Волга скопирована с нашего автомобиля настояшего американца, а именно Ford Mainline 1954, так же и завод ГАЗ строился нашими специалистами как и многие предприятия в СССР!
Волга скопирована с нашего автомобиля настояшего американца, а именно Ford Mainline 1954, так же и завод ГАЗ строился нашими специалистами как и многие предприятия в СССР!
Какие ваши? Ты давно амером то стал, чудо?
Гость
22 часа
Гость
11 марта, 11:50
Какие ваши? Ты давно амером то стал, чудо?
С тех пор как его афро-американец жевачкой в туалете угостил
Ну... коллекционера может понять только такой же свихнувшийся коллекционер. На Сеятеле в музее РЖД есть и выставка всяких раритетных авто. Один раз посмотреть можно, с детьми. Но не представляю что бы меня сподвигло купить такой автомобиль за 3-5 миллионов.
Инженеры АЗЛК внесли столько изменений в fiat 124 при постановке на конвеер в Тольятти, что это тянуло как минимум на рестайлинг. А итальянцы все эти изменения синхронно сделали и на своем заводе в Турине.
ГАЗ построили в 1930-х, а завод вполне развивался и осваивал новые модели еще более 50-ти лет. Тоже самое и с Москвичем.
Если уж так рассуждать - то и Фиат - детище Форда, а китайский FAW - плоть от плоти ЗИЛ.
Гость
11 марта, 10:31
Копейка - это ВАЗ-2101. А на фото с текстом о "Копейке" сфотан ВАЗ-21011 (или 21013 - по фото не определить). Это развитие Копейки, но не сама Копейка
Волги -21 ,Победа , первые Москвичи ,ЗиМ.
эти красивые были .
и по деньгам сейчас прилично
копеек и Нив сейчас достаточно на дорогах, это не коллекционые
Гость
11 марта, 11:30
"«Копеечка» влетит в рубль"
Это не копеечка, это сборная солянка, не представляющая никакой ценности, и не нужная никому!
Гость
11 марта, 10:55
Хлам это, придумали себе чего то про классику. Это масспродукт. Просто хлам и новодел, никакой ценности
Гость
11 марта, 10:53
На шестёрке не ездил.
Максимум на тройке.
В связи с выходом на пенсию предпочитаю метро.
Гость
20 часов
до тебя твоим детям дела нету, думаешь твоя писанина тут кому-то интересна
Гость
11 марта, 11:11
Вот красную копейку ещё делать и делать, за что 500???
Гость
11 марта, 11:25
Уланов не знает как выглядят жигули??
Гость
11 марта, 13:34
Всё хорошо в современных машинах, но при посадке ввинчиваешься в салон как шуруп. То ли дело посадка в волгу, человеческая, свободная. Даже в жигули и то удобнее.
Чугунные утюги, ухваты коллекционируют же, так почему бы и советские авто не коллекционировать, хотя бы для того что бы показать КАК НЕЛЬЗЯ АВТО ДЕЛАТЬ.
Гость
11 марта, 12:02
ну вот надо запускать в производство снова
а то останемся без машин
а где запорожец вот это уникум особенно горбатый а это пока металлолом на фото на Кубе этого добра завались
Гость
20 часов
кто их восстанавливает явно с головой что-то не то
Гость
11 марта, 10:47
Продам Марсолет, 2125 года выпуска, пробег - 7 рейсов, не бит, не крашен, потому что баб к штурвалам не пускали, мелкие коцки от космич.мусора и метеоритов, найден вчера в гараже. Просто обратная капсула времени, в результате искривления пространства. В комплекте баба-андроид-стюардесса чтобы в полете было чем заниматься. Это старая модель, поэтому топливо самогон-первак. Продам Срочно.. моя баба не довольна наличием стюардессы в связи с чем возникают неловкие моменты..
Гость
11 марта, 11:41
После первой же зимы сгниют, такие машины только в музее хранить, ездить на них уже нельзя, по крайней мере не круглый год, только в сухую погоду до магазина за хлебом и обратно. В целом абсолютно бессмысленные трудозатраты в надежде что найдётся богатый буратино, который компенсирует вложенные в "реставрацию" усилия.
Гость
11 марта, 10:40
Купить и молиться на нее шоле? Бортовой компьютер - это 5.
Гость
11 марта, 11:14
В любом случае состояние этих авто не может быть 'как с конвеера'. Хотя бы потому что технологии обработки металла и окраски сильно отличаются от тех что в оригинальных заводских условиях.
Гость
18 часов
вот видите, как была жизнь устроена в СССР? и чиновники ездили на "волгах" и простые граждане, инженеры, рабочие, колхозники - на "волгах"-такси!
Гость
15 часов
Да это было просто счастье, когда появилась возможность покупать импортные автомобили! Помню я все эти Жигули. А Москвич это вообще не машина была, как и Запорожцы и прочие Таврии!И бесплатно их не надо! Какая может быть ностальгия по дровам? Только Волга была серьезным автомобилем, и то каждую неделю надо было ТО делать.
Гость
7 часов
Надо сбежать из 6ой палаты чтобы это г купить за эти Деньги.
Гость
20 часов
В свое время намучался с автопромом, так что ничего кроме отвращения данные экземпляры не вызывают...
В японца сел и поехал, знаешь что когда по регламенту менять и всё.
Тут же не знаешь что и когда сломается, то ли на ходу то ли на стоянке..
Возил с собой ящик запчастей, жидкостей и т.д.
Нафиг, нафиг...
Гость
18 часов
люди с собой возили монтажки и вулканизатор для ремонта камер шин в дороге. бортовали колеса на обочине, вулканизировали заплатку. такие были времена
Гость
17 часов
У отца были Жигули. Самое смешное и удивительное, что по осени мы обычно торжественно ставили машину в гараж со всеми прибамбасами, но по весне она почему-то всегда оказывалась сломанной. Т.е. вот так не сядешь и не поедешь.
Гость
11 марта, 13:41
За такие деньги можно покупать смело, но при условии что начинка будет от нормальных авто, немцы/японцы, а кузов и визуал останутся
Сейчас-15°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
2 м/c,
с-з.
765мм 85%В Новосибирске детально восстанавливают культовые советские автомобили