Кто может пояснить ответ на вопрос с разворотом? Не понятно, с чего нужно отказываться от преимущества, либо выезжать на перекрёсток и уступать машине слева?
Для неё ведь мы - помеха справа, она должна уступать.
Автор явно вводит в заблуждение!
2 При развороте нужно всем уступать, меня так учили.
4. 50-это не запрещающий знак, а рекомендующий, так что можно при нём ехать менее 40 км.ч.
7. Табличка ''Б'' распространяется на все легковые и грузовые до 3.5 тонн!
9.''А'' тоже нарушает, так как стоит до знака!
Правила должны быть простые! Понятные и без разночтений! Написанные хорошим русским (а не чиновничьим) языком! Доступные для людей с низким IQ! Убежден, что сложные правила - одна из причин высокой аварийности.
Жизнь должна быть простой! Понятной, однозначной и без разночтений! Описываемой короткими односложными предложениями в пределах одного абзаца. Доступная для людей с низким IQ! Убеждён, что сложная непредсказуемая жизнь - одна из причин высокой смертности.
вопрос про разворот. рисунок не совсем понятен. допустим это не прилегающая территория, это- перекресток без знаков для авто, что слева на схеме. в этом случае должны разъежаться по помехе справа. кто первый начал, тот и должен завершить маневр.
Непонятна ситуация с разворотом: водитель слева должен меня пропустить, я выехал на перекресток (он там один, а не два перекрестка), поэтому и выехать с перекрестка я должен первый - завершить свой маневр. Почему я должен уступать при выезде с перекрестка?
Если бы было 2 пересечения, как на Красном проспекте, то должен, в другом случае - нет.
Оба варианта верны - вообще бред, в случае Дтп водитель слева ничего не докажет, что я якобы его пропускал.
Зависит от ситуации. В случае дтп как раз ВЫ не докажете, что делали завершения маневра. Ну и за вами могут ехать другие машины как прямо, так и поворачивая... Поэтому 2 варианта. Или Вы в пробках никого не пропускали с поворота? Или Вас?))
вопрос 2 про разворот, вопрос про колеса на склоне, и вопрос про мотоцикл - ответы не верные.
Автор, сошлись на пункты ПДД.
про разворот - если оба варианта применить, то авария гарантирована.
Билеты с ошибкой.
На склоне колёса надо поворачивать так, чтобы машина при движении укатила с проезжей части или уперлась в поребрик. Вариант В - уедет на дорогу, т.к колеса изначально никак не упрешь в поребрик и значит машина тронется наберёт скорость и на поребрике просто перескочит его и поедет дальше.
На билете с мотоциклами - они едут в своей полосе. Могут ехать хоть где, но в своей полосе.
Кто может пояснить ответ на вопрос с разворотом? Не понятно, с чего нужно отказываться от преимущества, либо выезжать на перекрёсток и уступать машине слева?
Для неё ведь мы - помеха справа, она должна уступать.
Автор явно вводит в заблуждение!
2 При развороте нужно всем уступать, меня так учили.
4. 50-это не запрещающий знак, а рекомендующий, так что можно при нём ехать менее 40 км.ч.
7. Табличка ''Б'' распространяется на все легковые и грузовые до 3.5 тонн!
9.''А'' тоже нарушает, так как стоит до знака!
"Кто из водителей занял правильное положение на полосе движения?"
Ответ: "Только водитель мотоцикла, занимающего правое положение на полосе движения"
почему?
давайте не станем ёрничать,
а спросим уважаемых законодателей:
отчего формулировки законов неоднозначны?
или - именно для того, чтоб как "дышло"
Прикольно. 4 правильно
странный "тест"... вместо нормально объяснения правильного ответа с ссылкой на пдд, какие-то "диванные комментарии"
Правила должны быть простые! Понятные и без разночтений! Написанные хорошим русским (а не чиновничьим) языком! Доступные для людей с низким IQ! Убежден, что сложные правила - одна из причин высокой аварийности.
Дмитрий Косенко набрал в этом тесте -10 баллов
На вопрос с разворотом ещё недавно верным был ответ- отказался от преимущества. А ты поди же, опять поменяли.
Мда) точно сложно! Спасибо, буду вспоминать регулировщика!
вопрос про разворот. рисунок не совсем понятен. допустим это не прилегающая территория, это- перекресток без знаков для авто, что слева на схеме. в этом случае должны разъежаться по помехе справа. кто первый начал, тот и должен завершить маневр.
Непонятна ситуация с разворотом: водитель слева должен меня пропустить, я выехал на перекресток (он там один, а не два перекрестка), поэтому и выехать с перекрестка я должен первый - завершить свой маневр. Почему я должен уступать при выезде с перекрестка?
Если бы было 2 пересечения, как на Красном проспекте, то должен, в другом случае - нет.
Оба варианта верны - вообще бред, в случае Дтп водитель слева ничего не докажет, что я якобы его пропускал.
если в содержание билетов вникать то никогда не сдать. на сложновыдуманные ситуации просто запоминать ответы
вопрос 2 про разворот, вопрос про колеса на склоне, и вопрос про мотоцикл - ответы не верные.
Автор, сошлись на пункты ПДД.
про разворот - если оба варианта применить, то авария гарантирована.
Бред
Билеты с ошибкой.
На склоне колёса надо поворачивать так, чтобы машина при движении укатила с проезжей части или уперлась в поребрик. Вариант В - уедет на дорогу, т.к колеса изначально никак не упрешь в поребрик и значит машина тронется наберёт скорость и на поребрике просто перескочит его и поедет дальше.
На билете с мотоциклами - они едут в своей полосе. Могут ехать хоть где, но в своей полосе.
у меня внук сейчас водитель, правда не легкового автомобиля, так что пройдет тест
Всякую фигню собрали. У нас всё равно так никто не ездит. Ну в смысле по правильным ответам .