В Новосибирск прибывают первые автомобили, профессионально ввезенные из-за границы по схеме параллельного импорта. Эти машины произведены в Японии, США, Германии, они сделаны для рынков разных стран и несколько отличаются от официальных комплектаций для РФ. В том числе и ценой — такие машины дешевле. Давайте посмотрим на примерах, что ввезено и сколько стоит.
Lexus RX 350, ОАЭ
Автомобиль ввезен из Эмиратов (предоставлен компанией «СТС Автомобили»), собран он в Японии именно для арабского рынка. Эта машина с 3.5-литровым 300-сильным двигателем, полным приводом и автоматом, абсолютно новая, 2022 года, весь салон в заводском целлофане.
Вот мы видим прелестный коричневый кожаный интерьер. Эта комплектация примерно соответствует российской официальной предмаксимальной версии. Здесь есть практически всё, но нет подогревов сидений и руля — особенность арабского мира. Доустановить эти подогревы будет стоить порядка 20 000 рублей.
Арабская вязь на зеркале заднего вида. Еще одно подтверждение, что машина сделана для рынка ОАЭ.
Но читать по-арабски в меню мультимедийной системы вам не придется — тут прекрасно настраивается русский язык. Пожалуйста, «Хорошее радио».
Стоит эта машина 6 850 000 рублей, для сравнения — российские официальные версии такого «Лексуса» оцениваются в 8–10 млн рублей.
BMW X5, Германия
Чистопородный «немец», собранный для рынка Германии. Говорят, эти машины отличаются по качеству сборки от наших BMW, собранных в Калининграде, — «скрипят меньше».
Тут у нас 3-литровый 340-сильный дизель и небольшой пробег в 7000 км — но машина считается почти новой, да и год у нее 2022-й.
Шикарный светло-коричневый салон с атмосферной подсветкой, нет никаких следов эксплуатации.
Машина тоже говорит по-русски: «Добро пожаловать». И подогревы различные здесь имеются.
Стоимость этого BMW 11 300 000 рублей. Для сравнения — такие же новые официальные выставляются примерно за 19 миллионов.
BMW X7, США
Самый огромный внедорожник баварской марки, во многом он создан для интересов американских потребителей. Машина и сделана на заводе в США, и предназначена для местного рынка.
Благородный темно-коричневый кожаный салон, красная подсветка, запах нового автомобиля и запах роскоши.
Мы тоже говорим по-русски: «Накачайте шины!» Год производства автомобиля — 2020-й, пробег 21 000 км, то есть машина уже не считается новой. Поэтому и стоит она 7 900 000 рублей — наши аналогичные машины с таким пробегом обойдутся в 9–10 миллионов.
Hyundai Elantra, Корея
А это доступный сегмент — седан класса «Шкоды-Октавии», собранный в Корее для местного рынка. Скромный 1,6-литровый мотор, 128 сил, автомат, передний привод, пробег 7000 км, год 2022-й.
Скромный тканевый салон, но всё необходимое тут есть. Цифровая приборная панель, большой экран мультимедиа, большая забавная ручка со стороны пассажира.
После внедорожников садиться сюда низковато, но ничего, зато цена всего 2 240 000 рублей. За такие деньги у российского Hyundai можно купить разве что «Солярис», правда, в топе.
Hyundai Elantra, Корея
Еще более доступный вариант в синем цвете 2021 года с пробегом 2800 км, с таким же двигателем и автоматом.
Комплектация тут скромнее, приборная панель аналоговая, экран мультимедиа поменьше, декор поскромнее.
Стоимость машины 2 080 000 рублей, тысяч на 500 дешевле, чем от официального российского представительства Hyundai.
Купили бы такие машины из-за границы?
Почитайте еще, как сейчас через Владивосток идут не только японские машины, но и новые китайские и корейские по параллельному импорту.