70ая камри с США новая от $26000 :)))
При средней зарплате $4900 в месяц
Гость
5 мая, 10:57
Перелогинься в АК и пиши про баб)
Гость
5 мая, 11:27
Это зарплата лейтенанта в полицейском управлении, и, если понимаешь, средней быть никак не может.
Гость
5 мая, 12:32
Гость
5 мая, 11:27
Это зарплата лейтенанта в полицейском управлении, и, если понимаешь, средней быть никак не может.
Средняя по штатам отличается почти в 2 раза. От 45 тысяч за год до 87 тысяч. ( за месяц, соответственно от 3750 до 7250)
Минималка в штатах - 7,25$ в час. В переводе на 176тичасовой месяц минималка составляет около 1300$(~120 тысяч руб).
Если в рф что-то будет - оно будет через 25-30 лет, и то только в теории.
А Вам просто запретили жить и всё, благодаря прихоти всего лишь одного mapaзматuка
Помнится тоже самое лет 20 назад говорили про корейские машины))
Ну технически это так и случилось, корейских машин возрастом 10-15 лет практически уже не встречается на дорогах. Тогда как те же тойоты каждая вторая в этом диапазоне лет.
Ну технически это так и случилось, корейских машин возрастом 10-15 лет практически уже не встречается на дорогах. Тогда как те же тойоты каждая вторая в этом диапазоне лет.
Видимо мы разных странах. У нас полно содярисов первых, третьих спортажей и прочего корейского автопрома 10-15 лет. Вот 90х корейцев мало Согласен, но их всегда было мало, кратно меньше чем тойот
Гость
5 мая, 13:24
судя по всему у Серёги деньги есть будет пробовать все электро машины а мы будем читать результаты
Гость
5 мая, 15:24
1959, хорошее дело надумал Серёга 😅
Гость
5 мая, 12:18
Удивился, прочитав про «российский электромобиль», дочитал до крупноузловой сборки, и всё стало на свои места.
Гость
5 мая, 12:03
Ну если уже обжегся, но все равно хочется электричку, ну купи ты Plug-In Hybrid. На 50 -60 км хватит, а если ч то то пойдет не так, то он сам себя и зарядит. Причем на ходу. Мне кажется, это более подходящий вариант для России.
Гость
5 мая, 23:25
Это в принципе наиболее подходящий вариант, для любой страны.
Достаточно написать какое количество. Они написали всего про 1 (одну), значит проблемы всего с одной. И то надо смотреть ещё, как мужик её эксплуатировал.
Кажется, кто-то прогуливал математику в школе.
20квтч на 100км это 20х3.6=72 рубля, никак не 700-800.
точно, на порядок ошибся...
тогда чудеса прям получаются: что бы получить электричество, надо сжечь уголь, нефть, газ и т.п. потом это надо через километры проводов запихать в батарею. и после этого получаем движение...
причем в 5 раз дешевле, чем если бензин в двигателе сразу преобразовывать в движение.
Гость
5 мая, 13:55
Пора вводить статью «Дискредитация российского автопрома».
Гость, он экспериментатор. Такие люди нужны обществу
Гость
5 мая, 10:41
Dongfeng / Aito (Seres) в черном списке теперь.
Гость
5 мая, 10:55
Вот оно что. Пока поежжу на сандерике 2011 года.
Гость
5 мая, 12:16
Не, канеш, ежели тока по городу и жить в частном доме.. Да и зимой непонятно..
Гость
5 мая, 13:56
Электричка придет и уйдет.
Я останусь на несколько дней,
Чтобы время прошло без забот,
Чтобы встретиться с феей своей
Гость
5 мая, 11:41
Зачем же вы покупаете, китайские изделия, весь Мир Мир знает техннику они делать не умеют и не могут и ни когда не научаться, поднялись только на развале России, как только Россия встанет с колен Китаю тут же конец я имею в виде его автопрому, ве всем мире они продают свой хлам за копейки, иначе никто не будет покупать. А с Россиян дирут три шкуры пять семь миллионов немыслимо.
Гость
5 мая, 23:35
Технически айфоны делает Китай. Вопросов к ним, конечно, много, но всё же не совсем хлам.
Гость
5 мая, 20:13
Зачем Правительство вообще поощряет такую глупость, как крупноузловая сборка? Не лучше ли стимулировать развитие полного цикла производства автомобиля? Например освобождаю и производителя и покупателей от всех налогов и сборов например на 25 лет!
Гость
5 мая, 23:37
Потому что перенос производства это эволюционный процесс. Полный цикл с нуля сделать нереально. А вот начиная с крупноузловой с постепенным переносом изготовления отдельных деталей дойти до полного цикла лет за 10 уже можно.
Гость
5 мая, 11:17
я лбом пробью любую стену. Законы общества и физике мне нипочём. я пионэр
Гость
5 мая, 13:03
Не стоит ожидать многого от "жигулей" с завода динамомоторинвест. Была как-то "Самара", там лампочки в задних фонарях играли цветомузыку. Ездил сей автомобиль с СТО на СТО 50% времени в дороге.
Гость
5 мая, 13:03
сэкономил 900 тыщ….
Гость
5 мая, 13:58
Бесплатно можно кататься, устроившись на завод на электрокару.
Гость
5 мая, 16:57
Думал про Элладу. В каком месте он российский?
Гость
5 мая, 17:06
экономия 11 тр в месяц это относительно какой зарплаты?
Гость
5 мая, 17:04
А почему он камри всё время менял
Гость
5 мая, 17:09
Купить китайца за 3,5 млн без Яндекса ради экономии 11 тр в месяц вместо Весты за 1,8 с Яндексом и полной экономией на всем - с математикой и логикой у клиента все крайне плохо .
Гость
5 мая, 17:48
А где заряжались ?
Гость
5 мая, 18:25
Липецкая сборка? Это такая же липецкая сборка как и американская! Это китайский электромобиль с российским шильдиком!
Гость
5 мая, 22:23
У меня в пользовании именно такой автомобиль, очень качественно сделан, эвакуатор не вызываю, заявленный пробег в 407 километров не проезжаю конечно, но 370 смело, кстати кузов кроме крыши оцинкован, а время покажет.
Гость
5 мая, 23:29
Вот объясните кто-нибудь, в чём смысл брать электроавтомобиль с запасом хода реальным в 250км задорого и зарядкой в несколько часов, если любой бензин/дизель даже в 10 раз дешевле при зарядке 5-10 минут имеет запас не меньше 800? Ну понятно, что есть аргумент дескать в городе мне больше 30-40 в день не нужно, а на ночь я ставлю на зарядку. Но блин, при таком ритме обычную машину раз в месяц можно заправлять и вообще не думать.
Гость
5 мая, 12:06
Катаюсь на бензо-калдиныче и не парюсь.
Электроигрушка эта ваша если посреди дороги остановится, водители с хозяином расправятся.
Сейчас-6°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -10
3 м/c,
южн.
760мм 88%«Эвакуатор вызывал уже трижды»: владелец российского электромобиля — об опыте езды на нем