С ростом ключевой ставки Центробанка и увеличением утильсбора многие задаются вопросом: не станет ли это последней каплей для уже переживающего трудности автомобильного рынка России? Обострение экономической ситуации, утяжеление налоговой нагрузки и удорожание автомобилей могут привести к негативным последствиям как для автопроизводителей, так и для простых россиян, мечтающих о собственной машине. Корреспондент НГС посетил форум дилеров «АвтоВосток» в «Экспоцентре» и узнал, что о будущем рынка думают эксперты.
Впервые слышу, что автосалоны производят автомобили ))) Так что, если саму новость брать - то туда им и дорога. Нужно машины продавать, а не допы втюхивать за 100500 денег. На ту же "Гранту" БРТшный комплект ковриков за 12 косарей - это перебор, когда даже у барыг на барахолке он полтора косаря стоит. "Снятие авто с гарантии за установку магнитолы" (читай - воткнул 4 разъёма) это вообще за гранью разума.
Гость
29 ноября, 11:59
с гарантии снят никто не может запомните раз и навсегда. могут отказать в гарантийном ремонте но если будет доказан причинно следственная связь между вашими действиями и поломкой.
Гость
29 ноября, 12:52
Гость
29 ноября, 11:59
с гарантии снят никто не может запомните раз и навсегда. могут отказать в гарантийном ремонте но если будет доказан причинно следственная связь между вашими действиями и поломкой.
это тонкости, которые известны знающим. а простым покупателям, далеким и от юридических нюансов, и от технического устройства автомобиля, достаточно фразы продавана "или ставьте у нас, или снимут с гарантии"
с гарантии снят никто не может запомните раз и навсегда. могут отказать в гарантийном ремонте но если будет доказан причинно следственная связь между вашими действиями и поломкой.
Беда в том, что потом - всё через суд, даже если вы и правы по закону. "Тоёта-центр", не к ночи будет помянут, соврать не даст. А уж мелкие ара-салоны... да даже с "УАЗ-центром" сколько судебных исков было, когда прямая вина производителя была.
Тут несколько проблем: и общее снижение качества автомобилей, и принцип работы китайцев (продать любой ценой, а что дальше - всё равно), и наш родной ВАЗ с убытками в сотню ярдов…
Гость
29 ноября, 14:33
ВАЗ дааааавно нам не родной, а родной лишь тем, кто бюджетные миллиарды и миллиарды "помощи" осваивают чуть ли не ежегодно!
Машины выросли в цене минимум в два раза, а большинство зарплат осталось на том же уровне. Удивительно, что никто не покупает новых китайцев по психологической цене премиума. Что Ладу, что Китайцев - ни капли не жаль. Жаль что на Ладу сейчас опять начнут спускать миллиарды.
Как это ни кто не покупает новых китайцев? Да за 3 года очень много купили люди китайских машин. в статье даже стат.привели "китайские авто — 58%, российские — 35%, прочие — 8%." Сейчас почти в каждом дворе стоит китайский авто. А на югах, в том же Сочи, еще больше чериков и хавалов для них скорее уже тойота редкость. И проблема сейчас скорее в ключевой ставки, была бы ниже, народ бы и по таким ценам в кредит раскупал.
Как это ни кто не покупает новых китайцев? Да за 3 года очень много купили люди китайских машин. в статье даже стат.привели "китайские авто — 58%, российские — 35%, прочие — 8%." Сейчас почти в каждом дворе стоит китайский авто. А на югах, в том же Сочи, еще больше чериков и хавалов для них скорее уже тойота редкость. И проблема сейчас скорее в ключевой ставки, была бы ниже, народ бы и по таким ценам в кредит раскупал.
А ты посмотри АБСОЛЮТНОЕ количество, а не относительное.
В бюджетках сроду такого оснащения не было как в нынешних китайцах за 3-3.5 ляма.
Гость
29 ноября, 10:13
а тут гужевая повозка скоро станет элитным предметом , а уж лошадь в ней запряженная вообще ТОП моделью ибо тем кому на лошадь ипотеку на дадут будут как РИКШИ сами эти повозки таскать.
Гость
29 ноября, 08:37
Да все нормально! Набиуллина сказала, что вклады не заморозят и инфляция у нас (или только у неё? Лично) 8%, Силуанов- что доллар нафиг не нужен, Песков - у этого вообще всегда все ништяк.
Гость
29 ноября, 08:51
Наибуллина?
Гость
29 ноября, 09:10
Гость
29 ноября, 08:51
Наибуллина?
Статья 317 УК.
Гость
29 ноября, 09:25
Гость
29 ноября, 09:10
Статья 317 УК.
Гость, одно другому не мешает 🤣
Гость
29 ноября, 09:56
а мне не жалко автодилеров. в декабре 2021 года когда я покупал в салоне своего очередного японца мне втюхали АНТИДОЖДЬ на лобовое стекло !!!!! а на мой вопрос нафига мне Антидождь ....в декабре .....в Сибири.... мне ответили - можем не делать , но цена ниже не станет !!! пусть разоряются ! вы это заслужили.
Гость
29 ноября, 11:26
Антидождь в декабре - это из серии снегоочистительных машин в сентябре. Норма для РФ-ии.
Они разорятся, вы то что от этого выиграете? Что вам даст государство в замен? Ладу за 5 млн., потому что у нее между задним и передним сидением расстояние как у мерседеса.. Кучу частных лиц, те же барыг и кидал.
Гость
29 ноября, 16:37
Гость
29 ноября, 12:04
Они разорятся, вы то что от этого выиграете? Что вам даст государство в замен? Ладу за 5 млн., потому что у нее между задним и передним сидением расстояние как у мерседеса.. Кучу частных лиц, те же барыг и кидал.
Со склада пусть привозят без посредников.
Гость
30 ноября, 10:08
Гость
29 ноября, 12:04
Они разорятся, вы то что от этого выиграете? Что вам даст государство в замен? Ладу за 5 млн., потому что у нее между задним и передним сидением расстояние как у мерседеса.. Кучу частных лиц, те же барыг и кидал.
Гость, а тебе?
Гость
29 ноября, 09:58
мужик который кузов от машины на днях в металлолом сдал .....наверное поехал за ним обратно .
Гость
29 ноября, 08:50
"Автомобили снова становятся роскошью..." Это плохо
", а автосалоны работают в убыток" а этих мошенников пора закрывать.
Гость
29 ноября, 09:30
Гость, так и есть.
Гость
1 декабря, 09:22
И вообще, россиянам машины не нужны!
Гость
29 ноября, 10:25
Вот дилеров точно ни одного не жалко, пусть вспомнят как карманы свои набивали безбожно втюхивая флешки, чудо страховки и прочее...
Гость
29 ноября, 09:18
все идет по плану!!
написано верно, "лет десять назад за деньги которые сейчас стоит кетаец, можно было премиум немца взять!"
Сосед Джека купил, два месяца назад. Перегорела лампа в передней фаре. Дилер сказал, сами замените, гарантии не будет. Это реальная история. Ехать к дилеру 40 км.
Сосед Джека купил, два месяца назад. Перегорела лампа в передней фаре. Дилер сказал, сами замените, гарантии не будет. Это реальная история. Ехать к дилеру 40 км.
Сосед Джека купил, два месяца назад. Перегорела лампа в передней фаре. Дилер сказал, сами замените, гарантии не будет. Это реальная история. Ехать к дилеру 40 км.
Я думаю либо Бомжолион взять, либо Бомжаро - не могу определиться.
Гость
29 ноября, 08:41
АвтоВАЗ, прекрати причинять нам «любовь», хватит, ну нет взаимности, а без взаимности не бывает любви…
Два года назад продал свою ласточку. Жалко было, до слез, но срочно нужны были деньги на операцию. Сначала было тяжело, привык ездить даже до ближайшего магазина. Но, постепенно привык к пешему образу жизни. А нынче понял, что без авто я дышу полной грудью. Никаких головных болей о страховке, о штрафах (люблю скорость), о налогах, о текущем ТО, о мелком ремонте, о пробках. Не смотрю и не страдаю от роста цен на бензин. Боже, сколько времени и денег отнимала у меня машина! На работу на ОТ (троллейбусы сейчас новенькие, а мне хромому место всегда уступят). На дачу на ОТ, если что привезти, так у сына джип вместительный. Я не агитирую, чтобы все бросали авто. Понимаю, что многим машина просто жизненно необходима. Я хочу сказать, что и без авто жизнь прекрасна, спокойнее и дешевле.
Гость
29 ноября, 09:32
Утильсбор ввели иключительно по просьбе Автотаза - делайте выводы,кто виноват!
Гость
29 ноября, 10:21
Чушь, и Вы в нее верите!!! Где автоваз и где 2-х, 3-х и т.д. автомобили, а автобусы, грузовики???
Гость
29 ноября, 12:10
Автоваз просто не правильно довел свои мысли. Они мели ввиду - выкупать у них автомобили по программе утильсбор, а не вводить пошлины против импортных.
Гость
29 ноября, 09:57
прямо елей на душу, скорей бы эти мошенники исчезли
Гость
29 ноября, 11:40
Ничего с дилерскими центрами не станеться. Они хитрили и обманывали покупателей, навязывали много не нужного, подделывали договора. Это практически криминальные структуры работали по отработаным схемам.
Да лучше я буду на китайце ездить, чет на этой убогой ладе. Что мешает сделать машине хотя бы нормальный современный кузов? Чтоб на нее смотреть было приятнее. А у нас 20 лет одно и тоже перерисовывают и клепают потом. Что мешало сделать свое производство ABS, подушек и прочих компонентов? Да проще было купить у кого-то за 2 рубля и установить в это "чудо" инженерной мысли и сделать двойную или тройную наценку, получить от государства еще субсидию и все равно сидеть в убытках! Вот как так можно???
Гость
29 ноября, 12:13
Если все производить самим, то лада будет стоить как аурус. Одно дело производить миллионы тех же блоков АБС в год и совсем другое, когда их требуется на рынке 300 тысяч.
Гость
29 ноября, 23:20
Гость
29 ноября, 12:13
Если все производить самим, то лада будет стоить как аурус. Одно дело производить миллионы тех же блоков АБС в год и совсем другое, когда их требуется на рынке 300 тысяч.
Кто ж тебя, такого умнююющего, проплюсовал?
Гость
29 ноября, 10:45
А можно,хоть один год не повышать цены??Или так умели только во времена СССР?
Гость
29 ноября, 12:13
В столовой ГосДуры давно не повышали цены, можете загуглить.
Гость
29 ноября, 12:15
Так сегодня все что мы имеем, получилось исключительно тем самым умельцам. А когда доллар вновь будет по 60 копеек, то купим новую линию по производству например шкоды и очередь за автомобилем на 5 лет...
"рентабельность многих бизнесов в России не превышает 20%". "рентабельность автомобильного бизнеса сейчас очень низкая, а в некоторых странах даже отрицательная. Если говорить о европейском и американском рынках, но там она колеблется от 1,5 до 2,5%, а в Китае и вовсе ушла в минус на 1%" никого 20% не смущают? или цб надо ставку понизить, чтобы китайцев еще больше накупили? может нужно просто перестать на дядю Сэма и дядюшку Ляо работать?
Гость
29 ноября, 09:28
Гость, полностью согласен
Гость
29 ноября, 10:21
Да расслабься... вы по факту работаете на дядюшку Рамзана и мальчика Адама...
Гость
29 ноября, 08:39
ВЫФСЁВРЁТИ!
рост з/п,
массовая скупка сливочного масла
ясно говорит о росте доходов.
Поэтому,
и высокие Тарифы ЖКХ и их дальнейший взрывной рост,
и налоги,
и люксовые авто
по карману гражданам!
Гость
29 ноября, 08:53
Ну ффсё, без экспердов теперь никуда!!!
Гость
29 ноября, 09:13
Эксперды наше все. В ковид все были вирусологами, во время СВО- военными экспертами; во время инфляции - все экономисты. При этом не медицинского, не экономического, не военного образования у них нет…. Так поболтать ….
Гость
29 ноября, 10:14
Гость
29 ноября, 09:13
Эксперды наше все. В ковид все были вирусологами, во время СВО- военными экспертами; во время инфляции - все экономисты. При этом не медицинского, не экономического, не военного образования у них нет…. Так поболтать ….
Что такое сэвэо?
Гость
29 ноября, 10:40
Гость
29 ноября, 09:13
Эксперды наше все. В ковид все были вирусологами, во время СВО- военными экспертами; во время инфляции - все экономисты. При этом не медицинского, не экономического, не военного образования у них нет…. Так поболтать ….
А вы напишите в поисковике:
госдума стоянка
и там посмотрите авто из каких стран))))
ах ХА ха ХА ха
Гость
29 ноября, 09:51
Ну терпите дальше и не называйте главные причины кризиса в стране.
Просите помощи у того, кто это все начал и продолжает усугублять.
А делает он это потому, что загнан в угол и у него другого пути нет, либо пан либо пропал. А вы все молчаливые пассажиры, которые робко надеются, что авось доедет.
Гость
29 ноября, 10:13
В точку
Гость
29 ноября, 11:10
Немного не так ,он пришел и ушёл , ничто не вечно под луной
Гость
29 ноября, 12:12
Гость
29 ноября, 11:10
Немного не так ,он пришел и ушёл , ничто не вечно под луной
Ща дочурка эликсир бессмертия сварганит и будет вечно сидеть, или как робокоп - до 2154-го года будем с колен вставать!
Гость
29 ноября, 11:07
Гараж54 в промышленных масштабах. Индивидуальный подход к клиенту. Переделка на карбюратор и АИ-66
Гость
29 ноября, 12:48
У того кто душит есть имя - Владимир
Гость
29 ноября, 09:57
такси дешевле яндекс рулит. тасисты работают бесплатно
Гость
29 ноября, 12:00
Есть ещё более дешёвое такси.
Гость
29 ноября, 18:07
Гость
29 ноября, 12:00
Есть ещё более дешёвое такси.
МиниЛидер
Гость
29 ноября, 09:08
Пробок станет меньше. Гибнуть в ДТП люди будут меньше. Экология станет лучше. Города станут для людей, а не для машин. Может рождаемость вырастет.
Гость
29 ноября, 09:28
Гибнуть будут больше. Чем новее автопарк, тем автомобили безопаснее
Пробок будет больше и общая экология станет хуже. Авто с нашим транспортом - это зачастую необходимость. А вследствие подорожания вместо новых будет ездить кое-как восстановленный в гаражных мастерских металлолом.
Гость
29 ноября, 08:40
Это нам только на пользу.
Гость
29 ноября, 11:58
41 зарплату украсть у бесправных рабочих и вот он новенький авто. Иномарки всегда, во все времена были роскошью. Если это не ДЭУ Нексия, Лифан или Чери Амулет. Для простого рабочего, трудового и бездетного - Москвич-412 или ВаЗ 2103, вот всё, на что можно накопить за десятилетия безупречного труда.
Гость
29 ноября, 08:59
Что лучше за 2 000 000???
Новая Лада +
Леворукий японец 5-10 лет -
"Леворукий японец - , просто японец +" как оставить и + и -??? У меня и то есть и то. - - +.
😁 Имеется ввиду, что слово леворукий лишнее
Гость
29 ноября, 09:08
В целом, на мой взгляд, ситуация под контролем. И каких-то оснований для паники уж точно совершенно нет. Да, и в нашей стране, и в соседних процессы непростые, но они под контролем, все идет по плану", - сказал российский лидер, отвечая на вопросы журналистов в Астане.
Гость
29 ноября, 09:59
а это он про жизнь на Марсе, он же оттуда. я тоже вчера много смеялся когда слушал этого марсианина.
Гость
29 ноября, 10:22
Гость
29 ноября, 09:59
а это он про жизнь на Марсе, он же оттуда. я тоже вчера много смеялся когда слушал этого марсианина.
Хватает же терпения... я уже просто чисто органически это и видеть и слышать не могу. Физически тошнотворную реакцию вызывает.
Сейчас-19°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -24
2 м/c,
ю-з.
769мм 82%Эксперт предупредил о крахе рынка новых авто
С ростом ключевой ставки Центробанка и увеличением утильсбора многие задаются вопросом: не станет ли это последней каплей для уже переживающего трудности автомобильного рынка России? Обострение экономической ситуации, утяжеление налоговой нагрузки и удорожание автомобилей могут привести к негативным последствиям как для автопроизводителей, так и для простых россиян, мечтающих о собственной машине. Корреспондент НГС посетил форум дилеров «АвтоВосток» в «Экспоцентре» и узнал, что о будущем рынка думают эксперты.