NGS
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

1 м/c,

ю-з.

746мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Группа разбора: как «назначают» виновника ДТП, если разметка исчезла под снегом

14 декабря 2020, 11:00
Гость
Гость
5 марта 2024, 21:06
По суду будет обоюдка
Гость
15 декабря 2020, 22:05
вы лучше расскажите, как быть, если на шестиполосном Бердском/Старом шоссе тошнотики, боящиеся снега возле разделительной и возле обочины, устраивают в каждую сторону по два ряда, вместо трех? По колеям ехать или по знакам?
Гость
15 декабря 2020, 11:51
И правильно кашкая признали виновным. Вылез из своего ряда - смотри что бы никому не мешать, а то влез в чужу полосу подрезав авео и едет вперед даже не смотрит.
Гость
14 декабря 2020, 19:17
Перестраивайся заранее и будет тебе счастье. Оба , последний момент, оторвались от телефонов и начали перестраиваться. В Германии если ты едешь по зеркалам и не крутишь головой - ты не сдашь вождение. Авео, в последний момент , решил повернуть , подрезав кошкай.
Гость
14 декабря 2020, 18:17
Самое страшное-встретить в городе маленькую красненькую машинку.
Гость
14 декабря 2020, 17:57
Кашкай сместился в средний ряд на пол корпуса - зацепил бы авео, даже если бы тот не начал перестроение влево.
Bill Cipher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2020, 15:44
Взаимное перестроение - виноват Кашкай. Чего тут обсуждать вообще?
Гость
14 декабря 2020, 14:11
Ну вообще я согласен, что нужно не усложнять правила, не додумывать, кто там размашисто, резко, борзо, кто куда "собирался"... до удара я увидел, что и красный лез влево и тёмный лез вправо, а значит обоюдка...Если бы было чётче видно полосы и можно было бы точно установить, что вот один на пару сантиметров переехал в полосу другого - ну ок, значит первый и виноват, а второму повезло. Вообще я как водитель слишком часто замечаю в последнее время, что приходится полагаться на других участников движения чтобы куда-то проехать... что тебя пропустят, что обрулят. Нет, я сам-то с радостью пропускаю, но порой просто не выехать по другому со двора или не развернуться где-то... Считаю, что власти почти бросили попытки навести порядок на дорогах - ямы чинят только чтобы пульман одного 68ми летнего дедушки проехал, а с водителями разбираться забили - проще живые столбики вдоль всего пути расставить и никого не пущать.
Гость
14 декабря 2020, 12:25
Очень смахивает на подставу
Гость
14 декабря 2020, 12:23
Где видно что оба?
Гость
14 декабря 2020, 12:15
Чёт я не смог придумать конфигурацию знаков чтобы вины на красном не было. Даже если левая полоса только налево и в этом случае у чёрного было место для поворота, он не проехал ещё перекрёсток. Тем более что говорят там прямо-лево, то есть ехать прямо он мог.
Гость
14 декабря 2020, 12:07
я лично спрашивал сам у гаишника на трассе , как быть если не видно разметки , он ответил - если не видно значит ее НЕТ ! смотрите знаки . Если знаков нет , используйте правили движения в рядах . если знаешь ПДД таких банальных аварий не будет . В РФ автобанов НЕТ , точнее есть но по пальцам можно пересчитать . У нас просто обычные магистрали. И даже если магистраль 4-х полостная ты ОБЯЗАН двигаться по крайне правой полосе , совершая выезд на левую полосу только для опережения и далее снова вернуться в свой ряд.
lion2004

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2020, 12:07
На подставу очень похоже. Что мешало Авео проехать дальше по средней полосе, а потом спокойно перестроиться? Или захотел и рыбку съесть, и из среднего ряда налево повернуть?
Гость
14 декабря 2020, 11:53
Есть у кого-то опыт добавления своих заметок на, старательно нарисованным гаишником, протоколе?
436549281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2020, 11:51
Видео на экспертизу! Управлятор Авео явно "покинул" свою полосу, не включив сигнал поворота. Водитель Кюшкай не выезжал за пределы своей полосы. Авео подставился под удар.
Гость
14 декабря 2020, 11:40
Если водитель Кошака не написал на схеме "не согласен" - ему платить однозначно. На Авео конечно водятел еще тот, но даже на видео видно, что Кошак из своей полосы ушел правее
StB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2020, 11:27
На Aveo кто то из "своих"? ( Видео - без внимания, схему предоставили после того, как убрали авто)
МихалПалыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2020, 11:26
Выписали бы обоим штраф за не включёние поворота! Если нет движения по полосам, то виноват шеврале!
Гость
14 декабря 2020, 11:21
Перестраиваются оба, на видео видно. При обоюдном перестроении преимущество имеет то транспортное средство, которое находится справа.
Антон21м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2020, 11:21
И ещё. Как меня учили в автошколе, если два авто по-какой то причина НЕ МОГУТ разъехаться, и ЯВНОГО преимущества ни у кого НЕТ, то НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО руководствоваться правилом (принципом) "правой руки", по помехе справа. В данной ситуации определить число полос на дороге НЕВОЗМОЖНО!!! Поскольку мнение каждого индивида носит СУБЪЕКТИВНЫЙ характер, а истина тут одна: это рулетка и калькулятор! Разметки тоже нет. Значит и ЯВНОГО преимущества тоже нет. То есть Кашкаю уступать, потом маневрировать. У него красный авто СПРАВА!! Развели демагогию.
Гость
14 декабря 2020, 11:15
Не полноты картины, направление по полосам, светофора, не видно поворотников, фиг с разметкой, если светофор значит загодя сплошная, куда оба лезут? а скорее всего это те хитрые парни которые хотят из ряда "налево" ехать прямо. Пишут что удар был в средней полосе, да где там! Красная машина нарочно лезет в левый ряд, я не вижу удара в средней полосе, к тому же более очевидный маневр перестроения (а скорее подрезания) осуществляет красное авто, темное маневрирует в пределах своей "разметки" (колеи, снега). Однако нет инфы поэтому оба виноваты скорее
Антон21м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2020, 11:14
Очередная БРЕДЯТИНА "законотворчества" рашки!! Вот ДЕБИЛЬНЫЙ п. 9.1 Я что, должен с рулеткой выбежать из авто, померить ширину, разделить половину на 3 и высчитать число полос!!! ДА ЭТО ЖЕ БРЕД!!! ДОЛЖНЫ, ОБЯЗАНЫ быть ЗНАКИ и РАЗМЕТКА!!! А я же ничего НЕ ОБЯЗАН!! Страна дураков...
Гость
14 декабря 2020, 11:14
Не знаю что там курят гаишники, видно что elan на aveo догоняет, а затем опережает и подрезает кашкай, при этом кашакай едет прямолинейно с учётом правил распространения ТС на проезжей части, то есть соблюдая боковой интервал от ТС движущихся справа от него.
Гость
14 декабря 2020, 11:13
Разметки не видать, значит никто не виноват, диарея достала. )
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 декабря 2020, 11:06
Кому это интересно ? Сделайте ещё обзор трусов в ашане
Гость
14 декабря 2020, 11:04
Тёма, вот нам нахрена разбор ДТП в других городах? Тут в Новосибирске каждый день аварии, вот и проводи разбор на них.
Гость