перейти к новости

Новосибирцы обсудили возможный крах рынка автосалонов в России

Жители Новосибирска в комментариях активно обсуждают материал НГС о возможном крахе автомобильного рынка в России из-за высокой ключевой ставки, утильсбора и общего подорожания машин. Многие новосибирцы негативно высказываются в адрес автосалонов, в то время как другие не видят в происходящем ничего страшного. Мы собрали самые интересные комментарии, которые читатели оставили под статьей.

29 ноября 2024, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
117
29 ноября, 15:57
Нет депутатов- нет роста цен и тарифов. Гениально!!!
Гость
29 ноября, 15:59
так не прямая зависимость, но "истина где-то рядом".
Гость
29 ноября, 16:56
Нет полицейских - нет и преступников! Нет врачей - нет и больных! Нет учителей - нет и учеников!...
Гость
29 ноября, 21:51
Гость
29 ноября, 16:56
Нет полицейских - нет и преступников! Нет врачей - нет и больных! Нет учителей - нет и учеников!...
Да вы, батенька, больны: всё с ног на голову!!! Врачи не станут нужны когда не будет больных, не наоборот! Ну и далее, по списку....
29 ноября, 16:04
Ну кто же, кто виноват в ценах на автомобили - ну конечно дилеры. Не финансовая политика "начальников", тот самый "утилизационный сбор", только дилеры всему виной. Как известно, цены товара определяет исключительно продавец, больше никто. (нет)
Гость
29 ноября, 16:29
Ну а разве не автосалоны накручивают к цене завода процентов 30-40 в виде допов?
Гость
29 ноября, 17:08
Гость
29 ноября, 16:29
Ну а разве не автосалоны накручивают к цене завода процентов 30-40 в виде допов?
Ну конечно нет, как вам такое в голову пришло... И конечно же автокредит не впаривают, это вы все сами
29 ноября, 17:25
Гость
29 ноября, 16:29
Ну а разве не автосалоны накручивают к цене завода процентов 30-40 в виде допов?
Я покупал машину за наличку, без кредитов и допов. Правда в 2018г Что накручивают автосалоны - просто слезы по сравнению с тем сколько накручивает родное государство
29 ноября, 16:13
Очень "логичный" заголовок статьи. Таким макаром можно всё что хочешь оправдать и "доказать". Например: нет новых домов - нет нуждающихся в жилье. в чём им нуждаться, если объекта нужды (дом/квартира) нет? Или: нет сливочного масла в продаже, вообще не стало - нет никакого ажиотажа, повышения цен на несуществующий продукт. всем хорошо, все спокойны и довольны. И так далее.
Гость
29 ноября, 16:30
И главное не задаваться вопросом почему нет, как так произошло и кто виноват
29 ноября, 16:32
«“Р“ упала, “у” пропала — что осталось от рубля?» ЦБ загадал россиянам загадку
29 ноября, 16:51
"ять" проснулась позади
Гость
29 ноября, 18:31
29 ноября, 16:51
"ять" проснулась позади
и сказала не п---и
29 ноября, 16:49
Без пробок - это будет замечательно! Особенно, когда построят 20 обещанных станций метро... Вот только в то, что автомобили могут стать дефицитом, я верю, а в 20 новых станций поверить никак не получается.
Гость
29 ноября, 16:03
Откуда у нас будет экономика, клгда на одной фотографии 5 лбов слоняются без дела.
29 ноября, 17:07
Гость, И ещё каких здоровых,да откормленных .
29 ноября, 16:21
Нет машин - не надо будет тратиться на дороги. Лепота! Милонов откроет бизнес по продаже лошадей
Гость
29 ноября, 16:23
"Складывается впечатление, что сибиряки очень обозлены на автодилеров". И на застройщиков и на риэлторов и юристов, и если обобщить то вдруг окажется, что люди озлоблены на всякого рода спекулянтов пытающихся нажиться на их труде или впарить им что-то ненужное...
Гость
29 ноября, 16:49
Ну да, люди озлоблены, но не потому, что кто-то "хочет нажиться", а потому что мечтают, когда их будут обслуживать, решать их вопросы, но даром, "за красивые глаза"! Это наследие советских времён: работать ты можешь, должен трудиться ударно, но при этом не должен хорошо зарабатывать!
Гость
30 ноября, 01:25
Гость
29 ноября, 16:49
Ну да, люди озлоблены, но не потому, что кто-то "хочет нажиться", а потому что мечтают, когда их будут обслуживать, решать их вопросы, но даром, "за красивые глаза"! Это наследие советских времён: работать ты можешь, должен трудиться ударно, но при этом не должен хорошо зарабатывать!
На фото характерные ударники труда! Прямо так и хочется.. премировать.
29 ноября, 15:57
Пусть разорятся. Поделом.
Гость
29 ноября, 16:41
kalqcd, сам не разорись.
Гость
29 ноября, 15:57
когда то за 3 500 я купил 3 комнатную квартиру, но еще жду здачу дома. А теперь за эти деньги одноразовую пластиковую игрушку можно купить... ЗП осталась прежней.
Гость
29 ноября, 16:00
Теперь ещё 10-ку докинешь чтобы дом достроили и будешь счастлив.
Гость
29 ноября, 16:12
ни в одном автосалоне никогда не был, я нищеброд, езжу на 20-ти летней праворульке и не жужу
Гость
29 ноября, 17:05
Если у Вас японец 2004 года, то Вы не нищеброд. Тойота, например, стоит около 800 тыс., такой авто.
Гость
1 декабря, 15:24
Это самое разумное в данной ситуации. Тоже езжу на 15-летнем авто и нормуль.
29 ноября, 16:23
Нынешнюю свою машину покупал в автосалоне у дилера в славном 2018г. Отличная работа как менеджера по продажам так и остального персонала автосалона. Ребята просто красавцы, искреннее уважение. Автосалон на Станционной, название - естественный спутник Земли.
Гость
29 ноября, 19:10
это лоховской салон где ноги простреливают
29 ноября, 19:16
Гость
29 ноября, 19:10
это лоховской салон где ноги простреливают
отнюдь. Этот салон новыми машинами торгует
Гость
29 ноября, 21:55
Был там 2.5 года назад. Разводилово. Как и остальные АЦ города.
Гость
29 ноября, 16:25
Все рушится, а Пал Василича интересуют только орехи. Прям маниакально интересуют. Как-будто, если он будет ими швыряться, то что-то улучшится.
29 ноября, 16:01
а зачем авто-барыг жалеть, их " автобизнесом" заниматься никто не заставлял, понятно : не обманешь , не продашь , но эти просто обнаглели
Гость
29 ноября, 16:26
Нет автосалонов нет проблем
Гость
29 ноября, 16:52
А машины Вы будете покупать с рук в гаражах, как в советские времена. Только многое изменилось, и проблем у Вас после этого сильно прибавится.
Гость
29 ноября, 17:07
Гость
29 ноября, 16:52
А машины Вы будете покупать с рук в гаражах, как в советские времена. Только многое изменилось, и проблем у Вас после этого сильно прибавится.
А кто-то б/у берет через салоны? Искал себе авто, так в салонах вроде внешне авто норм, а как заведешь и проедешь - плакать хочется. Троит, дрыгается, масло подтекает. Такие на дроме на 30% дешевле продаются обычно.
Гость
29 ноября, 17:23
Гость
29 ноября, 16:52
А машины Вы будете покупать с рук в гаражах, как в советские времена. Только многое изменилось, и проблем у Вас после этого сильно прибавится.
Нет конечно, пойду в салон где мне всё всё гарантируют, правда только на словах, а на бумаге будет совсем иначе.
29 ноября, 16:36
Ещё одни паразиты отваливаются.
Гость
29 ноября, 15:59
Дилеры - пиявки, автосалоны - лохотрон на лохотроне!
Гость
29 ноября, 16:12
Гость, это ж, что получается, все владельцы китайского автопрома, лохи, я так и знал.
Гость
29 ноября, 16:25
ЗАЧЕМ нужны дилеры ❓ ЗАЧЕМ нужно переплачивать сотни тысяч за их возможные услуги ❓
Гость
29 ноября, 16:54
Неужели вы хотите покуситься на святое, на возможность спекулировать !!!
Гость
29 ноября, 15:56
Нет автосалонов - нет пробок! Нет стройки - нет ипотек! Отлично - пусть все разоряются, пусть все остаются без работы, а бюджеты без налоговых отчислений! Вместе с застройщиками пусть разоряются производители бетона, цемента, стройматериалов, продавцы и производители стройтехники, смежные фирмы вплоть до отделочных материалов. Без работы пусть остаются 70 - 80 тысяч человек. Напомню, единственная отрасль которая в нашем Новосибирске генерирует какой-то денежный поток, какие-то объемы. Нефтью и газом не разжились. Вместе с автодилерами пусть разоряются салоны, пустует недвижимость, продавцы масел и расходников, проседает страхование... Интересно - ни один тут брызжущий слюной от радости и желающий разорения всем (застройщикам, автодилерам, да в принципе всем "хапугам") уверен что никак не связан и на его доходе и работе это не скажется? Все полиграфполигрфычи уверены что им место в очистке найдется? Или игорьванычсечен подвинется на нефтяной трубе и их посадит рядом? Всегда говорю - России абсолютно не нужны никакие враги! Она сама себе такой враг, что любой Гитлер и Наполеон обзавидуются...
Гость
29 ноября, 16:05
я ничо не поняла!
Гость
29 ноября, 16:09
Гость
29 ноября, 16:05
я ничо не поняла!
Гость, а что тут понимать, населению Раши хана.
Гость
29 ноября, 16:20
Гупости. Продавцы запчастей и масел и владельцы сервисов наоборот в выигрыше. Население начинает еще упорнее латать старое и подливать масло, пока это все хоть как-то ездит.
Гость
29 ноября, 16:23
Меньше лохотронщиков - чище воздух!
Гость
29 ноября, 16:19
Нет машин, нет пробок, нет у тысяч людей , кто в этой сфере крутиться работы .Только не совсем здоровый человек может радоваться деградации рынка, да чего там страны. Никто не причиняет больше ущерба людям, чем наши горе управленцы своими решениями или бездействием..
29 ноября, 16:33
Да сарказм же это, кто всерьез обрадуется
Гость
29 ноября, 16:43
29 ноября, 16:33
Да сарказм же это, кто всерьез обрадуется
Увы! Это не сарказм. Немало есть недалёких, которые действительно радуются! У нас и раньше немало радовались, когда кого-то раскулачивали. Но богатыми они после этого не стали, так и проходили всю жизнь в одних портках.
Гость
29 ноября, 16:53
Гость
29 ноября, 16:43
Увы! Это не сарказм. Немало есть недалёких, которые действительно радуются! У нас и раньше немало радовались, когда кого-то раскулачивали. Но богатыми они после этого не стали, так и проходили всю жизнь в одних портках.
Так уж и не стали?
Гость
29 ноября, 16:03
Радость-то какая! Пробок у них не будет. А хлебушек им в магазины будут на лошадках привозить. То-то счастье наступит всем ворогам на зависть! И электричество ее выключить надо - тоже их западная ценность, чуждая. Не нужон нам тут этот ихний ток електрический!
Гость
29 ноября, 16:30
А вот чтобы хлебушек возить по магазинам прям вот надо каждому личный автомобиль?
Гость
29 ноября, 16:31
Не знал, что его возят на личном авто.
Гость
30 ноября, 23:14
Гость
29 ноября, 16:31
Не знал, что его возят на личном авто.
Что ты можешь знать ? с семью классами образования и тремя ходками ?
Гость
29 ноября, 16:33
Ну а по факту то, нафига они нужны? Уже встречаются автопроизводители что позволяют покупать машину сразу с завода без лишних прокладок. Заказываешь с доставкой транспортной компанией и всё. Зачем нужен автосалон? Ну разве что в качестве экспонирования, так уже даже в торговых центрах часто экспонируются разные модели машин.
Гость
29 ноября, 17:09
Точно. Через маркетплейсы уже стали продавать авто. Хотя конечно, покупать авто не посидев в нем хотя бы - смысла нет. Это не чайник или фен.
Гость
29 ноября, 17:24
Гость
29 ноября, 17:09
Точно. Через маркетплейсы уже стали продавать авто. Хотя конечно, покупать авто не посидев в нем хотя бы - смысла нет. Это не чайник или фен.
А маркетплейс это не "прокладка" ?
Гость
30 ноября, 01:31
Гость
29 ноября, 17:24
А маркетплейс это не "прокладка" ?
Тоже допы, кредиты, страховки навяливают?
29 ноября, 18:27
жулью и взяточникам в стране прорыва и скачка везде дорога, а чушпанам, валенки, кирка и скотовоз до работы 😉🤣🤣
Гость
29 ноября, 16:39
А почему эти белые рубашки не на СВО !?
Гость
30 ноября, 11:15
потому что они не поддерживают эту шнягу
Гость
29 ноября, 16:29
железка стоит как квартира, и средняя зп 30 т.р., василич, итоги, неутешительные
Гость
29 ноября, 16:34
нет авто-нет пробок, нет зарплат-нет расходов, нет еды-нет несварения желудка, нет квартиры-нет коммунальных платежей.
Гость
29 ноября, 16:32
Пробки конкретно достали, вонь на весь город, будто ТЭЦ мало поддает
Гость
29 ноября, 16:56
Ну так езжайте жить соседом к Агафье Лыковой
Гость
29 ноября, 19:01
Гость
29 ноября, 16:56
Ну так езжайте жить соседом к Агафье Лыковой
Вариант решения проблемы с пробками, конечно, вами не рассматривается? Быдло-подход "не нравится-вали" во всей красе.
Гость
29 ноября, 19:51
Гость
29 ноября, 19:01
Вариант решения проблемы с пробками, конечно, вами не рассматривается? Быдло-подход "не нравится-вали" во всей красе.
А как вы хотите его решать ? Все быдло должны пересесть на троллейбус, ну кроме Вас разумеется
Гость
29 ноября, 15:58
Каждый менеджер женского пола, в автосалоне, ложен при покупке авто брать у клиента вялого.
Гость
29 ноября, 16:08
Там уже абонемент месячный надо
Гость
29 ноября, 15:58
Нет ног - нет мультиков.
Гость
29 ноября, 16:21
Спасибо деду за победу
Гость
29 ноября, 18:06
Чем сильнее будет разрыв между б/у и новой китайской машиной из салона тем быстрее завалятся автосалоны. Сейчас уровень коммуникаций позволяет покупать авто чуть-ли не у производителя с завода, или с аукциона. Пропадает необходимость в жадных нечестных посредниках в виде автосалонов.
Гость
29 ноября, 20:54
как только начнут дилеры барыги сами себе эти ведра с планшетами продавать, тогда и дойдет быстренько сколько оно должно стоить обычным людям.
Гость
29 ноября, 21:50
Автодилеры - разводили. Сажай любого на 20 лет и Бог спишет тебе все грехи!!!
29 ноября, 15:54
Хуситы угрожают, что нет-нет, а могут и разработать гиперзвуковую ракету "Финик".
Гость
29 ноября, 16:26
А как там кстати дела у нашего друга Эрдогана? Или он нам не друг после такого?
Гость
29 ноября, 17:11
Коленьке нравится слово "хуситы", всего две буквы местами поменял - и хуситы заиграли новыми красками
Гость
29 ноября, 16:29
смотрели фильм-флинстоуны-это наше будущее
Гость
29 ноября, 19:08
Не на дилеров нужно злиться, а на власть, которая в самой богатой стране, обложила бедное население утилями, акцизами и налогами. Это из-за них у нас машины дороже чем в штатах, а живем мы сильно беднее
Гость
29 ноября, 17:08
Все обиженки автосалонные отписались? Когда очередь до топлива дойдет? 70 рублей соляра в нефтедобывающей стране это вам не это! Это другое! Это в автосалонах мошенники и барыги! Курс доллара тоже автосалоны подняли?
Гость
29 ноября, 17:39
Все обиженные безработные спекулянты отписались?
Гость
30 ноября, 01:36
Можно подумать ваша "деятельность" от этого зависит? Хотяяя, да, допускают всё это одни и те же.
Гость
30 ноября, 00:31
Парни, посоветуйте к покупке автомобиль. Мой выбор пал среди: Бомжолион, Бомжаро, Бомжетур. Что лучше купить?
Гость
30 ноября, 01:40
Вроде тырнэт у тя есть, да и обзоры/отзывы можно нарыть??
Гость
30 ноября, 11:14
Бомжелярис
Гость
29 ноября, 16:06
Безразлично.
Гость
29 ноября, 16:17
Давайте ещё в третий раз пообсуждаем.
Гость
29 ноября, 16:48
нет людей, нет проблем.
Гость
29 ноября, 17:22
нет детей - не надо новые школы. Нет людей - не надо больницы. Ну и т.д. Просто запросы и ожидания граждан (не понаехов, кто поедет дальше кочевать) не оправдываются предложениями руководства города, которые тоже в некоторой степени понаехи с кипиаем запазухой.
Гость
1 декабря, 14:00
Пусть в меня кидают камни, но на минуту представлю город без безумного количества машин, а на прежде уничтоженных зелёных зонах отсутствие парковок, злых людей, дерущихся из-за них, дев ехавших до офиса, зарабатывающих болезни ОДА, создающие, умопомрачительнве пробки, испорченнве нервы, загубленная планета Земля отравленный воздух при всём этом бахвальства людей, что в их семье наличие не одного авто, дворы домов ломятся от избытка авто, заняты пешеходные дорожки перечень продолжать? Думаю для умных людей достаточно аргументов.
Гость
1 декабря, 17:45
Дня два назад по новостям корреспондент из США сообщил, что у них бензин 95 или 92 стоит литр два доллара. Подсчитав по курсу и оказалось 56 руб у нас за литр, то 10л -- 560р, у них 10л -- 220р. Или я недопонимаю? Страна в долгах, как в шелках, а бензин дешевле, чем в России?
Гость
29 ноября, 16:48
Если автодилеры разоряться, где же вы тогда машины покупать будете? Сами в Китай ездить или на крайний случай в Тольятти, Самару? Кто из частников перегонщиков даст вам гарантию, вы уверены, что они будут машины автовозами возить, а не своим ходом гонять по направлениям? А я понял, вы на дедушку с орешками и государство, которое он "построил" за 25 лет надеятись.
Гость
29 ноября, 17:10
Ну, будут авто продаваться как в советское время.
29 ноября, 17:22
Гость, зачем куда-то ехать,когда её можно заказать,на китайском заводе можно даже заказать расцветку 🎨 какую хочешь и эта опция не отразится на цене
Гость
30 ноября, 23:16
29 ноября, 17:22
Гость, зачем куда-то ехать,когда её можно заказать,на китайском заводе можно даже заказать расцветку 🎨 какую хочешь и эта опция не отразится на цене
Попробуй лучше мой леденец
Гость
29 ноября, 15:52
Был в автосалоне и там посчитали Haval в авто кредит на 7 лет с платежом 86.000 в месяц. ))). Буду брать
Гость
29 ноября, 15:54
Да. Буду в отпуск на Сатурн летать 🪐
Гость
29 ноября, 16:00
Кто в очереди крайний?
Гость
29 ноября, 15:54
Машин больше, чем водителей. У каждого по две. Так же как телевизоров. Понабрали про запас!
Гость
29 ноября, 16:00
у мнея нет машины. ЧЯДНТ?
Гость
29 ноября, 16:22
Гость
29 ноября, 16:00
у мнея нет машины. ЧЯДНТ?
Ты не с нами. Вышел из чата. Давай, до свидания!
Гость
29 ноября, 16:36
это рассуждения нищебродов, которые слачше пареной репы ничего в жизни не пробовали.