Очередной китайский обмылок, прицепивший для солидности водопад от Rolls-Royce.
Похож на голопопого малыша в парадной офицерской фуражке, оставшейся от деда.
и чё по итогу?! все из списка форбс теперь мечтают ездить на этом аккордеоне?!
Гость
6 декабря, 10:47
В здравом уме вот это, еще и в кредит?
Богачи - то свое считать умеют и продумывают траты.
Гость
6 декабря, 10:51
Хорошая попытка но нет )
Гость
6 декабря, 10:55
Посмотрим в каком состоянии это хонча будет, после наших зим
Гость
6 декабря, 11:00
Богачи в этом государстве если и берут Китайские машины то сугубо электрические Зикры. А вот это , очередная повозка для нищебродов . за 38 000 долларов. А 38 000 долларов это далеко не ВИП сегмент богатых людей. Те как брали себе майбахи и бентли так и покупают. Но да, уже дороже, хотя они как жили в баксах и фунтах так и живут. богатые люди деньги рублями уже лет 25 как не считают, как путин к власти пришел, так они рубли считать и перестали.
Гость
6 декабря, 11:04
Про Майбахи не знаю. А вот про владельцев Лексусов сказать могу. Пересел на премиального китайца и пока доволен.
Гость
6 декабря, 12:07
Гость
6 декабря, 11:04
Про Майбахи не знаю. А вот про владельцев Лексусов сказать могу. Пересел на премиального китайца и пока доволен.
а разве тут Лексус признак богатства ? ) лексус это признак среднего класса, если быть точнее , но не богатства. Премиальные китайцы стоят от 15 - 20 млн руб на наши деньги. Если у вас так, то это просто равноценный обмен, с учетом того что даже премиум китайцы тут переоценены и Китай просто зарабатывает на России лишние баксы.
Гость
6 декабря, 12:59
Гость
6 декабря, 12:07
а разве тут Лексус признак богатства ? ) лексус это признак среднего класса, если быть точнее , но не богатства. Премиальные китайцы стоят от 15 - 20 млн руб на наши деньги. Если у вас так, то это просто равноценный обмен, с учетом того что даже премиум китайцы тут переоценены и Китай просто зарабатывает на России лишние баксы.
Ну какие 15-20 млн? Окститесь батенька. Эксид ТХЛ мне обошёлся в 3200, при прайсовой цене в 4 600. Я с вами согласен, что в России Лексус, Мерседес и БМВ давно благодаря росту экономики и доходов не признак богатства, а признак среднего класса. Я к нему себя и отношу. Когда-то купил новый Лексус, продал, сейчас купил новый китаец. Пока китаец очень нравится.
тестил его старшего собрата, пятерку (HS5, дорестайл, цена привлекательная)...в принципе, машина понравилась...едет довольно бодро, рулится великолепно, в салоне удобно, комфортно и просторно, посадка не сказать что бы супер, но положение найти под себя можно, поковырявшись...НО...некоторые нюансы, как то отсутствие регулировки наклона фар привычным колесиком, слишком толстая атмосферная подсветка, а потому слишком яркая и на краях видно темные полосы, непонятный ближний свет, с ямой посередине светового пятна (впрочем есть видео, как люди настраивают и свет становится более-менее)...и самое главное, цены на ТО, доходящие до 80 тыс, это отталкивает...поэтому с дочерью остановились, все же на новом атласе...на прошлом атласе она накатала почти 180 тыс...авто вообще беспроблемный...только ТО и расходники...это тоже сыграло в пользу проверенной марки...
Гость
6 декабря, 10:40
Тоже тестирование, понравился, но условия оказались лучше у Эксида. Взял тхл, пока доволен.
Гость
6 декабря, 10:40
Что, не берут россияне китайскую фигню, нужна реклама? 🤣
Гость
6 декабря, 10:37
Новая реальность всё больше захватывает мир. Во- первых, не только в России, но и всё больше в мире именитые бренды отказываются от собственных разработок , а покупают китайские платформы и на их основе делают машины со своими шильдиками. И не только массового сегмента. Концерн ЛэндРовер - Ягуар с 2025 года переходит на платформу Эксид от Чери. Так что покупая ЛэндРовер за 30 млн помни - китайский автопром рулит. Директор Фолькса куда входит Ауди тоже сказал, что они планируют отказаться от собственных разработок и купить китайскую готовую платформу, пока по электромобилям. Везде куда китайские машины пускают без пошлин, они рвут местных производителей. И казалось бы есть 2 страны, где население ультра патриотично настроено и где есть свой прекрасный автопром, уж им то на внутреннем рынке ничего не страшно, китайцы не пройдут - это Япония и Южная Корея . И вот новость: Geely Monjaro, переименованный в Renault Grand Koleos, стал хитом в Южной Корее: продается лучше Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Kia Sportage и Hyundai Tucson... аааа...и французы тоже теперь делают китайские авто, а южнокорейцы их скупают. Как мы докатились до этого?
у водятлов китайских авто, независимо от цен, определенно будут проблемы с признанием - ведь владельцы старых немцев и японцев и даже корейцев все равно будут смотреть на них свысока!
ущемитесь владельцы китайских приемиум авто :)
(АК!)
Гость
6 декабря, 18:38
Главное ягель спрячь
Гость
6 декабря, 10:18
Зачем это Китайское г.., когда сейчас прут вагонами японский металлолом?!
В такси в Москве часто приезжают на мерсе е, бмв 5-ке и вот на этой хунце. И каждый раз удивляюсь, как их отнесли к бизнес-классу. Для камри разве что конкурент, но уж точно не немецкой тройке.
Гость
6 декабря, 10:19
Непонятна фраза "лингвисты с китаистами наконец-то договорились". Лингвисты и китаисты точно знают, что в соответствии с правилами китайско-русской транскрипции "Hongqi" надо по-русски писать как "Хунци", а "Chang'an" - как "Чанъань", и никаких "Хончи" и "Чанган".
Гость
6 декабря, 16:18
у китайских автопроизводителей пока не сформирована культура надежности в широком смысле. Это не только надежность агрегатов и электроники, это еще и Послепродажное обслуживание, гарантия и наличие запчастей на протяжении многих последующих лет. Для Китая пока характерны эксперименты, которые бросают сразу после выпуска и начинают новые. Не говоря уже о том, что они до сих пор не научились делать все из качественных материалов и комплектующих, когда что-то быстро приходит в негодность или практически сразу теряет презентабельный вид. Пока что их машины не более чем яркие одноразовые погремушки.
В Россию опять идет огромное количество японского автохлама, донашивайте ребята чужую обувь
Гость
6 декабря, 10:51
В трамвае - то комфортнее. Хотя он тоже порой как обносок.
Вы тоже донашиваете, как бы ...
Гость
6 декабря, 17:29
так если ВАЗ и УАЗ...
Гость
6 декабря, 11:20
Какая, какая у тебя машина?)))
Гость
6 декабря, 12:37
Хонгки
Гость
6 декабря, 12:55
Не знаю, не знаю.... Может это премиум, но поменял недавно свой старый авто на Субару за 7 лямов. Пока доволен...
Гость
6 декабря, 22:11
Сервиса нет. Зачем брать
Гость
6 декабря, 22:51
Конечно, только богачи могут позволить себе выкинуть десятки тысяч долларов на китайский ширпотреб. А рабочие без новогодних премий, пусть последний без соли доедают.
Гость
6 декабря, 11:39
Не в том городе собрались продавать , у них не правый руль ...
Конкуренцию проиграет Monjaro, ведь Monjaro выходит в мире под локализацией Renault Grand Koleos, а значит запчасти будут.
Гость
6 декабря, 12:15
Дочитал до этого - "Классика тут и под капотом: двухлитровый турбомотор, дефорсированный до 245 л. с.,", и понял, что дальше смысла читать нет.
Ведь 300-350 лошадей для двухлитрового атмосферника, это норма. Китайцы поставили турбину, чтобы дефорсировать атмосферный мотор до 245 л.с.
Тем самым увеличив ресурс и специально для россиян снизили налоги.
Гость
6 декабря, 10:59
Ну 4,6 миллиона еще добавить и из ОАЭ можно привести что то типо митсубиши монтеро Спорт.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
5 м/c,
южн.
756мм 66%Автожурналист протестировал Hongqi HS3 на уральских дорогах