NGS
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+8°

ясная погода, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

с-з.

763мм 37%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Авто тест-драйв В Новосибирск привезли знаменитый мировой джип — что может новый Land Rover Defender без рамы и мостов

В Новосибирск привезли знаменитый мировой джип — что может новый Land Rover Defender без рамы и мостов

Обзор нового поколения Land Rover Defender — машина с кучей фишек

Land Rover Defender 2021 года

Land Rover Defender — один из самых знаменитых внедорожников в мире, долгие годы англичане выпускали его без изменений: на архаичной раме, с мостами, с раздаткой, пока наконец не поняли, что всё в мире кончается. Автомобиль сняли с производства и принялись за разработку нового «Дефендера» — современного, комфортного, функционального. И вот он вышел — без рамы, с кучей электронных помощников и, кажется, не утратил своих внедорожных возможностей. О плюсах и минусах авто — в нашем обзоре.

Длина 5018 мм
Ширина 1996 мм

Land Rover Defender (предоставлен официальным дилером «Альбион-Моторс») на беду трушных джиперов теперь не олдскул, а современное авто с несущим кузовом, с независимой подвеской, с умной системой полного привода Terrain Response 2, базирующийся на платформе D7x.

Высота 1967 мм
Колесная база 3022 мм

На фото Defender выглядит компактным кроссовером со своей мультяшной внешностью, но в жизни это вполне крупный внедорожник — его длина 5018 мм, ширина 1996 мм, масса 2,3 тонны. Дизайн на любителя — кому-то здесь не хватит брутальности, но в любом случае машина отторжения не вызывает.

Разгон до 100 км/ч — 9,1 секунды у 240-сильного дизеля

Defender поставляется с пружинной или пневматической подвеской, во втором случае клиренс меняется от 21,8 до 29,1 см. Двигатели — дизели 2 и 3 литра мощностью 200, 240, 249 л. с. Есть еще бензин 3 литра, выдающий 400 «коней». Автомат — ZF о восьми ступенях. Постоянный полный привод с блокировкой центра и заднего дифференциала, понижающая передача.

Итак, перечислим основные достоинства нового Defender.

Проходимость


Клиренс 218–291 мм

Ну, конечно, начнем с внедорожных возможностей — для этого автомобиль и создан. В нашем арсенале как старые проверенные решения (дифференциальный полный привод, блокировка центра и заднего дифференциала, понижающая передача), так и интеллектуальная система управления полным приводом, включающая в себя различные режимы — грязь, снег, песок, брод.

Есть понижающая передача и блокировки

Поднял пневму почти на 30 сантиметров, включил понижайку и полез практически на любую горку — с такими короткими свесами это легко. Этот уклон в 16 градусов Defender берет не глядя, ему под силу куда более крутые преграды.

Функция виртуального капота

Дополнительно помогает функция «прозрачного капота», когда вы видите, на что у вас наезжают передние колеса. Тяги нашего 240-сильного дизеля вполне хватит на любых видах бездорожья.

Плавность хода


Defender отлично справляется с ямами

На 20-х грязевых шинах Goodyear c 60-м профилем и пневмой наш Defender действительно плывет над асфальтом, игнорируя микрорельеф, штурмуя рельсы, не замечая ям разного калибра. Разогнаться по грунтовке — пожалуйста, ход очень комфортный, энергоемкость подвески велика, ударов и пробоев нет. В общем, «всякие грязи» — родная стихия для автомобиля.

Просторный функциональный салон


Салон просторен и интересен

Места в салоне не меньше, чем в Range Rover, отделка, конечно, попроще, но есть из чего выбрать. В базе используется синтетический мягкий материал обшивки дверных карт и передней панели, который не царапается и легко моется. Можно заказать что-то более изысканное.

Первый ряд может быть трехместным

Передний ряд может быть трехместным — центральный подлокотник трансформируется в дополнительное сиденье. Комбинированные кресла по углам (где слабые места) обшиты прочной моющейся тканью. Всюду ниши, ящички и разъемы для гаджетов.

Альпийские окна на стыке боковины и крыши

А это так называемые альпийские окна на стыке боковины и крыши — дань традициям классического «Дефендера». Задним пассажирам можно смотреть на небушко, наслаждаться горами.

Опции, удобства


Лестница на крышу

Для Defender предлагается огромное количество опций на все случаи жизни: шноркель, внешние ящики для вещей, лестница на крышу, «приседание» задней оси при погрузке, фаркоп с электроприводом — его можно убрать под днище.

Багажная дверь калиточного типа с доводчиком

Багажная дверь калиточного типа надежно фиксируется в любом положении, чтобы не закрылась на уклоне или не захлопнулась от ветра.

Виртуальный автомобиль на экране

Система кругового обзора моделирует изображение автомобиля и его положение в пространстве — паркуйся и маневрируй как хочешь.

Шумоизоляция


В салоне тихо и нет вибраций

Порадовала шумоизоляция высокого премиального уровня, стекла одинарные, но толстые, арки не слышны, аэродинамические шумы на скорости до 100 км/ч минимальны. Дизель молчит на холостых, не досаждает вибрацией, мотор прорывается в салон только при наборе скорости, и то в меру.

А теперь о нюансах нашего внедорожника.

Управляемость


Defender любит крениться

С такими кренами Defender вполне можно назвать увальнем, автомобиль «падает» набок при малейшем намеке на поворот, если на приличной скорости заходить по дуге, людям в салоне придется держаться за ручки. Рулю недостает остроты и точности, обратная связь теряется в некоей вязкости. Да, динамично поездить с перестроениями — не для Defender, хотя тяги двигателя хватает для хорошего разгона, первую сотню 240-сильный дизель берет за 9,1 с.

Управление тягой, работа автомата


Автомат работает с толчками

Педаль газа не линейна, легкое усилие почти ни к чему не приводит, а при среднем воздействии автомобиль зачем-то выстреливает. Сопровождается это ощутимым толчком автомата, есть толчки и при переключении на повышенную передачу, при замедлениях. Нужно приноровиться аккуратно манипулировать акселератором, чтобы плавно дозировать тягу и двигаться без толчков.

Зеркала


Не хватает ширины зеркал

«Джиперские» вертикальные зеркала, конечно, выглядят эффектно, но они слишком узки — мне не хватало обзора. Плюс к тому они заметно искажают изображение. Зеркала на такой автомобиль нужны все-таки покрупнее.

Мультимедиа


Экран мультимедиа невелик

Особых претензий к мультимедийке не возникло, кроме того что ее экран для такого класса автомобиля невелик, да и посажен он низко. Скорость работы, отклик — тут всё без откровений, крепкий середнячок. Навигация заметно подтормаживает, но зато умеет показывать пробки — есть встроенная сим-карта.

Базовая цена 4 240 000 рублей

И о ценах. Defender по меркам Land Rover — доступный автомобиль, в базе с хорошим оснащением и 200-сильным дизелем он стоит 4 240 000 рублей. Что-то среднее обойдется в 5–6 миллионов, а топовый бензиновый вариант — 7 222 000 рублей.

Понравилась машинка?

Да
Нет
Не знаю
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления