Авто Владеет СТО для немецких авто, а ездит на китайце: новосибирец рассказал, почему купил Chery Tiggo 7 Pro

Владеет СТО для немецких авто, а ездит на китайце: новосибирец рассказал, почему купил Chery Tiggo 7 Pro

Он назвал его идеальным для семьи и города

C каждым поколением китайские машины становятся не чуточку лучше, а на порядок

Максим Малышев покупку нового автомобиля не планировал. Но случайно увидел на YouTube обзор на Tiggo 7 Pro и буквально влюбился. Записался на тест-драйв к официальному дилеру Chery в Новосибирске «СИБАВТО», протестировал машину и тут же купил. Спустя четыре месяца владения он рассказал, как машина заводилась в мороз, без каких фишек теперь не мыслит вождения и почему этой покупке так рада жена.

— Я не планировал покупать новый автомобиль. Так, рассматривал новинки, пока не натолкнулся случайно на обзор на Chery Tiggo 7 Pro. Это было в начале сентября прошлого года, еще даже официальной презентации в России не было. Мне сразу понравилась внешность. Стал смотреть другие обзоры, тесты. Когда машины поступили к дилеру, сходил на тест-драйв. До этого присматривался к другому китайцу, но после тест-драйва «семерки» сомнений и альтернатив не осталось. 26 сентября я заказал машину, месяц ушел на оформление, согласование кредита, и вот 25 октября я за рулем. На данный момент на одометре около 5000 км. Авто меня устраивает полностью, нареканий вообще нет, — рассказывает Максим.

Несмотря на небольшой срок владения, автолюбитель успел испытать машину экстремальным холодом. В конце декабря – начале января морозы стояли сибирские, столбик термометра опускался порой ниже –40°С.

— Морозные дни пережили с легкостью. Пользовался машиной в –42°С. Но у меня установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском двигателя не было. Я на самую первую свою машину подогреватель поставил, и после этого на все машины ставлю. Это дешевле, чем автозапуск, и спокойнее. Окупается за одну зиму.

В морозы внимательно смотрел за поведением автомобиля, снизу заглядывал, как резинки, шланги себя поведут. Никаких проблем не возникло. Салон прогревается хорошо: ездили по трассе в –38°С, климат стоял на 23°С, было очень комфортно, ехали в легких ветровках.

Вообще вся семья оценила теплые опции. Подогрев сидений — крутая штука, а тут он есть на задних сидениях. Супруга с ребёнком ездит сзади, говорит: красота! Подогрев руля порадовал — нагревается быстро и по всему ободу. Раньше в мороз едешь, вроде, и салон уже нагрелся, а руки сводит от холода. Ну и, конечно, лобовик с электроподогревом — чудесная опция. Ставишь теплую машину на ночь, конденсат выпадает в виде инея на лобовом стекле. Я помню, как раньше мучился с этим. Выходишь утром, машина уже прогрета, можно ехать, а стекло лобовое все в инее, нужно либо соскребать его скребком, либо ждать, пока печка обдует и растопит. Сейчас такой проблемы нет, — с удовольствием отмечает автолюбитель.

Максим с уверенностью заявляет, что лучше автомобиля для города и семьи не найти.

— За эти деньги аналогов просто нет. Либо комплектация и оснащение гораздо беднее, либо цена минимум на полмиллиона выше. А что автомобиль китайский — так этому стереотипу уже столько лет! Им сейчас разве только ленивые маркетологи других марок пользуются, когда аргументов не хватает. Конечно, пять-семь лет назад китайские автомобили были сыроваты. Сегодня ситуация совершенно иная. Прежде чем решиться на покупку китайской машины, я смотрел много роликов о самом производстве. В итоге оказалось, что, скажем, процесс изготовления кузова ничем не отличается от того же самого VAG: та же сталь, тот же технологический принцип. А с точки зрения работы с рынком всем остальным нужно поучиться у китайцев. Любые рекламации отрабатываются мгновенно, с каждым поколением машины становятся не чуточку лучше, а на порядок.

Большую часть своей автожизни Максим провел в компании немецких автомобилей. Владеет автосервисом, который ремонтирует и обслуживает автомобили концерна VAG, сам ездил на немецких машинах и поневоле сравнивает свой Tiggo 7 Pro c авто made in Germany. Китаец значительно лидирует.

— У меня было два мерседеса, последняя — «Шкода Октавия» 2013 года, брал в салоне, отъездил семь лет — есть с чем сравнить. Китайцы при этом выглядят достойно. Качество, оснащение, технологичность — все на высоте. Загонял Tiggo на подъемник, осматривал подвеску, был приятно удивлен. Некоторые узлы выглядят даже надёжнее, чем у VAG. Все понятно и знакомо.

Установлена шикарная камера 3D кругового обзора. К хорошему быстро привыкаешь, и я уже не представляю парковку без системы кругового обзора. Это очень удобно, особенно когда маневрируешь в ограниченном пространстве, если есть какие-то столбики или вазоны, которых в зеркала не видно. Вид сверху сразу показывает все препятствия вокруг в реальном масштабе.

Нравится сенсорное управление климатом и мультимедией. Настройки понятные и качество отклика на нажатия отличное. Даже в мороз никаких сбоев не было. Все работает идеально, без глюков. Прекрасно коннектится со смартфоном. Можно через блютус подключить и звонить или принимать вызовы через динамики автомобиля. Этой функцией я часто пользуюсь, причем телефонную книгу определяет, на мониторе видно, кто звонит. Или можно скачать специальную программу и через шнур подключать к бортовому компьютеру телефон и пользоваться приложениями уже через центральный дисплей, — перечислил технические фишки Максим.

Chery Tiggo 7 Pro комплектуется 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с., у него передний привод и автоматическая коробка передач.

— Я не рыбак и не охотник, за город в грязь, снег не лезу. Брал машину, чтобы в городе ездить. Но у нас и в городе зимой бывает по-разному. Иногда со двора сложно выезжать. Tiggo меня еще ни разу не подвел. Один раз пришлось пробку объезжать через большой бордюр, проехал спокойно, нигде ничем не шоркнул. А полный привод мне и не нужен, с ним и расход больше. Кроме того, здесь есть электронная блокировка дифференциала: при пробуксовке колеса ведущей оси крутящий момент перераспределяется. Так что при трогании с места, будь то снежная каша или лед, машина не буксует.

Использую 95-й бензин, хотя производитель допускает и 92-й. Но я сам в автосервисе работаю и понимаю, что для турбового мотора лучше использовать октановое число повыше, чтобы не было лишней детонации. В цене разница небольшая, поэтому не вижу смысла здесь экономить. Расход в городе сейчас девять литров, по трассе около семи, притом что зима — летом, думаю, будет меньше.

Машина на дороге ведет себя уверенно и предсказуемо. Мощности 147 л.с. хватает вполне. У меня двое детей, так что гонки я не устраиваю. Но если захочется похулиганить, можно включить спорт-режим — с ним машина становится очень резвой.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
169
Форумы
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Новогодний вайб был совсем близко»: НГС посмотрел новые «Ёлки» за неделю до премьеры — чего ждать от продолжения франшизы
Анна Скок
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления