро авто точно лишняя. Тем более когда она только на задних стёклах
Гость
26 апреля, 17:19
Смотрю на руль на фото, и понимаю, почему южняне ВАЗ 2107 называли русским мерседесом!
Гость
26 апреля, 18:06
Одноклассник на таком ездил. В конце нулевых продал за 50 тысяч
Гость
26 апреля, 19:10
Я трансгендер мне такой нужен
Гость
26 апреля, 20:29
Их таких продавальщиков пруд пруди на автомобильных сайтах, которые за хлам, ,, легенду" хотят баснословные деньги. Я понимаю когда действительно раритет, но когда за кусок ржавого железа с колхозным тюнингом....
Гость
27 апреля, 09:38
никогда он не был бизнес-классом. таких много было в такси лет 30-40 назад.
Гость
27 апреля, 09:42
бизнес-класс в немецкой трактовке - это s-класс в японской трактовке. то есть вторая ступень от хвоста. или правильно пользуйтесь кавычками
Гость
26 апреля, 17:26
кому такой геморрой нужен? Оригинальные запчасти- как самолёт и под заказ.А ломается часто
Гость
28 апреля, 10:54
Пук в воду . Ты заколебешься пережидать , пока он сломается . Этот автомобиль простой как дважды два и надежный как швейцарские часы . Да , это далеко не премиум , но свой миллион отъездит с ветерком и без каких-либо серьезных проблем . Ресурс у комплектующих деталей очень большой . И с мелким плановым ремонтом проблем никаких нет . Дублей вагон из наличия в РФ по доступным ценам . Многие ништяки можно найти в народных закромах (авито , юла и прочее) . Кстати . Вот большинство людей ходят на профосмотр , чтобы понимать , какие вложения предстоит ближайшее время(не прямо сейчас) делать в своё здоровье . Так что мешает раз в год заехать на диагностику состояния автомобиля , чтобы заранее заказать всё что нужно для сервиса ? Зачем доводить до загнуло клапана и потом ныть , что в наличии ничего нет или дико дорого ?
Гость
26 апреля, 19:45
он и сейчас круче всего китайского гггггг
26 апреля, 19:33
У нас во дворе паркуется Тойота Краун, точь в точь такая же, но другого цвета