Рассчитано на аудиторию, которая будет говорить "Ой, хочу-хочу-хочу такую - она же красненькая!". Другой логикой оправдать покупку подобной повозки за 2,5 миллиона крайне сложно (версия за 1,65 млн как обычно виртуальная будет, только для красивых строк в прайс-листе).
Впервые её увидел в Тайланде,жене понравилась,сейчас посмотрел ещё раз...нет..тесновата,клиренс стой же СХ-5 на 3 см(а это прилично) проигрывает,хотя ценник такой же почти
Спасибо НГС за статью Артёма Краснова из Челябинска с 74.RU от 27 января 2021. Так-то можно было и пораньше перепечатать, что целую неделю ждали?
Да ещё ваши коллеги под статьёй подписали : "Благодарим компанию «УТЦ» за помощь в подготовке материала." А вы даже своих коллег не упомянули. Нехорошо получается.
похоже ребята с Мазды хотят посоревноваться с , не менее нишевой ,Субару XV. и внешний вид , компоновка, двигатель и похожая начинка и цена такая же, с клиренсом только маловато получилось, клюв длинноватый.
Машина, которая должна стоить 1,5 млн от силы. Легковой низ, багажник так себе, то есть понты. В городе ездить можно и на более удачной машине, а дальше дачи она не проедет. За эти деньги можно нового аутлэндера взять - там хотя бы места куча. Тот же субару будет куда удачней в плане проходимости и показателей на дороге. Не стоит своих денег точно.
Машинка хороша, но конечно дороговата в отношении средних доходов населения, но это не проблема мазды а проблема курса рубля. Сам на мазде 3 катаю 3 поколения, очень доволен как рулится, подвеской и движком, проехал за 6 лет 190 тысяч, до сих пор родные стойки, причем я их на вибростенде каждый год проверяю. Качественная и надежная, по крайней мере 3 японской сборки. Конечно сх 5 интереснее по ряду показателей но уверен что и сх 30 займет свой сегмент, мне вот больше нравятся седаны а не кроссоверы, нравится отсутствие крена в поворотах и острый руль. Сравнивать их нельзя тем более рассуждать куда проехать можно, да много куда можно проехать, учитывая даже на 3 псевдоблокировку передка (антибукс) очень хорошо гребет и едет. А так правильно говорят, чем больше джип тем дальше идти за трактором :) Авто берется под задачи и уверен задачи для сх 30 найдутся.
Вообще это маркетинговый идиотизм, делать машины, в которых неудобно задним пассажирам, потому что лишние 5-10 см добавлять нельзя к длине кузова, потому что это будет другой класс... Машина стоит кучу денег, сделайте по-человечески и увольте тех, кто этого не понимает.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (32)
Надо брать, пока не подорожало! Щас навльного посадили, запад санкции введёт, бакс подскочит, будет тачка стоить три ляма.
Хорошая машина. Может быть куплю. Но только уже в после -Путинской России.
Более 1,5 млн. за машину в которую некуда сесть пассажирам и это не спорткар? Ну извините.
Почему в Новосибирске не собирают авто?
Вообще то Мазда СХ 30 сделана на платформе Мазда2. СХ-5 сделан на платформе мазда 3.
Рассчитано на аудиторию, которая будет говорить "Ой, хочу-хочу-хочу такую - она же красненькая!". Другой логикой оправдать покупку подобной повозки за 2,5 миллиона крайне сложно (версия за 1,65 млн как обычно виртуальная будет, только для красивых строк в прайс-листе).
Молодцы Мазда - оперативно реагируют на потребности рынка.Я бы тоже предпочел СХ 30 вместо 3-ки.
норм тачка. Спасибо что не Косенко
Маленькое тёмное убожество за дорого.
Так сейчас обычные седаны Шкода рапид, Фольц поло, Пежо 408 с клиренсом 17 см, смысл переплачивать 0,5 лимона за 1 добавленный сантиметр?
Впервые её увидел в Тайланде,жене понравилась,сейчас посмотрел ещё раз...нет..тесновата,клиренс стой же СХ-5 на 3 см(а это прилично) проигрывает,хотя ценник такой же почти
Спасибо НГС за статью Артёма Краснова из Челябинска с 74.RU от 27 января 2021. Так-то можно было и пораньше перепечатать, что целую неделю ждали?
Да ещё ваши коллеги под статьёй подписали : "Благодарим компанию «УТЦ» за помощь в подготовке материала." А вы даже своих коллег не упомянули. Нехорошо получается.
похоже ребята с Мазды хотят посоревноваться с , не менее нишевой ,Субару XV. и внешний вид , компоновка, двигатель и похожая начинка и цена такая же, с клиренсом только маловато получилось, клюв длинноватый.
Корыто. Дешёво выглядещее ведро. Не стоит даже 1 миллиона. А за 2,5 ляма лучше ещё одну квартиру купить или инвестировать.
на половине статьи устал от шуток за 300
Машина, которая должна стоить 1,5 млн от силы. Легковой низ, багажник так себе, то есть понты. В городе ездить можно и на более удачной машине, а дальше дачи она не проедет. За эти деньги можно нового аутлэндера взять - там хотя бы места куча. Тот же субару будет куда удачней в плане проходимости и показателей на дороге. Не стоит своих денег точно.
Симпотишная)))
Скоро CX-10 сделают, чтобы кроме водилы, и то с трудом, в нее никто не влезал
Машинка хороша, но конечно дороговата в отношении средних доходов населения, но это не проблема мазды а проблема курса рубля. Сам на мазде 3 катаю 3 поколения, очень доволен как рулится, подвеской и движком, проехал за 6 лет 190 тысяч, до сих пор родные стойки, причем я их на вибростенде каждый год проверяю. Качественная и надежная, по крайней мере 3 японской сборки. Конечно сх 5 интереснее по ряду показателей но уверен что и сх 30 займет свой сегмент, мне вот больше нравятся седаны а не кроссоверы, нравится отсутствие крена в поворотах и острый руль. Сравнивать их нельзя тем более рассуждать куда проехать можно, да много куда можно проехать, учитывая даже на 3 псевдоблокировку передка (антибукс) очень хорошо гребет и едет. А так правильно говорят, чем больше джип тем дальше идти за трактором :) Авто берется под задачи и уверен задачи для сх 30 найдутся.
новый дефендер намного эротичнее!
Вообще это маркетинговый идиотизм, делать машины, в которых неудобно задним пассажирам, потому что лишние 5-10 см добавлять нельзя к длине кузова, потому что это будет другой класс... Машина стоит кучу денег, сделайте по-человечески и увольте тех, кто этого не понимает.
Машина для попов или исключительно правосланых, зачем такой акцент на поповнике?