Авто истории Сибиряк пригнал в Новосибирск английский кэб. Разглядываем эту странную машину — что внутри?

Сибиряк пригнал в Новосибирск английский кэб. Разглядываем эту странную машину — что внутри?

Впереди только одно сиденье — для водителя. Пассажирское место используется для багажа

Английский кэб TX4 с новосибирскими номерами | Источник: Дмитрий КосенкоАнглийский кэб TX4 с новосибирскими номерами | Источник: Дмитрий Косенко
Английский кэб TX4 с новосибирскими номерами
Источник:

Английский кэб — лондонское классическое такси — видеть на улицах Новосибирска непривычно. Сразу возникают ассоциации с европейскими городками и улочками. Константин привез сюда свой кэб в 2014 году, долгое время машина использовалась для перевозки гостей английского бара и прогулочных поездок. Как устроен такой автомобиль и в чем его удобство для пассажиров — подробности в обзоре Дмитрия Косенко.

Длина 4566 мм, ширина 1783 мм | Источник: Дмитрий КосенкоДлина 4566 мм, ширина 1783 мм | Источник: Дмитрий Косенко
Длина 4566 мм, ширина 1783 мм
Источник:

Узнаваемые классические формы, высокая крыша — вот основы идеологии английского кэба. Этот современный автомобиль под индексом TX4 относится уже к третьему поколению, но его внешний вид вызывает безальтернативные ассоциации со старым Лондоном.

Высота 1823 мм | Источник: Дмитрий КосенкоВысота 1823 мм | Источник: Дмитрий Косенко
Высота 1823 мм
Источник:

— Привезен из Европы, делают их для Европы и для Англии. Машина 2011 года выпуска, здесь в Новосибирске — с 2014 года.

Колёсная база 2883 мм | Источник: Дмитрий КосенкоКолёсная база 2883 мм | Источник: Дмитрий Косенко
Колёсная база 2883 мм
Источник:

Компания London Taxis International (LTI), которая занималась производством кэбов, частично была куплена китайцами — теперь машины везут из Поднебесной в Великобританию и материковую Европу, соответственно, с правым рулем и левым рулем.

Клиренс 134 мм | Источник: Дмитрий КосенкоКлиренс 134 мм | Источник: Дмитрий Косенко
Клиренс 134 мм
Источник:

— Делает их совместное предприятие. Какое-то время назад китайская компания Geely выкупила 50 процентов. Производят, соответственно, в Китае. Целую партию таких автомобилей закупили в Баку, большая компания такси. Порядка 50 кэбов, они ездят там в цвете баклажан.

Снаряженная масса 1880 кг | Источник: Дмитрий КосенкоСнаряженная масса 1880 кг | Источник: Дмитрий Косенко
Снаряженная масса 1880 кг
Источник:

— У них обычно ставится два двигателя, здесь «фордовский» 2,5 литра, дизель. Очень экономичный. Мощность небольшая, 102 «лошади» у него.

В салоне есть место для багажа | Источник: Дмитрий КосенкоВ салоне есть место для багажа | Источник: Дмитрий Косенко
В салоне есть место для багажа
Источник:

Автомобиль Константина как раз с левым рулем — это, конечно, немного портит лондонский имидж. В остальном всё так же, как и в английском такси. Впереди одно сиденье — водительское, пассажирское место используется для размещения багажа.

Откидные сиденья | Источник: Дмитрий КосенкоОткидные сиденья | Источник: Дмитрий Косенко
Откидные сиденья
Источник:

Задняя часть салона пятиместная — один диван на трех человек установлен по ходу движения, а напротив него два откидных сиденья. Они подпружинены и сами складываются, когда человек покидает место.

Задний диван | Источник: Дмитрий КосенкоЗадний диван | Источник: Дмитрий Косенко
Задний диван
Источник:

— На ходу не быстрая, но для пассажиров вообще комфортная, потому что высокий потолок, можно там хоть в цилиндре садиться. Пассажиры сидят друг напротив друга, поэтому если едут компанией, очень удобно общаться.

Широкий проем для посадки | Источник: Дмитрий КосенкоШирокий проем для посадки | Источник: Дмитрий Косенко
Широкий проем для посадки
Источник:

— Она использовалась для бара в английском стиле, привозила-увозила гостей. Сейчас особо не эксплуатируется.

Агрегаты автомобиля работают исправно | Источник: Дмитрий КосенкоАгрегаты автомобиля работают исправно | Источник: Дмитрий Косенко
Агрегаты автомобиля работают исправно
Источник:

За всё время использования особых проблем с автомобилем, как говорит Константин, не возникало. Агрегаты работают исправно, но приходилось чинить ходовую часть.

Потребовался ремонт подвески | Источник: Дмитрий КосенкоПотребовался ремонт подвески | Источник: Дмитрий Косенко
Потребовался ремонт подвески
Источник:

— Дороги наши мы все знаем прекрасно, любая машина требует ремонта подвески. Ремонтировалось, но всё вменяемых денег стоит. Какие-то запчасти заказывались из Европы по каталогу.

Расход дизеля в городе 10 литров | Источник: Дмитрий КосенкоРасход дизеля в городе 10 литров | Источник: Дмитрий Косенко
Расход дизеля в городе 10 литров
Источник:

Расход дизеля в городе — порядка 10 литров. Это при обычной езде, гонок на кэбе не устроишь.

Автомобиль предназначен для спокойной езды | Источник: Дмитрий КосенкоАвтомобиль предназначен для спокойной езды | Источник: Дмитрий Косенко
Автомобиль предназначен для спокойной езды
Источник:

— На ней зажигать смысла нет, это не зажигалка. На ней надо спокойно, размеренно возить людей.

— Люди спрашивают, что это за машина. Даже подходили, спрашивали:  это что, «Ламборгини»? Ну потому что у неё похожа по цветовой гамме эмблема, — говорит хозяин авто | Источник: Дмитрий Косенко— Люди спрашивают, что это за машина. Даже подходили, спрашивали:  это что, «Ламборгини»? Ну потому что у неё похожа по цветовой гамме эмблема, — говорит хозяин авто | Источник: Дмитрий Косенко
— Люди спрашивают, что это за машина. Даже подходили, спрашивали:  это что, «Ламборгини»? Ну потому что у неё похожа по цветовой гамме эмблема, — говорит хозяин авто
Источник:
Все постоянно оборачиваются на авто | Источник: Дмитрий КосенкоВсе постоянно оборачиваются на авто | Источник: Дмитрий Косенко
Все постоянно оборачиваются на авто
Источник:

— Как в кино едешь, как в рекламе снимаешься — все всё время смотрят, сворачивают головы. Да вон можно посмотреть вокруг, мы стоим, а все идут и смотрят — чего это такое. Кто-то узнает, равнодушных мало. В основном всем нравится, классная машина.

На каких ещё машинах ездят читатели НГС


Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.

Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.

Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan Leaf и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.

Виктор Бубенщиков за 15 тысяч купил 21-ю «Волгу» 1965 года и ездит на ней на работу. Посмотрите, как круто выглядит его машина.

Новосибирец Семён владеет лимузином, который снимался в «Улицах разбитых фонарей». Теперь ретроавто катает невест за 2000 рублей в час — почитать про него можно тут.

А Евгений Буцкий каждый день ездит на 34-летнем Toyota Crown — смотрим на отличный Toyota Crown 1985 года выпуска.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
96
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления