Европейские автопроизводители всё уходят с российского рынка, а китайские всё приходят — HAVAL расширил свой модельный ряд и представил новейший кроссовер под названием Dargo. Что это за автомобиль, какой у него салон и сколько стоит машина — подробнее в рассказе авторедактора НГС Дмитрия Косенко.
Итак новый кроссовер Haval Dargo — это среднеразмерный SUV, построенный на той же платформе L.E.M.O.N., что и самый популярный «китаец» в России Haval Jolion. По размерам Dargo — это аппарат уровня Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander, его длина — 4620 мм, ширина 1910 мм, высота 1780 мм, колесная база — 2738 мм.
Производитель позиционирует автомобиль как симбиоз обычного городского паркетника и внедорожника для более сложных условий. На стороне «внедорожности» играют и клиренс в 20 см, и короткие свесы, и хорошие углы въезда и съезда.
А еще «внедорожность» автомобиля подчеркивает его внешность — брутальный квадратный экстерьер, огромные головные фары. Тут мы видим отсылки и к новому Land Rover Defender, и к Geländewagen, и к другим покорителям бездорожья.
В салоне такой же стиль — квадратные рубленые дефлекторы воздуховодов, мощная центральная консоль, прямая передняя панель с большой ручкой для пассажира.
Автомобиль собирается на собственном заводе Haval под Тулой и поставляется с единственным двигателем 2,0 литра турбо мощностью 192 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, как в Haval F7. Возможен передний привод и полный — в последнем случае у нас будет муфта, подключающая заднюю ось. Блокировок нет, но есть набор различных режимов движения, электроника сама будет определять, как имитировать блокировки, подкусывать колеса в конкретных сложных условиях.
Сколько же стоит новая модель от китайцев? В начальной версии Comfort это будет 3 199 000 рублей — вы получите передний привод, задние датчики парковки, камеру заднего вида, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, систему курсовой устойчивости (ESP), климат, подогрев сидений, руля и лобового стекла, светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, тканевый салон, мультимедиа.
В следующей версии Elite появляются полный привод, система кругового обзора 360°, освещение сектора поворота, электропривод складывания зеркал — такая стоит 3 399 000 рублей. В комплектации Premium есть уже кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, люк, электропривод багажной двери — 3 599 000 рублей.
Ну и топовая версия Tech Plus за 3 749 000 рублей — 7 подушек, адаптивный круиз, проекционный дисплей, ионизатор воздуха, сиденье водителя с массажем, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. Очень интересная функция — ассистент движения задним ходом. Это когда машина запоминает последние 50 метров пути, а потом, когда надо выехать, может воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса. То есть если вы заехали в очень тесное место, обратно машина выедет сама.
Посмотрим, какой спрос будет ждать новый кроссовер на рынке и повторит ли он успех популярного Haval Jolion, который стал самым продаваемым китайским автомобилем на нашем рынке — подробнее о нем читайте тут.