перейти к публикации
117 комментариев к публикации

«Фольксваген» — капут? Разбираемся, что стоит за разговорами о крахе немецкой марки

умники-патриоты, слушающие сказки 20-летней давности об ущербности китайцев, ваш выход)))
Гость
19 часов
Сколько на китайцах отъездил?!
Гость
18 часов
Гость
19 часов
Сколько на китайцах отъездил?!
зашквар на китайцах ездить
Гость
18 часов
Гость
18 часов
зашквар на китайцах ездить
А тебе не зашквар пользоваться китайскими смартфонами и компами на китайских чипах
ну как же тут не куснуть российским комариным укусом, когда слон немного приболел) это им за то, что не замерзнут никак, на что так надеялась российская власть и не упали на колени...
Гость
18 часов
Хммм....так вроде санкции вводили имено власти Европы, это они хотели поставить Россию на колени. Власти России говорили, что это глупо вы сами себе делаете хуже. К чему твоё враньё? Что никто не знает количества санкций ЕС против России?
Гость
18 часов
Гость
18 часов
Хммм....так вроде санкции вводили имено власти Европы, это они хотели поставить Россию на колени. Власти России говорили, что это глупо вы сами себе делаете хуже. К чему твоё враньё? Что никто не знает количества санкций ЕС против России?
Вот и завод для перевода из гражданской сферы в ВПК. За пол года бес проблем переведут сможет переоборудоваться и начнет клепать сотни тысяч и миллионы штук в год броне машин, машин пехоты, военные грузовики и тягачи. При модульности и унификации западного производства могут переоборудоваться и быстрее
Гость
18 часов
Гость
18 часов
Вот и завод для перевода из гражданской сферы в ВПК. За пол года бес проблем переведут сможет переоборудоваться и начнет клепать сотни тысяч и миллионы штук в год броне машин, машин пехоты, военные грузовики и тягачи. При модульности и унификации западного производства могут переоборудоваться и быстрее
офигеть миллион танков в год. Ты что куришь?
не надоело дифирамбы китаёмашинам петь)
Значит скоро выход АвтоВАЗа на мировые рынки? 😁
Гость
17 часов
в качестве металлолома на переплавку сразу
Гость
15 часов
Гость
17 часов
в качестве металлолома на переплавку сразу
Откуда там металл? Там шлак один.
19 часов
в эрэфии: MC21, смартфоны, автомобили, компы - всё своё))) ах ХА ха ХА))) а ещё образование, медицина и наука))) и в отличие от 90-х - сейчас остатков софка не осталось уже давно)))
Гость
18 часов
Зато блатная Танюшка такие красивые цифры для дедушки рисует. И это самое главное.
Гость
18 часов
В Германии тоже: самолеты, компы, смартфона, чипы. Образование отстой, держится на старых дрожжах, пока еще. Медицина дорогая, хотя и не плохая. А это не для всех по карману. Делают остатки былого могущества первой экономики Европы
Гость
18 часов
Гость
18 часов
В Германии тоже: самолеты, компы, смартфона, чипы. Образование отстой, держится на старых дрожжах, пока еще. Медицина дорогая, хотя и не плохая. А это не для всех по карману. Делают остатки былого могущества первой экономики Европы
Оборон заказ поможет. Опять первой экономикой
да и вообще не жалко! пусть разоряются
Гость
18 часов
сразу видно что статью не читал, только заголовок
Гость
18 часов
Действия американского начальства приносят такие результаты. Европа на всё согласна. Как крысы под дудочку.
Гость
17 часов
Гость
18 часов
Действия американского начальства приносят такие результаты. Европа на всё согласна. Как крысы под дудочку.
Пишет тот, кто лежит под Китаем 😂😂😂смартфоны, машины, процессоры...
Гость
19 часов
Российская пропаганда также подхватила волну и продвигает тезис, что Volkswagen помирает без российского рынка бред. из 80млн автомобилей производимых в год всеми автопроизводителями, в россии продавалось 1,5 млн авто в год что составляет 2% -это рынок вообще никак для VAG - это вообще не рынок сбыта
Гость
19 часов
а нугаес типа не рупропаганда?
Гость
18 часов
Китайский рынок составляет 33% продаж завода, то есть в 16,5 раз больше.
Гость
17 часов
Гость
18 часов
Китайский рынок составляет 33% продаж завода, то есть в 16,5 раз больше.
т.е для VAG рынок россии - то что нафиг не нужен - бедное население с малым потреблением
Гость
19 часов
проблема не только в экономике. германия (и европа в целом, кроме восточной типа сербии) это страны - пенсионеры. у них нет молодежи. нет рабочих рук и нет потребителей - население европы сокращаетс стремительно потому что процесс деградации семей там случился на 20-25 лет раньше. и сейчас в германии нет ни рабочих рук ни портебителей. так что перенос производства и потребеления в китай - для них вполне разумен. россию ждет тоже самое лет через 5-10 потому что те процессы что прошли в европе у нас идут быстрее. только у нас все будет хуже потому что у нас в принцпе нет автопромышленности (АК!)
Дешевый газ из России закончился). Демократичный из США он такой).
интересны возгласы европеиодных леберадрилов. продолжайте, нам без дурачков скучно
Гость
17 часов
Телега - твоё все
19 часов
Не фиг было в электрички вкладываться.
Гость
18 часов
Щас ВАЗ всех затмит и качеством и количеством, после повышения утильсбора.
Гость
18 часов
Ну если ты научишься хорошо и ответственно работать
Гость
18 часов
Хах. Сравнили Вольксваген с Автовазом! У них рабочие в правлении, соблюдаются трудовые права, нормальные зарплаты платятся простому народу. А у нас всю прибыль с АвтоВаза делят бандитосы из 90-х. простой народ горбатиться за три коп. денег. Прибыль же идёт на самый верх, тем ферзям, которые утильсбор космический вкручивают. Они и дворцы и замки на Рублевке строят себе на эти деньги.
Гость
18 часов
Друг работает в Вольфсбурге,на VW. Говорит,что некоторые волнения есть, иногда сокращают на день рабочую неделю.Правильно написали- у них очень сильный профсоюз, всегда за рабочих! Зарплата не изменилась.Бензин-стал дешевле...
Гость
17 часов
Насчет зарплаты и бензина втирай в уши в детском саду
Гость
15 часов
Гость
17 часов
Насчет зарплаты и бензина втирай в уши в детском саду
Гость, ты на VW работаешь? Из Германии пишешь?
Гость
15 часов
Гость
15 часов
Гость, ты на VW работаешь? Из Германии пишешь?
Боже упаси. Просто у меня есть мозги и логическое мышление.
Гость
19 часов
автотаз лучше бы закрыли..
Гость
10 часов
Гость, пойдешь пахать тогда
Гость
6 часов
Гость, нельзя..это скрепа.
Гость
19 часов
Причина одна: давит Китай. Просто за счёт себестоимости - при таких масштабах производства она заметно ниже. Если так пойдёт и дальше, весь западный мир превратится в колонию Китая. Это значит только одно: в капиталистическом мире созрело ещё одно противоречие, достаточно большое, чтобы на него не обращать внимание, и неразрешимое иными способами кроме совместного поедания воблы на скорость.
18 часов
Посмотри топ10 компаний по капитализации))) там нет ни одной китайской))) Китай в некотором смысле сам уже упёрся в ловушку среднего дохода.
Гость
18 часов
я так думаю что китайский автопром - это VAG
Гость
17 часов
На наших позорных, убитых, грязных и мусорных дорогах с камнями и ямами на дорогой машине, если она куплена за кровные заработанные, ездить стремно и крайне убыточно. Потому что все время что-то автомобиль портит, что-то летит в том числе из-под колес соседей по дороге и бьет его кузов и стекла, колеса и ходовка портятся от ям и лишних предметов, и т.п. и т.д. Здесь проще ездить на хламе или убитую не ремонтировать косметически.
Гость
16 часов
наконец-то хоть один это понял
Гость
10 часов
Гость
16 часов
наконец-то хоть один это понял
Гость, давно понял
Гость
18 часов
А сколько сейчас стоит Тигуан? А сколько Чери тиго 4? Стоять в пробке или ездить по разбитым дорогам особой разницы нет.
Гость
17 часов
пешком
Гость
19 часов
"падение продаж на 0,6%" "концерн может не достигнуть планового показателя в 7% по прибыли" "речь идет о закрытии одного сборочного завода" "С глобальной точки зрения Volkswagen ужимается едва заметно: что-то такое пара заводов для концерна, владеющего сотней?" ВОТ ЭТО КАПУТ ТАК КАПУТ! :)) Чего не сделаешь ради "жареного" заголовка! У него чистая прибыль за прошлый год - 6 млрд. евро. Всем бы такие "кризисы". Что же тогда можно сказать о Газпроме, у которого полтриллиона убытков только за первое полугодие? ;)
Гость
18 часов
В евро меньше)))))
Гость
17 часов
Вот буквально сейчас посмотрел ролик на Ютубе. Там анонсировали Ниву с новым мультимедиа. Ого-го. Вот только ни первая, ни третья скорости недовключаются, ибо рычаг переключения упирается в переднюю панель. Держись Фольксваген, русские идут, ехать-то никак))))
Гость
17 часов
Гость, ой да не ври. Американцы бы твою халтуру на работе не приняли бы и не купили бы в свое время марку Нива. Иди работай качественно и не хай то, что делаешь своими руками (Ниву).
Гость
16 часов
В новых версиях хавалов ручек переключения коробки нет вообще. Стоит крутилка: зад, нейтралка, ехать вперед быстро, ехать вперед медлено. По центру кнопка: затупить по-максимуму. Всё! Ручка не нужна.
Гость
15 часов
Гость
17 часов
Гость, ой да не ври. Американцы бы твою халтуру на работе не приняли бы и не купили бы в свое время марку Нива. Иди работай качественно и не хай то, что делаешь своими руками (Ниву).
Да-да, вот по таким причинам в частности у Ютуба (Гугла) вдруг начало быстро устаревать оборудование в России)))
Гость
19 часов
если бы тут государство не поддерживало автоваз , к стати за наш с вами счет, тот давно бы уже был стерт с лица земли , как Красноярский Комбайновый Завод когда то делавший комбайны "Енисей" и на его месте уже стояли бы обычные типовые девятиэтажки. но увы....наш автопром в лице автоваза топить нельзя. Он тут КАК ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ ...в этом государстве ....и нести неудобно и выкинуть нельзя.
Гость
10 часов
Гость, то тебе бы негде было работать
Гость
19 часов
Ну не иначе как величие автотаза!
Гость
18 часов
то есть доля российского рынка — менее 2%. 2% это то что спокойно можно сбросить со счетов и компенсировать потери на других более емких рынках, так что россия для европы - это мизер, то что можно спокойно сбросить и списать
Гость
17 часов
Зато у нас есть самый безопасный самолет в мире - МС-21
Гость
17 часов
мы-то как раз и можем советовать. надо вменить какой-нибудь побор можно даже не объясняя для чего и рентабельность сразу станет выше 7 процентов. другие методы это уже от слишком большого ума
Гость
17 часов
лада гранта за три миллиона - это моя !
Гость
17 часов
я вот не куплю ламбирджину и они разорятся
Гость
19 часов
Жигулёвское когда то тоже производили сплошь по германским технологиям и немцы тут в традиционной всё это открывали. Мороженое, колбаса технологии США привезенные в РусскийМир армянином(замечу Книга о вкусной и здоровой пище тоже не патриотична по производителю<(( за копейку жигули итальяшек благодарить опять? НЕТ! Надо произвести что то своё. Путина например. Он спасёт и поможет. Защитит от западного зла и Восток нам поможет.
Гость
18 часов
Ну примерно так. Прав во всем. Браво.
Гость
18 часов
В Ивропе маются много с чем и много от чего по указке массонов. Зеленые так называемые пришли к власти и закпыли в Германии атомные электростанции. И завод прикроют, будут мигранты на тюленях ездить.
Гость
17 часов
Гость, это 💯
Гость
16 часов
И рептилоидов тоже
Гость
10 часов
Гость
16 часов
И рептилоидов тоже
Гость, одно и то же
Гость
19 часов
Америке и Европе карачун скоро, они нам завидуют
Гость
19 часов
Какое дело новосибирцу до фольксвагена?? У нас что везде тепло, дороги наши ровны, чисто и счастливо везде??
Гость
17 часов
У вас же иконка фольксвагена в углу стоит.
Гость
17 часов
В России в 19 веке были же свои автомобили, все параллельно развивалось вместе с Евророй. Куда они тогда подевались почему?
Гость
16 часов
В России были и свои Менделеевы и Ломоносовы. Но практики применения этого всего нет. Школ научных нет и подобного в производстве тоже. 10 лет назад в Московкой области (если не ошибаюсь) построил дорогу где-то 50 км из переработанных покрышек: стоимость в 2 раза больше обычной, износостойкость в 5-10 раз выше. Больше построить ему не дали. Хотя у многих предприятий проблемы с утилизацией покрышек. Часто их можно увидеть на свалках. Украсть на дороге, которая простоит в 10 раз дольше много не получится. А если дорогу необходимо ремонтировать каждый год, откаты регулярные
Гость
19 часов
Пусть переключаются на отверточную сборку лада-хламидомонада
Гость
18 часов
Фольксваген - лучший автомобиль 👍
Гость
17 часов
В VW нужно 2112х мотор ставить, тогда будет огонь-машина
Гость
16 часов
Пиех превратил VW в лучшую автокомпанию в мире, а эффективные менеджеры все профукали
Гость
16 часов
Удивительные у них там в свободном мире , мире конкуренции и прогресса баталии происходят. Вот у нас как Нива была из 70-х так и есть, как Буханка была, да кривая ,гнилая с новья, никаким нормам безопасности даже 20 века не соответствует, пыточная камера на колесах для наказания , но теперь только миллионер может себе её позволить.
Гость
8 часов
Жалко, если сдохнет. Поло седан пятнадцатилетний по комфорту рвёт все свежие китайки как тузик грелку. Ну и совет один - не стоит прогибаться под изменчивый мир, надо просто выпускать автомобили с ДВС. Германия и по размерам не Бельгия, и граждане путешествуют активнее остальных стран ЕС. Надеяться на повсеместное распространение зарядок на Балканах или в Греции - глупо. Север Норвегии и Финляндия в зимние месяцы тоже не очень располагают к электромобилям. Только если гараж/постоянный прогрев. Альпы и часть Карпат - тоже. В общем, ребятам бы показать, что действительно "Народный фургон", а не выпендриваться.
Гость
19 часов
Да просто не надо выпускать всякий хлам и всё. Не удивительно что это шарага закрывается. Наш автогигант АвтоВАЗ продержится на плаву ещё не один век, ибо нефиг!
Гость
19 часов
автотаз на плаву не продержзится и года, если ему не выделять деньги из бюджета в огромных количествах, а иностранные автомобили не облагать запредельным утильсборами, пошлинами и т.д. Китайский автопром кстати так же держится за счет бюджетных средств от великого правителя, а не из-за того, что они очень качественные и не дорогие...
Гость
19 часов
Гость
19 часов
автотаз на плаву не продержзится и года, если ему не выделять деньги из бюджета в огромных количествах, а иностранные автомобили не облагать запредельным утильсборами, пошлинами и т.д. Китайский автопром кстати так же держится за счет бюджетных средств от великого правителя, а не из-за того, что они очень качественные и не дорогие...
Да это же явно был неприкрытый сарказм...
Гость
18 часов
Неужели германский автохлам ещё кто-то покупает?
Гость
17 часов
Уже лет двадцать отстойные - одноразовые моторы и коробки передач. По характеристикам хороши, по долговечности позор.
Гость
17 часов
Гость
17 часов
Уже лет двадцать отстойные - одноразовые моторы и коробки передач. По характеристикам хороши, по долговечности позор.
Гость, как сделать, чтобы VW ходил на родном дольше?
Гость
18 часов
Не надо думать , что немцы глупые и они не понимают, что санкции, разрыв отношений с Россией нанесят ужасающий ущерб экономике Германии. Я из Казахстана и у меня в Германии друзей и родственников больше чем в России . Настроения такие - Что эти нынешние власти Германии творят! Ранее я думал, что это просто такая не репрезентативная выборка, может только так выходцы из СССР думают. Но судя по итогам последних выборов , так думают больше 90 % немцев. Впрочем, в Германии выстроена такая политическая система, что мнение 90 % немцев имеет значение, если совпадает с мнением сша.
Гость
18 часов
2% продаж от всех авто произведенным вагом - это не рынок а фигня
Гость
17 часов
БМВ уже капут, теперь к волку с ауди подкрался. В Германии и так авто подскочило в цене, что купить с России дешевле стало. Немцы массово пересаживаются на велосипеды, которые там по цене золотые, но пока ещё доступны немчуре.
Гость
18 часов
Без России весь мир загибается. Да здравствует тюпин