Авто Тест-драйв В Новосибирске показали новый корейский Kia Sportage за 4 миллиона — смотрим, чем он круче «китайцев»

В Новосибирске показали новый корейский Kia Sportage за 4 миллиона — смотрим, чем он круче «китайцев»

Kia Sportage кардинально изменил внешность, вырос в габаритах

Kia Sportage 5-го поколения | Источник: Дмитрий КосенкоKia Sportage 5-го поколения | Источник: Дмитрий Косенко
Kia Sportage 5-го поколения
Источник:
Дмитрий Косенко

Сегодня у нас на тесте один из немногих автомобилей не китайского производства, который еще официально продается в РФ и представлен на тест-драйвах. И это популярный кроссовер Kia Sportage — он кардинально изменил внешность, вырос в габаритах, получил еще более богатое оснащение. Давайте посмотрим на его основные достоинства и изучим нюансы — рассказывает Дмитрий Косенко.

Посмотрите сначала на автомобиль в нашем небольшом ролике.

Источник:
Дмитрий Косенко

Все 2010-е годы Kia Sportage (тестовый авто предоставлен официальным дилером «Сармат») являлся одним из драйверов продаж этой корейской компании, «Спортик» входил в список самых популярных среднеразмерных кроссоверов на нашем рынке. Смена поколений пришлась на кризис автоотрасли, поэтому пока новых Sportage мы видим на улицах немного, но кто его знает, что дальше будет.

Длина под 4.7 метра | Источник: Дмитрий КосенкоДлина под 4.7 метра | Источник: Дмитрий Косенко
Длина под 4.7 метра
Источник:
Дмитрий Косенко

Это тот самый случай, когда свежее поколение меняется кардинально, от предыдущего Sportage нет и следа, никаких прежних мотивов в дизайне, никаких родовых черт. Да еще и габариты выросли капитально — прежний «коротыш» был в длину 4485 мм, в ширину — 1855 мм, теперь же это 4660 мм и 1865 мм. То есть прибавка в длине целых 17,5 сантиметра — машина уверенно перешла в подсегмент SUV «среднеразмерные+» и встала наравне с габаритными лидерами сегмента Mitsubishi Outlander и Škoda Kodiaq.

Моторы только атмосферные | Источник: Дмитрий КосенкоМоторы только атмосферные | Источник: Дмитрий Косенко
Моторы только атмосферные
Источник:
Дмитрий Косенко

Машина использует свежую платформу Hyundai-Kia N3, на которой базируются кроссоверы-новинки этого корейского концерна. С двигателями же «корейцы» оказались более консервативны, чем «турбокитайцы» — у нас в моторной гамме представлены атмосферники 2.0 на 150 сил и 2.5 на 190 сил. На других рынках есть еще дизели и гибриды. Коробки передач — механика и гидроавтомат на 6 или 8 ступеней. Привод — передний или полный на основе муфты.

Похож на жука? | Источник: Дмитрий КосенкоПохож на жука? | Источник: Дмитрий Косенко
Похож на жука?
Источник:
Дмитрий Косенко
Колеса 19-го размера | Источник: Дмитрий КосенкоКолеса 19-го размера | Источник: Дмитрий Косенко
Колеса 19-го размера
Источник:
Дмитрий Косенко

Экстерьер кроссовера можно отнести к его плюсам — за мощь, за футуризм, за смелость, за узнаваемость в потоке. Да, кому-то не нравятся корейские эксперименты с хаотичными линиями, схожесть с «усатыми жуками», но в целом дизайн запишем в достоинства. Фишки внешнего вида — это огромные бумеранги ходовых огней, внушительная радиаторная решетка, шикарный дизайн колесных дисков, подъем подоконной линии в задней части кузова.

В центре большой планшет | Источник: Дмитрий КосенкоВ центре большой планшет | Источник: Дмитрий Косенко
В центре большой планшет
Источник:
Дмитрий Косенко

Интерьер под стать внешнему виду — свежо, смело, оригинально. На передней панели доминирует сдвоенный модный по нынешним временам планшет приборки и мультимедийки, который повернут немного к водителю. Дефлекторы воздуховодов перекликаются с бумерангами ходовых огней, а центральная консоль сложнозапоминаемой формы встречает вас шайбой селектора КПП.

Новый логотип KIA | Источник: Дмитрий КосенкоНовый логотип KIA | Источник: Дмитрий Косенко
Новый логотип KIA
Источник:
Дмитрий Косенко

Рулевое колесо в меру толстое, материалы отделки не выдающиеся, но вполне хорошие для этого сегмента, кожаные сиденья удобны и предоставляют вам полный набор электрорегулировок, включая поясничный подпор. Да, и вентиляция кресел имеется.

Экран климата | Источник: Дмитрий КосенкоЭкран климата | Источник: Дмитрий Косенко
Экран климата
Источник:
Дмитрий Косенко
Круговой обзор | Источник: Дмитрий КосенкоКруговой обзор | Источник: Дмитрий Косенко
Круговой обзор
Источник:
Дмитрий Косенко

Мультимедийная система, стандартная для KIA, неплохая, тут ее плюс в том, что работает она с очень большим экраном, 12-дюймов. Новейшие камеры высокой четкости позволяют получать шикарную картинку кругового обзора — паркуйся хоть с одним закрытым глазом.

Селектор КПП-шайба | Источник: Дмитрий КосенкоСелектор КПП-шайба | Источник: Дмитрий Косенко
Селектор КПП-шайба
Источник:
Дмитрий Косенко

Физических кнопок климата почти не осталось — это не совсем удобно. Есть физические крутилки температуры, но они мелковаты, при этом ступени переключения градусов ощущаются слабо. С шайбой селектора КПП проблем вроде не возникло, единственное — можно было сделать ее понарядней, с каким-нибудь оформлением под хрусталь, как в BMW. И сплошной глянец центральной консоли разбавить бы металлизированными вставками.

Места достаточно | Источник: Дмитрий КосенкоМеста достаточно | Источник: Дмитрий Косенко
Места достаточно
Источник:
Дмитрий Косенко
Сзади есть подогревы | Источник: Дмитрий КосенкоСзади есть подогревы | Источник: Дмитрий Косенко
Сзади есть подогревы
Источник:
Дмитрий Косенко
Можно повесить одежду | Источник: Дмитрий КосенкоМожно повесить одежду | Источник: Дмитрий Косенко
Можно повесить одежду
Источник:
Дмитрий Косенко

Спереди у нас вполне просторно, обзор улучшают треугольные окошки в зоне стоек. И сзади вольготно, что в ступнях, что в коленях — да уж, конечно, еще бы не так. Для почти 4,7-метровой машины-то. Из удобств сзади — центральный подлокотник, дефлекторы обдува, подогрев сидений, крючки. И вешалки для одежды в передних подголовниках — никогда такого не видел.

Багажник с электроприводом | Источник: Дмитрий КосенкоБагажник с электроприводом | Источник: Дмитрий Косенко
Багажник с электроприводом
Источник:
Дмитрий Косенко
Подпол с запаской | Источник: Дмитрий КосенкоПодпол с запаской | Источник: Дмитрий Косенко
Подпол с запаской
Источник:
Дмитрий Косенко

Приличный багажный объем 540 литров. В подполе тут большая запаска, при этом место не съедает пухлый пластиковый органайзер, можно чего-нибудь уложить. И можно, кстати, переставить пол багажника на сантиметров 10 вниз, убрав запаску и домкрат.

Бывают еще дизели | Источник: Дмитрий КосенкоБывают еще дизели | Источник: Дмитрий Косенко
Бывают еще дизели
Источник:
Дмитрий Косенко

Как едет новый Kia Sportage? Скажем так, со старшим 2,5-литровым мотором он едет умеренно — вот ты раскручиваешься до 3–4 тысяч оборотов и ожидаешь более четкого подрыва, но всё происходит как-то плавно, вальяжно. Возможно, дело в потере тяги где-то в настройках сопряжения гидроавтомата с мотором, возможно, в каких-то других настройках.

Рулежка неплоха | Источник: Дмитрий КосенкоРулежка неплоха | Источник: Дмитрий Косенко
Рулежка неплоха
Источник:
Дмитрий Косенко

При этом реакции на педаль газа быстрые, отклики линейные — с управлением тягой проблем нет. Нет проблем и с рулежкой — баранка в меру тугая, в режиме «Спорт» упругая, реактивное действие полное и четкое. И несмотря на некую долю вязкости на руле, Sportage комфортно заправляется в повороты, исправно следует траектории, монолитно перестраивается, не требует мелких подруливаний.

Колеса 235/55/19 | Источник: Дмитрий КосенкоКолеса 235/55/19 | Источник: Дмитрий Косенко
Колеса 235/55/19
Источник:
Дмитрий Косенко

Шумоизоляция вполне обычная, не выделяющаяся особо ничем — в целом акустический комфорт в машине обеспечен. Учитываем, что мы едем по голому асфальту на новых шипованных колесах. Размер наших шин 235/55/19, профиль вроде и невысок, но на плохом покрытии Sportage показывает себя как достаточно плавный автомобиль. Мелочь он отбрасывает отлично, хорошо берет выбоины, кочки на разбитой дороге, не любит только крупные поперечные трещины в асфальте. Но их никто не любит.

Цена от 2 849 900 рублей | Источник: Дмитрий КосенкоЦена от 2 849 900 рублей | Источник: Дмитрий Косенко
Цена от 2 849 900 рублей
Источник:
Дмитрий Косенко

Сколько стоит новый Sportage? Комплектаций много, базовая 2-литровая с механикой оценивается в 2 849 900 рублей. Далее по нарастающей, и что-нибудь среднее с мотором 2,5, полным приводом и автоматом стоит 3,6–3,8 миллиона. Ну а топ с максимальным оснащением тянет на 4 039 900 рублей.

Почитайте еще, как в Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX. Смотрим, что предлагают за 4,6 миллиона рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
168
Форумы
Игры
Аномальная рыбалка
12+
Аномальная рыбалка
Рыбачь в мире после катастрофы. Лови мутантов, находи артефакты, участвуй в рейдах и раскрывай тайны этого мира.
Играть онлайн
Шарики: первое место
6+
Шарики: первое место
Лопай шарики в залипательной игре, проходи уровни, покоряй новые рекорды и занимай первые места!
Играть онлайн
Северное слияние
6+
Северное слияние
Новый хит для любителей игры жанра Соедини 3!
Играть онлайн
Магический мир
6+
Магический мир
Уникальная игра, объединяющая популярные механики Match3 и пошаговые бои!
Играть онлайн
Warfare 1942
18+
Warfare 1942
Испытайте захватывающие сражения Второй мировой войны: быстрые бои, огромный арсенал, настройка, танки и стратегия на разнообразных картах!
Играть онлайн
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
Скидка на первый и все повторные заказы: 15% от 4 000 ₽ / 20% от 8 000 ₽ / 25% от 12 000 ₽Скидка на первый и все повторные заказы: 15% от 4 000 ₽ / 20% от 8 000 ₽ / 25% от 12 000 ₽
Скидка на первый и все повторные заказы: 15% от 4 000 ₽ / 20% от 8 000 ₽ / 25% от 12 000 ₽
Заканчивается 17 ноября, 2025
Скидка 30% на первый заказ от 3000 ₽, не суммируется c акциями (не более 1000 ₽)Скидка 30% на первый заказ от 3000 ₽, не суммируется c акциями (не более 1000 ₽)
Скидка 30% на первый заказ от 3000 ₽, не суммируется c акциями (не более 1000 ₽)
Заканчивается 14 ноября, 2025
Два детских лабиринта за 700 ₽ при первом заказеДва детских лабиринта за 700 ₽ при первом заказе
Два детских лабиринта за 700 ₽ при первом заказе
Заканчивается 16 ноября, 2025
Все промокоды