Три водителя из Новосибирска вспомнили, как рисковали на перегонах авто в 90-е
В 90-е годы популярным во многих регионах бизнесом стал перегон машин, и Новосибирская область, расположенная в самом центре страны, разумеется, не была исключением. С запада предприимчивые и смелые водители гнали подержанных «немцев», с востока — престарелых, но все еще бодрых «японцев», и никто из них не сталкивался с санкциями и необходимостью продумывать хитрые схемы параллельного импорта. Правда, это не значит, что путь перегонщиков был легким и безопасным: роль дорог играли направления, бандиты имели на дорогие авто собственные планы, а милиционеры порой могли быть опаснее бандитов. Журналисты НГС побеседовали с тремя перегонщиками — один едва не стал жертвой преступников из-за собственной невнимательности, другой — стал успешным бизнесменом, а третья — вообще женщина.
На заказ отправляли с востока ж/д (сетками).
Кто гонял машины , это было на свои. Не один разумный не даст денег не пойми кому купить и пригнать машину. Если перегонщик может "ответить" деньгами, то зачем ему заказчик, он сам покупал машину и благополучно на гусинке, позже на Петухова ее продавал и там реально был подъем от 2 уе
Последняя история вообще дикость! Интеллекта ноль!
Гость
5 ноября, 10:42
этож мать :)
Гость
5 ноября, 10:46
"— Еще мой дедушка говорил, что служба в русской армии может быть только хобби — Заработать денег там невозможно, — смеется Сергей. "
Ну судя по замам министра обороны, это действительно хобби и оно очень прибыльное. Сергею прямо рекомендую почитать А.Константинова "Коррумпированная Россия", если дедушка еще жив, то прямо с дедушкой в слух.
Гость
5 ноября, 11:35
читайте дедушке Фельштинского Ю.Г.
Гость
5 ноября, 10:55
а какая разница ? в 90-е собирали бандиты , в нолевые - гаишники. по трассе Дон вообще проехать было не возможно без поборов гаишников. И надо сказать что бандиты в 90-е брали МЕНЬШЕ !! чем гаишники в нолевые .
Гость
5 ноября, 11:08
да, в 2000-е гг. тоже всякого хватало....
Гость
5 ноября, 11:09
какая разница, как меня грабят по закону или нет!? (незнайка на луне)
Гость
6 ноября, 03:54
Это они же и есть просто одели форму,или что инопланетян завезли вместо местных жителей.
Гость
5 ноября, 11:20
Почему-то в Японии автоаукционы- государственный бизнес. У нас же- мрак мрачный!
Гость
5 ноября, 11:39
почему-почему? потому что не у вас. а у вас, как вы сказали, "мрак мрачный", и просветов не ждите.
Гость
5 ноября, 10:52
кстати большинство бандитов были "условно порядочными" , отнимали машины беспредельщики , за ними охотились даже эти вот "условно порядочные" потому что им важно было постоянный поток денег который они собирали ЗА ПРОЕЗД по трассе , а для этого не нужно было отпугивать людей , нужно было что народ ЕЗДИЛ . 500 баксов за проезд , такса, один раз даже 100 баксов на бензин оставили. Последнее не забрали. А вообще в то время собирались по пять шесть машин и ехали колонной, больше шансов было проехать вообще без "отметок" .
Гость
5 ноября, 13:16
Вот бы сейчас так, отдать 500 баксов и всё. А теперь при покупке авто за 250-300тр, приходиться вместе с пошлинами отдать МИЛЛИОН!!
Какой впереди? Не пугай, а то ещё вдруг поверю. Хуже, чем в 90 годы, уже быть не может. Доказано
Гость
5 ноября, 10:18
-а как же ты, Красная шапочка, не боишься одна ходить через лес?!
-а чего мне бояться?! лес я знаю, секс люблю.
Гость
5 ноября, 17:28
Сомневаюсь, что у вас бы яиц хватило в такой лес зайти
Гость
8 ноября, 14:41
Отвратииельно судить по себе людей...
Гость
8 ноября, 14:56
По себе судите, видимо обижены
Гость
5 ноября, 10:47
перегонщик купил крузака под коврики не посмотрел но чушь полная
Гость
5 ноября, 11:11
вроде и не так давно ещё можно было купить Ниссан-Санни или Тойотку-короллу за 150-170 т.р.
я меньше чем за год накопил.
доступно было для тех кто хотел купить.
сейчас так не получится
Гость
5 ноября, 14:32
Чёт немного правды перемешали со сказками и фантазиями!?
Гость
5 ноября, 14:38
Да, моего дядю как то похитили даже.. Из за машины.
А ещё таксисты рисковали жизнью каждый день, и не на таежной трассе под Читой, а прямо в городе
Гость
5 ноября, 17:26
Все негативные комменты пишут те самые "смельчаки" что просто с улицы на улицу гоняли, игрушечные перекупы.
А тот кто был на той дороге не забудут ни Ганжу, ни у Ивановны, Звонари...или Бог придумал Сочи, а черт Магочи.
Дорога от Рассвета до Заката, самые великолепный места матушки России.
Фото последней истории естественно свежее, автор же написал перегоняет редко как хобби. И ездил в те времена, когда дорожники за 500 р поднимали на основной скальник.
По поводу любви к сексу, это из темы у кого что болит тот о том и говорит.
Я помню, ехал в поезде на юг из Новосибирска летом, и пол вагона были гонщики, они ехали до Самары за тачками. Вели себя хуже свиней, орали, бухали, и даже с пассажирами драки затевали. Беспредельщики, короче
Гость
5 ноября, 13:59
Советы дают: как жить людям, когда не будет хватать ЗП и инфляция появится.
Гость
5 ноября, 22:45
Спортсмены-бандитосы резвились в 90-е, 00-е. Бабы тогда уже с детьми были. Мажоры, детные. Кто выжил теперь 1500 квартир в аренду сдаёт. Люди непростые, с детства лишь тренажерные залы и практики по стрельбе. На работе не были ни разу.
Гость
5 ноября, 15:53
Статья ни о чём. Я тоже гонял. Для себя. Общался перегонщиками. Бандитами. Услужливыми работниками МВД. Ночевал на парковках ДПС.
Видел, как на ходу горят фуры - водители от усталости даже не видели, что автопоезд в огне.
Как гибнут в ДТП. Ранее утро, объезд Уссурийска. Поворот дороги. Никого. Две машины застыли на середине
Про это можно написать книгу.
Во-первых, тем, кто ехал по этому маршруту бросались в глаза многочисленные памятники на дороге: колесо рулевое или ещё что - недорогие, в основном. Думаю, почти в 99% это кенотафы. Бессчетное количество. Потом привыкаешь. Но приходит на ум мысль, что это ты видишь памятнике тем, для кого потрудились их поставить друзья или родные. Кто ещё поедет за тысячи километров, чтобы поставить на дороге в таком месте, где от ближайшего жилья сотни километров, железную пирамидку?!
А сколько просто пропало, сгинуло в безымянной яме в лесу, сгорело, замерзло, разбилось ...
Относительно женщин. Да, видел и женщин-перегонщиц. С одной, москвичкой, даже поговорил. Лет за 30. Разведена. Гоняет под заказ. Одета как амазонка или ковбой - бандана, какие -то косички и т.п. Мужики обычно в сланцах и трусах)))
Могу сказать главное: дорога манит. Снится. Такой красоты не забудешь - тысячи километров родной страны. Тайга. Дальневосточная природа. Маленькие городки. Большие города. Владивосток. Хабаровск. Огромные реки. Байкал....
Манит. Снится. Поеду.
Гость
9 ноября, 14:03
Классно написали, аж самому захотелось
Гость
5 ноября, 12:08
Выживали.
И снова этих людей готовят - выживать.
Это отвратительно.
Гость
5 ноября, 19:37
Знаю одного, квартиру продал в то время в 90 + денег занял, поехал за машиной во Владивосток, сошёл с поезда и пропал, до сих пор ищут.
Гость
5 ноября, 10:31
Последняя история явно не из 90х и не из нулевых! Там уже современная машина!
Точно, в статье и туареги гоняли.... Вон оно че. Хорошо, хоть не Теслы. Сказачники
Гость
5 ноября, 10:40
не о чем писать, энжээс?
Гость
6 ноября, 15:22
Да, было время...
Гость
5 ноября, 10:30
Никому не интересны эти истории. Ведь люди просто выживали. Мой родственник , капитан милиции, подрабатывал тем, что перегонял для торгашей новосибирского авторынка, в свободное от основной работы время, в Новосибирск с завода-изготовителя наши шестерки. Причем садился за руль с табельным оружием и в форме и то не факт был, что вооруженные до зубов бандиты, не нападут. В начале девяностых все просто выживали, кто как мог
Гость
5 ноября, 10:33
В свободное от работы время оружие милиционер сдаёт в оружейку, если что! И забирает его только когда выходит на смену!
Гость
5 ноября, 10:44
Гость
5 ноября, 10:33
В свободное от работы время оружие милиционер сдаёт в оружейку, если что! И забирает его только когда выходит на смену!
Был наградной. За подвиг в Афганистане. И Родина наградила его именным оружием, причем забыв при этом, что у него еще имеются трое малышей и жена-учительница с нищенской зарплатой
Гость
5 ноября, 10:45
Гость
5 ноября, 10:33
В свободное от работы время оружие милиционер сдаёт в оружейку, если что! И забирает его только когда выходит на смену!
это если он не на служебном задании или не в командировке. умники блин.
Гость
5 ноября, 12:34
Какой народ нынче изнеженный пошел, их от этих историй уже колбасит.
Гость
5 ноября, 10:46
Мы в 90-е ездили много по работе. Видели таких ребят. Однажды под Челябинском даже пришлось оказывать первую помощь и лекарства у меня ребята на бэхах все-таки взяли. Иначе, думаю, до дома не дотянули.
Гость
5 ноября, 12:57
британская корона вообще пиратов нанимала на официальную службу! чтобы грабили на морях и пополняли бюджет!
Сообщение не может быть отправлено, так как ваше поведение идентифицировано как подозрительное
Гость
5 ноября, 11:27
Дорога - своя романтика. Иногда скучаю по тому времени)
Гость
5 ноября, 13:09
Не грусти - скоро оно вернётся.
Гость
5 ноября, 11:46
Когда электроника встанет вернётся касса и наличка. Будут стоять караулить после получки на выходе из офисов. Откроется новый бизнес по кастетам и переделке травматов
За рубли. А за какие еще деньги торгуют в России в магазинах? Машину всегда можно было купить в автосалоне.
Гость
5 ноября, 12:11
Гость
5 ноября, 11:32
да ну? за какие деньги?
За 6000рублей вполне себе жигу взял в салоне до перестройки.
Гость
5 ноября, 16:49
я купил себе «Гранд-Чероки»: черный, на светло-бежевом салоне
---
какой-то суржик вместо русского языка
со светло-бежевым салоном, по-русски
из то же серии говорить за что-то, вместо про или о/об
Гость
5 ноября, 19:33
Знаю Сергея пацан нормальный. Он вам и половины не рассказал того, что было раньше. Что в этой статье написано это очень поверхностно.
Сам со своими ребятам тогда работали на трассе Саранск - Казань.
Гость
5 ноября, 10:34
Сколько человек за смену обслуживал?
Гость
5 ноября, 11:41
эмитировал не с микрофоном?
Гость
5 ноября, 11:58
Утиль этот смертельный везли
Гость
6 ноября, 06:53
Я смотрела сколько поездом отправить своё авто Новосибирск - Москва - 20 тр. ( самой на самолете -7 тр ло Москвы ).
Думала в Европу ехать , немного времени сэкономить ( больше 10 часов в сутки не вожу ). Но пока не получится. Приходится летать самолетом и там брать авто . Дорого выходит (
Гость
9 ноября, 14:08
Поехали вместе, буду 2м водителем
Гость
5 ноября, 17:16
2012 год. Знакомые выпускники мед.института и архитектурной академии летают в Москву и пригоняют авто на продажу. Так Олег купил в Москве ГАЗ 31105 за 70 тысяч рублей, "накрасил губы" Волге этой в гараже с помощью балончика с краской и продал на авторынке на ул. Петухова за 170 тысяч. рублей. Моя зарплата в месяц тогда была 35 тысяч рублей.
Гость
5 ноября, 22:46
и в 2003 году мы тоже рисковали в Хабаровск проехать
Гость
6 ноября, 03:08
реклама конторы Сергея М?
Скок, деньги в кассу или себе?
Гость
6 ноября, 21:14
103 Самохода. А речка та Шилкой зовётся. Всё было в той жизни.
Гость
7 ноября, 14:32
Ты путаешь,по Шилке с Владика не гоняли.
Гость
5 ноября, 17:33
У нормальных ребятишек, у кого язык из нужного места, никогда ничего не забирали! Ну разве что только беспредельщики, которые за деньги и мать родную продадут! А спекулянтов да, щипали, и правильно делали! Пусть дальше щипают, что-бы жизнь мёдом не казалась!
Гость
8 ноября, 14:52
Алёну Николаевну, знаю лично.
В те времена только перегонщики привозили норм авто, порядочные, такие как она.
Сейчас в инете есть о ней статьи, это единственный в России психоаналитик, который не побоялся и поехал в Донецк служить Родине помогать мирному населению и автор отличной научно исследовательской работы по Боевой Травме. Имеет награды. Благодаря прошлому опыту, двигалась там на своём авто и домой с ДНР так же на авто вернулась. Из под обстрелов!!!!
Меня Макс зовут, я штурмовик из Нск, если у кого есть камень в запазухе к этому человеку, обратитесь ко мне.
Гость
9 ноября, 14:10
Куда обращаться, контакты не оставил
Гость
5 ноября, 21:36
Да мало их щемили.спекулянты.самые что ни на есть ваще не жалко.
Сейчас-23°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -27
1 м/c,
южн.
771мм 81%Три водителя из Новосибирска вспомнили, как рисковали на перегонах авто в 90-е
В 90-е годы популярным во многих регионах бизнесом стал перегон машин, и Новосибирская область, расположенная в самом центре страны, разумеется, не была исключением. С запада предприимчивые и смелые водители гнали подержанных «немцев», с востока — престарелых, но все еще бодрых «японцев», и никто из них не сталкивался с санкциями и необходимостью продумывать хитрые схемы параллельного импорта. Правда, это не значит, что путь перегонщиков был легким и безопасным: роль дорог играли направления, бандиты имели на дорогие авто собственные планы, а милиционеры порой могли быть опаснее бандитов. Журналисты НГС побеседовали с тремя перегонщиками — один едва не стал жертвой преступников из-за собственной невнимательности, другой — стал успешным бизнесменом, а третья — вообще женщина.