Авто тест-драйв На чем теперь ездить будем. Показываем очередной русский уазик, который должен заменить иностранные авто

На чем теперь ездить будем. Показываем очередной русский уазик, который должен заменить иностранные авто

Мы периодически в наших обзорах рассказываем не только об обычных легковушках, но и грузопассажирском транспорте

«УАЗ Профи» 2022 года
Источник:

Сегодня на NGS.RU первый тест-драйв не китайского автомобиля, начиная с 25 февраля этого года. И это будет бортовой грузовичок «УАЗ Профи» — мы периодически в наших обзорах рассказываем не только об обычных легковушках, но и грузопассажирском, коммерческом транспорте. С начала кризиса в стране не прекращали работу буквально единицы автозаводов, среди них был и УАЗ — давайте посмотрим на отечественную замену иностранным фургонам.

Длина, мм 5940
Колесная база, мм 3500
Источник:

«УАЗ Профи» — это малотоннажный бортовой грузовик из семейства «Карго», созданного на шасси «УАЗ Патриот» с использованием его агрегатов и кабины (авто предоставлен дилерским центром «Фастар»). Такие автомобили еще называют полуторками — это старый термин, означающий грузоподъемность в 1,5 тонны. Играет «Профи» в одном сегменте с отечественными грузовыми «Газелями».

ZMZ Pro объемом 2,7 литра
Источник:

Наш автомобиль представлен с 3-местной кабиной: рама, задний привод, задний мост, модернизированный двигатель ZMZ Pro 2,7 литра мощностью 150 сил и крутящим моментом 235 Нм, 5-ступенчатой механической КП. Есть версии с 5-местной кабиной и полным приводом, есть разбивка по уровню комплектаций.

Грузовые зеркала
Источник:

Хоть этот автомобиль и наследник «Патриота», но ощущения в нем другие, более грузовые — как-то всё шире, выше, тяжелее. В больших вертикальных зеркалах заднего вида ты видишь выступающий кузов, это тоже добавляет габаритности.

Управление вполне легкое
Источник:

Впрочем, в управлении «Профи» сравнительно легок — адекватная педаль сцепления с небольшими ходами, нетяжелый руль, относительно четкая фиксация передач КП. Да и разгон, по крайней мере с порожним кузовом неплох, стартовать можно со 2-й передачи, а 3-ю эластичную передачу использовать в широком диапазоне.

Шума многовато
Источник:

Акустическое и вибрационное сопровождение, конечно, имеется — и в достаточном количестве: мотор ревет на разгоне, коробка передач потрескивает да посвистывает, по кузову передаются микроколебательные движения, что-то вроде толчков вперед-назад.

Двухскатные задние колеса
Источник:

Но не забываем, что это рабочий развозной грузовичок, его дело трудиться в городе, а не на длинных скоростных бросках по шоссе. Отметим, что машина неплохо подходит и для сельской местности: 21 см клиренса, хорошая проходимость в варианте 4WD, двухскатные задние колеса.

Простой салон
Источник:

В кабине, особенно в базовой версии, у нас всё по-спартански, но достаточно аккуратно. Неплохо выглядит пластик, по крайней мере пока он новый, есть электростеклоподъемники, органы управления в удобных местах.

Сиденье с подлокотником
Источник:

Хорошая вещь — откидной подлокотник водительского сиденья. И спинку этого сиденья можно регулировать по наклону — устроиться можно вполне комфортно.

Бокс под сиденьем
Источник:

Пассажирское сиденье рассчитано на два места, но будет тут тесно, спинка не регулируется. Под подушкой сиденья — бокс для вещей, не слишком объемный.

Два бардачка
Источник:

Вообще из мест хранения тут еще только два бардачка, верхний и нижний, небольшие.

Полка на крыше
Источник:

И скромная полка на потолке, ее можно было бы сделать больше и вместительней.

Грузовое пространство
Источник:

Ну да ладно, весь простор у нас тут, в кузове, размер платформы 3089 х 2060 мм. На кузове смонтирован металлический каркас с деревянными вставками, на который установлен тент.

Все борта откидываются
Источник:

Откидной задний борт оснащен двумя ручками со стопорными механизмами, можно убрать тент и откинуть боковые борта. Заявленная вместимость этого кузова — 5 европаллет.

1,6 миллиона рублей — базовая цена
Источник:

Вот такой он — отечественный трудяга, который наряду с «Газелями» будет перевозить основную массу наших грузов — иностранные-то фургоны дорожают, какие-то уходят с рынка. А «Профи» стоит копеечных, по сравнению с «Фордами» и «Пежо», денег — 1,6 миллиона рублей за базовое исполнение.

Ранее мы тестировали кроссовер Haval Jolion, который стал самым продаваемым китайским автомобилем на рынке России, подробнее о нем читайте тут.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
93
Форумы
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Новогодний вайб был совсем близко»: НГС посмотрел новые «Ёлки» за неделю до премьеры — чего ждать от продолжения франшизы
Анна Скок
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления