перестал страховаться после того, как виновник аварии оказался без ОСАГО...это был ад...похождения через огонь, воду и медные трубы, окончательно разбили мою уверенность в том, что ОСАГо, добро при чем так и пришлось действовать через контору по выбиванию денег с виновника...злее ЗЛА я еще не встречал...сейчас если что то и случится, буду делать по старинке, рассчитываемся на месте или после посещения СТО...как ни крути, так менее затратно, быстрей и честней...еще и сейчас страховщики взяли моду на возврат денег по регрессу...то бишь виновник аварии оплачивает страховой, сумму выплат...как происходит?? все очень просто есть лазейки в законе как, например, не предоставление авто на осмотр виновником...но предоставить вы ее не можете по причине того, что письма о времени осмотра или не высылаются или приходят с опозданием...в виду того, что вы не получали письмо, в суде основанием для отмены регресса не является...так что, со всех сторон получается что страховщики охамели вконец и пора эту лавочку прикрывать, потому что довести до ума устраивающие и пострадавших и страховщиков моменты, никто не может или не хочет...
не такие уж и копейки...суть в том, что 16 лет я оплачивал страховку и ездил без аварий...а вот этот казус оказался таким, что страховка оказалась бесполезной...и учитывая то, что сейчас все больше водителей не страхуются, заставляет задуматься о необходимости, страхового полиса...
Ну я бы так считал.
Человек ежедневно ездит с работы и на работу.
Раз в неделю ездит в продуктовый.
Пару раз в неделю ездит в гости к родителям в деревню.
А ещё раз в месяц ездит в гости к теще на блины в НВКЗ.
А если лето - то ездит на море в Ялту.
Теперь берём и считаем, сколько денег он потратил, пока ездил на такси вместо личного автомобиля - и получаем сумму.
Умножаем её на 1.5, за риск, т.к. такси это не личный авто, не факт что он исправен, водитель трезвый и с ВУ. Вот и получаем результат.
Вот и ответ, почему люди не любят осаго.
Сначала какой то ездюк раскроил машину, потом бегаешь кланяешься-унижаешься-судишься. И после этого страховой за увиливание ничего не будет, никаких санкций. Ну и какой смысл в осаге, кроме сбора денег?
Гость
3 сентября, 10:14
молодец мужик и юристы
Гость
3 сентября, 10:33
Сейчас всю разницу по осаго регрессом страховая выставит виновнику- вот он охренеет.
Гость
3 сентября, 10:45
именно так и будет, только не всю.. а сверх осаго виновника (если у него была осага)
Гость
3 сентября, 12:01
С чего это? Виновное поведение страховщика перенесут на виновника аварии? Ах-ха.
Деформация скрытых элементов (ниша запасного колеса), а также на перекошенность проема пятой двери - это 100% нарушение геометрии кузова. Такую машину либо на утилизацию либо небитую-некрашенную впарить каком-нибудь лоху. Можно пустить в продажу по запчастям. Но ездить на такой машине себе дороже.
Гость
3 сентября, 14:04
В своё время я собирался купить хитрилу у родственника (а тот собирался покупать другую машину). Но он попал в аварию. Кузов повело. Он её подшаманил и продал по объявлению.
Гость
3 сентября, 10:17
осаго бесполезно. средняя цена покраски по НСО 750 р. мне за крышку багажника седана насчитали 1200. реальная цена 7-8 т.
с остальным так же. у пострадавшего есть право обратиться в суд если денег не хватит и он его выйграет 100 %
7-8 тыс это просто покраска, но никто так не делает. Нужна предварительная подготовка(шпатлевка, грунтовка и т.д) в итоге элемент выход в 15тыс.
Да ладно! Мне делают за 8 элемент, качество отличное.
Гость
3 сентября, 13:04
Пару лет назад в меня въехал гусь с каско,не хотел ни жпс ждать ни комиссаров хотя бы на пополам оплачивать.пошел по осаго в страховую,насчитали такие смешные копейки по кузову,еле нашел гараж сервис где чутка добавил и сделали.но вывод в том что осаго полная херня,платил 6 лет ,ездил безаварийно,сейчас есть мысли забить на него
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
ю-в.
764мм 90%Челябинец отсудил у страховой по ОСАГО более миллиона рублей