Тойоту опасно покупать, есть постоянный риск что угонят да и пробег там скручивается на раз, честных и чистых автомобилей у Тойоты небывает, да про отсутствие управляемости не стоит забывать, а это уже ваша жизнь.
У патриота отличная управляемость , как по бездорожью так и в населенных пунктах, сколько вы видели перевёрнутых или намотанных на столб патриотов, а с Тойотой этот казус ежедневно.
АК, а ведь знаешь как бывает - пробег смотают, количество владельцев уменьшат - и снова замуж выходят. А ведь пробег не скроешь - кожа вышоркана, бампера помяты, фары тусклые.
Был у нас такой красный Рав 4 году в 2010, брали новым. На редкость унылый автомобиль. 2,4 литра жрёт бензин, как свинья помои - рычит, при этом на свои не едет. Архаичная акпп, не прибавляющая резвости и экономии. Салон дешёвый звонкий пластик, такой же дешёвый кожзам. Машина очень жёсткая и не комфортная для своего класса. Меняли продольные и поперечные рычаги в задней подвеске на 70 ткм - стоимость даже по старому курсу была очень большая для Тойоты и на тот момент кроме оригинала ничего не было. На время выхода был симпатичный и свежий дизайн, но не более того. Единственный плюс - продали моментально. Но эта слепая вера Сибиряков, поклонение Богу Тойоты -
генетический код сибиряков, традиционно связанный с верованием в культы предков и различные языческие культы.
Что же взяли после неё?
BMW X3 E83 с 3,0 дизелем М57.
Вот реально было ощущение что после жигулей сели в хорошую иномарку. В ней было все так, особенно поражало качество салона и уровень эргономики. По сути одноклассники - но это небо и земля. Про динамику и рулёжку я даже не заикаюсь. И да, она почти не ломалась. Отсюда вывод. Рав 4 посредственный автомобиль для непритязательных людей, не пробовавших ничего лучше и уверенных что Тойота не будет ломаться. Будет. Она давно уже ломается.
2006 год вы серьезно? Когда это было очень и очень давно. Сколько людей там напукало сколько шпакли налеплено. Цена такому ведру 300 тыщ какие 700 тойотники такие ЧСВшные не могу, за 750 видел бмв икс1 2012 года Карл. А тут убогое попнское ведерко с 4ех ступкой и галогенками, барабаны сзади то убрали.
Гость
18 августа 2020, 09:07
Автора отправить учить матчасть, по последней машине, это 99.9% амерекос, который ввезен в РФ в 2011 году. Остальных рассматривать состояние и определять его на "живость" по объявлению, это тоже самое что ставить диагноз по фотографии, уверен что все они уже укатанны, особенно тот где 6 владельцев.
Гость
18 августа 2020, 07:34
Салоны они мастера фуфло толкать.
Гость
18 августа 2020, 07:49
Косенко, салон не тряпочный, а тканевый, деревня..
Гость
18 августа 2020, 10:56
Имхо.....покупать машину после 6 хозяев и рассчитывать на что то это утопия. Там отжато всё.
"Преимущества этого автомобиля — один владелец, подтвержденный пробег, ПТС оригинал. Произведена предпродажная подготовка, — уточняется в объявлении. Странно, что указан один владелец, ведь по ПТС их четыре — последний ездит с 2014 года"
все, что нужно знать о официальных дилерах)))
Гость
18 августа 2020, 12:01
В этой стране автомобиль брать опасно и дорого, но без автомобиля жить ещё опасней.
Я вот реально не понимаю - почему милиция самоустранилась и не ловит автомошенников? Это ведь так просто - прозваниваете объявления, где человек - первый владелец (из салона или аукциона японского) и если он лечит, что авто "не бит, не крашен", приезжаете под прикрытием с экспертом, 5 раз спрашиваете "а точно не бит, а точно ремонтов не проводилось, а чё так дорого? а дтп не было? а подушки на месте" и если эксперт в это время выявляет, что там пол машины было снесено - покупаете машину и вяжете продавашку на месте прям и сажаете за мошенничество. Год такой работы и люди в стране смогут достаточно спокойно покупать машины хотя-бы у первых владельцев (а ведь потом можно подключить отчёты с ГАИ о том, что при постановке машина была/не была бита) и сажать уже за перепродажу битья. Но зачем нам возиться, будем лучше митингующих дубинить.
за 700 тыс можно взять гранд чероки с двигателем HEMI, как у ефремова
Гость
18 августа 2020, 08:33
Очередные дрова за совершенно неадекватные деньги. 15 лет машинам. Можно спокойно 200 300 тысяч добавить и взять авто значительно лучше и моложе. Этим 400-500 тыс максимум цена.
Гость
18 августа 2020, 10:46
Диванная армия подкатила.. прежде чем умничать, надо поездить хотя бы с год на такой машине. Да, рав балалайка, действительно, авто для людей которым надо просто доехать. Но! Она не ломается и запчасти стоят на порядок дешевле чем у той же црв или cx5. Бмв и мерсы стоят дешевле но и проблем с ними на много больше. И если на дорогах их больше, это наверное потому что люди доверяют, а если у тебя старый Х5 или финик, или рэндж, я так думаю СТО твой друг родной.. Но зато с комфортом)) Да, можно взять машину свежее и это будет седан или корейца который сгниет, выбор ваш, но я лучше возьму прадика года 5-6 и буду ездить и в ус не дуть.. всем бобра!
Гость
18 августа 2020, 08:33
Все машины - дрова. За 700к нужно смотреть ниже класс и брать машину новее.
Гость
18 августа 2020, 09:44
Косенко, до этого она ездила в сша, колхоз! И пробег там в милях, то есть умножить надо где то на 1,8. Кто вас держит, эксПЕРД
рав 4 самый унылый автомобиль из тойот..ну после всяких клюгеров... веселый рав4 был самый первый трехдверый с мягкой крышей...вот это да фан кар...а все остальное унылое г
Гость
18 августа 2020, 21:48
Хорошая машина-новая машина...
Гость
18 августа 2020, 11:14
Брать тачку из-под америкоса это лотерея, учитывая их любовь к самому дешевому маслу.
Гость
18 августа 2020, 13:24
Я смотрю тут все сплошь и рядом крутые, которые покупают машину за 5 лямов каждый год, ага. Прям иксперды по машинам, всё дрова, только из салона надо....
Гость
18 августа 2020, 12:06
Приличный "девчачий" автомобиль.
Неубиваемый даже самой неадекватной "прокладкой", ну, если конечно с моста не прыгать.
Как минус, это расход топлива.
В остальном очень и очень... Спасибо японскому автопрому.
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
6 м/c,
южн.
754мм 60%Живой «Равчик» за 700 тысяч. Ищем себе RAV4 — можно ли подобрать нормальный за эти деньги?