NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

облачно, без осадков

ощущается как +9

4 м/c,

южн.

752мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 94,32
EUR 100,28
Реклама
Авто тест-драйв Машина для работяг. Тест-драйв французского минивэна с бардачками в полу и таинственными люками на потолке

Машина для работяг. Тест-драйв французского минивэна с бардачками в полу и таинственными люками на потолке

Смотрим и изучаем автомобиль для дачников, для труда и перевозки грузов и множества вещей

Пассажирский Peugeot Partner Crossway

Сегодня в нашем автомобильном обзоре — французский компактный минивэн Peugeot Partner в пассажирском исполнении Crossway. Весьма специфичный и малочисленный сегмент по нынешним временам, но в принципе такие машины, как наш Partner, вполне могут заменить кроссовер, и по высоте, и по вместимости. Что это за «француз» такой и кому может понадобиться — далее подробнее.

Салон автомобиля — на 5 мест

В грузовом варианте Peugeot Partner (предоставлен официальным дилером «Луна Авто»), очевидно, является решением для коммерческих перевозок, а что с пассажирским исполнением? У нас стандартные 5 мест, просторный, особенно по высоте салон и вместительный багажник — давайте взглянем сначала на салон.

Длина — 4380 мм, ширина — 1810 мм

Нас встречает простая, из жестких материалов, но вполне симпатичная и практичная передняя панель. Partner — это же такой грузо-пассажирский универсальный автомобиль, и тут очень много мест для хранения.

Высота — 1801 мм, клиренс — 175 мм

Только одна передняя панель нам предоставляет двухуровневый бардачок, нишу над бардачком, небольшую нишу по центру панели, закрывающийся ящичек за приборной панелью. Плюс карманы на центральной консоли — можно разложить абсолютно любую мелочь.

Колесная база — 2728 мм.
Ширина передней колеи — 1505 мм

Высокая крыша позволила (а высота машины — 1805 мм) сделать вот такую вместительную полку — здесь можно разместить и папки с документами, и даже объемные сумки.

Снаряженная масса — 1506 кг

Пройдемся еще по местам для хранения, про карманы в дверях я даже не говорю. А что это за штуки такие на полу в ногах пассажиров сзади?

Полная масса — 1880 кг

А это тоже ящички: открываешь крышку, закидываешь мелочь — красота. Для хранения, как видим, используется максимум пространства.

Расход бензина в городе — 10,2 л, на трассе — 6,7 л

А что с эргономикой? Тут проблемы — клавиши стеклоподъемников на центральной консоли на французский лад. Руль без кнопок на спицах выглядит как нечто подслеповатое — вместо нормального решения тут всё те же французские устаревшие подрулевые джойстики.

Климата нет, только кондиционер

Экран мультимедийной системы невелик и стоит слишком вертикально. Но работает достаточно шустро, а предустановленный «Андроид» позволяет добавлять различные приложения.

Сдвижные двери с форточками

Передние сиденья неудобны — подушка короткая, центр спинки слишком выпирает, регулировок — по минимуму. Сзади вроде получше, да и места достаточно. Кстати, доступ назад через сдвижные двери.

Технологические лючки

А что это за лючки такие под потолком? Не забываем, что у нас модульная платформа цельнометаллического фургона, автомобиль-трансформер — это места для установки перегородок и сеток.

Посадка — как в кроссовере

В общем салон у нас — это больше практичность и универсальность, нежели комфорт и эргономичность. А еще тут высокая посадка и отличный обзор — клиренс неплох и сиденья поставлены высоко. И ощущения по посадке те же, что и в кроссовере — это хорошо.

Багажное пространство

Поднимаем огромную заднюю дверь и перед нами — просторный багажник объемом 1100 литров, тут мало какой кроссовер сравнится. Широкий погрузочный проем, грузовое пространство квадратной формы, ниши, трансформируемая полка — практичности по максимуму.

Бензин или дизель на выбор

Partner поставляется с 1,6-литровым бензиновым двигателем на 115 сил или дизелем на 90 сил, механикой или автоматом, привод только передний. У нас на тесте механическая КП — особых претензий к ней нет, разве что педаль сцепления чуть помягче бы, да ходы рычага КП покороче. Едет 115-сильный вариант без особого надрыва, но и без намеков на драйв — разгон до сотни занимает 12,5 секунды.

Автомат только для бензиновой версии

Крены в поворотах ощутимые, а рулевое управление ведет себя двояко. На низких скоростях слабое реактивное действие, размазанный ноль, жидкие реакции на подруливания. Только к 60–70 км/ч рулевое «берет себя в руки» — появляется какое-то усилие, управление становится прозрачней и точнее.

Колеса подвывают на скорости

О шумоизоляции говорить сложно — фургон здорово звенит, подвывают шины (у нас тут Cordiant Snow Cross размерности 215/55/16). На неровностях на этих колесах особой плавности хода нет, но и сильного дискомфорта при отработке выбоин не возникает. Но опять же шумит подвеска — на приличных ухабах прямо-таки конкретные скрипы откуда-то сзади.

Базовая цена — 1 439 000 рублей

В общем, это машина для работяг, для дачников, для труда и перевозки грузов и множества вещей. Стоит Partner за минимальный бензиновый вариант с механикой 1 439 000 рублей. Комплектация получше — 1 499 000 рублей, если с автоматом — уже 1 649 000 рублей. Ну а дизель идет только с механикой — 1 529 000 или 1 589 000 рублей.

Почитайте еще обзор новой Hyundai Creta — за что ее так раскупают новосибирские водители.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления