перейти к публикации
50 комментариев к публикации

На последних киловаттах: тянем на Tesla Model 3 по трассе до зарядной станции (и находим сломанную)

17 марта 2024, 12:00
Гость
Smykson

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2024, 20:06
"..На последних киловаттах.."? Или на "последних киловатт/часах". Может в редакцию учебник физики для 7 класса прислать? С дарственной надписью..
Гость
17 марта 2024, 17:41
Пока для бензинового и дизельного двигателя альтернативы нет. Тесла, что одноразовый сотовый телефон, попользовался и выбросил.
Гость
17 марта 2024, 16:57
Почитал комменты, все прошаренные автомобилисты, ни разу не сидевшие в электричке. Или тупые или завидуют, не могу понять. Сам с сибири, езжу на лифчике 2ой год. Общий стаж 35 лет. Электрички 👍
автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2024, 16:06
Академик такую повозку продавал по причине неудобности: избыточный момент и низкая подвеска. Грит, круглый год не удобно ездить.
Гость
17 марта 2024, 15:50
я всегда верила что муж подарит мне коня
Гость
17 марта 2024, 15:50
Гибриды уже не актуальны. на следующем сроке догорят последние НПЗ.
Гость
17 марта 2024, 15:49
я считаю что Кологривый гений !
Гость
17 марта 2024, 15:49
Если Лада начнет выпускать свои электромобили,адаптированные под российские условия без электрозаправок. То машины оборудуют все пассажирские сидения велосипедными педалями. Можно по пути заряжать аккумулятор или полностью перейти на велосипедную тягу. Набираешь попутчиков в бла-бла кар. И они крутят педали.
Гость
17 марта 2024, 15:45
Автору не хватило фантазии представить, что начнет происходить, когда будет очень много электромобилей с быстрым разгоном. Машины станут резче, а водители останутся всё те же, невнимательные, не включающие поворотники заранее или вообще, плюющие на других участников движения. Каждый будет убежден, что он теперь самый резкий и быстрый, поэтому можно играть в шашки и резко перестраивать и обгонять. И вот едет какой-нибудь грузовик или автобус по обычной двухполосной дороге, по одной в каждую. За автобусом уже вереница машин. Встречный поток прерывается на короткий промежуток времени и несколько самых резких водителей не глядя по зеркалам (зачем, они же самые быстрые) выруливают с ускорением, выталкивая друг друга на встречку.
Гость
17 марта 2024, 14:18
В Тольятти разработали прорывную модель автомобиля. Даже в формуле проверяли и сказали что за ладой будущее. Лада гранта с парусами. Это правда. Всем спасибо !
Гость
17 марта 2024, 14:11
Про экологичность электричек - туфта. Есть аналитика глобальных аспектов их производства. На воде/водороде - вещь.
Гость
17 марта 2024, 14:09
Заправка батарейками большим током ведет к усиленной деградации батарейки и ее сильному разогреву. А это путь к возгоранию , а как известно литиевую батарейку потушить невозможно ( от слова абсолютно)так то игрушка прикольная конечно, но я бы в поездку на пару тысяч км не поехал бы.
Гость
17 марта 2024, 13:47
Вот лично мне бы хватило одного раза прокатится на эвакуаторе, из-за севшего аккума и отсутствия станции. После этого бы такую машину продал. Да и сидеть на АЗС, как мин. пол часа, то ещё удовольствие.
Гость
17 марта 2024, 14:10
У меня дедушка за 5 лет езды на Tesla сэкономил 20-25 тыс. дол. (бензин + техобслуживание). Сейчас купил себе электричку Volvo.
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2024, 13:39
по статистике, деградация батареек электричек в среднем 12% в год. с соответствующим уменьшением пробега. никакие независимые тесты не подтвердили заявляемый паспортный пробег. да и по своим телефонам вы знаете, что сначала раз в три дня подзаряжаете, а через два-три года уже и на пол-дня заряд не держит! про экологичность электричек - вообще сказки! литий, медь, электроэнергия - всё это грязное производство! а с учётом роста требуемых объёмов, и вообще загаживание среды! тупиковая ветвь развития автотранспорта! американцы в холодных штатах этой зимой, в морозы, на практике убедились, бросая свои электрички тут и там на дорогах и у перегруженных зарядных станций!
Гость
17 марта 2024, 14:34
Я ещё нубук не купил. Деняк нет.
Гость
17 марта 2024, 15:50
лошадка экологичнее согласен
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2024, 21:16
Гость
17 марта 2024, 15:50
лошадка экологичнее согласен
тебе в жмеринке виднее. я не сталкивался.
Гость
17 марта 2024, 13:18
"Владелец этой Tesla, Дмитрий, говорит, что убойная динамика стала одним из соображений при выборе. До этого у него было много невероятных машин, включая Audi RS6 c форсированным до 800 л. с. мотором." Дмитрий, для этих целей существуют спортивные трассы, они специально оборудованы для таких покатушек. Не нужно искать на гражданских дорогах приключений, ладно сами "туда", но вот окружающие тут при чём?
Гость
17 марта 2024, 13:09
Если в доме или паркинге есть розетка, и не надо ездить межгород, удобная штука. И ломаться там нечему
Гость
17 марта 2024, 13:17
Гость, ушлые придумают, чему ломаться для успешной торговли
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2024, 13:29
а ты представь, как целый МЖК подключился бы на ночь к своим теслам! там грунт закипит!
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2024, 12:44
Для Калифорнии норм, для Сибири например авто на батарейках , может купить только жертва цифровизации и маркетинга. Про ТО этого папелаца в условиях санкций вообще лучше умолчать и где те специалисты по ТО Теслы. Разговоры про динамику и обгоны на трассе , ну знаете ли , кто ездит по трассам не даст соврать , там камеры теперь на каждом столбе и бьют не только вперед , но и в хвост , и ограничения, ограничения, ограничения.....какие там 110 и обгон?!
Гость
17 марта 2024, 12:50
Противостояние миров, ты сам жертва без смекалки
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2024, 13:02
пунктов ТО у Теслы прям сильно меньше чем у современных машин с ДВС. Ни датчиков, ни турбин, ни кпп в любом исполнении. можно ради интереса загуглить регламент ТО. Масло - только в редукторах, и то меняется раз в 40ткм.
Гость
17 марта 2024, 12:37
Это хорошо, но у меня один вопрос - где в РФ обычному гражданину (не вору) взять три млн рублей на ее покупку?
Гость
17 марта 2024, 12:41
Гость, обещают к 2030 году минимальную ЗП аж в 30,000 ₽ это где-то 300 баксов по нынешнему курсу))) Удачи!
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2024, 12:57
Гость
17 марта 2024, 12:41
Гость, обещают к 2030 году минимальную ЗП аж в 30,000 ₽ это где-то 300 баксов по нынешнему курсу))) Удачи!
только курс будет сильно иной
Гость
17 марта 2024, 15:48
17 марта 2024, 12:57
только курс будет сильно иной
Да, доллар будет копеек 30 стоить
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2024, 12:24
Интересно конечно было бы прокатиться. Интересно еще - что там с электромагнитными полями в салоне при разгоне - рекуперации. PS/Езжу на форде с атмосферным мотором и 150л.с. 230 Н.м. Динамикой доволен. заправок - завались, полный бак заливается за 5 минут.
Гость
17 марта 2024, 13:24
В климатической зоне где Сибирь рассматривать электричку как рабочее средство передвижения можно только после решения вопроса зависимости ёмкости батареи от температуры. Как игрушку- да ради бога, почему бы и нет.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2024, 13:37
Гость
17 марта 2024, 13:24
В климатической зоне где Сибирь рассматривать электричку как рабочее средство передвижения можно только после решения вопроса зависимости ёмкости батареи от температуры. Как игрушку- да ради бога, почему бы и нет.
Если дневной пробег не более 100км - почему бы и нет. Но куда-то зимой на ней за город выезжать я бы не решился. Для себя - вообще не рассматриваю.
Гость
17 марта 2024, 14:12
17 марта 2024, 13:37
Если дневной пробег не более 100км - почему бы и нет. Но куда-то зимой на ней за город выезжать я бы не решился. Для себя - вообще не рассматриваю.
Так и вижу во всех дворах розетки зарядные))
Гость
17 марта 2024, 12:18
да перестаньте, какая Тесла ... Ближайшее будущее России на многие десятилетия -телега и лошадь. хотя нет, лошадей у тому времени сожрут с голодухи🤣
Гость
17 марта 2024, 12:22
какие лошади? Ты лошадь содержал хоть раз?
280106019

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2024, 12:28
Мечтать не вредно))
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2024, 13:28
у тя в шепетовке так? конные трамваи?
Гость
17 марта 2024, 12:14
Зачем тут в такой день статья про вражеские повозки???
Гость
17 марта 2024, 12:27
Гость, зачем ты на вражеской технике давишь на кнопки, прегатель?
Гость
17 марта 2024, 12:08
Сам и погружайся в свой дзен, и погружай своих детей!
Гость
17 марта 2024, 15:48
+100500
Гость
17 марта 2024, 12:07
скоро так же и со всеми тачками на жидком топливе
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2024, 13:30
дал жидкого??
Гость
17 марта 2024, 13:36
17 марта 2024, 13:30
дал жидкого??
я111я, тебе бесплатно
Гость