Все новости
Все новости

Показываем новый китайский кроссовер с HD-камерами, кожей и холодильником — что еще есть в авто за 3 миллиона

Geely Atlas Pro — среднеразмерный кроссовер примерных габаритов RAV4

Geely Atlas Pro 2022 года

Поделиться

Продолжаем изучать рынок новых китайских автомобилей — сегодня у нас кроссовер Geely Atlas Pro в шикарном фирменном красном цвете с интересной технической начинкой. Давайте посмотрим на основные достоинства и нюансы этого автомобиля: подробнее — в материале Дмитрия Косенко.

Взгляните на автомобиль в движении, чтобы составить первое впечатление.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Дмитрий Косенко

Длина — 4544 мм, ширина — 1831 мм

Длина — 4544 мм, ширина — 1831 мм

Поделиться

Geely Atlas Pro (предоставлен официальным дилером «Восток моторс») — среднеразмерный кроссовер примерных габаритов RAV4: длина «китайца» — 4544 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1713 мм. Автомобиль является логическим продолжением модели под названием просто Atlas и показывает, как быстро всё меняется и совершенствуется за очень короткие сроки.

Клиренс — 17,1 см

Клиренс — 17,1 см

Поделиться

Кроссовер комплектуется единственным 1,5-литровым наддувным двигателем, выдающим 177 сил и 255 Нм крутящего момента. В варианте с передним приводом идет 6-ступенчатый гидроавтомат, а в варианте с полным приводом — 7-ступенчатый робот. Задняя подвеска в переднеприводной версии — независимая многорычажная, как и в 4WD. Уровней оснащения четыре, и даже начальная комплектация вполне богата: кожа, электропривод багажника, подогревы всех сидений, камера. Давайте пройдемся по основным плюсам кроссовера.

Внешний вид

Обилие хром-декора

Обилие хром-декора

Поделиться

Geely Atlas Pro — как раз тот случай, когда дизайн автомобиля не из серии самого ультрамодного, а сдержанный и сбалансированный. Экстерьер этого кроссовера тем и хорош, что все линии, пропорции тут гармоничны, тщательно выверены, нет ни одного сомнительного штриха. А в фирменном ярком красном цвете (цвет тестовых машин) Atlas выглядит весьма живо, особенно на фоне серых предзимних пейзажей. Хорош и декор экстерьера: хромированная окантовка стекол, молдинги дверей и боковых зеркал, хромированные вставки на дверных ручках.

Езда

Двигатель турбо на 1,5 литра

Двигатель турбо на 1,5 литра

Поделиться

Динамика тут не ураганная (разгон 10,5 секунды до сотни с автоматом и 9,9 секунды — с роботом), но управление тягой и рулежка толковые. Отзывы на педаль газа — линейные, понятные, в комфортном режиме несколько придавленные. Спортивный режим обостряет реакции на акселераторе, а робот как-то активней и шустрей щелкает передачи: при нажатии в пол переключения происходят при наборе 5500 оборотов, в то время как в стандартном режиме — при 6000. Руль вполне прозрачный, тяжеленький, хотя и не лишен некоторой вязкости. Но в целом реакции на подруливания точные, острые, быстрые.

Интерьер

Кожаный салон — уже в базе

Кожаный салон — уже в базе

Поделиться

По сравнению с простым «Атласом» здесь у нас уже будущее (а там еще было прошлое). Большой экран мультимедиа вписан в мудреную трапецию, как у Audi, центральная консоль приподнята и украшена кнопками в стиле «поршевской» елочки, руль хвастается спортивным скосом.

Цифровая приборная панель

Цифровая приборная панель

Поделиться

Рукоятки дверей красиво образуют единый бумеранг, тщательно проработан металлизированный декор мелких кнопок (стеклоподъемники, привод багажника), кругом мягкий пластик и кожа. В целом салон создает приятное впечатление, но пока это еще не премиум.

Мультимедиа, камеры

Основной экран мультимедиа

Основной экран мультимедиа

Поделиться

Экран мультимедийки большой, работает быстро, логика меню понятна. Неплох и штатный звук — достаточно мощный и насыщенный. А картинка с камер кругового обзора дошла до такой степени детализации, что ее можно просто смотреть вместо какого-нибудь кино в HD.

Удобные решения

За ручки можно держаться

За ручки можно держаться

Поделиться

Посмотрите, как центральная консоль парит в воздухе, образуя под собой дополнительное место для хранения. По бокам консоли — мощные ручки, за которые можно держаться. Под центральным подлокотником в боксе имеется воздуховод, в зависимости от режима климата мы получаем бокс с охлаждением либо нагревом.

Под капотом всё скрыто

Под капотом всё скрыто

Поделиться

В Geely решили сделать процесс отпирания капота по сценарию автомобилей BMW. Тут не надо шарить рукой под кромкой капота в поисках язычка замка — достаточно просто два раза дернуть ручку отпирания в салоне. Само подкапотное пространство тщательно закрыто пластиковой защитой, как в премиальных «немцах»: это и красиво, и практично (меньше грязи на двигателе).

Багажник аккуратный

Багажник аккуратный

Поделиться

Багажник с электроприводом уже в базе, пространство аккуратно отделано ковролином, а не жестким пластиком, есть крышечки для боковых ниш.

А теперь отметим нюансы автомобиля, к которым стоит присмотреться.

Недостаток физических кнопок

Кнопки центральной консоли

Кнопки центральной консоли

Поделиться

Обилие сенсорного управления уже давно критикуют в современных автомобилях: оказалось, что для некоторых функций физические кнопки всё равно удобней, особенно на ходу. Тут есть клавиши управления климатом, но мне лично не хватило кнопок подогрева руля и сидений. Ну не хочу я на ходу делать свайп вниз, искать глазами нужный пункт и целиться в него, чтобы включить этот обогрев баранки.

Багажник

Багажник — 378 литров

Багажник — 378 литров

Поделиться

Как мы отметили, багажник хорошо отделан, но его объем не столь велик — 378 литров. Пространство можно увеличить, убрав громоздкие пенопластовые органайзеры для инструментов в подполе и заменив полноценную запаску на докатку.

Сиденья

Сиденье с электроприводом

Сиденье с электроприводом

Поделиться

Сами по себе сиденья неплохи, и кожа приятная, но что касается электропривода водительского кресла — не хватает диапазона регулировок. Мне бы хотелось поднять кресло повыше и посильнее завалить подушку сиденья назад. Также хотелось бы регулировать положение центрального подлокотника (как элемента посадки), поднять его повыше, чтобы не склонять туловище вправо.

Шумоизоляция

Колеса «Мишлен» 18-го размера

Колеса «Мишлен» 18-го размера

Поделиться

Конечно, на новых необкатанных шипованных шинах и премиальный BMW 7 серии гудит как самолет, но всё равно шумоизоляционных материалов в наш кроссовер не мешало бы добавить. Помимо шин мы слышим и слегка надрывный звук мотора, но это скорее вопросы к мотору. А вот уровень аэродинамических шумов в принципе приемлем.

Цены

Базовая цена — 2 758 990 рублей

Базовая цена — 2 758 990 рублей

Поделиться

Сколько не сетуй на то, что «китайцы» стоят уже под 3 миллиона, но это данность, от которой никуда не денешься. Базовая версия с передним приводом оценивается чуть дешевле, в 2 758 990 рублей, а полноприводные варианты идут в диапазоне 3 013 990 — 3 318 990 рублей. Последняя цифра — для максимальной комплектации, где есть панорамная крыша, активные системы безопасности и система автоматического переключения дальнего света.

Почитайте еще о новом китайском кроссовере Haval Dargo, который сам паркуется в тесном городе.

По теме

  • ЛАЙК9
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ3
  • ГНЕВ6
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter