NGS
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

зап.

751мм 38%
Подробнее
5 Пробки
USD 94,32
EUR 100,28
Реклама
Авто тест-драйв «Японец» на раме в сибирской грязи. Разглядываем новое авто редкой марки

«Японец» на раме в сибирской грязи. Разглядываем новое авто редкой марки

На рынок вышло новое поколение пикапа Isuzu D-Max, способного возить тонну груза и справляться с бездорожьем

Isuzu D-Max вышел на рынок России

На российский рынок вышло третье поколение пикапа Isuzu — это японская марка, известная в сфере грузовой и строительной техники, впрочем, у нее были и есть легковые автомобили. Isuzu D-Max приобрел совершенно другую платформу, модернизированный двигатель, стал оснащенней и приличней в салоне, он всё так же неплохо борется с бездорожьем и имеет высокие показатели грузоподъемности. О достоинствах и недостатках машины — в нашем обзоре.

Длина 5265 мм, ширина 1870 мм

Isuzu D-Max (предоставлен официальным дилером «Луна Авто»), по сути, остался в прежних размерах и очертаниях, но получил новую раму с усиленными лонжеронами, более жесткий кузов, увеличенную на 3 см колесную базу и модернизированный двигатель.

Высота 1790 мм, колесная база 3125 мм

3-литровый турбодизель теперь выдает 190 л. с. и 450 Н·м крутящего момента благодаря турбине с изменяемой геометрией и повышенным давлением впрыска. Конечно, это пошло на пользу пикапу: он и на трассе поживей, и на бездорожье больше запаса тяги. Автомат по-прежнему 6-ступенчатый гидротрансформаторный, и прежняя архаичная система полного привода Part time с жестко подключаемой передней осью. Хорошо хоть сохранилась понижающая передача и добавилась блокировка заднего дифференциала.

Что же можно похвалить в новом внедорожнике-пикапе, а что вызывает вопросы?

Двигатель, динамика


Клиренс 240 мм

Как мы уже отметили, с новым турбодизелем Isuzu D-Max стал поживее и поинтереснее, хорошая тяга возникает уже на низах (максимальный момент в диапазоне 1600–2600 оборотов), отклик на педаль газа легкий, простой и понятный. Автомат не досаждает толчками, споро переключается вверх и вниз без всяких задержек. Еще бы с вибронагруженностью двигателя поработали, на малых оборотах еще ничего, а при выкручивании дизеля возникает такой виброфон, что дребезжат пластиковые панели салона.

Адекватная управляемость


Снаряженная масса 2075 кг, полная масса 3100 кг

Вот чего от пикапа не ждешь, так это вполне сносной управляемости — тут она появилась. И руль относительно точен и не перетяжелен, и крены терпимые, и характерного «козления» почти нет. Вместе с хорошей тягой на D-Max можно с комфортом перемещаться быстро и с активными перестроениями без ощущения потери контроля над машиной.

Современный интерьер


Интерьер приятен, но материалы слабые

Салоны у пикапов, как правило, не отличаются ни дизайнерскими изысками, ни качеством материалов. Тут архитектура передней панели вполне соответствует современным тенденциям, интересно оформлен блок климат-контроля, интерьер освежен украшательствами в виде прострочки, металлизированных и глянцевых вставок. А вот качество пластика по-прежнему так себе — добротный, но дубовый и невзрачный материал.

Оснащенность


В топе есть даже система автоматического торможения

В топовой версии D-Max предлагает то, чего обычно пикапам не положено. Тут и система контроля полосы движения, и контроль мертвых зон, и адаптивный круиз-контроль, и система автоматического торможения и предупреждения, которая, кстати, реально работает. Ну плюс кожаный салон, кожаный руль, электропривод сидений, парктроники, бесключевой доступ, мультимедиа, 7 подушек безопасности.

Проходимость, бойцовский характер


Схема полного привода Part time с подключаемым передком

Как бы ни была архаична схема полного привода Part time, но в тяжелых условиях он работает эффективно и надежно. Вот простейшее упражнение — полностью раскисшая после дождей проселочная дорога, месиво из глины глубиной сантиметров 20. Решаемся сунуться сюда на обычной резине с подключенным передком — D-Max вроде уверенно гребет. Останавливаемся, делаем снимки, обратно поедем задним ходом — развернуться негде. К этому моменту негрязевые шины Dunlop забиваются глиной, и всё — машину начинает разворачивать поперек раскисшей колеи.

Задействуем понижайку и блокируем задний дифференциал

Включаем режим 4L с понижайкой, блокируем задний дифференциал и точечными движениями вперед-назад пытаемся выровнять автомобиль. В какой-то момент это удается, но машина отказывается идти по раскисшей и разбитой уже колее. Уж думаю, всё, придется вызывать спасателей, но вместе с D-Max продолжаем пока бороться. И вот его бойцовский характер — по чуть-чуть, вперед-назад, но машина продвигается, не допуская мертвой пробуксовки на месте. В итоге выезжаем — спасибо хорошей тяге и понижающей передаче, позволяющей развить приличную скорость и проскочить с ходу критические места.

Ну а теперь о минусах нашего «проходимца».

Тряская подвеска


Пикап заметно трясет на всех видах покрытия

Улучшить ездовой комфорт создателям пикапа не удалось: машина здорово вздрагивает и трясется даже на хорошей дороге, чего уж говорить о гравийке. Хотя энергоемкость приличная, пробоев мы не наблюдаем, но от этого не легче: постоянные волны вибрации подвески, прокатывающиеся по кузову, досаждают.

Грузовой кузов


Грузоподъемность 995 кг

Да, показатели грузоподъемности хороши — 995 кг, максимальная масса — 3,1 тонны. Но в кузове нет ничего, кроме крючков: ни защитных вкладышей, ни подсветки, ни розеток прикуривателя. Слишком аскетично по сегодняшним меркам, всё-таки должны быть какие-то удобства и в грузовом пространстве.

Мультимедийная система


Мультимедиа слаба и невзрачна

Интерьер у автомобиля неплох, а вот мультимедийная система будто 10-летней давности. Блеклые цвета, старомодные шрифты, невнятная скорость работы. Даже китайцы сейчас такого уже не делают. Ну и звук так себе — глухой и маломощный.

Кресла


Удобно устроиться в креслах сложно

Водительское кресло стоит слишком низко, подушка коротка, при попытке подняться повыше упираешься головой в крышу — ее скат слишком выраженный. Более-менее устроиться в кресле удалось, но полного комфорта достичь не получится, в дальней дороге начнешь уставать.

Цены


Базовая цена 2 860 000 рублей

Стартовая стоимость пикапа с механической КП — 2 860 000 рублей, а в топе цена достигает 3 550 000. То есть пикапы-работяги у нас уже стали роскошью, впрочем, цены сейчас зашкаливают на все автомобили.

Понравилась машина?

Да
Нет
Не знаю

Почитайте еще обзор нового премиального внедорожника Land Rover Defender, который лишился рамы и приобрел кучу электронных помощников.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления