Ну хоть чугУнки оставили - 2.0 и дизелек. А то драконили, что двушку напрочь убирают и дизель вряд ли возможен. На фоне всеобщей одноразовой люминизации чем не вариант?
Чаще всего поездки из города на дачу в Матвеевку. Двигатель 2л. с автоматом ,2 пассажира с режимом ЭКО и включением летом 4*2 расход бензина примерно 10 литров. даже пенсионеру подъемно, хотя хочется еще экономичней!?
Глядя на его салон, уже и не заподозришь, что когда-то он считался бюджетником.
Теперь у нас лицемерие и лесть проникли даже в рекламу? Никто не догадается, что Дустер у нас бюджетный авто, все будут из вежливости думать, что это премиум.
Укуси меня, бумагомарака, удобные аркановские сиденья - это перл. Да будет известно автору, что Аркана унаследовала салон от европейского Дастера, который появился на Украине 3 года назад. Так что - это дастеровские сиденья. Стыдно этого не знать
Старый дастер брали за компромисс надежности, цены, проходимости. Да старый мотор, да устаревший автомат. Но народ на этих Дастерах и на дачу и на природу катался. Ну были шутки на колхозников на дастерах, но реально машина была отличная для своих денег! А с современной линейкой опять сделали гламурный кроссовер с микромоторами на вариаторах. Есть же у вас аркана и другие кроссоверы с микромоторами. Кому вы будете новый Дастер в России продавать?
У нас народ не пробиваемый. Дастер гамно, а вот Крету бы взял. Дастер - честный внедорожник, такой какой должна быть Нива сейчас. А Крета - это повозка, солярис на проставках
Без мата и не скажешь, турбомотор с вариатором !!!!
Рено совсем опустились, нет обычного автомата с обычным мотором ! Пусть это автомат тупой , но свыше 200 т км ходит.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)
Не знаю как кому, но мне Дуська нравилась.
Отьездил на нём с 14 по 17 год.
Скоро станет единственным доступным европейским авто. Встаем с колен.
Не пойму, для каких целей он пригоден - что старый, что новый. На дачу ездить - багажник маленький, для города - жрёт много, тесный и неудобный.
чтобы машину брали у нас, в первую очередь нужно убрать фары от Логана и зв Изду с решетки))
Отшлифовывает бюджетность он только в цене...
Автомат зря убрали, хоть и старый, но надежный. И потребление было не сказать что сильно больше той же Креты.
очень жаль, что доходы падают.Так бы рассмотрел Дастер.
и что в этом хорошего - "зашлифовывать" следы бюджетности...?
богатым он и даром не нужен, а бедные уже не купят....
CVT - все, расходимся.
Ну хоть чугУнки оставили - 2.0 и дизелек. А то драконили, что двушку напрочь убирают и дизель вряд ли возможен. На фоне всеобщей одноразовой люминизации чем не вариант?
Спасибо 20-летней стабильности! Обесценили рубль почти в 100 раз. Ве из-за Крыма и санкций. Дастер с Солярисом стали стоить больше ляма!
за 8 лет производства инфляция "по дастеру" составила 12,5% годовых.....
Он такой малюсенький...
Чаще всего поездки из города на дачу в Матвеевку. Двигатель 2л. с автоматом ,2 пассажира с режимом ЭКО и включением летом 4*2 расход бензина примерно 10 литров. даже пенсионеру подъемно, хотя хочется еще экономичней!?
Вариатор вместо автомата? Зачем на такой машине трансмиссия от малолитражки?
Да, теперь уже не уродец, уже смотрится.
Турбодвижок мерсовский есть я спокоен, он хотя бы валит. Все остальное для старикашек.
Турбомоторам нельзя 92-й бензин. Турбина отвалится :) Сэкономил на бензине - потратил на новую турбину.
А есть новости про автомобили?
Глядя на его салон, уже и не заподозришь, что когда-то он считался бюджетником.
Теперь у нас лицемерие и лесть проникли даже в рекламу? Никто не догадается, что Дустер у нас бюджетный авто, все будут из вежливости думать, что это премиум.
беспробеговые праворульные тоёты это машины, остальное барахло
Когда вижу впереди себя дуську , сразу становится ясно, что едет олень.
Туповатый, но надежный и ремонтопригодный автомат сто очков вперед даст вариатору или механике. А так - комплектации эпик фейл 🤭
Разгон у Дастера конечно впечатляющий, при обгонах на наших трассах много впечатлений остается.
Укуси меня, бумагомарака, удобные аркановские сиденья - это перл. Да будет известно автору, что Аркана унаследовала салон от европейского Дастера, который появился на Украине 3 года назад. Так что - это дастеровские сиденья. Стыдно этого не знать
Скачали из источников, вот и вся работа в НГС. Не бей лежачего. Можно купаться в шампусике!
А челы сразу кинулись обсуждать тазик. Ну и обсуждайте!
Главное- вам тему подкинуть!!
CVT?Турбо? Ацкая смесь.
Название странное для машины. Вот для пылесоса было бы в самый раз.
Машина не должна стоить дороже 200 тысяч, т. к. она должна работать на тебя, а не ты на нее!
Старый дастер брали за компромисс надежности, цены, проходимости. Да старый мотор, да устаревший автомат. Но народ на этих Дастерах и на дачу и на природу катался. Ну были шутки на колхозников на дастерах, но реально машина была отличная для своих денег! А с современной линейкой опять сделали гламурный кроссовер с микромоторами на вариаторах. Есть же у вас аркана и другие кроссоверы с микромоторами. Кому вы будете новый Дастер в России продавать?
Тесная непонятная хрень этот дустер. А производители ещё и гарантию часто не хотят выполнять. В связи с чем вопрос-зачем вообще оно такое нужно?
Без автомата даром не нужен, пусть оставят себе. Вариатор в ближайшей грязи оставит тебе там навсегда.
У нас народ не пробиваемый. Дастер гамно, а вот Крету бы взял. Дастер - честный внедорожник, такой какой должна быть Нива сейчас. А Крета - это повозка, солярис на проставках
Из 6ти комплектаций, 5 на механической кпп. И это 21 век?
Спасибо что лишний раз напомнили нам какими мы стали нищими!
Без мата и не скажешь, турбомотор с вариатором !!!!
Рено совсем опустились, нет обычного автомата с обычным мотором ! Пусть это автомат тупой , но свыше 200 т км ходит.
Скоро нам лучше подавали гужевои полноприводныи кабыла 4
Повозка для нищебродов.
Нормальная машина. Езжу с 2013 по сей день. Ниразу не подвел, не сломался. Да пустой, простой, но надежный.