21 октября среда
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (53)

Пффф....полтора ляма, за что?

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
19 сен 2020 в 12:46

"дверные карты могли бы сделать понаряднее."
Это как, в красный покрасить что ли?

Фото пользователя
19 сен 2020 в 12:47

по нашим дорогам либо джип, либо паркетник

Безликая телега со скучным салоном. И, близко не стоит тех денег, что за нее просят, хотя покупателя своего найдет. Особенно, любителей недороботов.

ОТВЕТИТЬ
Дораха
19 сен 2020 в 12:59

Дораха, думал взять такую, пока не увидел цену.

Фото пользователя
19 сен 2020 в 13:27

Превратится в тыкву на следующий день, как только закончится гарантия.
И почему производитель не пишет - решил ли родовую проблему вечного масложора? Очередная одноразовая кредитовозка для стран третьего мира и людей кто тешит свое самолюбие, думая что купил ауди по цене корейца.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2020 в 13:37

Мотор 1.6 для кого опять? Он даже поло с трудом везет. Наверное для адептов надежных атмосферников и ватоматов пересевших с пруля. Спецом для росс рынка выпустили с трудом представляю чтобы европеец купил себе не робот в 2020.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2020 в 13:37

Превосходная модель от надежной марки. Фото в статье неудачные. Кстати, задние фонари на предыдущих моделях это не ушки-скобочки ), а подковы!

Хорхе
19 сен 2020 в 13:48

Шкода совсем обнаглела, рычаг джойстик переключения передач как у нового 911))
Такого себе даже Ауди не позволяет.
Пустили козла в огород ВАГа ))

левый берег
19 сен 2020 в 13:54

"...на смену приходит свежее поколение — «Октавия» подросла в размерах..."
Вот не касаясь вообще конкретно Шкоды и Октавии кто-нибудь может мне пояснить, почему дезигнеры при любом рестайлинге норовят увеличить машину? В итоге бывший седан начинает выглядеть практически как не до конца надутый джип... как по мне выглядит это по идиотски.

19 сен 2020 в 14:14

Что же автор делал со своей машиной, что она за 7 лет не надоела, а отслужила. Т.е уже пришла в негодность. Да уж...

Фото пользователя
19 сен 2020 в 14:19

как написать о новой шкоде? посмотреть на ютубе видос от авторевю, где растегаев рассказал о ней все, что нужно знать, доехать до оф. дилера и наделать фоток. статья готова.
чем мне не нравится смена моделей. каждая следующая становится длиннее и ширее. а места в гараже больше не становится, ворота на даче больше не становится. скоро октавия по размерам догонит суперб, а рапид октавию.

ОТВЕТИТЬ
Яяя
19 сен 2020 в 14:34

Фотограф от бога)))) Тест-драйв не увидел.

Вован
19 сен 2020 в 16:14

"Разглядываем вживую новую «Шкоду-Октавию»" везет Вам, мы только на фото ее видим 😭

Гость
19 сен 2020 в 17:10

Голосуем !
Что бы выбрали :
Новую Октавию ставь плюс +
Или кроссовер в это бюджет ставь -

Berkov
19 сен 2020 в 21:56

Приятный дизайн, но меня всегда интересовало - когда до автопроизводителей дойдёт, что уже можно не ставить навигацию? Просто выделите в автомобиле подсистему, чтобы данные поставляла и минимально рулила печкой (на экстренный случай), а дальше - дайте место под iPad и пусть люди ставят туда хоть дешманский Huawei, хоть S7 корейский, хоть iPad Pro - кому что надо, а тачка подцепится к нему как Bluetoth девайс. Приложение открыл - тачкой порулил. А в навигацию лучше не соваться - не получается у вас.

Алексей
19 сен 2020 в 22:19

Симпатичный автомобиль. Кузов это уменьшенный суперб3

19 сен 2020 в 23:00

Сначала вместо «вживую» прочитал «вшивую»)))
PS Просто смешно показалось, сам ни разу не автоэксперт, ни «за», ни «против» ничего сказать не имею..,

Из Канады
20 сен 2020 в 04:54

Что нибудь отечественное ещё делают ?

20 сен 2020 в 08:54

Нормальная цена за нормальный автомобиль, тоесть за Камри 2 лямка нормально, а за авто который лучше Камри то дорого.

взгляд со стороны
20 сен 2020 в 22:44

В стране где 17 000 это средний класс, уже наверное предзаказы на год вперед.....

Упс!
21 сен 2020 в 08:42

Заголовок порадовал. Трижды прочитал - "вшивую", пока не допер, что там буква "Ж" :)

21 сен 2020 в 08:47

Выглядит наголову выше конкурентов. Мультимедиа - очень удобная навигация прямо перед тобой, камеры с высоким разрешением
После ВАГа садишься в Мазду и вообще не понимаешь, что в камере заднего вида можно увидеть
Надежность доказана парками корпоративных машин - почти все международные компании берут ВАГ (Поло, Джетты, Октавии)
В тыкву она превратится тысячам к 200. Если вы берёте авто лет на 10-15 - ну тогда Тойота)) А если современный с последними технологиями - Шкода вполне себе вариант