перейти к публикации
119 комментариев к публикации

«Фольксваген» — капут? Разбираемся, что стоит за разговорами о крахе немецкой марки

19 сентября 2024, 10:00
19 сентября 2024, 10:18
умники-патриоты, слушающие сказки 20-летней давности об ущербности китайцев, ваш выход)))
Гость
19 сентября 2024, 10:30
Сколько на китайцах отъездил?!
Гость
19 сентября 2024, 10:50
Гость
19 сентября 2024, 10:30
Сколько на китайцах отъездил?!
зашквар на китайцах ездить
Гость
19 сентября 2024, 11:25
Гость
19 сентября 2024, 10:50
зашквар на китайцах ездить
А тебе не зашквар пользоваться китайскими смартфонами и компами на китайских чипах
19 сентября 2024, 10:23
ну как же тут не куснуть российским комариным укусом, когда слон немного приболел) это им за то, что не замерзнут никак, на что так надеялась российская власть и не упали на колени...
Гость
19 сентября 2024, 10:38
Хммм....так вроде санкции вводили имено власти Европы, это они хотели поставить Россию на колени. Власти России говорили, что это глупо вы сами себе делаете хуже. К чему твоё враньё? Что никто не знает количества санкций ЕС против России?
Гость
19 сентября 2024, 11:09
Гость
19 сентября 2024, 10:38
Хммм....так вроде санкции вводили имено власти Европы, это они хотели поставить Россию на колени. Власти России говорили, что это глупо вы сами себе делаете хуже. К чему твоё враньё? Что никто не знает количества санкций ЕС против России?
Вот и завод для перевода из гражданской сферы в ВПК. За пол года бес проблем переведут сможет переоборудоваться и начнет клепать сотни тысяч и миллионы штук в год броне машин, машин пехоты, военные грузовики и тягачи. При модульности и унификации западного производства могут переоборудоваться и быстрее
Гость
19 сентября 2024, 11:26
Гость
19 сентября 2024, 11:09
Вот и завод для перевода из гражданской сферы в ВПК. За пол года бес проблем переведут сможет переоборудоваться и начнет клепать сотни тысяч и миллионы штук в год броне машин, машин пехоты, военные грузовики и тягачи. При модульности и унификации западного производства могут переоборудоваться и быстрее
офигеть миллион танков в год. Ты что куришь?
19 сентября 2024, 10:54
не надоело дифирамбы китаёмашинам петь)
19 сентября 2024, 10:55
Значит скоро выход АвтоВАЗа на мировые рынки? 😁
Гость
19 сентября 2024, 12:09
в качестве металлолома на переплавку сразу
Гость
19 сентября 2024, 14:08
Гость
19 сентября 2024, 12:09
в качестве металлолома на переплавку сразу
Откуда там металл? Там шлак один.
19 сентября 2024, 10:33
в эрэфии: MC21, смартфоны, автомобили, компы - всё своё))) ах ХА ха ХА))) а ещё образование, медицина и наука))) и в отличие от 90-х - сейчас остатков софка не осталось уже давно)))
Гость
19 сентября 2024, 10:53
Зато блатная Танюшка такие красивые цифры для дедушки рисует. И это самое главное.
Гость
19 сентября 2024, 10:57
В Германии тоже: самолеты, компы, смартфона, чипы. Образование отстой, держится на старых дрожжах, пока еще. Медицина дорогая, хотя и не плохая. А это не для всех по карману. Делают остатки былого могущества первой экономики Европы
Гость
19 сентября 2024, 11:11
Гость
19 сентября 2024, 10:57
В Германии тоже: самолеты, компы, смартфона, чипы. Образование отстой, держится на старых дрожжах, пока еще. Медицина дорогая, хотя и не плохая. А это не для всех по карману. Делают остатки былого могущества первой экономики Европы
Оборон заказ поможет. Опять первой экономикой
19 сентября 2024, 10:38
да и вообще не жалко! пусть разоряются
Гость
19 сентября 2024, 10:51
сразу видно что статью не читал, только заголовок
Гость
19 сентября 2024, 11:14
Действия американского начальства приносят такие результаты. Европа на всё согласна. Как крысы под дудочку.
Гость
19 сентября 2024, 11:42
Гость
19 сентября 2024, 11:14
Действия американского начальства приносят такие результаты. Европа на всё согласна. Как крысы под дудочку.
Пишет тот, кто лежит под Китаем 😂😂😂смартфоны, машины, процессоры...
Гость
19 сентября 2024, 10:14
Российская пропаганда также подхватила волну и продвигает тезис, что Volkswagen помирает без российского рынка бред. из 80млн автомобилей производимых в год всеми автопроизводителями, в россии продавалось 1,5 млн авто в год что составляет 2% -это рынок вообще никак для VAG - это вообще не рынок сбыта
Гость
19 сентября 2024, 10:33
а нугаес типа не рупропаганда?
Гость
19 сентября 2024, 11:22
Китайский рынок составляет 33% продаж завода, то есть в 16,5 раз больше.
Гость
19 сентября 2024, 12:19
Гость
19 сентября 2024, 11:22
Китайский рынок составляет 33% продаж завода, то есть в 16,5 раз больше.
т.е для VAG рынок россии - то что нафиг не нужен - бедное население с малым потреблением
Гость
19 сентября 2024, 10:21
проблема не только в экономике. германия (и европа в целом, кроме восточной типа сербии) это страны - пенсионеры. у них нет молодежи. нет рабочих рук и нет потребителей - население европы сокращаетс стремительно потому что процесс деградации семей там случился на 20-25 лет раньше. и сейчас в германии нет ни рабочих рук ни портебителей. так что перенос производства и потребеления в китай - для них вполне разумен. россию ждет тоже самое лет через 5-10 потому что те процессы что прошли в европе у нас идут быстрее. только у нас все будет хуже потому что у нас в принцпе нет автопромышленности (АК!)
19 сентября 2024, 12:30
Дешевый газ из России закончился). Демократичный из США он такой).
19 сентября 2024, 10:39
интересны возгласы европеиодных леберадрилов. продолжайте, нам без дурачков скучно
Гость
19 сентября 2024, 11:39
Телега - твоё все
19 сентября 2024, 10:24
Не фиг было в электрички вкладываться.
Гость
19 сентября 2024, 10:49
Щас ВАЗ всех затмит и качеством и количеством, после повышения утильсбора.
Гость
19 сентября 2024, 11:31
Ну если ты научишься хорошо и ответственно работать
Гость
19 сентября 2024, 11:14
Хах. Сравнили Вольксваген с Автовазом! У них рабочие в правлении, соблюдаются трудовые права, нормальные зарплаты платятся простому народу. А у нас всю прибыль с АвтоВаза делят бандитосы из 90-х. простой народ горбатиться за три коп. денег. Прибыль же идёт на самый верх, тем ферзям, которые утильсбор космический вкручивают. Они и дворцы и замки на Рублевке строят себе на эти деньги.
Гость
19 сентября 2024, 10:48
Друг работает в Вольфсбурге,на VW. Говорит,что некоторые волнения есть, иногда сокращают на день рабочую неделю.Правильно написали- у них очень сильный профсоюз, всегда за рабочих! Зарплата не изменилась.Бензин-стал дешевле...
Гость
19 сентября 2024, 11:47
Насчет зарплаты и бензина втирай в уши в детском саду
Гость
19 сентября 2024, 13:39
Гость
19 сентября 2024, 11:47
Насчет зарплаты и бензина втирай в уши в детском саду
Гость, ты на VW работаешь? Из Германии пишешь?
Гость
19 сентября 2024, 13:48
Гость
19 сентября 2024, 13:39
Гость, ты на VW работаешь? Из Германии пишешь?
Боже упаси. Просто у меня есть мозги и логическое мышление.
Гость
19 сентября 2024, 10:09
автотаз лучше бы закрыли..
Гость
19 сентября 2024, 19:00
Гость, пойдешь пахать тогда
Гость
19 сентября 2024, 22:36
Гость, нельзя..это скрепа.
Гость
19 сентября 2024, 10:24
Причина одна: давит Китай. Просто за счёт себестоимости - при таких масштабах производства она заметно ниже. Если так пойдёт и дальше, весь западный мир превратится в колонию Китая. Это значит только одно: в капиталистическом мире созрело ещё одно противоречие, достаточно большое, чтобы на него не обращать внимание, и неразрешимое иными способами кроме совместного поедания воблы на скорость.
19 сентября 2024, 10:38
Посмотри топ10 компаний по капитализации))) там нет ни одной китайской))) Китай в некотором смысле сам уже упёрся в ловушку среднего дохода.
Гость
19 сентября 2024, 10:40
я так думаю что китайский автопром - это VAG
Гость
19 сентября 2024, 11:38
На наших позорных, убитых, грязных и мусорных дорогах с камнями и ямами на дорогой машине, если она куплена за кровные заработанные, ездить стремно и крайне убыточно. Потому что все время что-то автомобиль портит, что-то летит в том числе из-под колес соседей по дороге и бьет его кузов и стекла, колеса и ходовка портятся от ям и лишних предметов, и т.п. и т.д. Здесь проще ездить на хламе или убитую не ремонтировать косметически.
Гость
19 сентября 2024, 13:14
наконец-то хоть один это понял
Гость
19 сентября 2024, 18:55
Гость
19 сентября 2024, 13:14
наконец-то хоть один это понял
Гость, давно понял
Гость
19 сентября 2024, 10:44
А сколько сейчас стоит Тигуан? А сколько Чери тиго 4? Стоять в пробке или ездить по разбитым дорогам особой разницы нет.
Гость
19 сентября 2024, 11:40
пешком
Гость
19 сентября 2024, 10:14
"падение продаж на 0,6%" "концерн может не достигнуть планового показателя в 7% по прибыли" "речь идет о закрытии одного сборочного завода" "С глобальной точки зрения Volkswagen ужимается едва заметно: что-то такое пара заводов для концерна, владеющего сотней?" ВОТ ЭТО КАПУТ ТАК КАПУТ! :)) Чего не сделаешь ради "жареного" заголовка! У него чистая прибыль за прошлый год - 6 млрд. евро. Всем бы такие "кризисы". Что же тогда можно сказать о Газпроме, у которого полтриллиона убытков только за первое полугодие? ;)
Гость
19 сентября 2024, 10:51
В евро меньше)))))
Гость
19 сентября 2024, 11:57
Вот буквально сейчас посмотрел ролик на Ютубе. Там анонсировали Ниву с новым мультимедиа. Ого-го. Вот только ни первая, ни третья скорости недовключаются, ибо рычаг переключения упирается в переднюю панель. Держись Фольксваген, русские идут, ехать-то никак))))
Гость
19 сентября 2024, 12:02
Гость, ой да не ври. Американцы бы твою халтуру на работе не приняли бы и не купили бы в свое время марку Нива. Иди работай качественно и не хай то, что делаешь своими руками (Ниву).
Гость
19 сентября 2024, 13:18
В новых версиях хавалов ручек переключения коробки нет вообще. Стоит крутилка: зад, нейтралка, ехать вперед быстро, ехать вперед медлено. По центру кнопка: затупить по-максимуму. Всё! Ручка не нужна.
Гость
19 сентября 2024, 14:03
Гость
19 сентября 2024, 12:02
Гость, ой да не ври. Американцы бы твою халтуру на работе не приняли бы и не купили бы в свое время марку Нива. Иди работай качественно и не хай то, что делаешь своими руками (Ниву).
Да-да, вот по таким причинам в частности у Ютуба (Гугла) вдруг начало быстро устаревать оборудование в России)))
Гость
19 сентября 2024, 10:18
если бы тут государство не поддерживало автоваз , к стати за наш с вами счет, тот давно бы уже был стерт с лица земли , как Красноярский Комбайновый Завод когда то делавший комбайны "Енисей" и на его месте уже стояли бы обычные типовые девятиэтажки. но увы....наш автопром в лице автоваза топить нельзя. Он тут КАК ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ ...в этом государстве ....и нести неудобно и выкинуть нельзя.
Гость
19 сентября 2024, 18:59
Гость, то тебе бы негде было работать
Гость
19 сентября 2024, 10:29
Ну не иначе как величие автотаза!
Гость
19 сентября 2024, 10:39
то есть доля российского рынка — менее 2%. 2% это то что спокойно можно сбросить со счетов и компенсировать потери на других более емких рынках, так что россия для европы - это мизер, то что можно спокойно сбросить и списать
Гость
19 сентября 2024, 11:40
я вот не куплю ламбирджину и они разорятся
Гость
19 сентября 2024, 11:39
Зато у нас есть самый безопасный самолет в мире - МС-21
Гость
19 сентября 2024, 11:38
мы-то как раз и можем советовать. надо вменить какой-нибудь побор можно даже не объясняя для чего и рентабельность сразу станет выше 7 процентов. другие методы это уже от слишком большого ума
Гость
19 сентября 2024, 11:41
лада гранта за три миллиона - это моя !
Гость
19 сентября 2024, 10:19
Жигулёвское когда то тоже производили сплошь по германским технологиям и немцы тут в традиционной всё это открывали. Мороженое, колбаса технологии США привезенные в РусскийМир армянином(замечу Книга о вкусной и здоровой пище тоже не патриотична по производителю<(( за копейку жигули итальяшек благодарить опять? НЕТ! Надо произвести что то своё. Путина например. Он спасёт и поможет. Защитит от западного зла и Восток нам поможет.
Гость
19 сентября 2024, 10:59
Ну примерно так. Прав во всем. Браво.
Гость
19 сентября 2024, 11:28
В Ивропе маются много с чем и много от чего по указке массонов. Зеленые так называемые пришли к власти и закпыли в Германии атомные электростанции. И завод прикроют, будут мигранты на тюленях ездить.
Гость
19 сентября 2024, 11:59
Гость, это 💯
Гость
19 сентября 2024, 12:40
И рептилоидов тоже
Гость
19 сентября 2024, 18:57
Гость
19 сентября 2024, 12:40
И рептилоидов тоже
Гость, одно и то же
Гость
19 сентября 2024, 10:30
Америке и Европе карачун скоро, они нам завидуют
Гость
19 сентября 2024, 10:15
Какое дело новосибирцу до фольксвагена?? У нас что везде тепло, дороги наши ровны, чисто и счастливо везде??
Гость
19 сентября 2024, 11:51
У вас же иконка фольксвагена в углу стоит.
Гость
19 сентября 2024, 12:08
В России в 19 веке были же свои автомобили, все параллельно развивалось вместе с Евророй. Куда они тогда подевались почему?
Гость
19 сентября 2024, 12:56
В России были и свои Менделеевы и Ломоносовы. Но практики применения этого всего нет. Школ научных нет и подобного в производстве тоже. 10 лет назад в Московкой области (если не ошибаюсь) построил дорогу где-то 50 км из переработанных покрышек: стоимость в 2 раза больше обычной, износостойкость в 5-10 раз выше. Больше построить ему не дали. Хотя у многих предприятий проблемы с утилизацией покрышек. Часто их можно увидеть на свалках. Украсть на дороге, которая простоит в 10 раз дольше много не получится. А если дорогу необходимо ремонтировать каждый год, откаты регулярные
Гость
19 сентября 2024, 10:02
Пусть переключаются на отверточную сборку лада-хламидомонада
Гость
19 сентября 2024, 11:30
Фольксваген - лучший автомобиль 👍
Гость
19 сентября 2024, 11:54
В VW нужно 2112х мотор ставить, тогда будет огонь-машина
Гость
19 сентября 2024, 12:39
Пиех превратил VW в лучшую автокомпанию в мире, а эффективные менеджеры все профукали
Гость
19 сентября 2024, 13:29
Удивительные у них там в свободном мире , мире конкуренции и прогресса баталии происходят. Вот у нас как Нива была из 70-х так и есть, как Буханка была, да кривая ,гнилая с новья, никаким нормам безопасности даже 20 века не соответствует, пыточная камера на колесах для наказания , но теперь только миллионер может себе её позволить.
Гость
19 сентября 2024, 20:56
Жалко, если сдохнет. Поло седан пятнадцатилетний по комфорту рвёт все свежие китайки как тузик грелку. Ну и совет один - не стоит прогибаться под изменчивый мир, надо просто выпускать автомобили с ДВС. Германия и по размерам не Бельгия, и граждане путешествуют активнее остальных стран ЕС. Надеяться на повсеместное распространение зарядок на Балканах или в Греции - глупо. Север Норвегии и Финляндия в зимние месяцы тоже не очень располагают к электромобилям. Только если гараж/постоянный прогрев. Альпы и часть Карпат - тоже. В общем, ребятам бы показать, что действительно "Народный фургон", а не выпендриваться.
Гость
19 сентября 2024, 10:06
Да просто не надо выпускать всякий хлам и всё. Не удивительно что это шарага закрывается. Наш автогигант АвтоВАЗ продержится на плаву ещё не один век, ибо нефиг!
Гость
19 сентября 2024, 10:25
автотаз на плаву не продержзится и года, если ему не выделять деньги из бюджета в огромных количествах, а иностранные автомобили не облагать запредельным утильсборами, пошлинами и т.д. Китайский автопром кстати так же держится за счет бюджетных средств от великого правителя, а не из-за того, что они очень качественные и не дорогие...
Гость
19 сентября 2024, 10:32
Гость
19 сентября 2024, 10:25
автотаз на плаву не продержзится и года, если ему не выделять деньги из бюджета в огромных количествах, а иностранные автомобили не облагать запредельным утильсборами, пошлинами и т.д. Китайский автопром кстати так же держится за счет бюджетных средств от великого правителя, а не из-за того, что они очень качественные и не дорогие...
Да это же явно был неприкрытый сарказм...
Гость
19 сентября 2024, 10:48
Неужели германский автохлам ещё кто-то покупает?
Гость
19 сентября 2024, 11:36
Уже лет двадцать отстойные - одноразовые моторы и коробки передач. По характеристикам хороши, по долговечности позор.
Гость
19 сентября 2024, 12:10
Гость
19 сентября 2024, 11:36
Уже лет двадцать отстойные - одноразовые моторы и коробки передач. По характеристикам хороши, по долговечности позор.
Гость, как сделать, чтобы VW ходил на родном дольше?
Гость
19 сентября 2024, 10:55
Не надо думать , что немцы глупые и они не понимают, что санкции, разрыв отношений с Россией нанесят ужасающий ущерб экономике Германии. Я из Казахстана и у меня в Германии друзей и родственников больше чем в России . Настроения такие - Что эти нынешние власти Германии творят! Ранее я думал, что это просто такая не репрезентативная выборка, может только так выходцы из СССР думают. Но судя по итогам последних выборов , так думают больше 90 % немцев. Впрочем, в Германии выстроена такая политическая система, что мнение 90 % немцев имеет значение, если совпадает с мнением сша.
Гость
19 сентября 2024, 11:21
2% продаж от всех авто произведенным вагом - это не рынок а фигня
Гость
19 сентября 2024, 11:54
БМВ уже капут, теперь к волку с ауди подкрался. В Германии и так авто подскочило в цене, что купить с России дешевле стало. Немцы массово пересаживаются на велосипеды, которые там по цене золотые, но пока ещё доступны немчуре.
Гость
19 сентября 2024, 11:32
Без России весь мир загибается. Да здравствует тюпин